Свободная игра после сюжета
Комментарии: 8
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Мод такой конечно когда никогда сделают, но смысла в нем не много, ведь проще просто сделать сохранение перед точкой невозврата, тк все равно после точки невозврата ничего нового не находишь, а если были какие либо незаконченные доп квесты, то они завершаются и в итоге это просто будет беготня по пустому миру.
Сложности нет никакой в принципе. Как в принципе нет и смысла. Просто не идёшь на миссию финальную в подвал и всё
Друг все на много проще 😄 Есть мод на "Быстрое перемещение" , который телепортирует на нужную тебе точку. Ставишь его, телепортируешь себя на какую-нибудь полянку (т.к. можно застрять если тп сделаешь в постройки) и все, сохраняешься, и вот тебе свободный мир. Потом можно снести этот мод и играть свободно. Уже попробовал, действительно рабочий способ. Припять на янове уже открыта к тому времени и свободно можно перемещаться, только после завершения сюжетки в Припяти не будет торговцев никаких, чисто город и нпс некоторые блуждающие, а на КПП на янове двери открытые будут и разговор нпс о том, что Дегтярев странно поступил разрешив сталкерам проходить в Припять когда там монолит, но сколько я там не бегал после сюжетки, не натыкался на них. Мутанты . Пробуй.
На Nexus-e есть такой мод. Но вообще советую просто загрузить сохранение сделанное прямо перед боем за Дамбу.
Возможно, чел хочет с барабанным магазином на сайгу побегать. А так, да. Если выполнил все допы, то делать в зоне, к сожалению, нечего.
Свободная игра с квестами, без сюжета. В диалоге с Коршуновым, выбрать штурмовать Депо и не пойти.
А какой смысл, большинство локаций тупо пустые, там нет ни каких квестов и НПС, делать нечего, даже на больших локациях как например Блокпост перед градирней там где обосновался долг, там всего пару унылых квестов (ни какой там войны группировок, кучи квестов уровня ЗП и прочего), ну и повторяющиеся квесты у бармена, на самой Градирне, Красной Крепости и других больших локациях тупо ни чего нет, да сразу видно что игра максимально не доделана (просто сделали огромную карты и натыкали в неё локаций совершенно их ни как не наполнив) по многим составляющим, останется только разве что тайники облутать, ну и опять же как написали выше можно просто загрузить сейв перед последним квестом и доделать то что нужно.
А не проще просто не идти на финальную миссию? Играй столько, сколько душе угодно без всяких модов. Я не вижу никакого смысла в моде на свободную игру при таком раскладе.
Новое на форуме S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
Непонятные волны на экране
7
Баг с побочными квестами, "соловьиная охота"
1
Баг с текстурами
5
Где лежат сохранения игры на пиратке?
21
Не работает мод на фонарик
5
Миссия "Рубеж"
1
Как получить болт через консольную команду?
2
Постоянная помеха в звуке
3
Сейф на локации Свалка
6
Пропал сюжетный персонаж
7
Баг с Химическим отравлением. Как исправить постоянный эффект?
1
Улучшилась ли производительность игры с момента выпуска?
19
Почему не ставится оптика на ПП "Зубр"?
3
Выбор - Варта
5
А как теперь найти actor?
4
Как думаете, будет ли мод, который открывает доступ к свободной игре после концовки игры, и возможно ли вообще такой мод сделать?