на главную
об игре
Starfield 06.09.2023

Звездолёты в Starfield: улучшение кораблей, их характеристики и скорость полета

Космический корабль в Starfield - это не просто средство передвижения, а полноценный дом, крепость и инструмент для исследования галактики. Он открывает массу возможностей для вашего прохождения, а также изучения каждой планеты. На нем вы абсолютно точно будете проводить большую часть времени, путешествуя между планетами, выполняя задания и сражаясь с врагами. Данный гайд мы посвятили самым важным аспектам космических кораблей в игре.

Космический корабль можно настраивать по своему вкусу, улучшать и расширять по мере прохождения игры. Для редактирования доступно практически каждая деталь и отсек, что позволяет настроить его в соответствии с вашим стилем игры. Вы можете выбрать различные типы оружия, брони и оборудования для своего корабля. Ну а в качестве дополнительной возможности вы всегда можете обзавестись новым кораблем со всем необходимым на борту. На этой странице мы рассмотрим все аспекты космического корабля, включая его внешний вид, внутреннее устройство и возможности. Мы расскажем, как настроить корабль в соответствии с вашим стилем игры, и дадим советы по его использованию.

Кастомизация и улучшение звездолета

После того, как вы завладели своим первым космическим кораблем и добыли внушительную сумму кредитов, пора заняться модернизацией. В Starfield реализована достаточно продвинутая кастомизация корабля. Вы можете самостоятельно настраивать его внешний вид, полностью меняя или улучшая его детали. Кроме этого, у вас всегда есть возможность функциональной модернизации, расширяя отсеки для грузов и повышая его эффективность.

Чтобы настроить свой звездолет, вы должны обратиться к "Технику обслуживания звездолетов", который можно найти в любом крупном городе. Они обычно находятся рядом с портом для звездолетов. В диалоге с ним, нужно будет только выбрать соответствующий вариант диалога, который перенесет вас в отдельное меню кастомизации вашего корабля.

Нажмите B, чтобы войти в режим конструктора. В режиме конструктора вы можете перетаскивать и размещать модули корабля. Чтобы добавить модуль, нажмите G, выберите его в меню и затем поместите его на свой корабль, используя инструмент привязки.

Ваш корабль должен соответствовать ряду правил, чтобы его можно было сохранить. Вы можете увидеть, какие правила вы не соблюдаете, нажав C для проверки вашей сборки. В этом случае вы подробно увидеть информацию о корабле и предупреждение, если с ним что-то не так. Как только все сообщения уровня красного цвета исчезнут, вы сможете сохранить свой корабль.

Если вы получите предупреждение о том, что есть модули корабля, которые не прикреплены, хотя они явно прикреплены, дважды щелкните по любому модулю на своем корабле, и он будет выделен. Отсоедините и снова подключите любые части, которые не выделены, чтобы исправить эту ошибку.

Вот несколько дополнительных советов по настройке корабля:

  • Используйте различные модули, чтобы создать корабль, который соответствует вашему стилю игры.
  • Убедитесь, что ваш корабль соответствует всем правилам, прежде чем пытаться его сохранить.
  • Если вы получаете ошибки, не отчаивайтесь. Просто вернитесь к редактированию и проверьте свою сборку, возможно вам потребуется незначительная корректировка.
  • Если вы что-то напутали, вы всегда можете отменить последнее действие (клавиша для этого будет показана в правой нижней части экрана, наряду со всеми другими допустимыми привязками клавиш для текущего окна).
  • Пассажирские каюты не используются членами экипажа. Они используются для перевозки NPC в рамках миссий.
  • Вашему экипажу не нужно спать, поэтому спальные места им не нужны.
  • Количество членов экипажа ограничено вашими навыками и количеством мест для экипажа.
  • В вашей начальной конфигурации звздолета имеется два места для экипажа и два места для пассажиров.

На разных станциях вам будут доступны различные детали для постройки корабля, поэтому исследуйте их, смотрите, что вам предлагают, и записывайте. Некоторые детали будут закрыты для вас до тех пор, пока вы не получите необходимые навыки.

Характеристики корабля

Каждый корабль имеет 6 модулей распределения энергии:

  • W0, W1, W3 - Оружие
  • ENG - Двигатели
  • SHD - Щиты
  • GRV - Грав-двигатель (используется для путешествий между солнечными системами)

На изображении выше у корабля мощность реактора 14, это означает, что вы для распределения доступно до 14 единиц энергии между этими 6 разделами корабля. 22 «Экипажная мощность» означает, что кораблю требуется 22 единицы энергии, чтобы быть полностью активированным одновременно. Обычно вам нужно только 1 очко в GRV, что означает, что вы, вероятно, сможете заполнить 5 других слотов на своем первом корабле.

Характеристики корабля

Каждый корабль имеет следующие характеристики:

  • LAS = Общий урон от лазеров
  • BAL = Общий урон от баллистики
  • MSL = Общий урон от ракет
  • HULL = Здоровье
  • Щит = Щит
  • Груз = Максимальная вместимость груза
  • Макс. экипаж = Количество людей, которых вы можете назначить на свой корабль (неполезный в начале игры)
  • Дальность прыжка = Как далеко вы можете путешествовать между солнечными системами (неполезный в начале игры)
  • Маневренность = Как хорошо ваш корабль поворачивается
  • Максимальная скорость
  • Масса = Общая масса вашего корабля, поскольку это увеличивает вашу максимальную скорость, маневренность и дальность прыжка будут уменьшаться, если вы не добавите больше двигателей или не обновите эти модули.

Вот несколько дополнительных советов по использованию мощности корабля:

  • Используйте различные модули оружия, чтобы создать корабль, который подходит для вашего стиля игры.
  • Убедитесь, что ваш корабль имеет достаточно мощности для питания всех своих систем.
  • Если вы хотите увеличить дальность прыжка или маневренность, вы можете добавить больше двигателей или обновить их.
  • Если вы хотите увеличить урон от оружия, вы можете добавить больше модулей оружия или обновить их.

Как добавить верстаки для крафта и станцию исследования на свой корабль в Starfield

Чтобы сделать свой корабль еще более полезным, вы можете добавить на него верстаки для крафта и исследования. Это позволит вам создавать новые предметы, улучшать свое снаряжение и исследовать новые технологии. Добавить верстаки для крафта и исследования на свой корабль в Starfield очень просто. Для этого вам понадобится немного денег и эксперт по улучшению кораблей, которого можно найти в любом городе.

Вот как добавить верстаки и исследовательскую станцию:

  • Отправляйтесь к инженеру верфи, который занимается звездолетами и выберите опцию "Изменить корабль".
  • Выберите вкладку "Жилые помещения" (Habs).
  • Вы увидите различные размеры жилых помещений, которые вы можете построить.
  • Вместе с их размерами, вы можете менять и сам тип жилых помещений, от чего будет меняться их фунционал.

Например: тип "Наука" и тип "Мастерская". Их наличие в вашем звездолете позволит установить исследовательскую станцию и улучшать снаряжение. Если вы хотите объединить верстаки для оружия, скафандра и промышленного оборудования в одном, возможно, вам стоит взглянуть на "Мастерскую 2x1".

Как увеличить скорость корабля

В Starfield огромный космический мир, который изначально может показаться слишком пустым или искусственно ограниченным. Исследуя космос, всегда можно полагаться на возможности быстрого перемещения или скачки по системам, однако иногда все же будет полезно самому летать в космосе. К сожалению, скорость полета звездолета оставляет желать лучшего даже при всех улучшениях. В игре существует способ значительно увеличить скорость полета, однако для этого придется прибегнуть к не совсем честным хитростям.

Учеличение скорости полета с помощью команд:

  • Используйте команду "forceav spaceshipboostspeed X", где "X" - значение в диапазоне 0-999999. Указанное цифровое знаничени напрямую повлият на скорость перемещения вашего звездолета. Вы можете значительно ускорить полет или наоброт, замедлить его.
  • Чтобы двигаться еще быстрее, установите скорость игры с помощью команды "sgtm X". Здесь не рекомендуется привышать значение больше 90, так как это может вызвать укачивание, а значение выше 120 далает игру практически неиграбельной.
  • Планеты и другие небесные тела также имеют реалистичные орбиты и вращение, поэтому, если вам нужно замедлить их, используйте команду — "SetOrbitSpeedScale X", значение по умолчанию равно 1, поэтому установка значения 0 приведет к полной остановке движения.

Стыковка со станциями, выход из кресла пилота в космосе

Практически все действия выполняются с помощью клавиши "E". Нажмите и удерживайте ее, чтобы выйти из корабля, нажмите "E", чтобы навестись на корабль или станцию, затем удерживайте "E" для вызова. Стыковка осуществляется клавишей "R", как только вы окажетесь в пределах досягаемости. Многократное нажатие клавиши "E" приводит к переключению целей.

Сбор грузов с уничтоженных кораблей также осуществляется с помощью клавиши E: наведитесь на контейнер и нажмите "E", чтобы забрать его, когда окажетесь в зоне видимости.

Доступ к грузу звездолета

Доступ к грузу звездолета можно получить, войдя в меню, выбрав левую нижнюю опцию "SHIP" и нажав "F", чтобы перейти в "Cargo Hold".

В грузовом отсеке можно хранить любые предметы до их предельного количества. Переполненный грузовой отсек не имеет никаких негативных последствий, кроме того, что вы не сможете больше хранить предметы. В ранней игре используйте этот грузовой отсек с пользой, так как на базе у вас еще долго не будет нормального хранилища. Грузовой отсек звездолета можно увеличить, добавив на звездолет модули "Хранилище" в меню "Конструктор звездолетов".

Комментарии: 15
Ваш комментарий

Я тут на досуге посчитал с какой скоростью передвигаются корабли. Вывод такой: в среднем они летают медленнее, чем самолёты гражданской авиации. Не удивительно, что в космосе куда-то долететь не реально. Если что, цифра скорости - это метры в секунду. Я думаю их сделали такими медленными, чтобы не разлетаться в догфайтах на сотни километров друг от друга во время маневров и вообще ориентироваться во время боя

2

Нормальная практика. Что в серии Икс, что в Спейс Инженерах или Эмпирионе - космические полеты далеки от ньютоновской физики. Иначе вообще никакого геймплея в космосе бы не было в принципе.

3

увы и ах. современная авиация носится с такими скоростями, что красивый догфайт (типа как в кино на сверхзвуковых истребителях) почти невозможен - глаз не успеет увидеть, что это за точечка на горизонте в 5 километрах, а уже бздыщ и пыль в округе. и тишина.....

2

Удивительно. Ни одного глиномеса в комментах с визгами "Зачем вам корабли, в игре же нет космоса!!!"

2

Скажите, пожалуйста, лучшее оружие для кораблей!! И это оружие считается баллистическим?

Спойлер
0

В каждом типе оружия - (Баллистическое, лазерное, ракетное и т.п) есть мощные образцы оружия, на скрине PBO тип оружия если не ошибаюсь, прокачай перк кораблестроение-проектирование до 3-4 уровня и пилотирование, различные для перки с космолетом связанные и можно будет покупать оружие мощнейшее, в нижнем левом углу будут эмблемы с перком, для покупки оружия этого. Я свой корабль обвесил, стреляет теперь как звезда смерти.

1

Как открывать новые части корабля ? Видел у стримера двигатель, которого у меня нет

0

тоже интересует данный вопрос

0

Открываются сами по уровням прокачки перков, мест прокачки, уровня игрока

0

Оказывается еще открывается по мере контактирования с новыми механиками. Вчера пробежался по всем где увидел - открылись многие нужные мне движки и реакторы.

Открываются они в коллекцию к другим механикам и на свою базу

У меня при 50 лвл не было почти никаких нормальных деталей, так как я вообще не подходил к ним за время прохождения.

1

почему нельзя поставить два реактора, что бы хватило на громадный корабль )))))

Можно было бы ещё как-то снять ограничения на строите в форпостах , а то турелей не поставить толком ( и при строительстве корабля эти ограничения бесят ,

0

Ждём моды, ребята ещё пока ковыряют архивы.

0

Уже есть. Моды на безлимит реакторов, щитов, двигателей и т.п.

Правда они слишком уж всё упрощают.

Разумеется, есть моды и на снятие лимитов на аванпостах.

Но я бы подождал пока сделают адекватный мод, не на безлимит а на ребаланс перков за это отвечающих. Читы - это не то что делает игру интереснее.

1

О, это решается. Просто меняешь конфиг урона входящего и исходящего. Например ты собрал корабль из 4 реакторов вместо 1 - ставишь х4 урона по тебе. И теперь все в балансе - у тебя есть огромный корабль с кучей пушек, но при этом не выбивающийся из баланса.

0