на главную
об игре
Stellaris 09.05.2016

Дневник разработчиков Stellaris #207 - Трудные происхождения

Привет! С Днём дурака всех вас!

На этой неделе мы хотели показать вам новые трудные происхождения, которые не стоит ждать в обозримом будущем.

Начнём с Surviving the Aftermath, разновидности «Жителей пустоты».

Происхождение Surviving the Aftermath начинается с предыстории о строительном и колониальном кораблях, пропавших без вести, когда государство кризиса активировало эфирофазную установку и уничтожило галактику, и теперь вы остались с орбитальным поселением, и вам предстоит возродить галактику.

Ваша родная система
Ваша родная система

Поскольку галактика была уничтожена, и в ней не осталось ресурсов, мы думаем, что это будет увлекательное и трудное происхождение.

Местное скопление
Местное скопление
Галактика. Одиночество. Полное одиночество.
Галактика. Одиночество. Полное одиночество.

Далее на очереди происхождение Crusader King, где вы начинаете игру правителем примитивной цивилизации в эпоху позднего средневековья.

Жизнь в роскоши.
Жизнь в роскоши.

Это происхождение начинает со значительным отставанием по технологиям, но по результатам тестовых игр мы определили, что вы сможете выйти в космос через несколько столетий.

На случай, если другое государство решит просветить вашу цивилизацию, у вас будет несколько событий, а также мини-игра со сжиганием пришельцев на костре.

С уникальными дипломатическими опциями!
С уникальными дипломатическими опциями!

Победа в игре с происхождением Crusader King позволяет получить новое достижение Universe Universalis.

Происхождение Prison Architect доступно только взбунтовавшимся служителям и значительно меняет игровой процесс. Вместо того, чтобы развлекаться со своими органическими трофеями, они стремятся собрать всех органиков и, подобно преступному синдикату, получают бонусы от высокой преступности на планетах. Также они получают единство за каждое поселение, отобранное у преступных синдикатов.

Всех их соберём!
Всех их соберём!
Небольшие изменения для заповедника органической жизни.
Небольшие изменения для заповедника органической жизни.

Доступное всем государствам происхождение «This is Fine(Всё в порядке)» добавляет игре огоньку — ваше государство любит погорячее и может колонизировать только звёзды.

Жарковато здесь, или мне кажется? Хотя зрелище очень яркое.
Жарковато здесь, или мне кажется? Хотя зрелище очень яркое.

Каждый месяц ваши сооружения с некоторой вероятностью сгорают в адском пламени, но энергии у вас будет хоть отбавляй.

И наконец, самое сложное происхождение — «Опека над ИИ». При нём вы делите бразды правления государством с ИИ. Это происхождение также доступно всем и представляет раздробленное правительство или гештальт-сознание, в котором две силы борются за власть, порой отдавая противоречивые указания. ИИ будет следовать своим безупречным и безотказным алгоритмам, и несомненно приведёт государство к величию, если вам хватит смелости довериться ему.

У ИИ большие планы на мой столичный мир. Величайшие планы.
У ИИ большие планы на мой столичный мир. Величайшие планы.

На этой неделе всё. Напоминаем, что обновление 3.0 «Дик» и Nemesis выходят через две недели, 15 апреля.

А какое происхождение создали бы вы, захотев особых испытаний?

Оригинал на английском

Комментарии: 6
Ваш комментарий

Вроде бы все звучит неплохо но...я бы не стал сильно доверять новостям размещенным сегодня.

2
На этой неделе мы хотели показать вам новые трудные происхождения, которые не стоит ждать в обозримом будущем.
3