на главную
об игре
Star Wars: Eclipse 2026 г.

Том Хендерсон сообщил новые (возможные) подробности про Star Wars Eclipse

Том Хендерсон - известный инсайдер индустрии, который за годы своей работы сделал множество авторитетных утечек об играх. Недавно он обнаружил неутешительные новости, касающиеся нового проекта по "Звездным войнам". В твите, опубликованном 10 декабря, он сообщил несколько возможных подробностей о сроках разработки игры. "Считается, что до выхода Eclipse осталось около 3-4 лет" - пишет Хендерсон. Если это не показалось слишком плохой новостью - он добавил, что это минимальное количество времени, необходимое для завершения разработки проекта. К сожалению, это означает, что несмотря на представленный вчера захватывающий трейлер, игра, скорее всего, находится лишь на ранней стадии производства.

Помимо информации о возможном времени выхода, Хендерсон сообщил подробности о сюжете игры. Хотя большая часть информации о сюжете остается неизвестной, кроме того, что действие игры происходит в эпоху Высокой Республики, этот недавний твит раскрыл информацию о команде, которая занимается написанием сценария. По словам Хендерсона, над сюжетом работает головная студия Quantic Dream Paris. Кроме того, он заявил, что Дэвид Кейдж играет значительную роль в создании сюжета.

Помимо этих подробностей, была также обновлена информация о статусе разработчика Quantic Dream. Судя по информации, полученной от Хендерсона, похоже, что Quantic Dream Paris испытывает трудности с заполнением вакансий в студии. По словам отраслевого инсайдера, в настоящее время в парижском подразделении разработчика открыто более 60 вакансий, еще девять - в Монреале. Хотя причина нехватки сотрудников не была названа, она может быть связана с полной противоречий историей самой студии.

Стоит отметить, что эта информация о сроках выхода Star Wars Eclipse еще не подтверждена разработчиком, а значит, дата выхода может быть неточной. Однако учитывая послужной список Хендерсона, кажется, что она имеет все шансы оказаться верной. В конце концов, несколько месяцев назад он предсказал, что новая игра по "Звездным войнам" от Quantic Dream находится в разработке.

Комментарии: 12
Ваш комментарий

не надо быть инсайдером чтоб угадать год выхода игры

и уж точно не надо публиковать тут каждый слух как новость

10

Новость в категории "слухи", что не так?

А насчет даты выхода - а другой "инсайдер" утверждал, что игра уже находится в заключительной стадии разработки. Но Хендерсону веры явно больше. И еще - кто бы подумал, что до выхода 3-4 года? Обычно анонсы делают за год-два.

5

не о категориях речь)

год-два для малобюджетных тут же явно что-то большее

2

А я вот не представляю, как анонс может быть за 3-4 года от студии, которая, по сути, теперь самиздат. 7 лет между проектами - это очень много. И всё это время надо как-то держать людей на зарплате (180 человек на момент релиза Детройта не с самым маленьким окладом), не считая ещё и техники, лицензирования, аренды. Учитывая статус студии, столь ранний анонс может означать лишь поиск инвестора/издателя.

И да, далеко не все крупные проекты анонсируют я за 3-4 года. Некоторые игры могут и за год анонсировать (fallen order, к примеру) или того меньше (fallout 4 за полгода)

6

Чего? Как раз таки крупные проекты анонсируют за пару лет до релиза, крупные серии типа Калодутия дак и вовсе меньше чем за год. Это такие мастодонты как Скролз или Фэйбл могут позволить себе тизернуть что проект находится в разработке и "ждите когда-то там".

-1

слушай, не буду спорить, но просто приведу несколько примеров, первый анонс и дата выхода:

Elden Ring (2019, 2022);

HogwLegacy(2018,2022);

Hellblade 2 (2019, ?);

CrimsonDesert (2019;2022);

Baldur Gate 3 (2019; 2022);

Kingdom Come: Deliverance (2014, 2018)

Есть еще, и с более большим промежутком от анонса до выхода, но я указал лишь некоторые из тех что интересны лично мне.

ладно, есть еще причины отдалить дату выхода, если бы к примеру это была игра от студии юбисофт, которые делают свои игры по шаблону и имеют большой штат и хорошую команду, я бы сказал что ждать не более двух лет...

подытожу, есть прямая зависимость от ресурса, которым владеет разработчик (штат, финансирование, и т.д.) и также есть статистка за последние 10 лет, если считать что у разработчика есть средний для индустрии бюджет и персонал, можно сказать что на средний проект у них уйдет 5-6 лет, около 2 лет в работе, значит осталось 3-4,

God of War предыдущую часть и ту что выйдет в 2022 делали 5 лет, Cyberpunk - с анонса прошло 8 лет и все еще делают ее т.е. привести примеры и найти зависимость даты выхода от ресурса можно... FallenOrder (анонс за полтора года) - но сколько ее делали? где-то с 2014.. средний проект, средний ресурс - 5 лет.

вот еще наблюдение, чем дальше дата выхода от анонса тем больше будут ожидания игроков...

5

все в стиле тупого дисней, сначало анонсируем когда проект не готов а потом закроем

3

Такие слухи, можно к каждой игре писать... ибо любой исполнительный директор будет заинтересован в проекте ибо блин он несет бренд их имени и от этого зависит их репутация.... как и слухи про НАЙМ сотрудников -_- ... смешно.

1

Ох уж эти инсайдеры-спецагенты, то Шраер то Хэндерсон всё-то они знают!!! а ведь порой даже суток не проходит с анонса чего либо и они такие эй пссс парень хош инфу подкину какую =)

1

Может ранний анонс связан с тем что Дисней хочет исправить свою репутацию, как бы замаслить фанатов.

1

Сомнительно. Дрисней слишком крупная корпорация, чтобы её беспокоило мнение фанатов.

3