А какой в целом то артефакты работают

Кто нибудь разобрался как артефакты в целом работают?

С артами на защиту от радиации все понятно, на вес тоже.

Одевал легендарный арт на защиту от кровотечения, он его останавливает за 4 секунды, два этих артефакта делают это также за 4 секунды, легендарный арт и слабый арт делают это за 6-8 секунд, такое чувство что игра берет значения и складывает а потом делит на кол-во артов с эффектами, и пофигу что они должны сумироыаться и делать это быстрее

Подтверждению этому беру два компаса, кидаю на перса, а защита от урона такая же как и от одного

Хз может баг, но что черт возьми мешало разработчикам указывать числовые значения, и сделать статистику по персонажу, чтоб надевая артефакт мы видили что что то прибавилось и в каких кол-ва

Вот эти вот слабая защита от химического урона и максимальная защита от химического урона, сколько это в значениях

Опять же, умные люди выяснили что в игре есть кап максимального веса (140кг), собственно есть ли кап других характеристик, может и в целом нет смысла от артефактов в крутой броне, и дешевле взять как раз таки легендарные измененые предметы во все слоты, чем артефакт который не будет работать из за кап лока

5
8
Комментарии:  8
Ваш комментарий

не раз писали, если у тебя броня 5 клеточек защита радиации/физическая защита, то артефактами ты выше не поднимешь. то есть условно в экзоскелете "Алмаз" где фул защита от радиации и физики, артефакты на радиацию и защиту не дают НИ ХУ *

какой же бред =((( это модами можно пофиксить?

Это все офигенно, но почему в игре об этом ни слова? Игрок должен вне игры искать информацию... Какой бред а

хз, рэддит нужно смотреть или нексус

В игре есть кап характеристик, как например 140 веса, выше этих значений не разогнать

Новое на форуме S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl