Star Citizen теряет ключевых разработчиков важной технологии

В студии Cloud Imperium Games, которая уже много лет создаёт амбициозную космическую игру Star Citizen, произошли серьёзные кадровые потери. Как сообщает Insider Gaming, за последние месяцы компанию покинули сразу несколько специалистов, работавших над одной из главных технологий игры — системой объединения игровых серверов.

Проще говоря, эта система должна была позволить огромному числу игроков находиться в одном общем мире, а не быть разбросанными по разным частям игры. Это важная часть Star Citizen, которая влияет на масштаб, реализм и взаимодействие между игроками.

Первым ушёл Роджер Годфри — ведущий продюсер, который отвечал за техническую сторону этой системы. После него студию покинули продюсер Иван С. и сетевой программист Джордан Вуд. Внутри компании их называют ключевыми специалистами, и их уход — серьёзный удар по проекту.

По словам источников, одной из причин ухода стало напряжение после того, как в 2023 году Cloud Imperium Games объединилась с компанией Turbulent. После этого сотрудники Turbulent начали продвигаться на руководящие позиции, причём не всегда по заслугам. Это вызвало недовольство старой команды и, вероятно, стало поводом для ухода некоторых разработчиков.

Теперь в студии не осталось ни одного продюсера, который занимался системой объединения серверов. А ведь именно эта технология должна была соединить все части игрового мира Star Citizen в одну цельную вселенную.

На фоне этих проблем студия продолжает сокращать персонал — увольнения происходят на разных уровнях. И всё это несмотря на то, что Star Citizen собрал уже более 800 миллионов долларов от игроков по всему миру.

Космический долгострой: краудфандинг Star Citizen перевалил за 800 миллионов долларов

Что будет дальше с разработкой — пока не ясно. Но уход опытных специалистов точно не ускорит создание игры, которая и без того уже более десяти лет в производстве.

61
68
Комментарии: 68
Ваш комментарий

О, неужели близится конец. Жаль ждунов, так и не дождутся релиза этой игры...

12 лет хомяков доили. Это рекорд XD

У тебя куплен Star citizen?

Вто время, Гта 5 такая :"подержите моё пиво"

Скайртм такой: "Чтоооооооооо!?"

одни ушли,другие придут,пусть работают спокойно

ну ты и клоун - "пусть работают спокойно" говорит :D Сколько ты уже надонатил в этот скам века?

Вообще не донатил и не играл, жду релиза,а то что скам, так не считаю, это самая большая, глобальная игра в истории, нет ничего и еще долго не будет, чтоб с ней сравниться, по размаху, контенту, технологиям, а мамкины эксперты, кричащие про скам, просто улыбают...

Бабло которые собрали уже на счетах руководителей проекта, за ещё на последок вытянут сколько смогут и пока пока 😆

завтра обьявят о продаже и помашут всем на прощание, а бабки где? уже нигде)

если спросить гинекологов то там тоже нет )

В корабле наконец утечка воздуха началась ?

утечек воздуха было полно и раньше, но подвозили много балонов с воздухом

Ииииииииии!!!!!! МОЙ выход!

Главное чтобы не потеряли самое ключевое - лохов, которые с радостью им несут деньги за красивые обещания.

Теперь в студии не осталось ни одного продюсера, который занимался системой объединения серверов

Вот как теперь без продюсеров серверы объединить?

на каждого сотрудника по 5 руководителей надо, иначе работать не будет)))

"К этому времени или я умру, или ишак, или падишах!" © Ходжа Насреддин.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ