на главную
об игре
The Stanley Parable 27.07.2011

Все концовки дополнения Stanley Parable Ultra Deluxe

Stanley Parable Ultra Deluxe приготовила для игроков серию новых концовок. Чтобы получить к ним доступ, вам просто нужно разблокировать новый контент. В этом руководстве мы расскажем вам, как это сделать. Наблюдайте за забавными птицами, путешествуйте по пустыне и влюбляйтесь в ведро.

На этой странице руководства по игре Stanley Parable Ultra Deluxe есть пошаговое руководство по концовкам, доступным только тогда, когда вы проходите через дверь нового контента.

После разблокировки хотя бы одной оригинальной концовки в коридоре впереди появится новый проход. Вы узнаете его по надписи «Новый контент» и тому факту, что они оставлены слегка приоткрытыми. С этого момента вы официально получили доступ к новому контенту.

Конец нового контента

Пройдите через новую дверь и идите по коридору к движущейся платформе. Посмотрите презентацию и войдите в лифт.

Выйдя из него, идите по коридору. Вы увидите круг прыжка. Внутри него можно прыгать, нажимая клавишу пробела, но только определенное количество раз. После этого вы потеряете эту возможность навсегда.

Продолжайте идти и войдите в следующий лифт. Выйдя из него, следуйте по коридору, пока не дойдете до небольшой комнаты с доской. Послушайте рассказчика. После монолога игра начнется снова.

Зона памяти

Сразу после завершения нового контента игра перенесет вас в немного другую начальную локацию.

Сделав несколько шагов вперед, рассказчик предложит вам войти в вентиляцию. Вы можете проигнорировать подсказку и подняться по лестнице. Однако этот путь вернет вас в уже знакомые вам офисы. В результате вам лучше последовать совету рассказчика.

Это действие откроет новую локацию. Идите вперед, послушайте рассказчика и осмотрите выставку. Идите вперед, пока не войдете в кабину, посвященную обзорам. После короткой речи перед вами откроется дверь. Используйте их, чтобы пройти комнату с проходом, ведущим вниз (пока нет смысла спускаться туда). Это приведет вас в следующую комнату обзора. Выслушав рассказчика, вернитесь в предыдущую комнату и спуститесь по лестнице — проход уже будет открыт.

Следуйте по пути до сарая, затем войдите в него. После прослушивания рассказчика перед вами появится вход на большую площадь. Оттуда есть только один выход. Продолжайте идти, пока не дойдете до следующего обзора. Прослушивание рассказчика откроет дверь справа от вас. Продолжайте, пока не дойдете до следующей доски со своим мнением об игре. Через некоторое время из воды появится еще одна дверь — пройдите через нее.

При входе в комнату перед вами появится желтая кнопка, отвечающая за перемещение вас вперед во времени, чтобы пропустить монолог рассказчика. С этого момента голос начнет говорить всякие скучные вещи, которые через некоторое время станут повторяться. Перемотайте монолог.

Через некоторое время рассказчик снова начнет свой бесконечный монолог. Перемотайте его снова. И опять. Голос заметит, что выхода из комнаты нет — вы в ловушке. Через некоторое время попросит не нажимать кнопку и исчезнет. Нажмите на кнопку. Через мгновение рассказчик снова начнет говорить по кругу. Нажать на кнопку. На этот раз комната погрузится во тьму. В какой-то момент голос стихнет — вы знаете, что делать. Ситуация не улучшится, так что нажмите кнопку еще раз, когда будете готовы.

Рассказчик не будет говорить —жмите! Звуковой сигнал — жмите! Голос в середине речи — жмите! Тишина — жмите! Рассказчик отступит и начнет повторять одни и те же слова — жмите. Тишина — жмите! Здание начнет разваливаться — жмите. Вы увидите первые проблески света — жмите. Растительность — жмите. Тьма —жмите. Снова тьма — жмите.

Примерно через 18 кликов вы обнаружите дыру в стене. Пройдите через него. Вы войдете в пустыню. Идите в любом направлении. Вы начнете игру заново.

Концовка Stanley Parable 2

Как только концовка с кнопкой «Пропустить» будет завершена, дверь к новому контенту немного изменится. Пройдите через нееи заберитесь на движущуюся платформу. Войдите в лифт; он перенесет вас в новое место. Идите по коридорам, пока не дойдете до главного зала. Вокруг много интересного.

Площадь состоит из двух отделенных друг от друга залов. Мы обсудим их один за другим.

Встаньте спиной к входу — справа вы увидите подставку для гаджетов. Есть QR-код, который можно отсканировать, и он перенаправит вас на страницу с интересным видео.

По мере продвижения вперед вы можете увидеть большой знак Reassurance Bucket. Как следует из названия, здесь вы можете получить ведро. В дальнейших исследованиях он вам не пригодится, но откроет ряд новых возможностей в последующих прохождениях.

Если вы пересечете проход, показанный выше (рядом с лестницей, ведущей к ведру), Рассказчик попросит Стэнли выбрать воздушные шары. Теперь они будут находиться в офисах. Имейте в виду, однако, что Рассказчик в конечном итоге выберет то, что вы не выбрали, поэтому выберите то, что вам нравится меньше.

Комната наверху также является одним из проходов, которые приведут вас на другую сторону зала. Однако вернитесь, так как вы еще не закончили изучение первого.

В углу зала, слева от двери, в которую вы вошли, есть комната с кнопками, на которых написано имя. Заходите туда и получайте удовольствие. В зависимости от того, прервете ли вы монолог рассказчика нажатием кнопки или нет, его вопрос немного изменится.

Рядом с этой комнатой находится неприметный темный проход. Если вы войдете в него, вы увидите заголовок «Эпилог» и услышите комментарий Рассказчика.

Продолжая движение вверх, пересекая пешеходный мост и продолжая двигаться вверх, вы доберетесь до комнаты, предназначенной для игроков, получивших достижение «Чемпион мира по настройкам».

Теперь идите во второй зал.

Справа вы снова наткнетесь на круг прыжка. Однако, если вы использовали все прыжки раньше и счетчик достиг 0, вы ничего не сможете с ним сделать сейчас.

Далее есть большой знак, информирующий вас о Бесконечной дыре. Спускайтесь туда.

Эта дыра называется мини-концовкой; однако это не заставит вас начать новое прохождение с нуля — вы будете телепортированы обратно в зал.

Внутри вы действительно увидите отверстие посередине. Прыгнув в него, Рассказчик даст вам возможность телепортироваться. Не делайте этого и подождите, пока не приземлитесь на дно. Только после этого нажимайте кнопку. Продолжайте прыгать внутри дыры. В какой-то момент вы столкнетесь с интересным интерактивным видением. В конце концов, игра телепортирует вас обратно в зал.

Рядом со входом в Бесконечную дыру вы увидите большой знак о новом (и легком) достижении. Иди туда. Рассказчик сообщит, что вы получите достижение, потянув за рычаг. К сожалению, устройство не работает. Если вы хотите узнать, как получить достижение "Испытание", пожалуйста, игнорируйте достижение.

В центре зала находится большая статуя Стэнли. Поднимитесь по ступенькам и войдите внутрь здания. В конце вы найдете фигурку. В игровом мире их еще спрятано 5 (хотя со временем вы сможете собрать их больше дюжины). Мы подробнее остановимся на этом при обсуждении концовки Коллекционирования.

Если вы все исследовали, рядом с лестницей, ведущей к выставке фигур (слева), есть выход. Поднимитесь по лестнице. Вы окажетесь в большом круглом зале. Послушайте Рассказчика. Игра начнется заново.

Концовки с успокаивающим ведром

После прохождения Stanley Parable 2 во второй комнате офиса появится ведро. Отныне вы можете брать его с собой в качестве попутчика. Наличие на вас ведра изменяет большинство других концовок, и некоторые из них весьма существенно. Однако путь к ним остается прежним, так что мы прочитать о них можно в другом гайде по ссылке. Концовки, затронутые ведром:

Связанные с выбором левой двери:

  • Часть концовки «Управление разумом» связанная с падением — существенное изменение; ведро захочет построить с вами дом;
  • Концовка в чулане — изменяет комментарии Рассказчика и даст вам наклейки для ведра;
  • Концовка спасательной капсулы — большая часть концовки одинакова, но последние ее части сильно отличаются; после этой концовки вы потеряете ведро на одно прохождение, но потом получите ему замену;
  • Сумасшедшая концовка — начинается так же, но чем дальше вы продвигаетесь к финалу, тем больше он будет отличаться от исходной;
  • Концовка в лифте — существенные изменения в отношении Рассказчика;
Спойлер

Концовка лифта (новый контент)

Если вы послушаете рассказчика и доберетесь до офиса босса, после ввода кода откроется проход. Он приведет вас к лифту. Едьте на нем, но не выходите. Когда он достигнет дна, возвращайтесь наверх. Идите в офис, послушайте рассказчика и снова спускайтесь вниз.

Вернитесь наверх, затем вернитесь в офис, еще раз послушайте голос, вернитесь назад и спуститесь на лифте вниз.

Однако это еще не конец, вам нужно снова подняться на вершину. На этот раз лифт доставит вас в совершенно новое место. Продолжайте движение вперед, пока не дойдете до финала.

  • Концовка свободы - существенные изменения ближе к концу;
  • Концовка с обратным отсчетом - существенные изменения; эта концовка позволит вам наблюдать за птицами, вы можете менять видео с помощью кнопок;
  • Музейная концовка - музей ведра (коснитесь ведра в самом верху комнаты, дыра под ним не настоящая);

Связанные с выбором правой двери:

  • Запутанная концовка — совершенно другая концовка (подсказка: ведро нельзя уничтожить);
  • Концовка «Холодные ноги» — изменение реплик Рассказчика;
  • Мощная концовка - изменение реплик Рассказчика;
  • Концовка Vent — вы услышите запись сумасшедшего;
  • Зендинг, Концовка Игры, Концовка Арт - эти три концовки получают одну общую концовку, Что такое ведро, а что нет?, которое раскроет вам, что такое ведро, а что нет; ваш выбор во время этой концовки не имеет значения; чтобы открыть его, идите точно так же, как если бы вы подошли к цветной двери;
  • Окончание квартиры - вы подойдете ближе с ведром;
  • Не Стэнли — как и в оригинале, отключите телефон, посмотрите обучающее видео (другое), вернитесь в комнату с дверью, затем дважды выберите правую дверь, а затем левую; не нужно идти в кабинет начальника, просто дослушайте Рассказчика до конца;

Перед выбором двери:

  • Концовка выхода из окна — большое изменение, вносит много драмы;

Новые концовки (после завершения Эпилога вы снова получите доступ к двери Нового контента)

  • Концовка Нового Контента — сама концовка останется прежней, но изменятся реплики рассказчика;
  • Новая Концовка Нового Контента — точно так же, как и в первый раз, после завершения Концовки Нового Контента выставочный зал будет разблокирован (но на этот раз на двери не будет другой надписи). В зале произойдут некоторые изменения; например, выставка фигурок будет закрыта и т.д. Рекомендуется отнести ведерко в тот зал, где вы его впервые увидели - вас ждет огромный сюрприз.

Концовка коллекционера, концовка с фигурками

После прохождения Stanley Parable 2 и сбора статуэток в холле фигурки Стэнли появятся в разных местах офиса. Найдя их все, вы откроете дополнительный контент.

Как только вы найдете одну фигурку (не включая фигурку в выставочном зале), на стене в конференц-зале появятся подсказки о местонахождении остальных фигурок.

Расположение фигурок:

  • Напротив лифта — следуйте по пути как в концовке «Свобода» и войдите в секретный проход в кабинете босса; фигурка находится в темном углу напротив лифта;
  • В туалете босса — следуйте по пути, как в концовке «Свобода»; однако, когда будете подниматься по лестнице в кабинет босса, не поворачивайте направо — идите налево. В конце коридора есть закрытая дверь, а за ней туалет, где вы найдете статуэтку;
  • Под лестницей — следуйте по пути, как вы это делали при завершении концовки Мариэллы; когда будете спускаться по лестнице, загляните под нее; там спрятана еще одна фигурка;
  • У красочной двери - следуйте по пути, как в концовках Дзен и Игровой (без ведра!). В комнате с синей и красной дверями будет открытый шкафчик с еще одной фигуркой внутри;
  • На складе - пройти так же, как и в концовке Вент; спрыгивайте с ящиков, но не входите в шахту. Вместо этого используйте трап, чтобы добраться до статуэтки.

Собрав последнюю фигурку, вы можете закончить игру или сразу сбросить ее. Во время следующего прохождения начнется концовка.

Игровой процесс начнется нормально, но как только вы попытаетесь войти в следующую комнату, окажется, что зал перед вами фальшивый. Через мгновение зона памяти откроется. Следуйте по линейному пути и доберитесь до коттеджа, затем спуститесь по лестнице.

Рассказчик проведет вас по местам, где вы нашли статуэтки — вы можете собрать их снова, если хотите. После того, как вы сами соберете первую фигурку, Рассказчик предложит вам выбор между двумя локациями, и вам нужно будет угадать, в какой из них находится следующий коллекционный предмет. На самом деле не имеет значения, если вы ошибетесь — это просто вызовет немного другой монолог. Кроме того, вторая выбранная локация всегда будет заменена розовой комнатой.

Посетив все места, вы доберетесь до круглой комнаты, и после речи Рассказчика вы увидите экран загрузки. Однако Рассказчик прервет его, и вы снова начнете путешествие по локациям со спрятанными предметами коллекционирования, только на этот раз в обратном порядке. Вы можете собрать все фигурки ещё раз.

Выйдя из рыночного зала, идите вперед и пройдите круг прыжков. Продолжайте идти, и вы доберетесь до зала с дверью. Неважно, какой из них вы выберете. Ваше путешествие закончится в комнате Стэнли.

Эпилог

Чтобы получить это достижение, необходимо выполнить определенные условия:

  • Изменить время - при включении игры (все приложение, а не очередной поход по офисам) вас могут рандомно попросить установить время и яркость экрана - сделайте это (нельзя оставлять время на 12:00, даже если это 12:00), так как это даст вам шанс узнать таинственный голос. Вы должны продолжать включать игру, пока подсказка не перестанет появляться;
  • Дойдите до концовки «Коллекционирование» — вы можете узнать, как это сделать, в предыдущем разделе этого руководства.

Если вы выполнили условия, теперь вы сможете увидеть дополнительную опцию в главном меню — Эпилог. Выбрав его, вы приземлитесь в пустыне. Вам не нужно ничего делать. Декорации будут меняться несколько раз.

Руины — последняя остановка в вашем путешествии. Идите к зданию, которое видно на горизонте.

Стоит отметить, что справа от руин находится спасательная капсула, известная по версии концовки «Спасательная капсула» с ведром. Вы можете взять оттуда ведро, но на Эпилог это не повлияет. Войдите в здание — это структура зоны памяти, с которой вы уже знакомы.

Следуйте по кабелю, натянутому по земле. Попутно у вас есть возможность снова собирать фигурки Стэнли. Однако они не скрыты.

На конце кабеля есть компьютер. Подойдите к нему и взаимодействуйте с ним. Начнется разговор с персонажем, который попросил вас установить время. Персонаж не согласится с решением разработчиков и предложит сделать игру вместе.

Если вы примете предложение, загадочный человек починит трофейную машину в выставочном зале. Так что лучше согласитесь. Кроме того, каждый раз, когда вы запускаете игру (приложение), вы будете выбирать субтитры для Stanley Parable, и число будет увеличиваться на 1 само по себе. Отныне вы можете в любой момент вернуться к Эпилогу и изменить свое решение.

Завершение Эпилога снова откроет контент, спрятанный за дверью «Новый контент», и даст вам возможность опробовать связанные с ним окончания с ведром.

Комментарии: 3
Ваш комментарий

спс не знал что ведро в эпилоге есть

0

я не могу найти ведро в эпилоге

0

"После разблокировки хотя бы одной оригинальной концовки..." хм...

-1