Spore

9.1
()

Руководства по игре - Программа Spore Adventure Music, как ей пользоваться

©

SAMPLE (Spore Adventure Music PLayer and Editor) - проигрыватель и редактор музыки для приключений Spore) - программа, позволяющая разнообразить звуковое оформление ваших приключений путем добавления своей музыки в формате MP3.

Работа этой программы заключается в том, что она определяет номер текущего акта и воспроизводит соответствующую музыку для этого акта, при этом перед запуском надо выбрать нужное вам приключение в программе, а затем запустить его в игре.

Для удобной работы программы в настройках игры Spore измените громкость музыки на минимум, а также переключите Spore в оконный режим.

Итак...
1) Скачиваем программу здесь.

2) Распаковываем куда угодно, хоть в папку с порнухой (C:/Program Files/CS_1.6/platform/config/cs/cstrike/steam/server/xxx/), можно скачать и музыку для 16 приключений Maxis тут и распаковать все в ту же папку, что и саму прогу.

3) Запускаем и видим, что программа предлагает нам выбрать режим Редактора или Проигрывателя.

4) Сначала посмотрим проигрыватель, для этого запускаем Spore, нажимаем Z в программе.

5) Программа сначала получит доступ к процессу SporeApp.exe (если процесс будет называться по-другому, то программа не поймет, что Spore у вас запущена), а затем, если программа запускалась в первый раз, произойдет подготовка к работе (может занять порядка десятков секунд), чтобы программа знала, где нужно смотреть номер текущего акта в приключении.

6) Когда все закончится, программа предложит выбрать файл для цикла/сборника приключений, у которых есть своя музыка. Если файлов нет, то программа создаст новый файл, вроде default_tracklist_00.ini, а вы переходите к пункту №13 (меню выбора будет сопровождаться музыкой Space - Running In The City).

7) Если же у вас есть приключения с новой музыкой, то выберете нужный файл и нажмите Z.

8) После загрузки файла откроется проигрыватель и, если есть, то проиграется вступительная композиция.

9) Если вы не играете, или не запущено/загружается какое-либо приключение, то Номер акта будет обозначен как N/A.

10) Выберите в программе приключение с новой музыкой (в программе обозначено как Эпизод), в которое собираетесь играть, а затем запустите его в игре, если все хорошо, то во время загрузки приключения заиграет музыка для первого акта (хотя ее может и не быть, если в первом акте автор не поставил музыку) и номер акта будет 1.

11) По мере прохождения приключения будет меняться музыка после завершения некоторых актов, когда вы завершите приключение и выйдите, то музыка перестанет играть.

12) Выберите другое приключение в проге и запустите его в Spore.

13) Ладно, теперь рассмотрим редактор...

14) В меню выбора режима работы нажимаем X - запустится редактор

15) Опять же нам предложат или выбрать уже существующий файл, или создать новый

16) Для начала, ради теста, создадим новый, нажимаем С, после этого в списке файлов появится новый файл вида default_tracklist_00.ini, выбираем его

17) Далее откроется основное окно редактора 

18) Лучше сразу назвать ваш цикл/сборник приключений и указать автора, для этого нажимаем 0, т. е. редактируем общие сведения

19) Название цикла/сборника и имя автора будут высвечиваться во время выбора файла и в проигрывателе

20) MP3-файл для вступления - небольшая по длительности (~30 сек) музыкальная композиция, которая воспроизводится всякий раз, когда вы выберите нужный цикл/сборник приключений в проигрывателе

21) Если вы указали все, что вам нужно, то нажимаем Z и возвращаемся в основное окно редактора

22) Далее мы хотим выбрать музыку для приключений, сначала надо "привязать" нужное нам приключение к эпизоду, для этого нажимаем 9 (редактировать заголовок эпизода) и вводим название того приключения, для которого хотим выбрать музыку

23) А теперь выбираем непосредственно музыку для приключения, выбираем нужный номер акта и выбираем для него музыку

24) Внимание! Если вместо имении mp3-файла стоит прочерк "-", то для этого акта будут применены те же параметры воспроизведения, что и в предыдущем акте, т.е. музыка будет продолжать играть с предыдущих актов, это сделано для удобства, чтобы не ставить одну и ту же мелодию по несколько раз

25) Следует учесть, что музыка для первого акта начнет играть уже во время загрузки приключения в игре

26) Можно полностью сделать приключение только со своей музыкой, НО при этом все-таки стоит добавить стандартную музыку в редакторе приключений, а можно совместить и стандартную и свою музыку

27) Если собираетесь делать две версии приключений, одна со стандартной, другая с вашей музыкой, не забудьте указать (мало ли люди глупые есть), что громкость музыки в настройках игры нужно поставить на минимум

28) Как только вы подобрали музыку для всех приключений нажимаем S (сохранить), но желательно самим назвать файл, для этого выбираем X (сохранить как...), вводите имя файла и сохраняете

29) Если у вас много музыки и прочих файлов, то для удобства можно нажать V (подготовить файлы для архива), и программа скопирует всю использованную музыку и сам файл в папку Output

30) Во время публикации приключения не забудьте также указать, что используется программа SAMPLE

5
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 0