на главную
об игре
Spore 05.09.2008

Spore "Петля событий"

Моё первое приключение. Критикуйте без "скидок", хочу набраться опыта.

Синопсис:

Друзья ваших друзей пригласили вас на свою планету в знак благодарности за твою услугу. Сегодня важный для них день. Однако оказывается, что вас пригласили не совсем из просто благодарности, а для испытания кое-чего необыкновенного...

Установка

1. Открыть архив

2. Не падать в обморок только потому, что в архиве все файлы в одной целой куче без сортировки по папкам

3. Распаковать архив

4. Свернуть Spore

5. Выделить все файлы и перетянуть в Spore

Комментарии: 5
Ваш комментарий

Сыграл я в данное приключение и вот что я могу сказать: 1) Сюжет местами интересный, а местами странный. 2) В городе у зданий не хватает дорожек, ощущение, что их строили прям на траве. 3) Я вообще не понимаю как ГГ смог согласиться на подобное предложение, не взвесив все потенциальные риски. 4) Очень "своеобразный" способ у мягкокрылов отблагодарить за помощь.

Спойлер

Использовать его как "лабораторную крысу" в своем эксперименте, где вероятность того, что он выживет 50/50%.

5) А разве им выгодно было использовать именно ГГ для своей цели.

Спойлер

По факту благодаря ему их экономика не потерпела крах, его было бы просто не выгодно впутывать в эксперимент, так как он мог потенциально спасать их колонии от других экологических катастроф. Да и по факту он является представителем другой расы, к тому же ещё и другом ваших друзей, разве его потенциальная гибель не расшатала бы отношения с ними?)))

А дальше идут прямые спойлеры, если вы ещё не играли, то их открытие будет происходить по вашему усмотрению:

Спойлер

6) Приключения с "временными петлями" не так просты в логическом построении, поэтому к ним нужно подходить максимально акуратно. 7) Как так могло получиться, что если в конце прикла капитан вернулся в настоящее, то в будущем точно не могли знать, попадет ли он в их время? 8) Мягкокрылы перемещались во времени благодаря "разлому". Но в конце прикла в диалогах с учеными можно сделать вывод, что они тоже переместились в прошлое из настоящего. И тут возникает вопрос: это каким таким образом они переместили в прошлое целый исследовательский полигон!? 9) Жаль, что так и небыли раскрыты те, кто напал на корабль мягкокрылов. 10) Ну это не замечание, а скорее уточнение: Если объект как-то взаимодействует с черной дырой, то он скорее окажется в будущем из-за её гравитационного воздействия, нежели в прошлом. Но в spore своя физика, поэтому я закрою глаза на подобный нюанс. 11) Как мягкокрылам мог так быстро поступить сигнал о том, что на их корабль напали, если он находился в очень далёком прошлом? 12) Интересный был у приключения секрет, где неподалеку от города находился скелет монстра. Вот только у монстра, судя по его скелету, были зубы, но если переместиться в прошлое и встретиться с ним, то можно увидеть, что у него был клюв. Да и в целом анатомически монстр и его скелет не очень похожи друг на друга.

Итог: Идея сюжета интересная, но вот реализация была довольно сыроватой. Но ничего страшного, продолжай в том же духе)))

1

YA_XELA Огромное спасибо за отзыв! Пожалуй отвечу на пару вопросов, а то в моей голове всё было выстроено правильно, но учитывая мою "зеленость" правильно реализовать всё я не смог.

Спойлер

1. Дорожки изначально были, но потом я столкнулся с одной простой проблемой — их нельзя скрыть в зависимости от эпизода. Они видимы перманентно, так как игра принимает их за ландшафт. Согласись, выглядит нелепо: дороги в прошлом 2. ГГ соглашается банально потому что. Просто потому что. Я не продумывал почему. Это мой косяк 3. "Отблагодарить" было лишь прикрытием. В том то и суть, использовать кого-то, кого не жалко. А про то, что он мог им спасать колонии да, я, опять же не подумал. 4. Про незнание мягкокрылов о успехе эксперимента я попытаюсь объяснить: Таймлайн №1: мягкокрылы отправляют ГГ в будущее. Так, как он перескакивает весь промежуток времени до точки прибытия, то в этом таймлайне он как бы пропадает и появляется только в будущем. По этому мягкокрылы в неведении Таймлайн №2: неправильная калибровка оборудования дает о себе знать в лице отправки не в настоящее, а в далекое прошлое. На дощечке, где было изображено существо, (в самом ближайшем племени) аборигены изобразят его. Дальнейшая судьба ГГ неизвестна, но скорее всего он просто умер. Таймлайн №3: от гибели его спасают мягкокрылы будущего — переносят вместе с самим ученым и установку, дабы поддерживать разлом. ГГ попадает в настоящее, откуда он и прибыл. В результате мягкокрылы знают результат эксперимента. 5. Полигона в прошлом быть не должно. Скорее всего я просто не скрыл этот полигон в 7-8 эпизоде. 6. Сигнал о нападении поступил не из прошлого. Я пытался показать, что при проходе в черную дыру он потерял связь с ком. центром, а уже по возвращении есть сообщение о нападении на него. Опять же, кривая реализация 7. Монстр и анатомия монстра это вообще отдельный разговор. Я просто сделал секрет ради секрета, но не подумал о проработке

0

Хотелось бы скриншоты, а то мало ли что там может быть...

1

Пpивет Согласен, моя вина

0

Забыл об этом упомянуть: для работы нужны DLC Cute and Creepy и Bot Parts

0