Странности логики игры

Вообще, наверное, старею я...
Но в 2008м гейплей С2 смотрелся бы норм, а сейчас - уже как-то уныло...

Хочется какой-то логики... Но её нет. И списать всё на аномалии ЗОНЫ не получится - хоть ты усрись.

Ну вот смотрите...
В одной из подсказок нам говорится, что бандюки живут хабаром с грабежа сталкера, да? А хоть кто-то видел у сталкеров хоть сколь-нибудь стоящий хабар? А? А?
Со сталкеров ВСЕГДА лутается водка, граната, пара патронов (не пачек, просто пара штук), колбаса или хлеб... А где артефакты? А где его детектор? Пулей разбило? У всех? Они детекторы вместо щита используют или там встроенный пулеуловитель?

Порой бесит, что встречаешь противника в костюме новичка, а он, блин, выдерживает два магазина АК в грудину. Что за броня такая? Ладно бы, там, артефактами тип обвешался - было б еще как-то понятно. Но он же ПУСТОЙ. И патронов у него - 3-5 штук! То есть - можно было не пачкаться об него и просто дождаться, пока патроны кончатся? Да и оружие у него всё побитое - 15-45% целлостности. Наверное, можно было его не убивать - у него ж вот-вот заклинит ствол и он убежит? А вот хрен - патроны у него беспонечные и пушку не клинит - просто лутается всякая херня потому, что разрабы так решили.

Ну ладно... Мы ж все в ЗОНУ идём за артефактами, да? Которые стоят баснословных денег, да?
И мы обязательно продадим вот эту "каплю" за... 9 банок просроченной тушенки или пару аптечек? Серьёзно?
Ну ладно, "капля"... У меня ж "Ягода" есть! Легендарный артефакт! Да торговцы мне за него маму родную продадут! Хотя маму и старое помповое ружжо они оценивают одинаково...

Мозгов не хватило на нормальную, блин, экономику - вот и высрали, что смогли.

Ну да хрен с ней, с экономикой - нам за плёвое задание дают бабла больше, чем эти самые артефакты стоят (а за ними еще в аномалии ж лазить надо, жизнью риковать - и на кой хрен?).

Не, ну серьёзно:
"Каплю" торговцы покупают за 1300, а за то, что б сбегать до должника и взыскать долг - дают 2000 красненьких. Это как работает?
И почему дают бабло за сюжетные миссии? Ладно, там, за миссии корпоратов - там мы, в конце концов, работаем на организацию с большим бюджетом (настолько большим, что они его выбрасывают на всякую хероту - по сюжету сами увидите), но, блин, за выполнение заданий "Искры"? Серьёзно?

Ну ладно, фиг там с выплатой за сюжетку...
Скажите мне, почему за зачистку радара мне дали 4000 бабосов (и я там перебил кучу зомбаков и полуденцев, просрал кучу ништяков и износиловал всю снарягу), а за добычу вартовских сенсоров с ветряной мельницы, где мне и напрягаться не пришлось - 2000? Это как работает? Это где логика гейдизайнера?

А монстры?
Конролёр, жрущий под 3-4 сотни патронов и ящик гранат на завтрак.
Химера, которую выбить практически нереально.
Кабаны, для которых жакан в глаз - что слону дробина в задницу.
Но суслики... Суслики! СУСЛИКИ, выдерживающие пару выстрелов картечью?!

Охохо...
Не, я конечно, понимаю - ЗОНА, аномалии, мутанты...
Но, блин, когда я убил химеру - в ней свинца было больше, чем она сама весит! Чозанафиг?!

И ладно бы, там, иммунитет местной фауны к свинцу...
Кто мне объяснит, почему собаки при атаке меня в поле аномалий эти самые аномалии безошибочно оббегают, а если и попадают в аномалию - тупо её игнорируют? Это как работает вообще?
Я, дурак, наивный, думаю: "Не буду тратить патронов, ща нырну в поле аномалий и посмотрю, как собак электрой поджарит!", а они, твари, бегают между анамалиями и меня кусают!

И я бы всё это простил игре из нулевых - тогда это было в порядке вещей. Но в 2024?
Охохо...

Скажите, это я старею или гейдизайнеры вконец обленились?

P.S. А ведь это я даже не говорил еще о снаряге и оружии...

30
52
Комментарии:  52
Ваш комментарий

Просто разработчик сам в свою игру скорее всего не играл, не проходил и не тестировал. Позвонил дядя из Майкрософт и сказал: "Ля, хлопцы, зае*али вы меня уже, инвесторы и прочие мои друзья требуют игру, я типа всё понимаю но сколько можно? Выпускайте а если чё вдруг не так ну патчами допилите." Утрированно, конечно, но не исключено, что игра не выходила, а прямо таки выдавливалась издателем чтобы снова не откладывать срок релиза.

Судя по тому, какие коридорные локации пошли после начала войны "Полдень - Варта" - согласен.

20 часов игры хранил артефакты, думая, что я просто не нашел нужного торговца.
Но я уже до Бороды на Затоне добрался, ничего не поменялось. Так же предлагает 1-2 тыс рублей (Когда в Зов Припяти он скупал артефакты, и выдавал на них заказы). Делаю вывод, что артефакты теперь полностью бессмысленны.

Так же как и кучи КПК и записок. В том же Зов Припяти - КПК, записки и прочую инфу можно было продать Сычу на Скадовске, теперь же это просто хлам, в то время, как и персонаж и локация сохранены

Даже если взять "полезные" артефакты то они тоже полный кал, те же артефакты на выведение радиации её практически не выводят и смысла от них в таком случае вообще нет если можно налутать 10 бутылок водки которые практически моментально выводят её

суть не в выведение в радиации,а защите от радиации,если ты наденешь одновременно два арта, у которого у показателей защита от радиации высокий,а у другого наоборот,радиация высокая,то в сумме получится ноль,и уровень радиации не будет подниматься

Как-то странно все забыли, как и почему ругали первые сталкеры. Я могу напомнить.

"Слишком много артефактов, которыми усеяна зона", "слишком много врагов и мутантов, зона должна быть безлюдной". " слишком быстро игрок становится терминатором , увешанный суперброней с винторезом и прочими". "Слишком быстро игрок богатеет, продавая огромное количество брони, оружия и артефактов с трупов". "Слишком легко всех убивать, когда игрок получает норм ствол с оптикой. Что это за кровосос, просто мальчик для битья." там еще много было подобного.

Теперь разрабы сделали как вы хотели и снова все плохо. Ой, оружие все сломанное продать нельзя, ой артефактов почти нет, ой кровососа не убить, ой денег за квесты мало, ой лута с трупов мало. А что вы хотели с трупа бандита снять? Севу , Гаус и штук 5 редких артефактов сразу? Вообще, следуя логике, бандит который получил какой-то хабар, будет стремиться на выход из зоны, чтобы его продать , а не шастать по зоне, рискуя получить пулю от Варты или других сталкеров. Он потому и нападает на нас, чтобы разжиться снарягой , оружием, артефактами. Это бандиты должны нас лутать, чтобы обогатиться, а не мы их. Мы их убиваем для самообороны.

Или вы хотите просто чтобы было куча разных итемов, как в Солянке, которые нафик не нужны в игре вообще. Журнал плейбой коллекционировать? Ну такое себе разнообразие.

Абсолютно не согласен с большинством претензий.

Как-то странно все забыли, как и почему ругали первые сталкеры. Я могу напомнить.
"Слишком много артефактов, которыми усеяна зона", "слишком много врагов и мутантов, зона должна быть безлюдной". " слишком быстро игрок становится терминатором , увешанный суперброней с винторезом и прочими". "Слишком быстро игрок богатеет, продавая огромное количество брони, оружия и артефактов с трупов". "Слишком легко всех убивать, когда игрок получает норм ствол с оптикой. Что это за кровосос, просто мальчик для битья." там еще много было подобного.

Вот ты уравниваешь хрен с пальцем.
Первый сталкер вышел в конце нулевых. Какие там игры были в тот период? Колда четвертая, Халфа вторая, Кризис первый из шутеров; Ассасин, Ведьмак, Биошок из РПГ.
В чем фишки этих игр? АНТУРАЖ и ГЕЙМПЛЕЙ - они все в той или иной степени являются играми с динамическими боями в хорошем антураже и с интересной историей.
А что такое "Сталкер: Тень Чернобыля"? Ты не поверишь! Лутер-шутер в антураже советского постапокалипсиса. Внезапно, да?
И, на общем фоне выходящих в тот период игр, "СТЧ" можно было простить многое. Да, логики было мало, но хоть сколько-то было. И те же "слишком много артефактов" были экономически и лорно обоснованы, и сами артефакты были рабочими, и оружия было много, ибо так было ВО ВСЕХ ИГРАХ того времени (внезапно, да?). Да, были люди, которым не нравилось - они делали моды или играли в них. Я - в их числе (и делал, и играл).
Потом вышел "Сталкер: Чистое Небо" (более логичная версия того же самого СТЧ), где и артефакты вес имели, и не валялись на каждом углу, и врагов было не так много, да и оружие... Ну ты понял. Один только момент, что цена покупки оружия была в 10 раз выше его продажи торговцу уже многое объяснял (спрос рождает предложение и наоборот).
И те же кровососы, упомянутые тобою, были вполне себе серьёзным противником.

А что мы имеем сейчас?

Теперь разрабы сделали как вы хотели и снова все плохо. Ой, оружие все сломанное продать нельзя, ой артефактов почти нет, ой кровососа не убить, ой денег за квесты мало, ой лута с трупов мало.

Серьёзно? Ты в курсе, что в эту игру можно играть вдвоём?
Первого кровососа в прологе я выбил с ОДНОГО выстрела из обреза. С одного. Прямёхонько в жвалы.
Второго встретил, когда на "Дикий Остров" шагал - помучался.

Первого контролёра я расстреливал во всю катушку (так, что "пятёрок" не осталось вовсе), третьего (на "Зеркале") грохнул с 8 выстрелов картечью.
Б. Баланс. Да?
И так везде.
Та же миссия по зачистке СОП, когда выходишь из бункера и тебя пытаются вальнуть наёмники - мудак в экзоскелете дохнет от картечи в табло, а типок в костюме гопника с Г36 (ШТА, БЛДЖАД?!) выдерживает два ВОГ-25. Не рассказывай мне "ой, кровососа не убить", ок?

То, что нельзя продать сломанное оружие - это норма. А вот то, что починить оружие порой выходит ДОРОЖЕ, ЧЕМ КУПИТЬ ТАКОЕ ЖЕ НОВОЕ - это что? Это, по-твоему, нормально? Приемлимо?

Лута мало, да. Песец, как мало. Ибо после затяжного боя с "Вартой" или "Полднем" ты остаёшься с кропаликами - на трупах-то всего по 3-5 патронов спавнится. И что? Расстрелял ты БК к АК и... Ну, ты понял, да?

Опять же - я вчера два часа отстреливал сталкеров, зачистил Террикон (снаружи)... Знаешь, сколько артефактов с трупов собрал? НОЛЬ. Ни один сталкер в зоне не имеет при себе артефактов. А знаешь, почему? Потому, что они на хер никому не всрались - слишком большой риск за стоимость десятка банок тушенки. И боты это, похоже, принимают. А я - нет.
Я хочу ЛОГИКИ.

А что вы хотели с трупа бандита снять? Севу , Гаус и штук 5 редких артефактов сразу? Вообще, следуя логике, бандит который получил какой-то хабар, будет стремиться на выход из зоны, чтобы его продать , а не шастать по зоне, рискуя получить пулю от Варты или других сталкеров.

Л. Логика. Ага.
Но судя твоей логике - бандиту нехер ловить в Припяти или на Радаре, не так ли? Но они там ходют. Причем - в "куртках новичка" и с (ВНЕЗАПНО) с г36/ВАЛ/СПАС12. А иногда и с СВД.
И ведь что странно...
Первое: чем дальше ты по сюжету шагаешь - тем более крутые пушки у бандюков ВЕЗДЕ - и на Кордоне, и в Припяти.
Второе: бандюки в "куртке новичка" в Припяти гораздо живучее бандюков в "куртке новичка" на Кордоне. А в чем причина, если у них ЛУТА НЕТ? Или они лут местным кровососам продают за отсосы?
Логика где? Где, блджад, логика?!

Или вы хотите просто чтобы было куча разных итемов, как в Солянке, которые нафик не нужны в игре вообще. Журнал плейбой коллекционировать? Ну такое себе разнообразие.

Я хочу ЛОГИКИ.
ЗОНА - это зона АНОМАЛИЙ. По лору - там песец, как опасно. По факту - можно спокойно оббежать чуть ли не ползоны и не нарваться на аномалии.
ЗОНА - это источник невиданных артефактов, каждый из которых уникален по-своему. По факту - ну, ты понял.
Сталкер возвращается с рейда? По лору - у него должен быть с собой охрененно дорогой артефакт (или даже не один), который он жаждет продать за хорошую цену и жить безбедно. По факту - он просто гуляет и ни хрена у него с собой нет. А супер-редкий и супер-дорогой артефакт стоит дешевле старого "моссберга".

Так что ты хочешь от меня? Что б я просто бегал по квестам и радовался жизни в игре, где разница между максимальным уровнем сложности и минимальным только в количестве ХП у ГГ и МОБОВ/НПС? Ну, такое себе разнообрание.

Абсолютно не согласен с большинством претензий.

Повзрослей.

Причем тут другие игры? Я сравниваю сталкер 1 и сталкер 2.

С чего ты взял, что с каждой ходки сталкер должен возвращаться с редким артефактом? И причем тут лор? Если уж на то пошло , то большинство квестов противоречит лору, ибо сталкер-это охотник за артефактами. Брать квест на убийство бандитов ему нафиг не сдалось, как и проникновение на базу военных. Он не киллер и не наёмник. Если ради разнообразия геймплея ты взял квест на убийство, то с какой стати ты должен возвращаться с этого квеста с полным рюкзаком крутых стволов, броников и артефактов? Если у каждого трупа будет сотня патронов, то ты просто не будешь заходить к торговцам. Просто незачем. Броники ты находишь, стволы находишь, патроны находишь, аптечки, антирад, все сотнями падает с трупов. Зачем торговцы, зачем экономика? Да, вот таким кривым способом разрабы притормаживают наше экономическое развитие. Потому что иначе самому будет не интересно. Зачем брать квесты, если у меня уже все есть? Пройти тогда тупо сюжет и забросить.

А искать логику в шутерах вообще смешно. Учитывая сколько нам приходится убивать в одно лицо, сколько и маленькая армия не убивает.

По поводу того, что бандиты одинаково одетые, но на разных локациях имеют разное хп не скажу, я еще на первой локации.

А везде бандиты , потому что везде сталкеры. Рэкетиров там больше, где больше лохов) (умная мысль из 90ых).

И сложность. А чем она еще может отличаться, кроме как количеством хп и меткостью врагов? ИИ еще не создан. Поэтому и в стратегиях и в шутерах и в РПГ сложность отличается только одним.

Вы все придумали в своих головах какую-то супермегаультра идеальную игру. И когда очередной проект не похож на ваш идеал, начинаете ее хаять.

Господи... За что мне это? Почему я должен школотрону пояснять за логику, а?..

Если уж на то пошло , то большинство квестов противоречит лору, ибо сталкер-это охотник за артефактами. Брать квест на убийство бандитов ему нафиг не сдалось, как и проникновение на базу военных.

Этот кусок высера я комментировать не буду в принципе.

с какой стати ты должен возвращаться с этого квеста с полным рюкзаком крутых стволов, броников и артефактов? Если у каждого трупа будет сотня патронов, то ты просто не будешь заходить к торговцам. Просто незачем. Броники ты находишь, стволы находишь, патроны находишь, аптечки, антирад, все сотнями падает с трупов. Зачем торговцы, зачем экономика? Да, вот таким кривым способом разрабы притормаживают наше экономическое развитие. Потому что иначе самому будет не интересно. Зачем брать квесты, если у меня уже все есть? Пройти тогда тупо сюжет и забросить.

Вот именно для таких вещей и нужна логика.
У игрока должен быть СТИМУЛ развиваться. Я, конечно, понимаю, что ты от гейдизайна не далёк, но далёк от геймдизайна, но я сегодня добр и ленив, так что поясню простые истины.

Итак...
Первое. Оно же - основное.
ЛОГИКА.
Бандиты - сборище кустодрочеров, состоящее из криминальных элементов, в массе своей не отличающихся умом и сообразительностью. Живут разбоем и грабежом, все награбленное сливают на шмаль/водку/жрачку/голубков (баб-то в зоне немае). Медиков, техников, разведчиков у них нет - да и не нужно оно, если есть ПАХАН. Экипированы и вооружены чем попало - главное, что б выглядеть грозно в глазах своих собутыльников и пугать сталкеров новичков. Основа вооружения - обрезы, дробовики, пистолеты и ПП под распространенные у новичков патроны - что б было маленького размера, в глаза не бросалось, но можно было достать из-под полы и уваншотнуть фраерка.
Крутых стволов, броников и артефактов с них не взять, но то, что можно с них взять - можно продать.
Военные - организация, охраняющая периметр. Вооружена и экипирована единообразно. В рейды не ходят. Новичков отстреливают. Стрелять умеют и не стесняются. Крутых броников и стволов не имеют по определению, ибо снабжает их АРМИЯ, а в любой армии мира используется максимально дешевое оружие. Ну и артефактами они не барыжат. Зато броники и оружие, хоть и массово доступные, но в хорошем состоянии (ибо - АРМИЯ), так что то, что можно с них взять - можно продать.

Зачем продавать?

Это уже второе:
СТИМУЛ.

У игрока должен быть стимул копить и тратить деньги.
Предположим, что Кордон, как и по лору, отрезан от остальных локаций своим низким уровнем сложности (мало монстров, дешевые артефакты, не особо много слабеньких аномалий), в отличии от окружающего пространства - и именно поэтому он идеален для новичков, именно поэтому тут и находится ДЕРЕВНЯ НОВИЧКОВ, в которой рулит Сидорович. Но вот за пределами этой "полянки" - злобные монстры (чем ближе к центру ЗОНЫ - тем злее), страшные по своей силе и незаметные внешне аномалии, войны группировок, серьезные артефакты - всё это как раз описано в лоре, ознакомься.
Но вернемся к Кордону...

Возьмём вот Сидоровича.
Обычный барыга, скупающий по дешевке всякий хлам, который приносят сталкеры - потрепаная броня, снятая с трупа бандита, или АК, протерянный пьяным срочником - Сидорчу похер. Покупает он барахло по весу, отправляет своему технику, тот слегка подшаманит - и можно выставлять бросовый товар втридорога на продажу очередным новоприбывшим лохам, позавримся на богатства ЗОНЫ. Заодно, конечно, пользуясь своей исключительностью, скупает артефакты за еду - конкурентов-то нет, а постоянные обитатели деревни новичков - ссыкуны, которые вглубь ЗОНЫ не полезут.
В общем, сидит Сидрч, барыжит обрезами, калашами да брониками армейскими... Но имеет пару жемчужин, стоящих реальных денег - g36, шлем с ПНВ, костюм РХБЗ и продвинутый детектор аномалий/артефактов, которые он продаёт втридорога. Жемчужины, которые помогут жаждущему покинуть Кордон и повысят его шансы дойти до той же Свалки. Нет, безусловно, можно попытаться и без них... Но ты же понимаешь, что это было б довольно сложно?

И вот тут у игрока появится стимул искать артефакты, валить бандитов или кусаться с военными - ведь так он может заработать денег на то, что б стать первым парнем на деревне или выбраться с Кордона. А еще можно подкидывать задания на уничтожение случайно забредших на Кордон псевдоплотей или кабанов - таких валить нужно экспансивными да бронебойными, которые нужно еще купить... А что бы купить что-нибудь нужное - нужно продать что-нибудь ненужное, а где это ненужное взять?

Теперь понял основы геймдизайна, гений? Или я зря тут перед добой растекаюсь?

А искать логику в шутерах вообще смешно. Учитывая сколько нам приходится убивать в одно лицо, сколько и маленькая армия не убивает.

Мистер Тобиас Риппер сейчас усмехнулся и погладил любимые Хардболлеры...

А везде бандиты , потому что везде сталкеры. Рэкетиров там больше, где больше лохов) (умная мысль из 90ых).

И вот вроде мысль умная, но ты её так глупо использовал, что всё опошлил...
Чем ближе к центру зоны - тем сильнее группировки. А группировки - это не новички-одиночки, они друг на друга рейды устраивают - что для них какую-то банду разтерзать?

И сложность. А чем она еще может отличаться, кроме как количеством хп и меткостью врагов? ИИ еще не создан. Поэтому и в стратегиях и в шутерах и в РПГ сложность отличается только одним.

Грустно вспоминаю "Venom" из нулевых...
Сложность отличаться может овердохрена чем:
оружием - более крутое оружие обеспечивает большую кучность/пробитие/урон
броней - более тяжелую броню противника игроку будет сложнее пробить
количеством - чем ближе к центру - тем меньше одиночек, ибо одиночка тупо не выживет
навыками - враг, гуляющий по улицам Припяти долгими осенними вечерами умнее, сильнее, точнее и быстрее новичка с Кордона

И это я сейчас только о НПС расказал.
А еще есть мобы, которые не могут жить вдали от центра (тот же полтергейст или бюрер), обитающие в районах с повышенным уровнем радиационной или аномальной активности (ближе к краю - кабаны, слепые псы, ближе к центру - псевдоплоти, химеры) или просто блуждающие по своим ареалам обитания.
А еще есть аномалии, которые тем более злы и опасны, чем ближе к зоне идёт дело - если та же электра видна яркими всполохами на Кордоне, то ближе к центру ЗОНЫ ты не видишь её, а только лишь ощущаешь, как электростатикой все волоски по телу наэлектризовались.

В общем, дитятку...
Взрослей и перестань оправдывать ленивых мудаков.

Специально зарегистрировался чтобы поддержать срачь. Логика игры немного непонятная . Окей я новичок базара зеро. Я случайно зашел в какое то здание и чудом убил какого то чувака с свдм2 . Я дошел до бара 100 рентген чтобы чисто патроны купить, заодно оббежал тайники журналиста из делюкс издания, нашел там стволы патроны и броню по типу булата которую можно достать в армейских складах. Я вот уже забил на артефакты их хер срастишь с окликом нормально. Я готов сбегать за велесом в лагерь ученых, куда бежать?
А теперь вопрос по экономике починка рыси или бронекостюма булата в 23000 .У тебя приключения тупо без взлома не окупаются или ты будешь чаще умирать и менять снарягу . А смысл ее улучшения тогда какой? Улучшения снаряги стоят космос если по честному играть.Взял свд и техник не делает такую модификацию это что такое нахер. Какого хера 4 техника не могут сделать одну модификацию. Что еще бесит когда я монолитовца фому на вышке не смог убить с 2 рожков бронебойных патронов в грудь. Эти патроны хотя бы позволяют убивать противника нормально не всаживая миллионы тон метала в тело. Кровосос мрет с обоймы ну с полутора с свд.
Люди где брать нормальные артефакты от радиации или на максимальный вес. Раньше хоть гайды карты к сталкеру были, какое то оружие в начале игры можно уникальное найти и патроны. А сейчас я не знаю где взять что то от радиации и повышения переносимого веса. Хрен с ними с противниками бронебойные патрны рулят. Только сука где к свд взять патроны бронебойные то, к иностранным винтовкам есть только ее починка и максимальный тюнинг стоит конских денег при меньших ттх.

Писать такое о релизной версии как минимум не очень хорошо. Патчем внесли ре-баланс. В том числе и экономики. Ну и не пиратам бы обвинять разработчиков.
И ещё. Хейтить ни за что вы умеете. Но ни одной игры на старте не называете - где бы не было проблем. Потому что много лет уже никто не оплачивает команды тестировщиков. Ни Электроник Артс, ни другие гиганты. Экономия должна быть экономной. Мы будем получать апдейты и всё будет фикситься и правиться. Киберпанк вышел - намного гаже, но все позабыли. 2 года его только патчили и до ума доводили. Сколько было звиздеца в Ведьмаке? Ооо, тоже не помните. Алан Уэйк 2 - очень дорогой проект и что - он тоже вышел не без изъяна. Ласт оф ас, не смотря на то, что это был порт уже готовой и идеально работающей игры - он вышел унылым на ПК... Да вообще, со времён выхода ГТА4 я не припоминаю чтобы игры выходили в адекватном и полностью рабочем состоянии.
Я вот недоволен нерфом мутантов и чрезмерным количеством аптечек. Недоволен общим на всех локациях сундукам. Это читерство. И У меня игра прекрасно работала. Я патч 1.0.1 установил наиграв 126 часов. Патч сломал мне шейдеры. Я проблему устранил и игра снова нормально заработала. Вышел второй и третий (уже микропатч) и там много изменений.

Что о снаряге и оружии вы не написали? Ребалансировали кучу всего на текущую дату.

Коньролёр туповат как и прежде. Ему в ближнем бою надо наваливать т..к после одной атаки он разворачивается и куда-то идёт. )) Это было всегда. Вот можно его вилкой тыкать.Я в оф группе сообщил об этом. надо править. А пока вот так...

Всё сделают. Сейчас много работы по правке Алайфа и ДЛЦ + мультик. Почему к более крупным игрокам всеобщие снисходительность и понимание, а к небольшим такое количество претензий? Несправедливо.

Хейтить ни за что вы умеете. Но ни одной игры на старте не называете - где бы не было проблем.


За последние года игры ААА, в которых на старте не было столько проблем не было проблем и в которые мне было интересно играть:
ФарКрай 6
БалдурсГейтс 3
МэнофВар2
Дед Айлэнд 2
Калл оф дюти (серия игр)
Обитель Зла: Дере8ня
Хитман 3
ДезЛуп

Блджад, не хочу больше продолжать - список большим слишком будет.

Киберпанк вышел - намного гаже, но все позабыли. 2 года его только патчили и до ума доводили.
"Сталкер: Тень Чернобыля" вышел намного гаже, но все позабыли. 2 года его мододелы исправляли и до ума доводили.

Второй вариант был бы эпичнее, чем сравнение самого эпичного провала более дорогой и качественной игры с этой поделкой. Плюс, видишь ли, Киберпанк даже на старте (на релизе) у меня ни разу не вылетел сам. Да, было до хрена багов, глюков, глитчей и дисбаланса. Но он не вылетел НИ РАЗУ.

Сколько было звиздеца в Ведьмаке?

Бог миловал - не видел никакого звиздеца. Или ты не про первый "Ведьмак"?

Алан Уэйк 2 - очень дорогой проект и что - он тоже вышел не без изъяна.

Хз. Купил на релизе, прошел весь. Ни одного вылета или критического бага.

Ласт оф ас, не смотря на то, что это был порт уже готовой и идеально работающей игры - он вышел унылым на ПК

Ламборджини Дьябло тоже, несмотря на то, что бомбовая тачка в гонках, уныло перевозит цемент для строительных нужд.
Чего, блджад, ты вообще ждал от порта с консолей?

Что о снаряге и оружии вы не написали? Ребалансировали кучу всего на текущую дату.

Ребалансировали. Ага.
Шутку понял. Смешно.

Почему к более крупным игрокам всеобщие снисходительность и понимание, а к небольшим такое количество претензий? Несправедливо.

Это к каким "крупным игрокам" снисходительность и понимание? А? А?

P.S.
Одни миллениалы придумали аудиокассету с тремя бобинами (чекай "Вульфенштейн: Молодая кровь"), а тут дезигнеры придумали автомат с шестипозиционным выдвижным прикладом, который не телескопический и не выдвижной:

Да, кстати, рельсу там поставить можно на крышку ствольной коробки, вот только прицел устанавливаемый - ПСО, который ставится на боковую планку, а не на рельсу :D

Не забудь про чертов Букет С-2, у него статы лучше чем того же Вала или G-37.

Ну если с непесей валились бы детекторы и артефакты, то это был бы вообще край. Давайте сразу и гаус в начале игры. По правилам геймдизайна в игре должна быть плавная прогрессия, иначе тебе игра надоест через час. Запусти читы и сам увидишь как лишишь себя игрового процесса.

Да, я не спорю - прогрессия должна быть.
Но она должна быть логичной, что и показано в ЛОРе, но не показано в игре.

Вот смотри:
Есть стартовая локация на окраине ЗОНЫ (почему, кстати, только южная, если логично, что окраина должна быть со всех сторон - не понятно) -> там живут новички -> далеко в ЗОНУ не ходют -> собирают только слабенькие артефакты. Заправляет всем Батя/Сидорович -> артефактов мало и они слабые, но конкурентов нет - можно всё под себя подмять и жить-не-тужить
Есть (условно) Террикон - там уже сталкеры поопытнее -> в ЗОНУ ходят не как на прогулку, но за хабаром -> собирают нормальные артефакты. Заправил практически нет, так как есть здоровая конкуренция. У сталкеров есть возможность и желание добывать редкие артефакты, а у торговцев есть стимул продавать хорошее снаряжение.

Вот тебе и прогрессия:
чем ближе к центру ЗОНЫ - тем богаче (и лучше снаряжены) сталкеры, тем жирнее торговцы, тем вкуснее добыча и тем больше опасностей.

А что мы имеем? А херню мы имеем, когда и на Кордоне, и на Радаре встречаются одинаково одетые и экипированные бандиты, но кордоновские мрут от плевка в ногу, а радаровские - младшие братья Т-800. А лут с них - один и тот же. Я к тому - что бандиты с Радара с собой не таскают артефактов защитных.

И с торговцами то же самое - ассортимент одинаков что в Терриконе, что у Сидоровича, что у Искры, хотя, если подумать, кто, блджад, у Сидоровича будет покупать Г36 и ВАЛ с Винторезом? У кого на Кордоне будут такие бабки? И на хрена тому, у кого есть такие бабки - жить на Кордоне?

Л. Логика.

Логика должна быть ЛОГИЧНОЙ.

Окраина зона снизу потому, что Зона всегда делилась на юг и север, а если делать по всему периметру, то пришлось бы ЧАЭС делать в центре карты, а какой в этом смысл если никто кругами ходить по карте в 64 квадратных километра не будет. Сам лор закладывает то, что есть юг и север Зоны. Представь если ты начинаешь игру в северной окраине Зоны, в центре ЧАЭС куда ты не сможешь пройти без экипировки, а Свалка находится на южной части. Ты что по кругу пойдёшь огибать всю огромную зону чтобы добраться до нужной локации?

Бандиты всегда преподносились по лору как самая слабоэкиперованная группировка которая вообще не занимается никаким поиском артефактов, а лишь грабит новичков на начальных локациях. На севере им делать вообще нечего.

Артефакты в этой игре конечно оцениваются слишком дёшево для их редкости. Но вот у торговцев я вижу прогрессию, так как в ассортименте появляется новое снаряжение от локации к локации. Правда я его вообще не покупаю, так как в открытом мире нахожу лучшие образцы раньше.

Сталкер никогда не славился балансом, его потом модами допилят как надо. Главное что есть визуал, такой как огромная карта, детализированные персонажи, лицевая анимация и когда дадут SDK из игры сделают ту самую Зону. А в релизом виде и первая часть игры была тем ещё сборищем багов.

Представь если ты начинаешь игру в северной окраине Зоны, в центре ЧАЭС куда ты не сможешь пройти без экипировки, а Свалка находится на южной части. Ты что по кругу пойдёшь огибать всю огромную зону чтобы добраться до нужной локации?

Обсидиан со своим "Нью-Вегасом" сейчас пивом поперхнулись :D

Нет Бро, ты не стареешь. Просто видишь отсутствие той логики. которой руководствовались разработчики ТЧ ЧН и ЗП. Авторы делали действительно настоящую игру. Подходили творчески. с душой Создать так чтоб было интересно проходить. Долго помнить и возвращаться в Зону снова..." И куда ты теперь?"... "На Север.".. Как и множество авторов модов после. чтоб сделать ещё интересней! Вот и живет в нас до сих пор дух Сталкера! А "ЭТИ АФФТАРЫ" чтоб побыстрее бабосов нарубить на фанатах. типа все равно купят. ждали ведь. Просто бизнес и ни души на горизонте. Кстати почитав разных отзывов мне вдруг резко захотелось пробежаться по тем играм. прям ностальгия) Чернобыльского Шахматиста что ли поискать... П.С. подожду модов на С2. А пока пойду к костерку на Кордоне. чайку попью...

+1

Грустно, что за 10 лет даже детекторы аномалий не подкрутили.

Они консервные банки Сидору собирали)))

Бл, чем больше читаю по Сталкеру 2 - тем меньше хочется играть в эту поделку... Я пожалуй с пол годика еще в Солянку поиграю, там ребята с душой подошли к своему делу, а там глядишь и баги поправят и озвучка будет и политоту потрут и годных модов подгонят.

большой пак модов на сталкера тень чернобыля, можно в вк их группу найти, скачать лаунчер и через него инстальнуть саму игру

ну про политату, про которую я знаю, это песня про смерть москалям, ее вроде уже вырезали и дробовик стреляющий сластоном

Первые тени чернобыля без патчей был более играбельным и логичней чем сейчас второй сталкер.Такое ощущение что по быстрому собрали и получилось что есть.

Мобы что губки для пуль, экономики которой просто нет это очевидные вещи, а вот что происходит в некоторых квестах, те что сюжетные, вообще здравому смыслу не поддается. Какой то сценарный ад

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl