на главную
об игре

Идеальный флот

Люди, кто разобрался, как строить флот. Идеальный флот.

А то в игре слишком много разных пушек. Чуть ли не больше, чем дают слотов для их установки. А что эти пушки дают, против чего кто эффективен - нигде не написано.
В итоге я просто полагаюсь на автоулучшение и все....

Итак.
1) Какие пропорции количества кораблей во флоте соблюдать для "идеальности"?
2) Чем снаряжать корабли? Как понять когда что лучше?
3) Можно ли уповать на автоулучшение?

Комментарии:  41
Ваш комментарий

нужно не только гнаться за более мощными пушками но и паралельно улучшать реакторы/броню/щиты. вот и весь баланс. ну и побыстрее выходить на крейсеры/линкоры.

автоулучшение вполне корректно работает. но для его коректного срабатывание сначала делайте "Отчистить проект" и только потом автоулучшение. ну и не забываем проверять в каком варианте элементов кораблей будут более мощные модули ставиться

Lord VIRUsS
да про броню и щиты - это понятно. Но как сделать нормальный флот?
В игре слишком много видов вооружения, чтобы просто сказать - лазеры для корветов, кинетика для фрегатов, ракеты для построек. Там еще какие-то штуки.

По лазерам- красные, синие, УФ и т.д. это просто название улучшения, как и ракеты- антимаериальные, кварковые и т.д. , а по использованию- там на некоторых указано, типа, бронебойность 50%, против щитов 100% и т.д. Вот только особого смысла в этом не вижу, тем более в узкоспециализированных кораблях, т.к. тактики нет в принципе и все антиброневые корабли будут весело долбить в щиты и умирать не нанося толком дамага. Тут только универсальность нужна.

https://www.reddit.com/r/Stellaris/comments/4itolj/so_i_wrote_up_a_little_fleet_guide_for_anyone/

SandSkrem
там не написано, например, зачем в игре красные и синие лазеры.

Илья Рак
Красные лазеры – базовый вид энергетического вооружения. Синие – улучшенный. Далее идет ультрафиолетовый и рентген (дальше не доходил). Всякие дезинтеграторы и плазмомёты нужны против щитов и брони. Против ракетного вооружения имеет смысл устанавливать на крупных кораблях модули обороны. Короче говоря, идеала не существует. Флот постоянно следует обновлять в предстоящих войнах. Либо добавлять всего по немного, но это менее эффективно.

Сам попал в заварушку когда вражеский флот состоит большинство из корветом и эсминцев ,а мой тока линкоры да крейсера с тяжелым вооружением ,у меня 20к мощи у него было 10к я проиграл тупо потому что не мог попасть когда они подошли ,но играя в EVE Online когда то я сразу смекнул что нужно все крупные корабли оборудовать средним и малым оружием ,в итоге где то такой же состав у меня и получше чем был у соперника ,и они даже подойти не смогли и смогли тока щиты сбить. Короче ,у меня теперь линкоров и крейсеров по 2 проекта ,против тяжелых кораблей и что то типо универсала.

докачался до тахионного копья (урон 232) и линкора и вся галактика мой вассал)

Каждый вид вооружения по своему хорош, но основной показатель эффективности урон/день, а так же точность, эффективная дистанция, щитпроникновение и т.д. Допустим с войдами было бесполезно использовать оружее не проникающее через щит, поскольку их щиты моментом восстанавливаются. С ними было очень сложно, было бы проще в состоянии войны, поскольку весь флот федерации за мной летает, но во время войны я их проигнорил а после, когда они захватили пару систем пришлось брать в одиночку их хитростью, 2мя флотами, 1й втягивает их всех в бой, 2й пробивается через защитные форты к порталу и закрывает его. фуххх, что то я отвлёкся.
В общем у меня несколько хороших систем, некоторые трофейные, и по мойму на линкоре должны быть они все.
Направленный дуговой излучатель - бъёт с огромного растояния, точно и больно (правда как повезёт поскольку большой диапазон урона 1-195)
торпеды бъют ещё больнее но летят медленно
бронебойная автопушка максимально эффективна на короткой дистанции против мелких целей и имеет урон/день почти такой же как у дезинтегратора материи, вот о нем я точно не скажу, потому как ещё толком не довелось испытать, знаю что у него хороший урон день, 100% точность и дистанция хорошая, он достался мне от войдов.
Ну вот в принципе и всё, мой линкор встречает хорошим разрядом из далека и разгоняет мелочь автопушками. И кстати можно посмотреть эффективность своего вооружения и защиты во время боя в нижней части окна. Если навести курсор на квадраты можно увидеть эффективность почти по каждой турели.

Elek3k
Эта оценка эффективности работает довольно странно. По ней самое лучшее оружие - лазеры. И другое оружие не нужно...

Ogyr4ig С дистанции числа растут на напрвленном дуговом излучателе, потом начали подтягиваться именно средние торпеды, а потом плазменные турели, и к концу боя примерно выровнялись.(конечно я использовал новейшие образцы с примерно одинаковым урон/день) Всё зависит от дистанции и флота с которым идет бой. Следовательно на крупном корабле лучше иметь несколько разных систем вооружения.

А чем лучше корветы вооружать? У меня все корветы утыканы авто пушками для уничтожения истребителей врага, но если у противника есть только корветы, эсминцы и крейсера, то ведь авто пушки бесполезны? Куча корветов и все с авто пушками, толку наверное от них ноль будет.
И чем лучше вооружить линкор? На нем должно быть всего понемногу, или лучше на один линкор поставить только мелкое вооружение класса "S" и "M" для борьбы с мелочью, на другой поставить только крупное оружие класса "L" для борьбы с такими же крупными кораблями?
Говорят что нужно смотреть на общий урон корабля. Так вот, если на корабль поставить только крупное оружие класс "L" то у него допустим урон будет 500. Если на тот же корабль поставить только мелкое вооружение "S" класса, то урон тоже будет 500 из за того что пушки слабее, но они в большем количестве, и поэтому урон становится одинаковым.

Podvipodvertov
Гм.... Самый большой ДПС у авианосца, там 3 ангара по 22 урона каждый 2 М, 6 S и еще 3 фальшборта на выбор.
S ты сходного даже с М урона ненасобираешь. L ставится дальнобойные стволы(Тахионы, Кинетическая артилерия, энергетические торпеды, что игнорят щиты и броню, некоторые просто ракеты, ракетные рои и топовая зенитка( она почти бесполезна)) еще можно обычные валыны поставить можно, от того какая турель S M L зависит урон и дальнобойность с перезарядкой ( ассортимент и замедление).
Линкоры минимум 3 вида (ближний бой никакого дальнобойного оружия только лазеры, плазма, дизентеграторы, гауссы, дальний (лучше энергитические торпеды повтыкать ( урон и ДПС по таблицам ниже, но на практике выше( игнорит половину брони и щитов)) и авианосец.
Мелочь это штурмовики и против нее есть турели на S дешевы и практичны и на L дороги мощны, но не скорострельны это могут дамажить и суда противника.
Крейсера на вкус и цвет товарища нет, но автопушки и гауссы не имеют бонусов к пробитию защиты, то есть плазма(лазер) наносят урон-(броня-50%) с дизентеграторами тоже но они щиты лучше дамажат. Есть еще дизинтегратор материи он из вторженцев вроде бы выбивается игнорит и щиты, и броню, но какой урон растянутый УЖАС!!!!
Будешь бится со стагнатами корыеты и эсминцы(кроме дальнобойных) не бери они лезут в ближний бой и их суда сопровождения плазмой жгут броню и щиты разносят дизинтеграторами, крейсеров надо много и самых разнообразных, линкоры это спорно, они медленные не вертятся, но если доберутся дамажат хорошо.

Кстати Ауры складываются?

Автоулучшения довели состояние моего флота до "глиняных титанов" сам флот огромен(был,но его разбил ИИ с относительно малым флотом),а вот его эффективность ничтожна,сам думаю как эту кашу с лазерами понять...(

Я корветы гаусом на M и автопушкой на S вооружил, но их эсминец хотя бы один сопровождант с ПВО плазмой и дизентегратором. Ракеты и торпеды это начало-середина игры, дальше сложновато подвести их так чтоб их не слили, а они дамажили, а не долбились о щиты и ПВО. ( Играл против какого-то ракетчика, когда прокачал ПВО и примерно четверть корветов моднул он начал сливаться). И еще москитный флот это хорошо, но в битве линкоров они бочти бесполезны (если они не ПВО) так как их обычно крейсера сливают. ( Я специально сделал проект охотника за корветами, но он на диво слоупочен против всех остальных.

Илья Рак
я пробовал различные конфигурации и понял что лучше всего уповать на эсминцы и крейсера с кинетическими батареями а линкоры использовать как ходячие ауры а насчёт авто улучшения лучше разделять флот на его время

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме Stellaris