на главную
об игре
Stoneshard 06.02.2020

Stoneshard 1 год!

Всем привет!
Сегодня Stoneshard отмечает первую годовщину: с выхода игры в Ранний доступ прошёл ровно год! По удивительному стечению обстоятельств годовщина игры совпала с годовщиной основания таверны «Чёрный вепрь» - в честь этого выдающегося события трактирщик Брюкк украсил своё заведение, и ещё месяц будет угощать своих гостей праздничным пирогом по особому рецепту. Поэтому обязательно зайдите в игру, чтобы поучаствовать в празднестве!

Теперь вернёмся к нашим планам. За этот год игра заметно преобразилась: было выпущено четыре крупных обновления и одно контентное, а также бесчисленное количество хотфиксов и патчей поменьше.

Многое всё ещё предстоит реализовать, и именно про это мы сегодня и поговорим.

Сейчас мы заняты разработкой патча «City of Gold» - самого крупного обновления из когда-либо выходивших. В нём мы планируем значительно расширить глобальную карту, добавить базовые механики каравана, первый крупный город, новые биомы, точки интереса и случайные встречи, а также ряд других неанонсированных, но очень важных нововведений. Как видите, работы много: поэтому выход «City of Gold» ориентировочно запланирован на второй квартал 2021 года.

Большая часть новых систем пока находится на этапе проектирования, поэтому полноценные девлоги начнут выходить ещё нескоро. А пока мы заняты технической частью глобальной карты, предлагаем взглянуть на концепты и тизеры нового контента:

Помимо этого, работа ведётся и над дополнительной проработкой сеттинга в преддверии добавления Бринна. Поэтому в будущем мы вероятно опубликуем несколько девлогов, посвящённых раскрытию лора игры.

На этом всё. До встречи в следующем девлоге!

0.6.1.8 – СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ

- Таверна «Чёрный вепрь» украшена в честь праздника.
- Брюкк теперь угощает праздничным пирогом.
- Изменение наград за тролля:

  • Денежная награда увеличена до 10 000.
  • Большая часть наград изменена: Вебер теперь выдаёт более дорогие и высокоуровневые предметы.
  • Добавлена возможность получить в награду арбалет, копьё, двуручный топор и двуручный молот

- Дропрейты контейнеров секретных комнат были значительно увеличены. Некоторые из них теперь гарантированно содержат уникальные предметы.
- Дропрейты саркофагов, роскошных саркофагов, урн теперь не настолько щедры.
- Из списка зачарований временно удалены малоиспользуемые и неэффективные варианты (вроде сопротивляемостей редко встречаемым типам урона).
- Изменены значения некоторых зачарований:

  • Шанс кровотечения, отражение урона: +5% > +7.5%
  • Сопр. огню, нечестивому урону, перемещению, контролю, кровотечению: +5% > +10%
  • Урон по броне: +25% > +33%
  • Эффективность критов: +20% > +25%
  • Затраты на заклинания, затраты на умения, скорость восст. способностей: -10% > -7.5%
  • За некоторыми исключениями, в могилах больше не встречается экипировка выше 10 уровня. Дропрейты остальной ценной добычи были увеличены.
    - [Мастерство контрударов] Больше не даёт бонус к эффективности вспомогательной руки, если в основную руку экипирован щит.
    - Понижен стандартный диапазон уровней продаваемой торговцами экипировки.
    - Исправлен скелет-арбалетчик, технически стрелявший из лука.
    - Механика работы Защитной стойки теперь соответствует описанию.
    - При свежевании из собак теперь выпадают шкуры правильной расцветки.
    - Исправлен баг с несохранением открытых способностей.
    - Исправлен баг с преждевременным исчезновением Знака Тьмы.
    - Исправлен переход зверей в фазу угрозы без появления индикатора при выстрелах в их сторону.
Комментарии: 3
Ваш комментарий

Нормас игруля, но медленно контент пилят

1