на главную
об игре
StarCraft 2: Wings of Liberty 27.07.2010

StarCraft 2. Возвращение короля

StarCraft - игра, о которой ходят легенды. Ежедневные мастер-классы корейских киберспортсменов, замечательная по меркам 1998-го графика, захватывающий сюжет о противостоянии трех рас и тренажер молниеносных рефлексов. Появление данной RTS не только обеспечило Blizzard популярность и дальнейшее существование, но и ознаменовало начало новой эры, а система Battle.Net для онлайн-поединков и вовсе заставляет заядлых геймеров просиживать за «ящиком» часами напролет. Любой, уважающий себя стратег в свое время изучил/избороздил StarCraft вдоль и поперек. Уже тогда у людей непроизвольно возник резонный вопрос: «А когда же увидит свет вторая часть?».

Ready for the battle?

Долгие годы ожидания (почти 9 лет, к слову) и 19-го мая в Сеуле состоялась презентация StarCraft с гордой цифрой «2» в наименовании. Сказать, что шоу было потрясающим, значит - не сказать ровным счетом ничего. Тысячи корейцев, включая прогеймеров, чуть не разнесли арендованный Blizzard стадион в пух и прах, когда осознали ключевой момент действа: StarCraft 2 - быть!
По заявлениям первых лиц из компании Blizzard, работа над сиквелом началась сразу же после релиза Warcraft 3: The Frozen Throne. Правда, планы геймдизайнеров и прочих креативных людей было весьма трудно воплотить в жизнь - компьютеры того времени задохнулись бы от вида 300+ высокодетализированных юнитов в пределах одного экрана. Поневоле пришлось ждать, улучшая существующие Diablo 2 и Warcraft 3, пока, наконец, наступила эпоха технологии Hyper Threading, а чуть позже о своих законных правах заявили двуядерные процессоры. Тогда-то работа над сиквелом закипела с новой силой.

Да начнется битва!

Как бы брутально это не звучало, но StarCraft 2 уж очень похож на своего предшественника. Конечно, улучшенная графика и изменения во внутриигровой механике очевидны, но вышеуказанное утверждение неоднократно доказывают сами ведущие программисты из Blizzard. Тот же Дастин Браудер, которому поручена масса забот о продолжении, оценивает направление создателей как «чрезмерно консервативное и неспешное». То есть «близзы» попросту не желают терять курицу, несущую золотые яйца и одновременно – признанного любимца миллионов. Придется еще раз констатировать: сильных перемен ожидать не стоит, а мимолетные изменения тоже довольно неплохи. Впрочем, в этом можно убедиться ниже по тексту.
В StarCraft 2 многолетняя война продолжается. Зерги, люди и протоссы вновь сталкиваются армированными лбами на полях сражений, а главнокомандующие потирают руки в более-менее безопасных местах. Но, кроме введения полного 3D, Blizzard экспериментирует с новыми видами войск.
Так, люди - самая загадочная раса, ведь все подробности о ней хранятся в строжайшем секрете. Пока точно известно, что человеческий народ получит в свое распоряжение усиленных пехотинцев (the reapers) и, возможно, новые виды транспорта. У этих самых reapers за спиной прицеплена чудесная вещь - реактивный ранец. Они очень умело пользуются всякого рода возвышенностями для хладнокровного отстрела копошащихся внизу зергов или же медлительных протоссов. Да, факт удвоенного повреждения останется в StarCraft 2 - находящиеся «этажом» выше юниты будут наносить двукратный урон всем нижестоящим.
Упомянутые протоссы во главе с бессменным учителем-идеологом Зератулом и вовсе продвинулись вверх по технологической лестнице. Те же сталкеры (stalkers) обрели способность, благодаря которой они могут телепортироваться на небольшие расстояния. А появление новых юнитов, заказанных в одном из зданий, происходит, хм, довольно необычно - «новорожденный» вояка появляется прямиком из... воздуха. Естественно, в пределах действия базы генераторов. Появились и гигантские Colossus - медленные, вовсе не человекоподобные, но роботы, поливающие недругов обжигающей плазмой. За их спинами частенько парит Mothership, который в состоянии изменять законы пространства: открывать черные дыры, порталы в никуда, отправлять врагов пачками в астрал и, наконец, «замораживать» время. Еще есть Immortals - приземистые механоиды, окруженные мерцающим силовым полем.

Зерги еще более увеличили свою численность. А из-за отмены ограничений на максимальное количество юнитов, можно «отобрать» 200 штук этих животных и снести базу людей за пару минут. Базовые боевые единицы получили интересную способность - самоубийство, при использовании которой наносится солидный урон всем окружающим. Плюс гигантские черви (привет, Dune Фрэнка Герберта), пожирающие протоссов как китайцы рис. А чрезмерный радиационный фон, исходящий от этих милых существ, обрекает на гибель чудом уцелевших.
В Blizzard обещают серьезно улучшить систему Battle.Net. Кроме повышения производительности и скорости работы «баттла», появятся новые функции, вроде автоматической записи реплеев и подстройки горячих клавиш in-game. Кстати, все вопросы игровой механики и ее изменения предварительно обсуждаются с корейскими прогеймерами. Они прониклись атмосферой мира StarCraft за эти годы и потому прекрасно знают, что из нововведений посоветовать. Что нужно менять, а что - вовсе не обязательно. Что нужно для сохранения баланса, а что - для внешней красоты.

Пришествие лидера

StarCraft 2 - продолжение легендарной игры. И, судя по свежей порции роликов и скриншотов, а также по сведениям очевидцев, RTS более глобальных масштабов и идей. Мы охотно верим в то, что у Blizzard все получится, и в конечном итоге выйдет очередной хит, который останется в сердцах геймеров еще дольше, нежели первый StarCraft. А о дате выхода хитрые «близзы» до сих пор молчат - видимо, хотят довести свое детище до ума и представить публике шедевр абсолютно готовым к употреблению, без сотни дополнительных патчей в качестве бонуса.

Комментарии: 78
Ваш комментарий

Статья - 90% вода. Ни намёка на анализ изменений, местами просто хрень написана (впрочем, это ещё увлечённые старкрафтеры выскажут в гораздо более сочных выражениях, имхо).

1

Я жду второй старкрафт и вторую мафию даже больше чем крайзис

1

отмены ограничений на максимальное количество юнитов - то есть хоть тыщщу заюзать можна? 8)

1

Фтопку крайсис-старкрафт 2,мафия 2,ксенус 2 рулят ))

1

StarCraft - Rulezzz PS Статья - так себе.

1

Выйдет в 2009г. В топку на время.

1

Фтопку крайсис-старкрафт 2,мафия 2,ксенус 2 рулят )) +1 Что и требовалось доказать...

1

Crysis, Xenus 2, Mafia 2 - всё это херня.

1

наскоко я знаю писали что старик2 выйдет 1 апреля 2008 года на 10-ти летиє старика, так как стар вышел 1 апреля 1998 года (прочитал на каком то сайте не помню на каком)

1

Я думал что хоть чёнить новенькое придумают, новаю рассу ли ещё чёнить, просто движок обнавили в хлам.

1

Хахаххахах цитирую "замечательная по меркам 1998-го графика", смех да и только, те же журналюги обсерали эту графику как тока можно, типо уже вышли rts с 3d графикой и как можно выпускать убожество с 2d, а сейчас вон как говорят. Хех все дружно ждем 2 часть лучшей rts.

1

Так, щас начнется "крайзис фуфло, мафия 2 - наше всё" "мафия 2 ацсос, ксенус - рулед"...:) Лично я к Старке отношусь нейтрально, близзардов уважаю. Да еще и круто, что Старка - эксклюзив на ПК...:)

1

WarCraft 3 лучшая игра которую я видел. Судя по описаниям StarCraft, который тоже создали Blizzard, это тоже шедевр, хоть я и не играл в него.

1

Если игру выпускать сейчас то судя по роликам игрового процесса графика у StarCraft 2 не намного будет лучше Command & Conquer 3: Tiberium Wars и то если над ней ещё будут работать, а так по моему StarCraft 2 вылетый С&С3, как по уровню графики так по расам и юнитам, так значит и вобщем по геймплею, не хорошо чтобы могли и новое придумать, а то не какого развития жанра. А по поводу баланса патчи будут всё равно делать не куда от этого не уйти!!! Если Игра выйдет в 2009 графике Каюк, а с ней и милионов новых геймеров которые в первый СтарКрафт либо не играли либо играли очень мало (это например я =)), а хардкорщиков например может отпугнуть и отсутствие глобальных изменений в геймплеи! и вторичность, и купят они её если в них только ностальгия разыграется. Не разделяю я хвалебных песен что игра будет супер удачна, хотябы потому что делают её не в ID или Бевесда, а какая-то дочерняя Близардовская студия разработчиков (чё в статье даже не упоминается какая, хотя возможно это утка и меня обмонули ((), а что они могут эти наёмники, нового внести, так опопсятить и упростить, то что есть хорошего, в любом случае новых идей малова-то, и наверно они Близард так и выпустит с успехом и сделаную чуть хуже среднего игру к 2009г.! Статья в целом поверхостна!!!

1

Мдееее, столько бреда я давно не видел. Какое отношение ID имеет к Starcraft? :DDDDDDD

1

Mikl Power прав, это мыльный пузырь!!!

1

Прав, неправ, а вы попробуйте назвать хоть один проэкт Blizzard не ставший хитом. Я таких не припомню.

1
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Близзард? Вот смотрите: это одна из моих любимых гам на Супер-Денди )) Так что я совершенно согласен с MrAl

1

Я вопервых не утверждаю что обязательно не будет хитом, я критикую игру за задержку, говорю что если 2009 выйдет то графика устареет либо её снова не выпустят, что в ней пока мало свежих идей и т.д. ...были у них средние и не удавшиеся проекты из последних StarCraft: Ghost игра так и невышла Blizzard анонсировала игру в 2002 году, но 24 марта 2006 года было объявлено, что разработка «отложена на неопределённый срок», а между прочим она была совместной разработкой Blizzard Entertainment и Nihilistic Software, Swingin' Ape и было обещано "Смесь шпионских приключений и кровавой мясорубки боевика, где Вы сможете использовать разнообразное оружие и мощные псионические способности. Революционный режим игрок против игрока, в котором бешенный ритм действия сочетается с уникальными элементами StarCraft" и т.д и т.д............... Меня это правдо мало растроило игра была для консолей. Или Warcraft Adventures: Lord of the Clans (отменена 22 мая 1998 года). Но а если брать те с выходакоторых много воды утекло времена когда Близард ещё не принадлежала Вивенди и игры в которые я не играл то это например Или те средненькие не хитовые игры до первого Warcraft и середнячки что вышли в промежутки между первым и вторым Warcraft например The Lost Vikings II (1995) — платформер. Но я не об этом реальней надо подходить к оценкам игр даже если их предшественник сделал себе доброе имя.

1

Mikl Power: "Не разделяю я хвалебных песен что игра будет супер удачна, хотябы потому что делают её не в ID или Бевесда" При этом на счету Близзард полно стратегических суперхитов, а не ID, ни Bethesda при всём моём уважении не сделали ни одной игры в этом жанре. Логика просто убержелезная. "а так по моему StarCraft 2 вылетый С&С3, как по уровню графики так по расам и юнитам," Да вообще, игры-клоны. GDI - вылитые зерги, а NOD - протоссы, ну ни дать, ни взять. И Кейн с Зератулом похожи, как близнецы-братья. "Если Игра выйдет в 2009 графике Каюк, а с ней и милионов новых геймеров которые в первый СтарКрафт либо не играли либо играли очень мало (это например я =))" Когда бы игра не вышла, графика в ней будет отличная, в Близзардовском смысле этого слова. Игры от Близзард никогда не были технологически передовыми (пожалуй, только Warcraft II), зато были красивы с художественной, дизайнерской точки зрения. Мне дизайн игры, виденный в первом ролике очень понравился, так что исключением SC2, видимо, не станет. "а хардкорщиков например может отпугнуть и отсутствие глобальных изменений в геймплеи!" Ты явно не читал форумов хардкорных старкрафтеров, как они стонали от жажды продолжения, когда о том ничего не было слышно. Этих товарищей от игры не отпугнёт ничего на этом (и любом другом) свете. Если ты думаешь, что игру от Близзард может убить устаревшая графика, попробуй объяснить, почему Starcraft, стоило лишь анонсировать его сиквел, вдруг через хрен знает сколько лет после выхода вдруг вновь засветился в топ-чартах продаж, куда не каждая новинка-то попадает.

1

Бесполезные споры. Стикер Blizzard's new game можно прилепить без аннонса на коробку с диском, без скринов и видео и даже артов и её купят миллионы, ну а если внутри будет Starcraft 2 то вообще. К 2009 году не будет новых RTS, способных даже близко потягаться со SC2, если сделают грамотно (в чём никто не сомневается). CnC с 98 года стоял в тени SC, SCBW, WC3 и вырвался оттуда только с появление Tiberium Wars, но скоро загонят обратно.

1

"а так по моему StarCraft 2 вылетый С&С3, как по уровню графики так по расам и юнитам," Да вообще, игры-клоны. GDI - вылитые зерги, а NOD - протоссы, ну ни дать, ни взять. И Кейн с Зератулом похожи, как близнецы-братья." ---------------------- Не а NOD это точно люди, а GDI протосы, Чужие же Зерги или наоборот!!! И ещё по два вида ресурсов в обоих играх, А новвовидения в СК2 у людей ввиде ракетчиков, нет это конечно это не десант НоДа, а телепортация это не технология чижих. А Колосы не использовались чужими для захвата в КК3ТВ! =). Можно ещё провести аналогии по деревю зданий. ---------------------- "никогда не были технологически передовыми" ---------------------- ""Если Игра выйдет в 2009 графике Каюк, а с ней и милионов новых геймеров которые в первый СтарКрафт либо не играли либо играли очень мало (это например я =))"" Будет ли рисковать Близард или снова отменит проект??? ---------------------- "Ты явно не читал форумов хардкорных старкрафтеров, как они стонали от жажды продолжения, когда о том ничего не было слышно." Это не Харкорщики, а фанаты! коих гораздо меньше! ---------------------- "Если ты думаешь, что игру от Близзард может убить устаревшая графика, попробуй объяснить, почему Starcraft, стоило лишь анонсировать его сиквел, вдруг через хрен знает сколько лет после выхода вдруг вновь засветился в топ-чартах продаж, куда не каждая новинка-то попадает." Попробую догадаться Близард в целях поднятия интереса к СК2 в несколько раз снизила Цену на первый СК. ------------------------ Опять же не утверждаю что игра не получится это только мой критический взгляд!!!

1

2 Bullet-Tooth Tony ТЫ не прав фразой: "а хардкорщиков например может отпугнуть и отсутствие глобальных изменений в геймплеи!" Ты явно не читал форумов хардкорных старкрафтеров, как они стонали от жажды продолжения, когда о том ничего не было слышно. Этих товарищей от игры не отпугнёт ничего на этом (и любом другом) свете" их отпугнет если игра станет похожа на C&C х)), а этому не бывать. Про посты Mikl Power я вобще в оуте, чел ты откуда, скока тебе лет и ты вобще играл в starcraft? судя по твоим словам (StarCraft 2 не намного будет лучше Command & Conquer 3: Tiberium Wars и то если над ней ещё будут работать, а так по моему StarCraft 2 вылетый С&С3, как по уровню графики так по расам и юнитам, так значит и вобщем по геймплею, не хорошо чтобы могли и новое придумать) нет. Starcaft2 это будет тот же Starcaft тока другой х)), уж извените по другому не скажешь, и уж ни каким боком геймплэй Starcaft не походил на геймплэй серии С&C(могу сравнивать всю серию кроме С&C3) или для тебя геймплэй это то что на мышки одни и теже кнопки используются. IMHO по моему Mikl Power просто решил как моська полаять на слона, и так прослыть великим и ужастным(не мое взято и Навигатора в статье про D2)

1

TO Kluchnica Чувак читай ещё раз "а так по моему StarCraft 2 вылетый С&С3" Если ты не играл в С&C3 Тибриумные войны и не знаешь что случилось с Кейном, не знаешь что во всетенной КК появилась новая расса Чужие (алиены) разговаривать нам вобщем не очем ! можешь поверить пока все новвоведения СК2 взяты из этой С&C3 Тибриумные войны! Думаю лет мне побольше чем тебе т.к. я уже вырос из того возраста что б его задавать!!

1

Кстати, вопросы про Нововведения CnC3 и SC2 спорные. SC2 делали с 2003 года, а СС3 с 2006. Юнит Mothership в концепции Sc2 появился в 2004-м. Если бы ты читал или просматривал Хардкорные сайты по SCBW, там выкладовали много интервью с выстовок с разрабами, главным дезайнером, художником, и бывшим руководителем группы разрабов SC2 и пр. Там часто обсуждался вопрос сходства, они сказали, и народ, кто играл в SC2 на выставках подтвердил, что даже не близко.

1

2 Mikl Power хмм мне кажется или у тебя нарушена логика? Старкрафт2 почти полностью копирует старкрафт, и он(starcraft) вышел раньше С&C3. Так вот тебе вопрос на засыпку: Как он мог что-то взять из С&C3? Вопрос про возвраст задан с целью понять играл ли ты в старкафт.

1

Автор темы шизик? Новость полугодовалой давности давать? Kluchnica C ума сошло? C&C - 1995 год Starcraft-1997

1

to Doodle-dasher Да только вот С&C 3 уже вышла, а CК2 и его новвоведения озвучивают только сечас. И какого будет интересовать что там кто выкладывал, если чувствуется вторичность не понятно! to Kluchnica Такое ощущение что ты не читал мой коментарий =))) "Если Игра выйдет в 2009 графике Каюк, а с ней и милионов новых геймеров которые в первый СтарКрафт либо не играли либо играли очень мало (это например Я =))" "Так вот тебе вопрос на засыпку: Как он мог что-то взять из С&C3?" Вот все новое что пока придумали для CК2 всё и взяли =)), можешь сравнить хотябы скриншоты. Но впрочем время у Близарда есть что бы что-то исправить и добавить 2009, надеюсь так они и поступят а так же намного улучшат графику! И я видел ролики стратегий которые выходят осенью 2007 и в 2008 году, уже по сравнению с ними СК уступает, а это 2009 !!! Не знай,не знай!

1

Ссылки на Стратегии в Студию. Ролики 2007-8) (Дополнение для CnC3 не считается) имхо не полноценная игра.

1

Ладно вот так на вскидку, напишу названия, если заинтересует включайте поисковики World in Conflict (2007), Empire: Total War (2008),Empire Earth III (2007) 13 Век: Слава или Смерть (2007-2008) и т.д. и хоть игры сильно отличаются в сеттинге всё же они стратегии. А если в 2009 выйдет К&К - 4 с новой графикой и новыми особенностями сможет тогда СК2 вернуть себетрон или хотябы достойно с ней конкурировать??? Я думаю нет!

1

2 Alex2009PG Читай преведущие посты, и не просто читай а думай(идет обсуждение схожести СС3 и SC2/SC). 2 Mikl Power Если игра выдет даже в 2010 году с этой графикой она уже в первые недели возмет первые места в топах. конкретно по посту Mikl Power 05.09.07 19:10: 1) По поводу того что SC2 сперло у СС3 идеи, ага сперли а играбельную версию SC2 они сварганили за денек другой. про расу чужих в СС3 типо и это SC2 сперло, зергов своих наделоло! Про мathership и это сперли из СС3 особено если не вспоминать не офф аддон для SC: молотопад. 2) внимательно читал твои коменты, вот из них вижу что ты сказал что играл мало, и при этом обсуждаешь м сравниваешь эти игры. А про геймплэй ты видимо ответить не хочешь?

1

Mikl - все эти стратегии, включая CNC3 и 4 (если будет) совершенно другой рынок и другая коммъюнити. Тут конкурнции нет никакой. Это примерно тоже саоме, что и конкуренция Halo и Quake - её нету, но обу невероятно популярные.

1

to Kluchnica Не а я на святое не покушаюсь и плохого слова не сказал про СК!!! Вот что я писал: "Mikl Power 04.09.07 15:30 Если игру выпускать сейчас то судя по роликам игрового процесса графика у StarCraft 2 не намного будет лучше Command & Conquer 3: Tiberium Wars и то если над ней ещё будут работать, а так по моему StarCraft 2 вылетый С&С3, как по уровню графики так по расам и юнитам, так значит и вобщем по геймплею, не хорошо чтобы могли и новое придумать, а то не какого развития жанра." так что не знай на сколько внимательно ты прочёл =)) "про расу чужих в СС3 типо и это SC2 сперло, зергов своих наделоло!" Вабще такого не писал Я писал что новые технологии и новые юниты не перешедшие в наследство от первого КС уж очень вторичны и как один повторяют К&К3ТВ. "2 Mikl Power Если игра выдет даже в 2010 году с этой графикой она уже в первые недели возмет первые места в топах." Вобщем согласе "в любом случае новых идей малова-то, и наверно они Близард так и выпустит с успехом и сделаную чуть хуже среднего игру к 2009г.!" или что то же может быть "Близард не будет рисковать и закроет проект" "2 Alex2009PG Читай преведущие посты, и не просто читай а думай(идет обсуждение схожести СС3 и SC2/SC)." Согласен обсудждать стоит, тем более это превью, когда считают нужным тогда и выкладывают. А вот Обзор с Биошок задерживается при чём прилично! =)) И если на счёт сетинга между К&К и СК можно ещё спорить ( по мне они в общем похожи фантастика, будущее, война между рассамии и и т.д.) то геймплей похоже будет очень схож, как всегда строй здания добывай по два типа ресурсов клепай юнитов побольше и посельней, развивай технологии, но это впринципе стандартный геймплей стратегии и даже я не стал бы просить его полностью изменить,поэтому и говорю могли бы и развить жанр всё таки СК2. to Doodle-dasher "Mikl - все эти стратегии, включая CNC3 и 4 (если будет) совершенно другой рынок и другая коммъюнити. Тут конкурнции нет никакой. Это примерно тоже саоме, что и конкуренция Halo и Quake - её нету, но обу невероятно популярные." В том то и проблема что бы охватить весь рынок, а именно к этому стремится Близард вводя известные юниты и технологигии из КК3 и других стратегий, (лишь бы не опопсятили и не упростили, а наоборот) нужна передовая графика которой в 2009 ,если её не доделать явно наблюдаться не будет!

1

где то читал , что многое из варкрафта и старкрафта взято из вселенной вархамера, которая была написана раньше.

1

to gad3k Что точно у этих стратегий разный геймплей, для развития и победы в вархамере нужно захватывать стратегические точки, а в КС2 иК&К это строительство базы и добыча ресурсов и т.д Хотя то же сходство в юнитах наблюдается например костюм солдата из рекламного трейлера уж сильно схож с пехотинцем Вархамера. И Вархамер делался вроде по настольной игре, а это уже половина того что б игра удалась, а СК и К&К это вроде как изобретение самих студий!

1

я имменно про сходство в юнитах, игры то понятно что разные http://blizzard.ru/articles/blizz_vs_gw/index.shtml тут можно посмотреть кто с кого что содрал =)

1

Это всё бред. Кто у кого украл "похожие" концепции. CnC сами ввели третью расу? :) Обе с CnC и SC2 свистнули трипода у Г.Уэллса и Войны миров. Геймплей отличается на порядки, да и SC2 выглядит немного красочнее. Имхо ничего общего у игр нет, но мы все знаем кому отдадут предпочтения миллионы...

1

какая разница, если какой-то юнит сперли из другой игры? главное чтоб сделали его лучше, чем в той гаме, откуда сперли ^_^ тогда никто и не пикнет.

1

Я крайне редко пишу комментарии, но Mikl Power вывел мну из себя... Жалко, что нельзя флеймить... "StarCraft 2 вылетый С&С3" Так же, как в своё время WarCraft был похож на Dune. Кстати, Westwood даже подавала иск на Blizzard за плагиат. Кстати, тебе не кажется, что C&C3 похож на SC, а SC на... Короче, это один жанр. Сходства были, есть и будут. "...как по уровню графики..." Навороты спецэфектов в C&C'е не особо напоминают, чистую, аккуратную, но очень стильную картину SC2. Разве что они трёхмерные. Кстати, SC2 делается вроде бы на модифицированном движке WC3? Может, это тогда графика C&C3 похожа на графику WC3?.. Бред, короче. "...так по расам и юнитам..." То, что в C&C ввели своих зергов, горовит как раз в пользу Blizzard. И на кого похожи протоссы? На GDI?! Не замечал за последними отсутствия рта, Нексусов и прочего... А может, Blizzard занимается автоплагиатом, и украла облик протоссов с дренеев? Или наоборот? Про юниты я промолчу. "...так значит и вобщем по геймплею..." Если для тебя сходство рас (надуманное) означает сходство геймплея, то значит ты ничего не смыслишь в RTS. Если на WC3 натянуть текстуры SC2, то у них будет схожий геймплей? Серия WC всегда отличалась более медленным и сложим геймплеем, а SC - быстрым действием и тоннами мьяса. Главная же тактика C&C вместе с RA-серией всегда заключался в тупом раше с оговорками (какое-то исключение составляют Generals). Геймплей всех трёх серий отличается настолько, насколько это вообще возможно в таком узком жанре, как классическая RTS. "...не хорошо чтобы могли и новое придумать, а то не какого развития жанра." Это Близзард. Вествуд могла позволить себе не заботиться о балансе, вывалить 100 юнитов в аддоне, придумать месть Йуурия и вовсе объединить сюжет C&C и RA. Близзард же всегда была крайне консервативной. За революцией жанра обращайся к дяде Пете или Уиллу Райту. "А по поводу баланса патчи будут всё равно делать не куда от этого не уйти!!!" Никто не отрицает. Это, между прочим, не минус, а плюс. В отличие от тупорашевых C&C'ов, Близзард следит за балансом - SC2 ещё на чемпионатах киберспортснарядом быть. "Если Игра выйдет в 2009 графике Каюк" Вот вопрос: где графика лучше - в DOOM 3 или Quake самом первом (уж извините за довольно устаревший пример)? Правильный ответ - в Q. Потому что нигде и никогда не было таких сочных, натуральных джибсов, кусков МЯСА. Вообще, лучшая 3D-графика ever... Близзард всегда выпускал игры с не особо модной графикой (кроме WC2, да). Он всегда брал стилем и атмосферой. "а хардкорщиков например может отпугнуть и отсутствие глобальных изменений в геймплеи! и вторичность" Ты знаешь, какая форменная истерика творится с хардкорщиками после очередного патча на WC3, где "хп у рудника стало на 55 меньше, а строится он со старым временем, а спеллкаст дефкоила повысилса на 2 мс"? Это же придётся менять билдлист, а может, менять расу "с уд на нэ"!!! Хардкорщики поначалу разнесли WC3, а потом и TFT. За слишком большие изменения. Хардкорщики - самый консервативный круг из всех заинтересованных в проекте. Кстати, уверен, что такой же разнос ждёт и SC2. "хотябы потому что делают её не в ID или Бевесда..." Да у тебя, оказывается, и вовсе нет мозга! Некогда великая id (именно id, а не ID) сделала мегапровальный DOOM 3, а Q4 отдала сторонней студии, которая её благополучно убила. Bethesda сделала казуально-гламурную аркаду с элементами РПГ вместо сиквела, достойного носить название TES. При всём моём уважении к этим командам. У Blizzard промахов НЕ БЫЛО. Я уж молчу про сравнение опыта создания RTS этих компаний. "...а какая-то дочерняя Близардовская студия разработчиков" Если не уверен в том, что говоришь - молчи. SC2 делает Blizzard, причём, главный офис. В отличие от твоих хвалёных id c Raven Soft. и Bethesda с Mad Doc Soft.. "...а что они могут эти наёмники, нового внести, так опопсятить и упростить..." Посмотри на тех, кого ты поставил в пример. И подумай. "сделаную чуть хуже среднего игру" Близзард либо делает проекты высшего класса, либо не делает их вовсе. Dixi. "...я критикую игру за задержку..." "Ждать игры от Blizzard - это искусство." (с) Ты же видимо вообще ждать не привык. "...говорю что если 2009 выйдет то графика устареет либо её снова не выпустят, что в ней пока мало свежих идей и т.д." Про графику уже говорил. А "пока" у Близзаржда не бывает. Свежих идей больше не будет. Другое дело, что мы ещё не все их знаем. "...были у них средние и не удавшиеся проекты" Не было. А еретический Ghost Blizzard так и не выпустила. Я верил в них. Они, как всегда, всё сделали правильно. "Или Warcraft Adventures: Lord of the Clans" Да, а вот эту идею жаль. Кстати, а ты знал, что это тоже совместный проект, и не с кем-нибудь, а с питерской студией (она делала анимацию)? Игру выбросили по той же причине, что и Ghost - не соответсвовала стандарту качества. Несмотря на слёзные петиции фанатов. Так что за Sc2 я не беспокоюсь... "Или те средненькие не хитовые игры до первого Warcraft..." Rock'n'Roll Racing, The Lost Vikings - "те средненькие не хитовые игры"?! Боже мой, с кем я говорю... "И ещё по два вида ресурсов в обоих играх" Надо же! А ты знал, что практически во всех RTS ресурсов по 1, 2 или 3? И что теперь, в SC2 надо вводить третий ресурс, чтобы быть непохожей на C&C3? Или сразу четвёртый, а то 3 ресурса в AoE3? Блин, ну и логика... "А новвовидения в СК2 у людей ввиде ракетчиков, нет это конечно это не десант НоДа, а телепортация это не технология чижих." Точно, как это я раньше не понял! Ведь RocketLaunchers и телепорты придумали гении из EA!!! Ах вы близзардовцы негодяи! Плагиат! "А Колосы не использовались чужими для захвата в КК3ТВ!" Так же, как и не было треног ни в HL2, ни в "Войне миров"... "Будет ли рисковать Близард или снова отменит проект???" если речь идёт только о графике, то Близзард ничем и не рискует. Тем более, что графика там может и будет к 2009 году устаревшей, но убого она смотреться не будет - это точно. Повторяю, WC3 до сих пор радует глаз больше, чем кислотный C&C3. Это называется "стиль". "Попробую догадаться Близард в целях поднятия интереса к СК2 в несколько раз снизила Цену на первый СК." Попробую догадаться: до недавних пор SC вообще вряд ли был в продаже в таких количествах. Кстати, ты всерьёз думаешь, что у игры 10-летней давности до недавних пор цена держалась на отметке $60? И потом, как можно играть в игру с такой убогой графикой, пусть и задёшево? Она же устарела! "Если ты не играл в С&C3 Тибриумные войны и не знаешь что случилось с Кейном, не знаешь что во всетенной КК появилась новая расса Чужие (алиены) разговаривать нам вобщем не очем ! можешь поверить пока все новвоведения СК2 взяты из этой С&C3 Тибриумные войны!" Я в шоке. Кейн... он... СТАЛ ПРОТОСОМ?! Ты просто не понимаешь, о чём говоришь. Когда был выпущен первый демо-ролик Старкрафта 2? В мае? А C&C3 вышел когда? Ах, за два месяца до этого! Оказывается, все эти 4 года Близзы делали движок и текстуры земли и ждали выхода C&C3! Чтобы потом быстро-быстро стащить оттуда все идеи и представить всё это публике! Ты открыл мне глаза! "Думаю лет мне побольше чем тебе" Значит, либо ты нагло врёшь, либо у тебя задержка в... Вобщем, не буду флеймить. "И какого будет интересовать что там кто выкладывал, если чувствуется вторичность не понятно" Ну, если в проекте чувствуется вторичность, то он никого не интересует. Тогда почесу развитие игр не остановилось на Dune 2, Wolfenstein и текстовых квестах? Как тогда вообще существуют сиквелы? "Вот все новое что пока придумали для CК2 всё и взяли =)), можешь сравнить хотябы скриншоты." И что ты видишь на СКРИНШОТАХ одинакового с C&C3? Рекламу Nuke-Cola в ЦыЦе сделале, что ли? И вообще, всё новое - хорошо забытое старое. Смотри выше про треног и иже с ними. "И я видел ролики стратегий которые выходят осенью 2007 и в 2008 году, уже по сравнению с ними СК уступает, а это 2009 !!!" Тебе уже объяснили, что в SC2 графика - не главное. А World in Conflict и Empire Earth III стоило бы ещё поучиться стилу у Blizzard. И да, стратегии это или нет - разницы нет. Игры слишком разные. Так же можно сказать, что "У SC2 графика хуже, чем в UT3. Игры, конечно же, разные, но это же игры...". А если EA додумется сделать ЦыЦ4 в 2009 году, то не думаю, что конвейерный сиквел обгонит хотя бы свою предшественницу. "...как всегда строй здания добывай по два типа ресурсов клепай юнитов побольше и посельней, развивай технологии..." Ну так можно обощить SC2 с Цивилизацией и героями... Там тоже здания, юниты строятся... Очень похожий геймплей, да. "В том то и проблема что бы охватить весь рынок, а именно к этому стремится Близард..." А мир она захватить не хочет? "...вводя известные юниты и технологигии из КК3 и других стратегий..." Ну конечно, Близзы всё спендюрили, а ЕА одна в платье белом, красивом, сама всё придумала и вообще паинька. А я-то думал... "нужна передовая графика которой в 2009 ,если её не доделать явно наблюдаться не будет!" Естественно, кроме графики RTS ни за что не ценятся... "...костюм солдата из рекламного трейлера уж сильно схож с пехотинцем Вархамера..." Ай-ай-ай, Близзард, ты и у Вархаммера воруешь! Ведь до него никто мехокостюмов не делал! "И Вархамер делался вроде по настольной игре, а это уже половина того что б игра удалась..." Без комментариев. "...а СК и К&К это вроде как изобретение самих студий!" И что с того? Они от этого хуже? И потом, Близзард не изобретала Старкрафт, она его нагло спёрла! Вобщем, товарисч, если вы не играли или почти не играли в игры Близзарда, зафанатели от ЦыЦа и видели ролик Старкрафта 2, то это не значит, что последний - насквозь вторичная игра чуть ниже среднего...

1

"Если ты не играл в С&C3 Тибриумные войны и не знаешь что случилось с Кейном, не знаешь что во всетенной КК появилась новая расса Чужие (алиены)" Тогда получается, что в этом вопросе именно C&C вторичен, а не Starcraft, в коем изначально было и, видимо, остались Терраны, Зерги и Протоссы (ИМХО, правильно). "Не а NOD это точно люди, а GDI протосы, Чужие же Зерги или наоборот!!! " Лучшая фраза здесь "или наоборот". Если бы было сходство, можно было бы точно сказать, кто есть кто. GDI - протоссы. Надо ж было такую аналогию выдумать. А в играх про WW2, наверное, СССР - это Терраны, Немцы - Зерги, Союзники - протоссы. И какая кам разница, что никакого сходства нет... "И ещё по два вида ресурсов в обоих играх" А в Варкрафте их три. C&C есть ещё куда расти. Когда доберутся до семи видов ресурсов, C&C на HoMM станет похожа. "Будет ли рисковать Близард или снова отменит проект???" Рисковать чем? Падением продаж на одну копию, которую ты не купишь? Ты, кончено, крут, но вряд ли Близзарды из-за этого игру отменят. На самом деле, самое важное ты уже сказал: "которые в первый СтарКрафт либо не играли либо играли очень мало (это например я =)" ... что говорит о том, что Starcraft ты себе весьма поверхностно представляешь. Ибо иначе ты бы в одну корзину GDI, NOD, Zerg, Terran Protoss не посадил бы. А по графике ни C&C не уделает Starcraft, ни наоборот, по одной простой причине. В SC графика сюрреалистична и сравнивать её со стремящейся к реализму графикой C&C просто невозможно. Я ещё удивлён, как ты не наехал на SC за заведомо нереальные миры (например, космическая платформа, по которой все ходят, как по планете, откуда-то в ней берутся минералы и газ).

1

to _gf_ и Bullet-Tooth Tony Ну если не обращать внимание на то что вы передёргивете, вырываете смысл из контекста, а иногда просто выдумываете то даже не смотря на это вы то же признаёте некою схожесть и вторичность графики, геймплея и юнитов, что вобщем и не удивительно! Всегда смешно читать заявления не подтверждённые фактами, А глупость тем более: "если речь идёт только о графике, то Близзард ничем и не рискует"... поэтому Близард и закрыла два своих проекта! "А World in Conflict и Empire Earth III стоило бы ещё поучиться стилу у Blizzard. а ты в них уже играл??? 0_о Или может ты путаешь стили 3 Мировой и Кправление Вековыми Империями с Футуристическим и Фентезийным сетингом!" И это человек берёт на себя право утверждать что я не разбираюсь в стратегия, да ты можешь отделить пошаговую стратегию от реалтаймовой, я уж не говорю что б ты мне написал о тонкостях того или иного геймплея! Кстати над СК работает только 30 человек, это много или мало??? А сколько работает на ВВК??? ""И Вархамер делался вроде по настольной игре, а это уже половина того что б игра удалась..." Без комментариев." А назови мне хоть одну игру сделанною по настольке которая провалилась, это ж надо иметь совсем запоганить графику и сюжет!!! Ах ты ж не можешь назвать не одной, так вот половинана верхнего форумного топика ПГ это игры сделанные по настолке! Ну ладно треть =)) В принципе помоему я доказал кто из нас лучше в играх и компьтерном бизнесе разбирается дальше выдумки цитировать и коментировать неохота!!! P.S. Вот так отнеслись к здоровой критике! (( P.S.S. До сих пор с удовольствием вспоминаю ВК3! На момент когда я купил себе компьютер графика СК устарела поэтому и играл мало! С&С3 На мой взгляд не Шедевр зато история вселенной и сюжет самой игры уж очень интересны!!! =))

1

я обожал варкрафт и чуть позже старкрафт, и что бы там близзы не сделали все равно куплю его, да кстати когда ононсировали стар2 я взялся сново проходить 1 чать =) так что 2 стар уже хит, а c&c это совсем другая игра и сравнить со таром не корректно, даже 1 стар все равно для меня лучше чем навороченый тебериум варс. Хотелось бы еще увидеть старкрафт онлайн, вов 2 или диабло.

1

"Всегда смешно читать заявления не подтверждённые фактами," Странно, что эту разумную вещь написал человек, который считает, что Близзард свои расы срисовала с GDI и NOD и даже как-то умудрилась срисовать с алиенов, которые в C&C появились недавно, а в SC все три расы были изначально. Далее слудуют бредовые утверждения, что Близзард так боится конкуренции по графике, что даже закрыло два проекта. Один из них (Lord of the Clans) был мультяшным квестом, с которого особого спроса по графике быть не может. Starcraft в своём году всё ещё имел 256-цветную графику без особых эффектов, когда конкуренты вовсю щеголяли HiColor'ом, а у некоторых - и полным 3D. Starcraft провалился из-за графики? Ответ всем известен.

1

Если честно ждал от StarCraft 2 новых расширенных возможностей. Хотя лучше уж что-то чем ничего вообще!!!!!!! Я хоть и фан старика, но могли бы хоть что-то интиресненькое придумать! Хотя дождемся увидим что это есть из себя!!!!!! P.S. Кто нибудь знат Варик они четвертую часть не собираются делать???????

1

Bullet-Tooth Tony, спс большое :) Приятно читать посты знающего человека. Но я всё-таки тоже отвечу. "Ну если не обращать внимание на то что вы передёргивете, вырываете смысл из контекста..." Мда, и это при том, что я цитировал твои посты почти целиком. Примеры в студию. "...а иногда просто выдумываете..." Ре. "...вы то же признаёте некою схожесть и вторичность графики, геймплея и юнитов..." Это глупо отрицать. SC2 - классическая RTS. Или ты скажешь, что C&C3 - свежая, уникальная игра? У неё нет сходства ни с прочими играми из серии C&C и RA, ни с SC, Dune, AoE, AoM, WL и другими? А про вторичность графики никто ничего не говорил. Так кто тут перевирает и выдумывает? "поэтому Близард и закрыла два своих проекта!" Ах да, в них же была ужасная графика. Как я мог забыть?! Зачем вообще адвенчуры и квесты без неё! Мне же так нравится играть в Scratches с четвртыми шейдерами! Или вот Agatha Christie с полной поддержкой DirectX 10! Я молчу про живую классику - квесты Бенуа Сокаля, - которые просто блещут мегамодными эффектами будущего! Как же Близзарду было тягаться с несравненными Full Throttle! и The Last Express! Тем более, что у самой Blizzard все проекты всегда были на грани техпрогресса: WoW и WC3 с умопомрачительно детализованной картиной, Diablo в невероятном 2D... Да, кстати, SC ещё и запускался исключительно в разршении 640x480. "а ты в них уже играл??? 0_о Или может ты путаешь стили 3 Мировой и Кправление Вековыми Империями с Футуристическим и Фентезийным сетингом!"" А типа ни по роликам, ни по скринам стиль игры разобрать нельзя? Да, в играх выдержанная, красивая графика, но до великолепного стиля SC2, фирменного подчерка Близзарда, им явно ещё далеко. И сеттинг тут ни причём. "И это человек берёт на себя право утверждать что я не разбираюсь в стратегих" Я бы взял на себя право утверждать куда больше, если бы можно было флеймить. А не играя в такие эпохальные RTS, как Dune 2, WCI-II, SC, C&C, RA, AoE и прочие, ты НЕ МОЖЕШЬ разбираться по крайней мере в истории жанра. "да ты можешь отделить пошаговую стратегию от реалтаймовой" Да. Про TBS я только предполагаю, что ты в них не разбираешься, про RTS же утверждаю. "я уж не говорю что б ты мне написал о тонкостях того или иного геймплея!" Да? Может, ты потому не говоришь, потому что "Ах ты ж не можешь назвать не одной"? На мои no com ты мне так и ответил. Камбэк. "Кстати над СК работает только 30 человек, это много или мало??? А сколько работает на ВВК???" "Starcraft 2 тянут 40 человек" (с) PG. Это раз. Над игрой работаеют 4 года, и ещё невесть сколько до выхода - это два. Все они - профи экстра-класса - три. Некоторые даже современные проекты делают студии с куда меньшим персоналом, и получается совсем не "чуть хуже среднего" - четыре. "А назови мне хоть одну игру сделанною по настольке которая провалилась..." Потому ты их и не знаешь, что они провалились =) Кстати, "Монополия" - тоже настольная. Назови мну хоть один нормальный компьютерный аналог =) "...это ж надо иметь совсем запоганить графику и сюжет!!!" Вот именно. Только ты, кажется, снова забыл про геймплей. Хотя - он же всё равно везде одинаковый... "Ну ладно треть =))" Дели на 10. "В принципе помоему я доказал кто из нас лучше в играх и компьтерном бизнесе" Про первую часть предложения доказательства предъявлены неубедительные. Скорее, наоборот. А о "компьютерном бизнесе" (это же надо его так назвать) вообще речи не шло. "С&С3 На мой взгляд не Шедевр зато история вселенной и сюжет самой игры уж очень интересны!!! =))" А вот против C&C'а я кстати ничего и не имею. Просто C&C3 и SC2 слишком, ты не поверишь, разные, чтобы вот так их сравнивать. И ещё: в SC вселенная не хуже, особенно, если учитывать, что сюжет C&C и RA объединили. Ну, и под конец: знаешь, в какой RTS апгрейды появились самыми-самыми первыми? И резиновая рамка, "тонкая" настройка ИИ, крики "Yessir!" по ту сторону экрана, ближний бой? Если да, то вот и подумай, кто и у кого сплагиатил больше. Ruzvelts Товарисч, если бы где-нибудь стало известно про то, что делается WarCraft за номером четыре, то ты уже не задавал бы этого вопроса.

1

Согласен что с С&С3 St не имеет ничего общего. Однако Близард своровала в другом месте. Вся вселенная списана с Warhammer40k, причем сделано это очень явно, посредственно и в целом неинтересно. И кстати 3 рассы все таки маловато. Вон в DoW их 7 штук было, причем все очень сбалансированы

1

to Bullet-Tooth Tony Странно что человек может признавть хоть какую то правоту аппонета и не понимать его сарказма =) или тебе смайлик приресовать для болей понятности! ладно приресую Цитата:"а так по моему StarCraft 2 вылетый С&С3, как по уровню графики так по расам и юнитам," Да вообще, игры-клоны. GDI - вылитые зерги, а NOD - протоссы, ну ни дать, ни взять. И Кейн с Зератулом похожи, как близнецы-братья." ---------------------- Не а NOD это точно люди, а GDI протосы, Чужие же Зерги или наоборот!!!" ;)) А потом ты начинаешь противоречить сам себе Цитирую "Один из них (Lord of the Clans) был мультяшным квестом, с которого особого спроса по графике быть не может." Так может всё таки и закрыли поэтому что не может быть спроса про графику? и игра бы не получилось! Вот и постарайся понять что факт отличается от вранья. to _gf_ ""Ну если не обращать внимание на то что вы передёргивете, вырываете смысл из контекста..." Мда, и это при том, что я цитировал твои посты почти целиком." Да ты чё? 0_0 помоему ты выдерал слова из моего текста и ставил их в своём порядке при чём ещё дописывая свою глупость (помоему это твои ночные страхи о том что игра не удастся :) ) ! кстати к Булету это то же относится, Не понятно и вот что ты вабще защищаешь СК2 от правомерной критики, и выходит сам ему вредишь! "...вы то же признаёте некою схожесть и вторичность графики, геймплея и юнитов..." Это глупо отрицать. SC2 - классическая RTS. Или ты скажешь, что C&C3 - свежая, уникальная игра? У неё нет сходства ни с прочими играми из серии C&C и RA, ни с SC, Dune, AoE, AoM, WL и другими? А про вторичность графики никто ничего не говорил. Так кто тут перевирает и выдумывает? Интересно это а кто про схожесть движков мне втирал!!! Зачем вообще адвенчуры и квесты без неё! Мне же так нравится играть в Scratches с четвртыми шейдерами!" Да же Приключения и Квесты продаются гараздо лучше с хорошей графикой, а не с размытыми текстурами, это факт! Кроме того не фиг утверждать что в играх Близард была плохая графика в их играх всегда была гительная графика, ( напомню ролики 3 ВК таких на то время не кто не мог сделать!) да и остальных тоже была графа своего времени , а неустаревшая на 2-3 года! И напомню тебе такую номинацию как ГРАФМКА ГОДА (В НЕЙ МОГУТ РАССМАТРИВАТЬСЯ ИГРЫ РАЗНЫХ ЖАНРОВ, Я УЖ НЕ ГОВОРЮ ПРО ИРГРЫ С ПОХОЖИМ СЕТТИНГОМ!) "Да, в играх выдержанная, красивая графика, но до великолепного стиля SC2, фирменного подчерка Близзарда, им явно ещё далеко. И сеттинг тут ни причём." Или ты зациклился на одном сеттинге и не можешьшь воспринимать различную эстетику =)) "Кстати, "Монополия" - тоже настольная. Назови мну хоть один нормальный компьютерный аналог =)" А по Монополии делали игры? (то-то!), это наверно СимСИТИ - 4? =) P.S. Больше НОВЫХ Юнитов Технологий и Графических наворотов в ЗвёдноеРемесло-2!

1

тут стоко комментариев что для меня точно нет тут места. CNC3 не копия старкрафта, просто ЕА мировой лидер по производству игр, 1Й тоесть. И чтобы обогнать его, надо чтото придумывать, вот Blizzard что надумывает. Конеч им будет очень тажело выпустить старка в люди, но многи те кто CnC3 разачаровались(т.е. такие как я ) скорее станут теми перевыми игроками. Надеюсь небудет сотней патчей как CnC3, очень злит а особенно когда их на скорую руку далают, такой как у меня патч 1.03 из CnC3 что за скринов головная боль играть, выкидывает, а пропачить немогу диск требует. StarCraft первая компьютерная стратегия моя ( если не считать приставочной Dune 2) поэтому отношение к StarCraft 2 куда особое,чем к CnC3.

1

Ладно, всё, что перевелось на личное и практически во флейм ("Да ты чё? 0_0 помоему ты выдерал слова из моего текста и ставил их в своём порядке при чём ещё дописывая свою глупость (помоему это твои ночные страхи о том что игра не удастся :) ) !", "Или ты зациклился на одном сеттинге и не можешьшь воспринимать различную эстетику =))"). Просто бред, грозящий всему спору вылиться в этот самый флейм. "Так может всё таки и закрыли поэтому что не может быть спроса про графику? и игра бы не получилось!" Вероятно, ты не совсем понял, о чём речь. Lord of the Clans - МУЛЬТЯШНЫЙ квест. Он НЕ ПРОПАДЁТ без меганавороченной графики. Он ОБХОДИТСЯ без неё. Мультяшная 2D-графика в своё время не помешала стать шедеврами своего жанра таким квестам, как The Last Express (1997), Runaway (2003) и многим, многим другим. Это такой стиль. И если Blizzard НЕ ХОТЕЛА делать крутую графику, то она её и НЕ ДЕЛАЛА (зато, кстати, там обещали 40k кадров анимации, 70 персонажей, 60 локаций, голливудскую озвучку и т.п. - думаю, casual player'у хватило бы и этого). Видимо, это ТВОЙ недомозг не способен понять различную эстетику. "Интересно это а кто про схожесть движков мне втирал!!!" Цитату в студию. Единственное, что я нашёл, так это "Разве что они трёхмерные". Если ты это считаешь за схожесть движков... "Да же Приключения и Квесты продаются гараздо лучше с хорошей графикой, а не с размытыми текстурами, это факт!" Если это факт, приводи статистику) Ну, допустим, лучше продаются. Но видишь ли, % играющих в квесты от случая к случаю очень низок, поэтому увидев в описании слово "загадки" и "диалоги", казуал испуганно отложил бы диск несмотря на всякую там графику. В конкретно же Lord of the Clans играли бы все варкрафтеры и все квестеры. А это (и даже любители адвенчур на то время были категорией немалой) - достаточно игроков, чтобы окупить рисованый квест. И ещё - КАКИЕ ТЕКСТУРЫ?! "Кроме того не фиг утверждать что в играх Близард была плохая графика в их играх всегда была гительная графика" Нет, у Blizzard никогда не было плохой графики. Но она никогда (кроме WC2) не была на вершине техпрогресса. WC3, WoW называли угловатыми и низкополигональными, SC и Diablo 2 вышли в полном 2D, когда это уже несколько лет как считалось дурным тоном. WC же вовсе был в VGA-графике. Так что это ТЫ выдумываешь факты. И ещё: назови хоть ОДНУ, разъединственную игру, которую когда-либо делала Blizzard, в которой картинка не была бы стильной. "да и остальных тоже была графа своего времени , а неустаревшая на 2-3 года!" Ах, так ты считаешь графику SC2 устаревшей на 2-3 года! Ну, теперь мне всё ясно... "И напомню тебе такую номинацию как ГРАФМКА ГОДА" Ааа, так, оказывается, "ГрафМка года" стоит куда выше, чем "RTS года" или "Игра года"! Мы же вообще в игры только из-за графики играем - вот в чём дело! "А по Монополии делали игры? (то-то!)" То-то, что делали)))) У меня, например, лежит одна копия. Убого, как и следовало ожидать. Но это - настольная игра, и никуда тут не денешься)) "Больше НОВЫХ Юнитов Технологий и Графических наворотов в ЗвёдноеРемесло-2!" По этому предложению ты выдал всю своию казуальную сущность. Спорить с такими, как ты, о стиле и геймплее бесполезно. Тебе подавай всего, побольше и с хлопушками. Вот и иди, играй в C&C3. Как раз для тебя. Чувствую, пора завязывать этот бессмысленный спор. В следующий раз этот недочеловек напишет ещё 2 строчки глупости, и я снова буду тут распинаться. В конце концов, все останутся при своих мнениях.

1

"ещё 2 строчки глупости" А вы не обращали внимания что юниты всех игр и жанров похожи, что гуманоиды почемуто имеют 2 руки и ноги и одну голову, а не гумоноиды представленны в виде ползающих и бегающих зубастых тварей, которые могут иногда плеваться ядом ими шипами, да и графика в играх дальше 3D не ушла. Кстати а что такое "современная графика"? Я лично лучше поиграю старый Diablo2 с его 2D картинкой, но более интересным игровым действием, чем в навороченный в плане графики "Титан квест"

1

SUSUL1 Ты чего?! Скажешь ещё - похожи! Не у всех гуманоидов по 2 руки и 2 ноги, и уж тем более не одна голова! В WC3 - двухголовые огры!!! И не везде твари зубастые! Другое дело - SC2! Чтобы он был не похож на C&C3, надо было отдельную консоль разрабатывать! И чтобы там всё было новое! Новое управление! Силой мысли! Геймплей, чтобы как нигде! И монстров сделать! С ГРАФИКОЙ!!! SC2 - убогое подобие римейка C&C3! Там даже звук есть, как и в ЦыЦе!!! *Убилса*

1

to _gf_ Если ты предпочитаешь играть во вторичные игры не навязывай своё мнение другим, хочу сказать если бы таких как ты было бы больше то человечество до сих пор ходило с дубинками и разводило костёр камнями так как видишь ли их заклинило на том что до этого было так и дальше не чего круче быть не может! =)Кроме того в твоих постах просто сквозит не приязнь к человеку с другим мнением и ты просто физически не можешь его понять окуда такая убогость мышления то? Теперь конкретно по фактам: "Если это факт, приводи статистику) Ну, допустим, лучше продаются. Но видишь ли, % играющих в квесты от случая к случаю очень низок, поэтому увидев в описании слово "загадки" и "диалоги", казуал испуганно отложил бы диск несмотря на всякую там графику. В конкретно же Lord of the Clans играли бы все варкрафтеры и все квестеры. А это (и даже любители адвенчур на то время были категорией немалой) - достаточно игроков, чтобы окупить рисованый квест. И ещё - КАКИЕ ТЕКСТУРЫ?!" Это факт (Сиберия, Ве лонгвест жорнел и т.д.), так дальше тоесть понять то что Близард мыслет не как ты не в состоянии, в общем чему тут удивляться, ладно обьясню раз уж ты читаешь мой как ты зовёшь бред =), открою тебе глаза Близард как любая компания заботится о прибыли и не захотела делать игру с отстойной графикой чтоб она либо не окупилась либа даже если окупится разочаровала игроков, что не сомненно привело бы к снижению продаж игр Близард в будущем. "Но она никогда (кроме WC2) не была на вершине техпрогресса." Вт со второго ВК и началась реальный успех у Близард. Кроме того ты силь лукавишь вполне приличная графика на момент выхода!!! Ааа, так, оказывается, "ГрафМка года" стоит куда выше, чем "RTS года" или "Игра года Назови мне Игру Года или Стратегию прошлого года и скажи мне что у неё была отстойная графика...Если не играл напомню Большинство сайтов и различных Премий достались сверх технологичной Древним Свиткам 4 Забвение и стратегии Средневековье 2 Тотальные Войны. "Мы же вообще в игры только из-за графики играем - вот в чём дело!" Во первых из-за неё то же во-вторых такие игры реально лучше как по картинке так и по геймплею иногда даже по сюжету и сеттингу а если это всё вместе то это не сомненно шедевр!, и признай это как факт, продаются гораздо лучше, особенно в России и Европе! В Америки и Японии главенствуют не обяснимый мне феномены это симы2 и её Аддоны и вариации на тему Тамогоччи. "По этому предложению ты выдал всю своию казуальную сущность. Спорить с такими, как ты, о стиле и геймплее бесполезно. Тебе подавай всего, побольше и с хлопушками. Вот и иди, играй в C&C3. Как раз для тебя." А что ты имеешь против блестящего сюжета и в принципе не плохого гймплея К&К3??? Вабщето я её уже прошёл и в ожидании чем меня ещё пораадует индустрия развлечений и по производству компьютерных игр. "Чувствую, пора завязывать этот бессмысленный спор. В следующий раз этот недочеловек напишет ещё 2 строчки глупости, и я снова буду тут распинаться. В конце концов, все останутся при своих мнениях." А спор и не должен сводится к тому что один человек признаёт мнение другого, определять кто прав , а кто нет решают люди и время!!! Процитирую тебя "В следующий раз этот недочеловек напишет ещё 2 строчки глупости, и я снова буду тут распинаться." - недочеловек это так фашисты евреев, цыган и русских называли. О чём с тобой после этого спорить. to SUSUL1 "Титан квест" и на момент выхода не отличалась передовой графикой, я уж не говорю про сейчас.

1

Судя по тому как тут описывают СК2, близзы просто обязаны сделать игру, отвечающую всем пожеланиям форумчан (хотя я не сильно уверен, что игра не будет дополняться аддонами и патчами :)). Да, СК1 - классика РТС! Спорить может только не играющий в эту игру :), хотя и он тоже не в состоянии ничего противостоять этому высказыванию.

1

В RTS на мой взгляд главное чтоб интелект довели до ума, а то взял недавно новую стратегию, казалось бы уже какой год и вопрос интелекта юнитов и компа не должен остро стоять но в "Maelstrom" есть хорошая графика, возможность изменять рельеф повехности, но интелект противника отсутсвует полностью как и интелектт юнитов как и хороший сюжет. Даже в "варзон 2100" поведение юнитов выглядело разумнее, они хотя бы стенки объезжали перед атакой =)). Так что главное RTS на мой взгля это всеже не графика года (один черт нужна для этого карта серии 7900 или 1900), а хороший баланс и сюжет, в конце концов это не шутер.

1

Как старый старкрафтер(уже на пенсии :) хочу сказать: Первое и Главное для старкрафтера это--БАЛАНС! Я лично(и миллионы других "стариков") считают, что в Старике он Идеальный! Поэтому: БАЛАНСУ молятся, подчиняются и приносят ему жертвы!:)

1

to Mikl Power : Я, кстати, если ты заметил, на C&C не гнал - ибо не вижу смысла и не имею особого повода, т.к. в первую и вторую сам рубился с удовольствием, так же как и в её брата RA. Я просто считаю совершенно абсурдным заявления о какой-то "вторичности" Starcraft по отношению к C&C. Нельзя же считать все игры одного жанра вторичными по отношению к одной-единственной игре-прародителю. Тогда, получается, все шутеры после Wolfenstein 3D вторичы. C&C и Starcraft относятся к одному жанру, геймплей в наиболее общем смысле схож, но и отличаются они очень и очень сильно. "Вт со второго ВК и началась реальный успех у Близард. Кроме того ты силь лукавишь вполне приличная графика на момент выхода!!!" У Warcraft II - более, чем приличная для своего времени, так тебе и говорят (ещё бы, SVGA 640x480 256 цветов, когда везде было повальное VGA). Во всех же остальных случаях - как минимум, не передовая, а у Starcraft, вообще, можно сказать, самая отсталая в техническом плане. Но Близзы всегда это компенсировали стилем, прекрасным дизайном и хорошей работой художников. В демо-ролике Starcraft 2 мы видим такой подход в очередной раз - технологически по нынешним временам ничего невиданного. Но красиво. И, можешь не сомневаться, никто о какой-то "плохой графике" говорить не будет.

1

Че-то вообще обсераете СтарКрафт! Старик это эпоха стратегий :))

1

Извини, но весь пост в этот раз перелопачивать не буду - помру со смеха))) Чего стоит только фраза "Это факт (Сиберия, Ве лонгвест жорнел и т.д.), так дальше тоесть понять то что Близард мыслет не как ты не в состояни". Особенно порадовало название игры - т.н. Ve Lonquest Journel =)))))) Держитеменясемеро. Насчёт "резкой критики" и "недочеловека": так вот, я так неприязненно отношусь только к таким идиотским (дико извиняюсь перед модераторами) "мнениям", да не просто высказанным (что ладно бы), но ещё и с умным (на твой взгляд) видом горячо подтверждаемым. Т.е. конкретно к тебе. И недочеловек ты не по расе, а по интеллекту. Про вторичные игры: почему до твоего серого вещества никак не доходит, что ИМЕННО В ТАКИХ ИГРАХ, как SC2, особая оригинальность НЕ НУЖНА! Если бы я был с таким моском, как описал ты, я бы не ставил в число любимых игр игры от Молиньё и Шефера, CoC, Bioshock, Alan Wake etc. Дайджест: Квесты ценят не из-за графики; Плохая графика не приравнивается к плохой игре; Мультяшные квесты на 99 год НИКТО не делал в 3D; Приведи, как я тебя уже просил, хоть ОДИН пример игры от Blizzard с навороченной для своего времени графикой; (Кстати, представляю логику Blizzard - "Давайте-ка сделаем комикс-квест! Наверное, круто будет!" И перед самым выходом: "О господи! Мы сделали комикс-квест! О ужас! В мусорку!"); Статистика не строится на Играх Года за 1 только год, посмотри на 2005, 4, 3 года; Названия, матрёшка ты дубовая, не переводятся; А графика случайно на музыку и управление не влияет?; Твои познания о КИ-индустрии ниже 0 (нуля); Если ты называешь сюжетную связку RA-C&C великолепной, то я удивлён, что ты вообще думать умеешь (а ты видел Юрииз Ривэньдьж, или как оно там транслитом? :p); Слушайся тов. Wokky и тов. Bullet-Tooth Tony. Правду говорят.

1

to _gf_ Долго смеялся над попытками придраться к моим словам, особенно к тому как я их пишу, , чё бесит человек который имеет отличное от твоего мнение, ну что ж бывает сходи к психооналитику, это наверняка какой нибудь комплекс не полноценности который ты не можешь исправить своими достоинствами. "МЕННО В ТАКИХ ИГРАХ, как SC2, особая оригинальность НЕ НУЖНА!" ЛОЛ я ж писал "человечество до сих пор ходило с дубинками и разводило костёр камнями" уже пошел искать подходящее бревно =)) Если ты играешь в то что играют миллионы других игроков это ещё не значит что ты разбираешься в играх и хотя бы понимаешь о чём в них идёт речь, я уж не говорю что б ты мне тут концепцию их создания и производства затёр!!! "Приведи, как я тебя уже просил, хоть ОДИН пример игры от Blizzard с навороченной для своего времени графикой; " Чувак я ж говорю ты неспособен понять что тебе говорят ну или пишут, это такое свойство характера присущее фашистам и другим твердолобым придуркам!!! Да-да у фашистов то же была идеология, основаная на прикрытие своих комплексов маской неонаучной философией, к чему их это привело!!! =) я ж тебе раз десять обьяснял что ВК3 на время выхода была потрясающая передовая графика тем более ты сам признаёшь "Но она никогда (кроме WC2) не была на вершине техпрогресса."Я ж тебе на это написал: Вт со второго ВК и началась реальный успех у Близард. Кроме того ты силь лукавишь вполне приличная графика на момент выхода!!!" "Названия, матрёшка ты дубовая, не переводятся;" А вот за это я тебя отдельно пошлю на х.. так как ты кретин не состоянии понять что любое слово английского происхождения имеют и руское значение, и что бы понять о чём игра надо его перевести! А туда даже лезит типа разбираюсь в жанрах и сюжетах и т.д. и не знает значение названимя игры в которую играет годами, да блин большей тупизны труднее придумать. "Статистика не строится на Играх Года за 1 только год, посмотри на 2005, 4, 3 года;" Да давай скажи что Холф-Лайф2 была без графики, ФАр-край , ну исключительно благодаря сюжетному мастестерству сценаристов выехал,у Дума текстуры были размытые или даже пикселили скажи не кто тебе не запрещает. "Если ты называешь сюжетную связку RA-C&C" Чё я тебе называл??? вот заметьте граждане присяжные заседатели снова гражданин _gf_ врёт, я сказал что К&К блестящая вселенная и всё, а с 3 часть сюжет ещё за блестел новыми красками ты же вот не привёл не одного примера почему бы это К&К ( особенно его 3 часть) так плох по сюжету и вселенной! "А графика случайно на музыку и управление не влияет?;" Ещё как например портированные с консолей игры отличаются плохой графикой и не поворотливой камерой что не сомненно скажется на управление и качество воспроизведения музыки напрямую зависит какой у игры движок и какой формат купила студия для воспроизведения музыки в игре. Вобщем спор с тобой бесполезен, ты ж не вникаешьи в то что тебе пишут, да и откровенно пиз-шь давай встретимся на этом форуме через два года и посмотрим что реально выпустит если выпустит Близард, сравним честно графику, геймплей, отзывы форумчан и статистику продаж и посмотрим кто из нас окажется прав. Чё то я не сомневаюсь что я!=)

1

Слушай, давай договоримся так: весь флейм и похожее на него (особенно начало постов) я откомменчу тебе завтра в ЛС. Я даже постараюсь быть серьёзным и отвечать вежливо, ибо я не упёртый фанатик, а стараюсь судить трезво и объективно. Здесь же оставим наши разборки по теме. "ЛОЛ я ж писал "человечество... бла-бла-бла... <во избежание оверквотинга>" Сплошные эмоции и флейм. Скажи, почему SC2 должен кардинально отличаться от предшественника. Но учти, что а) Это сетевая игра, будущий заменитель Scна чемпионатах; и б) это истинно Близзардовская игра, которая делает в играх лишь то, в успешности чего уверена на 100% и эксперименты (необдуманные) не любит. Просто выложи сухие факты. "Чувак я ж говорю ты неспособен понять..." Эмоции и бред. См. ЛС. "я ж тебе раз десять обьяснял что ВК3..." Только вот многие рецензенты с тобой несогласны. Не веришь - приведу цитаты. Также сравни с такими современными играми, как TES 3, GTA 3, Freedom Force, Black&White, Etherlords 2, Republic - the Revolurion и т.п. Не забудь про шейдеры и прочие навороты своего времени. "Вт со второго ВК и началась реальный успех у Близард." Какое это отношение имеет к графике? "А вот за это я тебя отдельно пошлю на х.. " ЛС... "Да давай скажи что Холф-Лайф2..." Примеры завтра, гарантирую, правда некогда... "Чё я тебе называл???" Ты сказал "великолепный СЮЖЕТ К&К". Сюжет вселенной C&C предполагает и связку с сюжетом RA. Это фоициально подтверждено. Одна эта деталь портит сюжет просто-C&C безвозвратно. "Ещё как например портированные с консолей игры отличаются плохой графикой и не поворотливой камерой" Это связано с плохой оптимизацией и не оттуда растущими руками разработчиков. "качество воспроизведения музыки напрямую зависит какой у игры движок" Да? А я думал, качеством записи... "и какой формат купила студия для воспроизведения музыки в игре." Это к графике отношения не имеет. "Вобщем спор с тобой бесполезен, ты ж не вникаешьи в то что тебе пишут..." ЛС. Всего доброго. Жду трезвого, аргументированного ответа.

1

to Mikl Power 1) Знаешь в чем твоя проблема? попробую описать: Был в компьютерном клубе мес назад зашли с другом вспомнить старые времена. Включили старика. Играем... Тут вопрос рядом сидящего нуба: "А что это за игра?" Вот и проблема твоя в том что ты не Играл в нее 1997 году!! не знаешь что такое играть в старика по модему и орать когда теряется коннект. 2) Графика? сколько можно про графику? в последнее время я все время слышу что ее чуть ли не первой оценивают в игре. А вот ГЕЙМПЛЕЙ забывают..... а в старике он ураганныЙ!!! и я нисколько не сомневаюсь что во втором будет тоже самое. Мне вот Графика Варика 3 вообще не понравилась. я не люблю "не понятно что" мультяшное". Но! Играл с удовольствием потому что было Интересно! И по скриншотам графика 2 Старика меня тожж не впечаталяет очень уж смахивает на Варика 3 3) То что ты раскрыл глаза поиграв в С&C Tiberium Wars не дает тебе права сравнивать его и Старика 2 который еще невышел. Ты играл в С&C Tiberium Sun a потом в продолжение Firestorm? Это была ИГРА с большой буквы! Она была намного лучше сегодняшнего Tiberium Wars Ты не читал как фанаты просили не вводить 3 расу!!!!!!!!!!!!!! Этот отстой в виде чужих. Поэтому возвращайся в пеленки мальчик и не вороши старые легенды З.ы Начинал я играть в стратегии со второй Дюны и у меня есть с чем сравнить

1

Почему вабще обсуждаем моё личное мнение по игре это ж не мой живой журнал обсуждайте статью =),по этому прошу открываю тему на форуме Звёздного Ремесла 2 вроде StarCraft 2 надежды и реалии, но я назову её StarCraft 2 ожидание, прошу перенести туда все коменты, предварительно почистив их от разных личностных высказываний. В общем в дальней шем я собираюсь отвечать на посты аппонентов только там!!!Первый свой пост я уже перенёс в эту тему http://forums.playground.ru/starcraft_2/168999/ ------------------------------------------------------------------------------------- Прошу модераоров перенести все коментарии посвящённые мне туда!!! =) -------------------------------------------------------------------------------------

1

Mikl Power: "А вот за это я тебя отдельно пошлю на х.. так как ты кретин не состоянии понять что любое слово английского происхождения имеют и руское значение, и что бы понять о чём игра надо его перевести!" Ну да, конечно. Раз речь пошла об именах собственных, тогда часы Big Ben - это Большой Бен, замок Tower of London - это Башня Лондона, Abbey Road - Аббатская Дорога, а Greenwich Observatory - Обсерватория им. Зеленовича. :-) Сразу становится понятно, о чём речь. :-))

1

Присоединяюсь к просьбе нетов. мне Mikl Power (или Микл Силы?). Просьба перенести эти наши посты в его тему. А то мой пост откомменчен так и не будет, а жаль - цЫрк уедет, а клоун останется)) Bullet-Tooth Tony, жаль, что на ПГ нет репы... Огромный тебе респект.

1

to Bullet-Tooth Tony Вот видишь как твой кругозор сразу расширился! =),просто таки энциклопедические познания, только ты ж почему-то не пишишишь Эйфелева башня по фрацузки или Эйфелева товер =) или статую Свободы не пытаешься перевести на родной американский язык что б было понятней о чём речь =), а уж перевод названий игр надо знать хотя бы что бы правильно понять сюжет и о чём игра! ------------------------------------ Извиняюсь не смог не ответь здесь уж очень смешно =) Перенесите ж коментарии в тему то !!! Да и переименуйте её в StarCraft 2: ОЖИДАНИЯ

1

Смешно - это когда пишут... Ладно, мы же - интеллигентные люди... Вы говорите о географических названиях. А всевозможная лицензионная продукция называется так, как называется. В нашем случае повезло: и Oblivion, и Total War были локализованы. Но вот беда - и TES, и Medieval как назывались по-английски, так и называются. А то, что "перевод названий игр надо знать хотя бы что бы правильно понять сюжет и о чём игра!", то во-первых, перевод именно что надо ЗНАТЬ, а не писать повсюду, а во-вторых, по названию далеко не всегда скажешь, о чём сюжет и игра. Улыбнула фраза "родной американский язык". Тоже не удержался =) Ну, в общем-то, ИМХО вполне ясно, кто прав, а кто нет, особенно если посмотреть на твою тему. Или ты до сих пор считаешь себя великим экспертом среди жалких смертных, и ты один знаешь, что игра провалится?

1

Читать ВСЕ что тут написано - ЛЕНЬ, да смысла особого в етом не вижу... Спор ни о чем... Скажу лишь: СК2 обречен на успех так же как и Диабло 3. Почти все игры от близард не зависимо от отствоания технологически БЫЛИ есть и БУДУТ хитами. О споре про отстование графики(к 2009) году и малому колву нововведений... Они ни сколько не повлияют на выбор геймеров(главное что бы баланс остался на высоте как и в СК 1)... Кто с етим не согласен попробуйте найти ЕЩЕ хоть 1ну игру в которую играют ТАК ДОЛГО. СК1 и Диабло 2 до сих пор пользуются популярностью хотя по идеи они не конкурентны по отношению к новинкам, что по графике, что по "примочкам". ЗЫ жду когда возьмутся за Диабло 3 и ремейк R&R Racing ^^

1

Кто что говорит по поводу графики пусть гамает в кризис и с&c тк кады 2й сар выйдет и пусть там будет даже графа от 1го он всё равно будет Великой Игрой

1

кто знает какая новая раса появится а то в скринах и в роликах нет ?????

1

Небудет никакой новой рассы!

1

С возрастом приходят другие ценности, да и заботы другие. Мне 23 года. Я играл в "Старый крафт" лет 10 назад, когда еще был подростком. Есть такие вещи, как фильмы, музыка, книги и игры, которые навсегда остаются в памяти, сколько бы лет ни прошло. Возможно, благодаря ним иногда можно вернуться, скорее окунуться в тот мир беззаботности. Хотя бы на час - другой. Искренне надеюсь, что у разработчиков получится передать тот дух старого "Стар крафта", но с новшествами, которые не повредят, а наоборот поправят равновесие силы. И буду ждать выхода нового "Старого крафта" хоть до второго пришествия. ))) А автору спасибо за статью, а главное за ссылку на оффициальный сайт игры. Всем спасибо за внимание.

1

Тут Миха Скорость писал: "Вабщето я её уже прошёл и в ожидании чем меня ещё пораадует индустрия развлечений и по производству компьютерных игр." Наверное, в этом вся разница. Я её уже прошел, супер-игра, графика - атас, геймплей - рулезз. Прошло полгода - игра "ацстой", "полное гав*но", "отстойная графика"! А знаеш, Миха, я СтарКрафт не прошел до сих пор. С 1999 года по 2008. Я в неё просто ИГРАЮ. И не только я один. Иногда такие "партии" по сетке расписываем, что потом реплей пересматриваю. Некоторые фичи вообще открыл пару месяцев назад. Кстати, типа, если ты не знал. В Старкрафте очень интересные комбинации войск получаются от смешения юнитов разных рас. Простой пример - Протосовская пехота и Терранские доктора. Может ты хоть что-то похожее можеш сказать про С&C. Наличие многочисленной сильной армии в Старкрафте вовсе не означает скорую победу. Мало того, иногда даже наличие большого перевеса в ресурсах не решает исход игры. Здесь не всегда проходит "тактика": "нахерячим больше юнитов, желательно помощнее и побольше" и "разнесем ублюдков". В Старкрафте нужно еще использовать и тактику и изменять её "на лету" в зависимости от сложившейся ситуации. Насчёт возраста и темы кто из разработчиков что у кого спер, ну так я тебе открою "большой секрет". Дело в том, что и С&C и SC геймплей слямзизи с игрушки "CD-man". Там тоже хаваеш минералы, делаеш абгрейды и сматываешся от врага, иногда его преследуеш. Главное - это сюжетная линия от уровня к уровню. И Старкрафт и КК - жалкая пародия. Вот где моща! А главное зрелищно и захватывающе. Не вериш? Поспрашивай людей, которые застали Ямахи, Синклеры, кассетные магнитофоны и Классные игры. Думаю, товарищи постарше меня поймут. Удачи, камрады!

1

Врятли старик 2 выйдет хитом. Близы завязаны на Warcraft и WoW, это их доход. Хотя они могут выпустить World of Starcraft (близы намекали, что они планируют выпустить новую ММОРПГ) врятли они будет пользоваться таким же успехом, как вселенная Warcraft (RF Online имеет 3 рассы, действие происходит в мире, немного похожем на старика)

1

Статья не очень, но посмотрел ролик-вообще круто

1