S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти "Гаусс Пистолет "

Каждый сможет сделать такую работу но все-таки
1.Изменена текстура usp на Гаусс Пистолет
2.Патроны можно получить только у Кардана
3.Описание не изменено (у меня нет этого файла)
4.Скин из Болот

21
45
Комментарии:  45
Ваш комментарий

А вы разве не знаете, что новые стволы(От Sin!'a к примеру) для ЧН можно спокойно добавить в ЗП?

ричём тут скрин от ЧН? А пистолет - да такую штуку уже для трёх стакеров наклепали.

Ёмаё! Хотя бы модель сделал новую (на крайняк из ТЧ). А так стрёмно!

народ я пытался из тч транспортировать это полная Ж!

stalker939 ну тогда, сделал бы че оригинальное. А вообще гаусс-пистолет, как мне кажется, не вписывается в атмосферу совсем. Итак есть стандартно читерская гаусс-пушка(дефалт имею в виду) так еще и пистолет...

По мнк что гауспушка что пистолет глупость.

S.H.T.I.R.L.I.Z. Писал(а) [stalker939 ну тогда, сделал бы че оригинальное. А вообще гаусс-пистолет, как мне кажется, не вписывается в атмосферу совсем. Итак есть стандартно читерская гаусс-пушка(дефалт имею в виду) так еще и пистолет...] ____________________________________________________________________ Вообщето [Винтовка ГАУССА] как вы все её называете читерской, на самом деле она ни х---а не читерская, а даже очень слабая по пробываемой способности!!! А дальность полёта пули состовляет всего один километр в пределе!!! Это при том что в реальной жизни даже у автомата Калашникова [АКС-74] дальность полёта пули в пределе составляет [3150 МЕТРОВ!!!] И вот-так-что ХВАТИТ говорить уже про реализм в [СТАЛКЕРЕ] его там нет, небыло и никогда не будет. P.S. Кому надо узнать на что способна моя [Винтовка ГАУССА] то вот мой конфиг будет ниже!!! ___________________________________________________________________ [wpn_gauss]:identity_immunities,weapon_probability,default_weapon_params GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "weapons\gauss" ; option for Level Editor $npc = on ; option for Level Editor $prefetch = 8 scheduled = off ; option for ALife Simulator cform = skeleton class = WP_SVD ; Ещё один класс оружия description = st_wpn_gauss_descr ef_main_weapon_type = 3 ; ?? ef_weapon_type = 11 ; ?? default_to_ruck = false ; ??? sprint_allowed = true ; Кто сказал что с неё не побегаешь [Да побегаеш/Нет не побегаешь] - [true/false] control_inertion_factor = 1.0 ; Влияет на удобность ;------------------------------------------------------------------------------- cost = 250000 ; Цена в [РУБ] weapon_class = sniper_rifle ; Класс оружия inv_weight = 7.5 ; Вес в инвентаре ;---TTX--------------------------------------------------------------------------- hit_power = 8000 ; Повреждение hit_impulse = 100 ; Импулсь откидывания предметов hit_type = fire_wound ; Тип повреждения fire_distance = 6000 ; Предельная далность полёта пули bullet_speed = 15000 ; Начальная скорость пули rpm = 60 ; Скорострельность В/М rpm_empty_click = 200 use_aim_bullet = true ;Поддерживается ли первая суппер пуля [Да/Нет] - [true/false] time_to_aim = 1.0 hud = wpn_gauss_hud misfire_probability = 0.0 ; Кто misfire_start_condition = 0.0 ; сказал misfire_end_condition = 0.0 ; что misfire_start_prob = 0.0 ; эллектронное misfire_end_prob = 0.0 ; оружие condition_shot_dec = 0.0 ; должно condition_queue_shot_dec = 0.0 ; клинить ammo_limit = 60 ; Лимит патронов в игре [not used] - [Не используется] ammo_current = 10 ; Начальная аммуниция в игре [not used] - [Не используется] ammo_elapsed = 0 ; ??? ammo_mag_size = 10 ; Кол-во вмещающихся патронов ammo_class = ammo_gauss, ammo_gauss_cardan hand_dependence = 1 ; ??? single_handed = 0 ; ??? ;---DOF------------------------------------------------------------------------- ;zoom_dof = 0.5, 1.0, 180 reload_dof = 0.0, 0.5, 5, 1.7 ;--дисперсия---------------------------------------------------------------------------- ;базовая дисперсия fire_dispersion_base = 0.0 ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках) crosshair_inertion = 5 ;отдача cam_relax_speed = 4.5 ;скорость возврата в исходное положение cam_relax_speed_ai = 360 ;скорость возврата в исходное положение cam_dispersion = 2.5 ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом cam_dispersion_inc = 2.5 ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом cam_dispersion_frac = 1.0 ;ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispersion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispersion_frac) cam_max_angle = 7.0 ;максимальный угол отдачи cam_max_angle_horz = 3.0 ;(degree) maximum shot horizontal degree cam_step_angle_horz = 0.25 ;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting PDM_disp_base = 0.5 ; Влияет PDM_disp_vel_factor = 1.9 ; на PDM_disp_accel_factor = 1.0 ; перекрестие PDM_disp_crouch = 1.0 ; прицела PDM_disp_crouch_no_acc = 1.0 ; в игре fire_dispersion_condition_factor = 0 ;увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе ;------------------------------------------------------------------------------- holder_range_modifier = 2.85 ; во сколько раз увеличивается eye_range holder_fov_modifier = 1.0 ; во сколько раз увеличивается eye_fov min_radius = 0 max_radius = 50 hit_probability_gd_novice = 1 ; Точность когда оружие в руках [ГГ] hit_probability_gd_stalker = 1 ; на разных уровнях сложности hit_probability_gd_veteran = 1 ; hit_probability_gd_master = 1 ; ;------------------------------------------------------------------------------- slot = 2 ; // secondary animation_slot = 2 ; type of the animation that will be used inv_name = st_wpn_gauss inv_name_short = st_wpn_gauss inv_grid_width = 5 inv_grid_height = 2 inv_grid_x = 10 inv_grid_y = 6 upgr_icon_x = 298 upgr_icon_y = 939 upgr_icon_width = 297 upgr_icon_height = 81 kill_msg_x = 166 kill_msg_y = 59 kill_msg_width = 82 kill_msg_height = 23 position = -0.026, -0.070, 0.0 orientation = 0, 0, 0 fire_point = 0.00,0.12,0.69 fire_point2 = 0.00,0.12,0.69 flame_particles = weapons\generic_weapon_gauss smoke_particles = weapons\generic_weapon07 rpm_empty_click = 120 shell_point = 0.0, 0.129, 0.192 shell_dir = 0.0, 0.0, 0.4 shell_particles = weapons\generic_shells ;--STRAP PARAMETERS----------------------------------------------------------------- ;под мишкой strap_position = -0.26,-0.11,0.15 ; position (offset) and orientation of the weapon when it is strapped strap_orientation = -15,-9,110 ; (3rd person view in degrees) strap_bone0 = bip01_spine2 strap_bone1 = bip01_spine1 startup_ammo = 10 visual = dynamics\weapons\wpn_gauss\wpn_gauss.ogf light_disabled = true ; Вспышка поддерживается [Да/Нет] - [true/false] light_color = 0.6,0.7,0.9 ; Очень красивая вспышка light_range = 10 ; Мощьность вспышки [5 - норма, 10 - хорошо освещаемая, 100 - Чрезмерная освещаемость] light_var_color = 0.05 ; ??? light_var_range = 0.5 ; ??? light_time = 0.5 ; ??? ph_mass = 7.5 ; Физическая масса обьекта!!! [В КГ] ;addons scope_status = 1 silencer_status = 0 grenade_launcher_status = 0 zoom_enabled = true zoom_rotate_time = 0.25 scope_zoom_factor = 5 ; [25X Оптика] scope_dynamic_zoom = on ; Регулирование оптики scope_texture = wpn_crosshair_l85 scope_name = wpn_addon_scope scope_x = 60 scope_y = -2 vision_present = true vis_frame_speed = 4 ; скорость, с которой наводится рамка на цель vis_frame_color = 0.7,0.7,0.7,1.0 ; цвет рамки RGBA (A) Не учитывается found_snd = detectors\DA-2_beep1 catch_snd = detectors\DA-2_beep1 ;звуки snd_draw = weapons\GaussRifle\draw snd_holster = weapons\GaussRifle\holster snd_shoot = weapons\GaussRifle\shot snd_empty = weapons\GaussRifle\empty snd_reload = weapons\GaussRifle\reload snd_close = weapons\GaussRifle\close snd_bore = weapons\GaussRifle\bore snd_bore1 = weapons\GaussRifle\bore1 [wpn_gauss_hud]:hud_base zoom_hide_crosshair = true ; Прячем перекрестие прицела [Да/Нет] - [true/false] attach_place_idx = 0 item_visual = dynamics\weapons\wpn_gauss\wpn_gauss_hud.ogf hands_position = -0.063000,-0.144499,0.096000 hands_orientation = -1.150000,0.150000,2.649999 hands_position_16x9 = -0.032000,-0.161999,0.073500 hands_orientation_16x9 = -1.050000,0.300000,2.949999 item_position = 0.000746,-0.000321,0.003479 item_orientation = 1.239378,-0.134046,-2.052052 shell_point = 0,0,0 shell_dir = 0.0, 1.0, 0.0 shell_bone = wpn_body fire_point = 0, 0.058, 0.788 fire_bone = wpn_body aim_hud_offset_pos = -0.102000,0.019500,-0.148000 aim_hud_offset_rot = -0.002000,0.000600,-0.010000 aim_hud_offset_pos_16x9 = -0.111500,0.032500,-0.130500 aim_hud_offset_rot_16x9 = 0.012500,0.002500,-0.010000 gl_hud_offset_pos = 0,0,0 gl_hud_offset_rot = 0,0,0 lean_hud_offset_pos = 0,0,0 lean_hud_offset_rot = 0,0,0 anm_show = gauss_draw ; [А . О] anm_hide = gauss_holster ; [н . р] anm_shots = gauss_shoot ; [и . у] anm_reload = gauss_reload ; [м . ж] anm_bore = gauss_idle_bore ; [а . и] anm_idle = gauss_idle ; [ц . я] anm_idle_aim = gauss_idle_aim ; [и . ] anm_idle_moving = gauss_idle_moving ; [и . ] anm_idle_sprint = gauss_idle_sprint ; ;----------------------------------------------------------------------------- ; Уникальные ;----------------------------------------------------------------------------- ;<--UMIROTVORITEL [pri_a17_gauss_rifle] :wpn_gauss ;Gauss UMIROTVORITEL $spawn = "weapons\uniq\pri_a17_gauss_rifle" quest_item = true story_id = pri_a17_gauss_rifle hud = wpn_gauss_hud inv_name = st_wpn_umirotvoritel description = st_wpn_umirotvoritel_descr upgr_icon_x = 298 upgr_icon_y = 939 upgr_icon_width = 297 upgr_icon_height = 81 ; ttc hit_power = 2.0, 2.0, 2.0, 2.0 hit_impulse = 100 hit_type = fire_wound hit_probability_gd_novice = 1 hit_probability_gd_stalker = 1 hit_probability_gd_veteran = 1 hit_probability_gd_master = 1 fire_distance = 2000 bullet_speed = 100000 ;начальная скорость пули ;rpm = 20 ammo_limit = 10 ammo_current = 10 ammo_elapsed = 0 ammo_mag_size = 10 ammo_class = ammo_gauss misfire_start_condition = 0.0 misfire_end_condition = 0.0 misfire_start_prob = 0.0 misfire_end_prob = 0.0 condition_shot_dec = 0.0 condition_queue_shot_dec = 0.0 ___________________________________________________________________

Как она может послать пулю на 1 км, если для любого оружия в СТАЛКЕРе предел - 346 м. Далее идет скайбокс.

А чё, мне нравиться. Поставлю +10.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ