Статы оружия

Интересует описание характеристик оружия, а именно "настильность" "скорость полета пули"
разве это не одно и тоже?
На примере оружия "винтарь" при улучшении есть выбор либо настильность либо скорость пули, но ведь чем пуля быстрее летит, тем дальше она начнет "падать"

2
6
Комментарии:  6
Ваш комментарий

настильность и скорость полета не одно и тоже))) это разные понятия настильность зависит от скорости полета пули))

я по этому и задал этот вопрос. В улучшении оружия у меня есть выбор либо настильность 15% либо скорость пули 20%.....

по полосе улучшений смотри, что больше улучшает. бывает разные модификации, но влияет только на дальность, что то больше, что то меньше

Думаю что "скорость полета пули" - это скорее игровая условность . Физика довольно порезанная и траектория считается не через скорость и массу, а через параметр настильность) Скорость же просто определяет насколько быстро по этой траектории будет двигаться пуля По факту в игре это разные параметры : увеличишь скорость - пули будут лететь по крутой дуге но быстро , увеличишь настильность - будут лететь точнее по более предсказуемой траектории но медленно. Глупо конечно, но это как раз возможность для мододелов сделать все реалистично, тактикульно и т.д. .

Создадим развлечение для мододелов))) пусть механики игры чинят хыхыхы (с) Разработчики Сталкер 2,в зов припяти был бесполезны ни на что не влияющий параметр Удобность ,вышли моды многочисленные на зп и все это исчезло

Настильность, по сути дальность: стреляя из винтореза или лавины ты видишь что на дистанции пуля падает. то есть если цель в 50-60 метрах и ты целишь в голову, то попадешь в торс. нужно целится выше головы - это настильность. улучшать этот параметр нет смысла если ты носишь хотя бы 30 патронов 9.39 экспансивный (желтая коробка) с ними пуля на дистанции практически не падает, меняй калибр если цель слишком далеко. ну или ты можешь привыкнуть целится выше. (кстати в реальности дальность винтаря 400 метров вроде. пуля падает. короткий ствол, патрон дозвуковой, то есть медленный)

скорость: в игре так же влияет на точность. тот же винторез выстрелил в противника далеко, а он успел спрятаться пока пуля летит. 9.39 это дозвуковой патрон, он летит медленне тех же 5.45. то есть пуля летит быстрее = успеешь попасть в голову пока противник высунулся из-за укрытия или в движении. и точность это то, насколько сместится точка попадания относительно прицела. стреляешь в стену видишь что дыра немного не там где ты целился.

удобство: насколько быстро ты достаешь оружие, двигаешься и целишься. скорострельность и урон - понятно думаю.

отдача: насколько сильно уводит прицел в сторону при стрельбе.

разброс: похож на отдачу в игре. насколько близко ложатся пули в режиме автоматической стрельбы стреляя очередью. в режиме одиночной стрельбы на точность влияет только отдача, ибо в сталкере первый выстрел летит без учета разброса. Вспоминаем Абакан с первых сталкеров, где два патрона летело точно в цель)

самый важный параметр это точность. урона хватает хоть с пистолета стреляя в голову. (при условии что на мутантов второй пушкой дробовик, там уже урон) а вот попасть в эту самую голову уже сложнее. в игре три вида патронов. компенсируй недостатки патронами.

Новое на форуме S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl