Star Wars: Republic Commando. Как игрушечные солдатики

©

Давным-давно, в одной далёкой галактике... Не знаю уж, насколько давно и в какой галактике, но «Звёздные войны» идут, и идут уже давно. Второй эпизод, он же пятый фильм серии, вышел уже достаточно давно, а вот до третьего пока что далековато. Зато в Star Wars: Republic Commando мы сможем поиграть уже в марте.
Вроде бы, action во вселенной Star Wars уже не в диковинку, но в этот раз LucasArts готовят обыкновенное чудо и обещает очень нас удивить. В Republic Commando мы уже не Джедай, расправляющийся с тёмными силами. Теперь (впервые) игроку даётся возможность побывать в шкуре простого солдата регулярной армии. Ну, конечно же, не совсем простого, а командира группы, состоящей из четырех бойцов (считая себя). Служат все в элитных частях республиканских коммандос, но тут тактика «один в поле – воин» не проходит, так как успех миссии зависит не только от вас одного, но и от сплоченности всей команды.

Коммандос из инкубатора
Star Wars: Republic Commando представляет собой разновидность всеми нами нежно любимого жанра FPS – тактический экшен. Причем, это тот нечасто встречающийся случай, когда обе его составляющие – тактика и экшен – присутствуют в равной мере, предоставляя выбор игроку: хочешь – веди продуманные боевые действия, хочешь – безудержно и яростно лети вперёд, снося всё на своём пути. Игра обещает нам действие, до краёв наполненное адреналином!
Итак, данным нам в распоряжение трём боевым товарищам можно, а ещё точнее нужно отдавать приказы. Частые и подробные ровно настолько, насколько захочет этого сам игрок.


Интерфейс, даже несмотря на свою оригинальность, – что называется, интуитивный. И человек, незнакомый с английским языком даже приблизительно, через пару-тройку минут начинает свободно управлять своим отрядом. Команды типа «вперёд», «разведать территорию», «держать оборону», «отбой», «все ко мне» настолько чётко и быстро выполняются, что сразу начинаешь испытывать симпатию к своим подопечным. Управление ими реализован весьма просто и удобно - прицел служит указателем, и в зависимости от того, на что он указывает, появляются доступные команды. Причем иллюстрируются они зелеными прозрачными силуэтами, сразу показывающими вам, что будут делать ваши бойцы. Например, навели на нагромождение ящиков – и сразу же появилась картинка с человечками, устраивающими там засаду, навели на дверь – и увидели картинку, как один боец ее взламывает, а двое его тщательно прикрывают. В общей сложности ваши товарищи умеют много чего полезного: перестраиваться, обезвреживать мины, искать и уничтожать врагов, устраивать ловушки, оборонять позицию и т.д. Даже если ничего им не приказывать, у их AI хватит ума, чтобы не стоять столбом, а оценивать происходящие события и действовать по обстановке, в том числе успевая прикрывать вас. Впрочем, особо расслабиться не удастся – ведь попасть под огонь своих товарищей вы можете с легкостью превеликой.

Обещано?
Всего в игре обещано около дюжины миссий, разделенных на три кампании, где нам предстоит встретить в бою самых разнообразных боевых роботов, трандошан, геонозиан и даже гигантских вуки. Неприятности в виде агрессивных, шустрых и напористых врагов, так и будут сыпаться на спецгруппу. Враги неплохо ведут себя на поле боя, умеют устраивать засады, прятаться за укрытия, кидать гранаты и т.д. Впрочем, даже имея превосходство в количестве, они стараются особо не умничать, а предпочитают умирать весело и очень красиво, со спецэффектами, которых игрок ещё не встречал в других экшенах. Кстати говоря, о графике: игра делается на модифицированном движке Unreal, и визуально производит вполне хорошее впечатление. Здесь много полигонов, неплохие световые эффекты и взрывы, реалистичная анимация. Но с другой стороны, эта беготня по погруженным во мрак коридорам со времен Doom успела приесться. От современной игры мы (мы, фанаты Far Cryприм. Оракул) ожидаем красивых пейзажей, открытой местности с реалистичной растительностью и замечательным небом. В целом графика выполнена людьми талантливыми и с богатым воображением. Физика в игре присутствует ровно настолько, насколько она здесь необходима, чтобы её заметили и одобрительно кивнули головой.


Звук в игре очень хорош в полном смысле этого слова: динамически меняющиеся музыкальные треки, рёв и вопли монстров, взрывы гранат и выстрелы – всё замечательно!

С чем в бой пойдём
Оружия тут, скажем так, вполне достаточно. Здесь и штурмовая винтовка, из которой путём модифицирования можно получить снайперку или гранатомет. «Двоечка» – это пистолет, вместо которого можно подобрать что-нибудь трофейное. Однако сразу хватать красивые инопланетные пушки нет смысла. Так как, некоторое оружие питается энергией своих хозяев, и в ответственный момент не сможет вам помочь. К тому же вы можете одновременно переносить не более двух орудий убийства. Помимо стрелкового оружия, в вашем распоряжении есть и ручные гранаты, а также некое цепляемое к запястью лезвие для ближнего боя. Ну и без стационарных турелей и других малопортативных установок тоже никуда.
В общем и целом, игра обещает стать чем-то большим, чем просто очередным продуктом из серии Star Wars. Остаётся лишь ждать, ведь выйдет Republic Commando уже в марте. Если всё будет хорошо.

Превью
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 9

"Теперь (впервые) игроку даётся возможность побывать в шкуре простого солдата регулярной армии."
А как же Kyle Katarn из Dark Forces?

0

jan_coo
"А как же Kyle Katarn из Dark Forces?"
Ну кайл был все-же джедай. Хотя он потом отрекся от силы. Ему все равно потом пришлось опять ею завладеть.

0

DMX Могу тебя порадовать! До третьего эпизода 3 месяца!

0

И ещё: в роли простого солдата есть игра Star Wars: Battlefront.

0

В первом Dark Forces товарищ Катарнов не был еще никаким джедаем. Так – наемничья морда.

0

Darth Nick
А три месяца разве мало? (19 мая 2005 года.)
Star Wars: Battlefront. не посвещена полностью одному персонажу.

0

Вообще игра СУПЕР! Особенно прикольно воскрешать своих товарищей! А когда ты умер, то можешь приказать воскресить тебя, и кто-нибудь подшутит: "Сэр, держитесь за ваши кишки, пока я вынимаю их..."

0

Насколько я знаю, играть нам придется за клона по имени Дельта 0038, хотя в том же BAttlefront солдат являлся не коммандосом, а так - солдатом.

0

Скачал игру,требуется код.Кто нибудь знает?

0