на главную
об игре
Spore 05.09.2008

Spore "Удачная охота"

Удачная охота - это довольно интересное и захватывающее приключение (по моему мнению). Сюжет начинается довольно просто: вы - браконьеры, которые прилетели на заповедную планету Эферей. Вашей поставленной целью является поимка редких животных, для дальнейшей продажи их на черном рынке. Также перед вами стоит задача найти пропавшего приятеля, который отправился туда несколькими днями ранее. 

Почему Вам стоит скачать данный прикл:

1) Детализированная местность - возможность игрока воздействовать практически с каждым объектом;

2) Интересный сюжет;

3) Животные имеют индивидуальное поведение - ведут себя по разному при взаимодействии с игроком. Однако их кое что объединяет - они не рады вашему присутствию!)))

4) Все творения от Maxis - в своём первом приключении я решил обойтись без своих творений. Для Вас главным плюсом является то, что не нужно тратить драгоценное время на перемещение объектов из одного файла в другой;

5) Гармоничное сочетание музыки и эффектов - позволит вам лучше погрузиться в атмосферу данного прикла;

Комментарии: 4
Ваш комментарий

Эй! А как существ точь в точь сделать там только PNG приключения!

0

Существа от Максисов, ничего делать ненадо. А ПНГ это и есть прикл. кидаешь его по пути Документы - Мои творения - Приключения.

0

Ну что ж, решил я ради интереса пройти это приключение и могу поделиться своими мыслями по этому поводу. При первом запуске приключения сразу вспоминаются слова автора - перечень достоинств приключения, ради которых его нужно скачать. Первая причина - это детализация окружения и широкая интерактивность. И что же мы видим: одинокая палатка с костром, поредевший небольшой лесок, несколько раскиданных кустов, одна пещера, какое-то железное строение и стандартная примитивная деревушка на три с половиной палатки с тотемом по середине и монолитом с краю. Если эта планета обладает такой скудной природой с бедной растительностью, то хотя бы строения и другие предметы можно ж было разнообразить. Добавить больше предметов, например разная амуниция, вооружение и ловушки браконьеров, или примитивные предметы быта аборигенов с различным описанием, неизвестные фрукти и растения. Всего этого нет. В общем окружение можно было проработать получше. Гораздо лучше. Что же касается интерактивности, то ее здесь практически нет. Пара ключевых предметов со скудным описанием... можно было добавить больше описания, переносимых предметов или, хотя-бы, некоторых не агрессивных животных, с которыми можно было бы взаимодействовать или прочитать про них описание ради разнообразия. В общем, крайне скудно. Кстати, о животных. Очередным достоинством прикла было заявлено индивидуальное поведение животных. На деле же мы имеем либо тупо стоящих существ, которых легко расстрелять с расстояния, либо тупо стоящих монстров которых так же можно расстрелять с расстояния, но не хватит на это энергии, либо бесцельно блуждающих гигантских тварей, запинающихся об мелкие предметы и от этого глючно дергающихся в агонии... Исключением являются разве что бесконечно наматывающие круги стайки волков, то и дело застревающие по одиночке в кустах и деревьях. Теперь о геймплее и очередном, по мнению автора, достоинстве прикла - сюжете. Игра начинается без какой-либо внятной предыстории из жизни главных героев. Мы лишь знаем, что мы браконьер и нам нужно браконьерствовать. В этом и заключается первое задание приключения. Для начала нам необходимо обворовать все окружающие нас гнезда в поисках яиц. Но, если подумать, нахрена переться в другой конец галактики ради пары яиц, если можно просто спиздить двух представителей (ну или одного, если гермафродит) местной фауны и разводить их у себя на ферме, как страусов, раз они такие ценные. Тогда можно иметь дохрена яиц прямо у себя под боком и летать никуда не нужно. Ну ладно, спишем на то, что данные твари не размножаются в неволе. Затем на нужно угандошить пятерых огнедышащих бровов

Спойлер

и добыть пять шкур кабанов

в чем нам поможет наш браконьер напарник и по совместительству брат-близнец. Уже на этом этапе можно заметить тупой исскуственный интеллект наших противников. Здесь все живое желает нашей смерти. Нас не боятся даже мелкие твари, которые с радостью убьют браконьеров, но, при этом, никак не реагируют на представителей других видов. Как хищники, так и травоядные, абсолютно безразличны друг к другу. Но стоит вам сунуться чуть дальше, как на вас со всех сторон набрасывается целое стадо волков. Для того чтобы их перебить, понадобиться немало энергии и если здоровье еще можно пополнить с помощью неизвестных грибов (sic!), то как пополнять энергию, я не обнаружил. И это становится проблемой после того, как узнаешь, что волки могут в респаун и они будут атаковать вас вновь и вновь, пока у вас не закончится энергия. Благо можно подождать пока она восстановится, но на это уходит драгоценное время и терпение. Также совершенно не предусмотрена защита от застреваний. В этой игре попросту нельзя прыгать. А это грубейшая ошибка любого автора приключений. Всегда предоставляй капитана с возможностью прыжка. В противном случае нужно создавать карту без малейшего риска застревания, что гораздо сложнее. Так что еще один жирный минус. Идем дальше... После того, как наши бравые браконьеры обворовали все гнезда и перебили популяцию кабанов на этой планете, наш напарник напоминает нам, что на этой планете есть его знакомый, еще один браконьер, который прибыл сюда пораньше, но его сигнал внезапно пропал и... в общем... как обычно. Забавно, что вместо поиска пропавшего коллеги мы занимались поиском яиц, ну да ладно. Теперь сигнал вновь появился и мы отправляемся на поиски и тут внезапно сталкиваемся с очередным достоинством данного приключения -

5) Гармоничное сочетание музыки и эффектов

. Вернее один единственный удачный эффект предсмертного крика, который говорит нам о том, что кого-то жестоко прикончили. Находим труп пропавшего еще одного близнеца браконьера и убеждаемся, что поиск яиц всегда стоит откладывать на потом. На месте преступления обнаруживается самодельное копье и наш напарник сразу же заключает, что оно принадлежит местным аборигенам, которых тут быть по идее не должно. И, вместо того, чтобы убираться с этой гнусной планетки во-свояси, умные браконьеры решают сунуться поглубже в леса, чтобы набрести там на деревню аборигенов, только-что убивших их товарища. В деревне нету ни души, а рядом обнаруживается... загадочный Монолит... в общем... как обычно. Наш напарник предполагает, что это могла быть засада и... ВНЕЗАПНО мы попадаем в засаду. Битва с туземцами напоминает битву с волками: окружают со всех сторон и набрасываются толпой, нужно отстреливаться, пока не кончается энергия, потом отбегать, ждать восстановления, отстреливаться, и так, пока зеленые туземцы вместе со своим вождем не закончатся так же внезапно, как они появились. Напарника ранят и он решает смириться с судьбою и героически задержать аборигенов, чтобы дать нам шанс добежать до нашей палатки (не ожидал от браконьеров такой самоотверженности). Видимо про то, что мы их всех перебили пять минут назад, он не в курсах, но нет времени объяснять, и нужно щемить со всех ног обратно, пока кровожадные дикари не заспавнились, словно пресловутые волки. Добежав до места мы устанавливаем перед палаткой суперзащиту из электрической проволоки на которую, словно комары на лампу, тут же сбегаются спавнящиеся мобы. Мозгов обойти преграду у них, очевидно, не хватает, поэтому все туземцы быстро дохнут. Казалось бы, что осталось просто дождаться пилота, который должен прилететь за нами, но у браконьера внезапно просыпается совесть и чувство долга, поэтому он решает вернуться в деревню за раненым напарником, которого, скорей всего, уже давно пожарили на костре, сожрали и переварили. Начинается беготня туда и обратно. Бэктрекинг в таких приключениях не есть хорошо и это еще один жирный минус. После того, как мы вновь возвращаемся в ту злосчастную деревушку, обнаруживаем, как аборигены и вождь, которого мы раньше также убили, поклоняются своему тотему. Самое время сунуться поближе и рассмотреть этот тотем.

Спойлер

ВНЕЗАПНО!!!1!1!111

на сцене появляется ̶К̶т̶у̶л̶х̶у̶ Морской змей - громадный монстр, так сильно досаждавший нам, когда мы спокойно эволюционировали на этапе Существо, и нечаянно заплывали "в глубь материка". Под громкий рев и топот чудища лихорадочно читаем описание задания и понимаем, что нужно срочно щемить к той здоровенной консервной банке под названием "заповедник", дабы подать сигнал о спасении. Все происходит быстрее, чем мы ожидали. "Помощь" прибывает к нам раньше, чем Росгвардия на митинг, но глав герою от этого легче не становится. Оказывается все это было подстроено, чтобы ловить таких вот браконьеров и придавать их справедливому суду... ну или протыкать копьями и скармливать монстрам с аборигенами, но то такое... В общем «Встретимся в суде!»(с). Ну и хрен с ним. Главного героя все равно не жалко, ибо он гнусный браконьер и вор яиц. А вор должен сидеть в тюрьме... а яйцо в гнезде. Я сказал! Итог: 1). Детализация скудная. Интерактивности ноль. 2). Сюжет местами смешной, местами предсказуемый, местами глупый и нелогичный. 3). Исскуственный интеллект тупой, как пробка с минимальными проблесками разнообразия. 4.) Все творения от Maxis. Это может выглядеть здорово, если приключение хорошо проработано и стилизовано, как это было, например, в тех же приключениях "Райский уголок" и "Райский островок". Там это выглядело уместно и красиво (и локация предусматривает защиту от застреваний). Тут же это выглядит просто примитивно по причине простоты самого прикла. 5). Гармоничное сочетание музыки и эффектов - ну, такое... Музыка подобрана стандартно, но хотя-бы в тему. Из звуков порадовал разве что внезапный предсмертный крик, который в приключениях встречается редко и добавляет комичности происходящему. В общем, нужно больше стараться и продолжать экспериментировать. Пытаться делать более сложные разнообразные приключения с проработанными персонажами, историей и миром. Советую посмотреть "Советы по созданию Приключений" от автора Dragon_Moder_Blaga, есть на этом же сайте. Рекомендовать сие приключения я не буду. Ну, а так неплохо. Бывало и похуже. Удачи в следующих приключениях.

-1

Charles Darwin Ахахах, даже и не думал, что моё приключение будет настолько подробно обозрено))) Серьёзно, человек позавчера только зарегистрировался, а уже сразу же в первую очередь скачал и сделал обзор на мой прикл. Очень приятно)) С данным отзывом сложно не согласиться, однако я хочу прояснить некоторые моменты, из-за которых возникло подобное недовольство: 1) Я тестировал свои возможности в управлении редактором после перерыва в 4 года. Для этого я решил ограничиться творениями от Maxis. 2) Относительно недавно я скачал мод Titan spore, просмотрел некоторые приключения от разработчика, они меня вдохновили и я решил создать своё. Однако я не стал полностью передирать сюжет, так как считаю прямое копирование чужого сюжета или чьего-либо имени признаком кризиса жанра. 3) Как я уже упомянул выше, из приключений от Titan spore я решил взять за основу локации, воссоздал и наполнил их объектами по своему усмотрению. Я хотел сделать заповедник визуально приближенным к общему канону, который мы всегда видели на этапе космос. Поэтому осуждать меня за то, что я расставил такие объекты как: костер, деревья и сам заповедник не совсем коректно, я просто их постарался сделать такими, какими они и должны быть. 4) Какой бы скудной по вашему субъективному мнению деревня и локация в целом не была, вы должны понимать, что это не более чем декорация, как и всё то, с чем вы взаимодействовали. Поэтому не было необходимости использовать такие геймплейные элементы, как амуниция и ловушки для животных. 5) Все животные-это контролируемые клоны, поэтому их поведение по отношению к игроку и было агрессивным. Последний акт как раз таки и намекает на это. А вот насчёт искусственного интеллекта тут и вправду у меня были траблы! Я выдавал животным определённые команды, а они их тупо игнорировали (как пример приведу момент в прикле, где перед появлением Ктулху вся вода в окрестностях начала кипеть. Из-за чего по идее лягушки должны были кричать от боли, но на деле они просто проигнорировали эту команду и чилили себе там спокойно). 6) Где-то сказано, что бракиши летели за яйцами в другой конец галактики? Что за отсебятина?! Может они вообще пролетели не больше 4 ПК к своей цели (Ответ на вопрос о каноничном расстоянии их проделанного пути зависит лишь от того, на сколько я посчитаю это нужным). 7) В тот момент когда на вас аборигены устраивают засаду, вам нужно поговорить с "близнецом" и бежать к палатке, ничего про то, что нужно было их уничтожать сказано не было. Скорее всего вы неправильно интерпретировали данную ситуацию. Поэтому и получилась такая шняга, что вождя ты убил, а он внезапно респавнулся! 8) К слову о пещере, как ты мог пропустить вторую! В одной сидят пауки (советую почитать их диалоги в последнем эпизоде) а в другой, которая спрятана за водопадом, находится поасхалочка))) 9) Эта" бессмысленная" беготня обусловлена лишь логикой самого главного героя, а вот уже сам игрок вправе решать действительно ли это было нужно на самом деле (но по факту это своего рода особенность данного геймплея, внесённая с целью разнообразить его). 10) Что касается недостатка энергии, я специально лишил игрока возможности пополнять её, чтобы сделать это приключение более сложным (просто не обязательно было обстреливать всех и вся). 11) Ну насчёт застреваний я был и вправду удивлён, несколько раз тестировал приключение и у меня подобных траблов не возникало. Но впредь я буду внимательнее подходить к этому вопросу. 12) Ну насчёт музыки я могу сказать лишь то, что это вопрос вкуса каждого из нас. Я лишь пытался сделать её максимально подходящей к сюжету. 13) Насчёт объективных сюжетных ошибок можно сказать лишь то, что не все пользователи готовы педантично, подходить к каждому сюжетному элементу. поэтому их обоснование мало что меняет. Хотя я постараюсь подходить к этому более внимательно. Ну а так мне приятно, что кто-то решил разобрать по ниточкам мой прикл. Поэтому выражаю свою благодарность, так как этот обзор получился рили топовым!)))

1