на главную
об игре

Разработчики обещают реализовать высокую детализацию объектов в ПК-версии Stellar Blade

Студия Shift Up представила первый официальный скриншот из разрабатываемой ПК-версии научно-фантастического экшена Stellar Blade, и он мгновенно вызвал оживлённые обсуждения в сети. На изображении можно рассмотреть футуристическую конструкцию с яркими световыми элементами, зависшую над скалистой местностью, проработанной до мельчайших деталей — от текстуры камня до отблесков на металлических частях. Эта же часть на консолях PS5 выглядела в разы менее детализированной и четкой из-за более низкого разрешения.

Судя по всему, в студии всерьёз взялись за улучшение визуального качества игры на новых платформах. В подписи к изображению разработчики указали, что это «нативный 4K-скриншот», а значит, речь идёт не о маркетинговом рендере, а о реальном кадре из геймплея будущей ПК-версии. Пользователи уже отметили улучшенное освещение, чёткие текстуры и детализированную геометрию окружения.

Shift Up делает ставку на высокую технологичность и графическую насыщенность: ранее представители студии подчёркивали, что Stellar Blade разрабатывается с опорой на движок Unreal Engine с рядом кастомных улучшений. И, судя по новому изображению, эти усилия уже дают результат — ПК-версия обещает стать на голову выше консольного релиза с точки зрения визуального исполнения.

Напомним, ранее мы писали о том, что генеральный директор Shift Up — Ким Хён Тэ, также известный по мобильному хиту Goddess of Victory: Nikke, вошёл в список самых богатых людей Южной Кореи. Это стало возможным в том числе благодаря успеху Stellar Blade, а также грядущему выходу игры на новых платформах.

Создатель экшена Stellar Blade и мобильной Goddess of Victory: NIKKE стал одним из самых богатых людей в Корее

ПК-версия Stellar Blade должна выйти уже в этом году, однако точных сроков релиза студия пока не называет. По предварительной информации, запуск намечен на лето, а значит, ждать полноценного анонса осталось недолго.

174
125
Комментарии: 125
Ваш комментарий

Надеюсь будет денюва - чтобы поржать тут над комментами =)

А ржать то с чего, есть же дешманские активашки, для тех кто не хочет за фул брать.

У тех кого нет денег на игру - и на активашки обычно нет.

И это повод ржать? Ты фрик что ли?

С чего ржать то? Игра максимально посредственная и прославилась из за жопы в латексе, а такого контенту на просторах сети и сейчас валом, да кстати де там фёст десижент или как там этот клон варфрэйма обзывался.

ни купил еще ниодной игры с декнуво. почти все сами сдались. особенно ржачно когда до разрабов доходит что их зарплату отдали левым людям.)))))) я без их скама проживу. а они без моих денег не проживут.

Они хотели сказать "обещают реализовать высокую детализацию женских объектов..."

Правильно, сиськи должны быть отрисованы качественно :D

это 2 из главных компонентов удачной игры

какая разница, игра кал

Когда выйдет-то, я уже заждался жопку

Главное чтоб оптимизацию завезли

А как узнать завезли её или нет? Вроде что последнее выходило, всё идет отлично в 2к с длсс на качестве и даже не на 4090, не очень понимаю нытьё про оптимизацию.

С DLSS это уже не 2К разрешение,а минус 33 процента.

Вот вы серьезно? Кто-то сейчас играет в нативе в новые игры на уе5? Возможно, на 4090 или 5090, и то, не во все.

Стлкер 2 , киберпанк ,сайлент хилл2 , алан вейк 2, все игры вышедшие на ue5 , просто куски кала сделанные ленивыми разрабами без таланта, с этой технологией люмен и наниты не умеют работать, рей трейсинг, все это ни грамма не оптимизировано. Раньше игры выглядели прекрасно и работали когда в компах было по 1гб видео памяти и 4гб опертивы, а теперь и 16гб опертивы в купе с 12 видео мало для мыльного дерьма

Алан вейк 2 в нативе, как сайлент хилл 2 выдает 20 фпс на 5090 , которая стоит как самолёт, ахахаахха

"Разработчики обещают реализовать высокую детализацию объектов в ПК-версии Stellar Blade"

двух конкретных объектов)))

с физикой покачивания каждого объекта ессессно)

думаю, что я знаю, какие объекты будут высоко детализированы.

Все тут шутят чтобы сиськи были хорошо отпрессованы, но мне, если можно, хорошо отрисуйте её жопу.

Разделяю ваш тонкий вкус.

И то и другое подойдёт

Главное чтобы физику буферцов не забыли прикрутить и нормальное ДЛАА сглаживание

Оптимизацию бы реализовали.. Хотя бы dlss+фреймген, чтоб на 4050 шла в 60fps.

Так генератор кадров сделан для работы от 60 ФПС. Если у тебя родных ФПС меньше чем 60, то будет кисель с дичайшем инпутлагом и артефактами.

Хватит сказки рассказывать! Никакого киселя не будет с лагами и артефактами...

Технология генерации кадров, сделана для высокогерцовых мониторов. Чтобы из минимум 60 ФПС сделать условно 120. А не из 30 ФПС 60 делать. Учи матчасть.

Т.е. опять-же щя начнется, вот эта-же картина вы хотите сказать ВЫСОКО детализирована?

Да и всем не насрать-ли? Главное что-бы ПЕРСОНАЖИ были детализированы и игра у всех тянула, а то с таким успехом её никто не запустит и смысл?

Ну так только ты поди её и не запустишь. Или ты думаешь,что ради тебя будут графику даунгрейдить?

Да, достаточно хорошо детализирована.

Главное высокая детализация сисек. А объекты можете в мусор выкинуть.

жаль в эпоху 360 коробки так к ПК не относились, а те старые порты никто не чинит

Списибо за бета-тест

Игра ещё не вышла на ПК. Рано о бета- тесте говорить.

Им достаточно детализировать всего 2 объекта, и оба они на главном персонаже.

Они про пк уже 40 раз талдычат. А приблизительно когда будет анонс_Дата выхода ничего.... И какая разработка. Портирование на пк.

когда будет анонс_Дата выхода ничего

Ты о чем, анонс давно уже был, игра выходит в июне.

Запускайте уже в стим телочек, играть не во что...

Повысили детализацию нормалей, или все речь о детализированных объектах основанных на нано масштабирование; другими словами будет ли это идти в комплекте при загрузке локации, или как-то корректировать можно будет.

Пока разработчики расчихлятся с выпуском для ПК-платформы выйдет множество свежих интересных проектов и Stellar не произведёт того фуррора, какой мог быть при менее затянутом портировании.

Не пали контору, пускай мечтают, что продажи побьют приставочные...

некрасиво называть женщин объектами

виртуальные тёлки для успешного человека 🤣

квота на полигоны для пельменя - 20% от всей модели, на соски - по 10% на сосок

Высокая детализация объектов ( грудь и попа)

это ладно, а что по требованим?

16 ядерный проц, 128Гб оперативки, ну и конечно-же RTX5090, куда же без топовой видяхи... ну а если серьёзно, то думаю примерно как TLOU 2 будет по требованиям...

Лучше бы они нормально портировали управление, куда уже детализированнее и так все красиво, а делать красиво, но криво чтобы людям пришлось врубать длсс - это ленивая работа.

главное чтоб в пк-версии была возможность поменять местами Еву и Тахи...

Надеюсь разрабы сожалеют что пришлось ее убить и во второй части, если она выйдет, будет возможность воскресить Тахи, ведь она андроид и чип с личностью сохранен Евой)

то, что её личность скопировали перед смертью её тела, явно указывает на то, что разработчики планировали её вернуть, а увидев что многим игрокам она понравилась даже больше чем Ева, они могут не просто вернуть её, а даже сделать её главным героем 2 части... но тут есть маленький нюанс: учитывая то, что она получит новое тело, есть вероятность, что оно будет внешне отличаться от старого, хотя я надеюсь, что оно будет точно таким же.

Два типа коментария под Stellar Blade:

1)Че там по оптимизации? Всё таки UE движок. Надеюсь не проблемный релиз будет.

2)Как хочу уже релиз чтобы потрогать не целованую, бритую, гладкую, идеальную, красивую, голенькую без одеждочки и чтобы можно было 1000 модов на неё накатить как в Skyrim чтобы грудь была с пол её тела, и попа чтобы была такой же, и чтобы вся мощь моего пк уходила на полигон груди. Чтобы ещё физика груди и попы бала как жиле и чтобы от малейшего шага их жмыхало так, как будто их сносит ударной волной водородной бомбы.

Unreal Engine Какая версия. Только не Unreal 5 - ее Жручими Ананитами (Нанитами))))). В слэшер где в принципе 60 кадров это Минимум - Ставить движок который Страдает Отвратительной Оптимизацией - верх Кретинизма. П.с ЕЕ оптимизация должна быть Идеальной - для того что бы Мы могли насладиться Всеми Выпуклостями Главной героини !

Да что не так то? Не играйте на ведрах с GTX 1650 и будут тогда у вас нормально работать игры на UE 5

Нет так то - что ты Написал Лютую Дичь. Если бы я написал что она Обязана пойти на GTX 1650 в 4к - то да уместно написал. Плохая Оптимизация -А не слабое железо. Так можно оправдать Хреновую оптимизацию любой игры - Не тянет 4070 Купи 5090 )))

Ну у меня 4060, игры на UE 5 хорошо работают