Cloud Imperium Games набирает сотрудников для текущего и будущего поколения консолей

Разработчик Star Citizen, нанимает кинематографистов-аниматоров в два из пяти своих международных офисов - Франкфурт и Манчестер, при этом особое внимание уделяется кандидатам с опытом разработки игр для консолей текущего и следующего поколений.

Как кинематографический аниматор, вы станете частью команды аниматоров и кинематографических дизайнеров, которые стремятся воплотить в жизнь выступления лучших актеров в отрасли и связать их с повествованием Squadron 42. Вы будете разрабатывать сцены с несколькими вариантами ветвления, глубоким и эмоциональным повествованием и захватывающим действием. Основанная в 2012 году, Cloud Imperium Games создает передовые видеоигры, которые бросают вызов ожиданиям. В настоящее время мы разрабатываем Star Citizen, рекордный многопользовательский онлайн-космический симулятор, и Squadron 42, кинематографическое однопользовательское приключение, действие которого происходит в той же вселенной.
Профессиональный опыт разработки игровой анимации, в идеале на консолях текущего/следующего поколения.

Поклонники восприняли это как потенциальный признак того, что Cloud Imperium Games намерена портировать Star Citizen или, по крайней мере, ее однопользовательскую кампанию Squadron 42 на такие консоли, как PlayStation от Sony и Xbox от Microsoft.

Пока что CIG не анонсировала ни одного консольного порта. Действительно, обе игры с гордостью разрабатывались с самого начала только для ПК, а игровой директор Крис Робертс открыто заявил, что этот невероятно амбициозный проект будет возможен только на этой платформе.

Однако стоит учитывать, что с тех ранних дней прошло много времени и консоли достигли больших успехов, и то, что когда-то было передовой технологией, которая не могла работать на PlayStation 4/Xbox One, может быть реализовано на PlayStation 5/Xbox Series X или, по крайней мере, на их преемниках, которые должны выйти между 2027 и 2028 годами.

Squadron 42, сюжетный режим Star Citizen, выйдет в 2026 году и предложит 30-40 часов игрового процесса

После многих лет разработки Squadron 42 получила окно выпуска на 2026 год вместе с новой демонстрацией игрового процесса во время последнего мероприятия CitizenCon. В кампании примут участие такие известные актеры, как Гэри Олдман, Марк Хэмилл, Марк Стронг, Генри Кавилл, Бен Мендельсон, Энди Серкис, Джон Рис-Дэвис, Лиам Каннингем и Джиллиан Андерсон.

Star Citizen теряет ключевых разработчиков важной технологии

Всего несколько дней назад в отчете говорилось, что Cloud Imperium Games недавно потеряла ключевых сотрудников, обладающих опытом в «серверном взаимодействии» — функции, которую разработчики описали как одну из «ключевых технологий, позволяющих точкам перехода работать в игре, позволяя звездным системам плавно перемещаться в память и из нее без необходимости загрузочных экранов».

Это не повлияет на Squadron 42, так как это однопользовательский режим, но может повредить Star Citizen. Cloud Imperium Games пока не делает комментариев.

22
10
Комментарии: 10
Ваш комментарий

У меня после этой новости на ум пришла только такая мысль ..

.. набирает сотрудников для текущего и будущего..

.. развода лохов )) т.к. лохи на ПК стали заканчиваться ))

Вижу нравится тебе быть попугаем. А возможно ещё и нищебродом. Не можешь себе позволить купить игру, вот и бесишься.

А вы родились уже после "релиза" этой игры или до ?)

Разных де*илов встречал но таких как ты в первые ))

Так а куда резюме отправлять?

Уже поздняк. Меня взяли раньше тебя. Теперь буду прогревать гоев!

Лох не мамонт - лох не вымрет!
Если слышишь денег шелест - это лох пошел на нерест!
Без лоха и жизнь плоха!

Вот далеко неполный перечень мотивационных плакатов, развешанных в офисе Глоуд Империум.

хз, не понимаю негатива к этой игре
Ну нравится людям кораблики коллекционировать, они в игре ультра круто сделаны же, типа бегаешь по нему, всякие штуки двигаются, можно везде сесть и прочее, короче полный интерактив. С другальками бегать так вообще крутяк
Да, конечно перспективы у игры мягко говоря мрачные, но если всё же выйдет, будет пушка та ещё, но даже в таком случае скорее всего станет нишевой игрой для богатеньких челов, такая премиальная версия элитки

Для богатеньких это EVE... Там корабли стоят реальных денег (я правда не понимаю каким образом, ведь создаются они всё равно за внутриигровые ресурсы, но что-то там есть такое). В SC же корабли на данный момент спокойно* покупаются за внутриигровую валюту, и в отличии от EVE, после релиза нужно будет постараться, что бы корабль полностью потерять (страховка примерно как в элите, не позволит потерять корабль полностью).