на главную
об игре
Syberia 09.01.2002
8.9 848 оценок

Как пройти 2-ой город?

0
1
Комментарии:  1
Ваш комментарий

Syberia
Владилен. Гостиница.
После просмотра вступительной видеосценки вы окажетесь в
отеле. Заберите буклет со стенда у входа, пройдите влево
и поговорите с мальчишкой за столом. Вернитесь к стойке
и осмотрите ее. Заберите ключ и заведите механического
человечка, а затем нажмите на красную кнопку, чтобы
вызвать хозяина. Поговорите с ним, осмотрите свой
чемодан и попросите его отнести ваш багаж наверх. Затем
он покажет вам номер. Возьмите письмо с тумбочки у
кровати и прочитайте его. Затем позвоните своему боссу
(номер его телефона 12458902) и побеседуйте с ним.
Вернитесь вниз и расспросите хозяина обо всем (и о факсе
тоже), затем пройдите к столу, где сидел мальчишка, и
заберите две шестеренки с пола, справа от камина и еще
две со стола. Запомните рисунок на столе – это подсказка
для решения головоломки.
Город.
Выйдите из отеля и спуститесь вниз по улице. Поговорите
с булочником и следуйте дальше. У дома с большим
крыльцом возьмите газету на лавке справа, а затем
поднимайтесь по ступенькам и осмотрите механизм. Нажмите
на средний рычажок, чтобы голова чучела съехала вниз,
положите ему на руки второй факс, адресованный
нотариусу, и нажмите рычаг справа – так вы можете
попасть в дом. Пройдите через фойе в комнату и cадитесь
на стул и поговорите с нотариусом – расспросите ее про
Анну и про ее брата, затем вернитесь в прихожую и
возьмите ключ у вешалки у двери. Вернитесь обратно к
отелю, поговорите по телефону и следуйте вправо.
Используйте ключ на фигуре наверху, затем заведите ключ
и дергайте за рычаг – дверь открыта. Проходим в сад.
Фабрика.
От фабрики ведут четыре дорожки – вначале направляйтесь
по первой дорожке вправо – к дому. Входная дверь
заперта, а вы следуйте по тропинке вправо. Поговорите с
садовником и идите дальше, вы увидите два прохода –
идите в правый (ворота закрыты) и заберите ключ из
маленького фонтана. Вернитесь к дому и используйте его
на механической лестнице у стены и сможете влезть на
чердак.
Наверху пройдите влево и обыщите стол – найдете там
чернильницу и дневник Анны.. Вернитесь к окну, пройдите
вправо и чуть дальше. Зажгите лампочку и просмотрите
видеосценку – вы опять повстречаете Момо. Парень
согласится рассказать вам кое-что, однако, вам придется
нарисовать для него мамонта. Получив от него бумагу и
карандаш, проходим вправо – у лампочки в стене вырезан
мамонт. Используйте на него карандаш и бумагу и получите
рисунок. Вернитесь к Момо и отдайте ему ваши художества.
Парень обрадуется и попросит следовать за ним.
Спуститесь вниз и возвращайтесь к фонтану.
Город.
Выйдите через ворота и опять следуйте за Момо вниз по
улице. За домом нотариуса он откроет решетчатую дверь,
которая ранее была закрыта. Идите вперед, через мост и
поднимайтесь по лестнице. Перейдите поляну, вновь
поднимайтесь по лестнице и идите по лесной дорожке к
ручью.
Пещера.
Идите вперед, мимо лодки и повстречаете на развилке
Момо. Вновь поговорите с ним обо всем, идите вперед и
поднимитесь по лестнице. Попытайтесь повернуть рычаг, но
у Кейт недостаточно сил, чтобы сделать это. Вернитесь к
Момо и попросите у него помощи, но он только лишь
сломает рычаг. Берите сломанную палку и вернитесь на
экран с лодкой. Используя сломанную палку, достаньте
весло из воды, вернитесь к мальчишке и попросите, чтобы
он достал его из воды. Затем опять вернитесь к развилке
и попросите открыть плотину, на что он с радостью
согласится.
После того, как откроете заслон, уровень воды в реке
станет меньше. Вернитесь к развилке и пройдите по
тропинке влево – в пещеру. Пройдите на несколько экранов
вперед и найдете игрушку мамонта. Возвращайтесь обратно
и у развилки поговорите по телефону. Теперь
направляйтесь обратно на фабрику – к развилке у фонтана.
Фабрика.
Идите по второй дорожке слева и активируйте рычаг на
платформе. Затем опять вернитесь к фонтану и следуйте по
первой дорожке слева – на фабрику. Оказавшись внутри,
вначале идите влево от входных дверей (от нас вправо),
мимо конвейера в комнату управления. Там вначале дерните
за веревку справа наверху, а затем активируйте рычаг
слева, чтобы включить энергию. Вернитесь к входной двери
и пройдите в противоположную сторону мимо лестницы.
Идите через следующий экран к конвейеру и после
телефонного разговора с вашей матерью, активируйте
электрокару. После видеосценки ступайте в следующую
дверь – в мастерскую. Пройдите вправо и используйте
рычаг, чтобы опустить робота. Поговорите с ним и
расспросите его обо всем. Парень жалуется на то, что он
не совсем завершен и просит сделать ему ноги. Получив от
него перфокарту, возвращайтесь к входной двери и
поднимитесь по лестнице на второй этаж. Пройдите в
дверь, напротив лестницы – в офис Анны. Изучите бумаги
на письменном столе – как видите у фабрики серьезные
финансовые проблемы. Затем осмотрите шкаф слева –
возьмите вторую книгу справа и откроется секретная ниша.
Осмотрите граммофон и заберите музыкальный барабан.
Выйдите из офиса, следуйте дальше и поднимайтесь по
лестнице. Здесь вам предстоит решить еще одну
головоломку и сделать ноги для Оскара. Вначале вставьте
перфокарту в щель посередине и активируйте шесть рычагов
справа. Затем переключите три раза рычаг внизу слева и
активируйте рычаг внизу справа, чтобы сделать ноги для
вашего нового знакомого. Спуститесь вниз, пройдите ко
входу на фабрику и направляйтесь к конвейерам. На
следующем экране идите вправо. Заберите ноги и вернитесь
в мастерскую, где вы повстречали Оскара.. Отдайте ему
ноги и после разговора с ним выходите из фабрики и
возвращайтесь к развилке у фонтана. Теперь следуйте по
второй дорожке справа к вокзалу. Пройдите в поезд и
поговорите с Оскаром – он скажет, что вам нужно купить
билет в кассе и уйдет. Выйдите на платформу и пройдите к
кассе. Вновь побеседуйте с Оскаром (в блокноте выберите
«Миссия») и получите от него билет и разрешение на
поезд.
Город.
Возвращайтесь в город и пройдите к дому нотариуса.
Пройдите в прихожую и осмотрите стол. Залейте чернила,
которые вы нашли на чердаке дома Анны в человечка с
открытой шляпой и положите разрешение, которое вам дал
Оскар на подставку. Затем нажмите красную кнопку на
столе, чтобы поставить печать.
Вокзал.
Вернитесь на вокзал и пройдите в поезд. Покажите Оскару
разрешение на отбытие и билет, но он говорит, что не все
условия выполнены, чтобы поезд мог отправиться в путь.
Возвращайтесь к развилке у фонтана и выходите на улицу.
Город.
Пройдите вверх по мостовой – к церкви. Поговорите с
человеком, сидящим на скамейке справа и идите вперед.
Пройдите в ворота и поговорите с боссом по телефону, а
затем следуйте по дорожке справа за церковь. Пройдя мимо
подъемника, следуйте вперед к двери в ризницу. Пройдите
внутрь и осмотрите распятье на стене у алтаря напротив
входа. Сдвиньте его в сторону и обнаружите ключ в
секретной нише в стене. Заберите его, а затем осмотрите
комод. Используйте ключ (скважина наверху справа) и
заберите перфокарты из ящиков 1, 2, 4 и 5. Затем
откройте ящик 3 и поверните ручку справка, чтобы открыть
секретную секцию. Возьмите оттуда письмо священника и
ключ, а затем выходите на улицу. Пройдите к подъемнику и
осмотрите стену справа – здесь вам нужно поставить
правильно шестеренки, чтобы активировать лифт.
Правильная комбинация выглядит следующим образом,
начиная от нижнего правого угла: большая шестерёнка, над
ней очень мальенькая, над ней шестерёнка раза в три
крупнее, затем шестерёнка ещё крупнее, левее шестерёнка
чуть больше чем самая маленькая, и от неё по диагонали
влево - такая же как первая. Расположив все шестеренки
активируйте рычаг справа, чтобы подъемник заработал.
Осмотрите автомат наверху и используйте на него
фиолетовую перфокарту. Просмотрите видеосценку,
спускайтесь вниз и идите ко входу в церковь. Следуйте по
дорожке влево на кладбище и шагайте по аллее вперед – к
фамильному склепу. Используйте ключ на шляпу и
спускайтесь вниз. Пройдите вперед и осмотрите плиту.
Выдвиньте ее и осмотрите гроб Ганса. Откройте гроб и
заберите оттуда газетную вырезку и барабан. Выходите из
склепа и возвращайтесь к фабрике к развилке у фонтана.
Фабрика.
От развилки сверните на первую дорожку слева и следуйте
на завод. У входа поднимитесь на второй этаж и пройдите
в офис Анны. Пройдите к граммофону в шкафу и используйте
на него барабан, найденный в склепе. Просмотрите
видеосценку, заберите фигурки Анны и Ганса и
возвращайтесь к фонтану. Идите по второй дорожке направо
– на вокзал.
Вокзал.
Пройдите в поезд, мимо Оскара, в следующую комнату.
Разместите два барабана на шкафу у окна слева, фигурки
Анны и Ганса на постаменте посредине и игрушечного
мамонта на полке у стены справа. Вернитесь к Оскару и
еще раз покажите ему билет – он говорит, что все в
порядке, однако, нужно смазать пружины локомотива маслом
и можно отправиться в путь. Выйдите из вагона и пройдите
вправо. Затем идите вправо и осмотрите устройство.
Поверните вентиль и активируйте рычаг внизу.
Возвращайтесь к Оскару и отдайте ему билет и просмотрите
видеосценку: ваш поезд прибыл в университет Барракштат.
Станция.
Оскар сообщит вам, что необходимо вновь смазать пружины
маслом. Выйдите из вагона и спуститесь влево. Идите
вверх по платформе, спуститесь по лестнице и пройдите
немного вперед. Осмотрите механизм слева и возвращайтесь
обратно. Когда вернетесь к поезду, Оскар скажет вам, что
у него есть для вас важное сообщение. Пройдите в вагон и
поговорите с ним – ректора университета хотят видеть
вас. Выйдите из вагона и следуйте вниз по платформе.
Поднимитесь по лестнице и идите прямо. Чуть дальше вы
встретите начальника станции – поговорите с ним обо
всем, возьмите крюк с песка и возвращайтесь обратно.
Возьмите крюк с песка и возвращайтесь обратно. Идите по
лестнице вправо и на следующей платформе следуйте в
дверь направо. Спускайтесь по лестнице и поговорите с
хозяином и хозяйкой баржи – они могут помочь вам за 100
долларов Возвращайтесь обратно, пройдите через парк
вправо и поднимитесь по лестнице. Пройдите вперед, мимо
странного механизма и поговорите с человеком во дворе.
Следуйте вверх по лестнице и пройдите в университет.
Университет.
Пройдите в фойе и во вторую дверь налево – там вы
встретите ректоров этого славного учебного заведения.
Поговорите с ними обо всем – они согласны дать вам
деньги, однако, взамен вам придется починить механизм во
дворе перед университетом. Вернитесь в холл, пройдите
вправо и поговорите с профессором. Вернитесь в холл и
вновь пройдите в левую сторону и направляйтесь в первую
дверь – в библиотеку. Спуститесь вниз и заберите книгу с
первого стола справа. Пройдите дальше и поднимитесь по
второй лестнице. Идите влево (на экран) и за угол.
Поднимитесь по лестнице справа, осмотрите книжную полку
и заберите книгу о грибах справа.
Станция.
Выйдите из здания университета, поговорите по телефону с
боссом и вернитесь на станцию. Пройдите в поезд и
заберите фигурку мамонта.
Университет.
Вернитесь в университет, пройдите вправо и покажите
мамонта профессору. Пройдите за ним в лабораторию и
заберите барабан из шкафчика, слева от входа. Затем
пройдите вперед и возьмите порошок Янгана-Кола в бутылке
и клещи. Поговорите с профессором о ягодах, но он
говорит, что не разбирается в этом и посоветует
побеседовать с начальником станции, поскольку он
содержит оранжерею и разбирается в этом.
Станция.
Возвращайтесь на станцию и пройдите к начальнику – он
стоит на том же месте. Поговорите с ним обо всем и
спросите про ягоды. Парень разволнуется, услышав про
ягоды, скажет, что ему нужно работать и удалится.
Пройдите в поезд и используйте барабан, найденный в
лаборатории профессора на фигурках Ганса и Анны. После
просмотра видеосценки уберите барабан в шкаф и
возвращайтесь к университету. На мосту перед выходом из
оранжереи вы вновь повстречаете начальника станции – он
будет настаивать на своем и посоветует обратиться к
профессору.
Университет.
Вернитесь в университет и пройдите в лабораторию.
Поговорите с ним о ягодах Савиньон – он посоветует
обратиться к ректорам. Пройдите к ректорам и побеседуйте
с ними о ягодах. Они посоветуют спросить об этих ягодах
у начальника станции.
Станция.
Возвращайтесь обратно и поговорите с начальником
станции. В конце концов, он смягчится и согласится
помочь вам. Пройдите вперед по переходу через платформу
и по аллее напротив. Шагайте дальше и направляйтесь в
открытую дверь. Пройдите в сад, далее по дорожке и
сорвите ягоды с кустов. Вернитесь обратно, пройдите по
аллее и идите вниз по платформе. Бросьте ягоды птицам и
сможете забраться по лестнице. Наверху осмотрите гнездо
и с помощью щипцов возьмите яйцо кукушки. Спускайтесь
вниз и направляйтесь в университет. На лестнице вы опять
встретите начальника станции. Рассыпаясь в извинениях,
он подарит вам бутылку вина. Пройдите дальше, через парк
во внутренний двор. Подойдите к механизму посреди двора
и шагайте вправо. Осмотрите дверь и положите яйцо
кукушки на вторую чашу весов. Затем поверните вентиль
внизу и дверь откроется. Пройдите внутрь, спуститесь
вниз и активируйте рычаг – машина работает.
Университет.
Пройдите в комнату ректоров, сообщите им эту радостную
новость, а взамен вы получите деньги.
Станция.
Выйдите из университета, пройдите через внутренний двор,
спускайтесь по лестнице и следуйте в правый нижний угол
парка – к барже. Отдайте деньги морякам, поговорите с
ними и возьмите ключ. Поднимитесь вверх и направляйтесь
в дверь напротив – на станцию. Пройдите немного вперед и
поговорите с матерью по телефону. Следуйте дальше, мимо
лестницы к противоположной стороне платформы. Осмотрите
пульт слева и используйте ключ, чтобы включить систему.
Теперь достаньте свой сотовый и наберите номер службы
технической поддержки шлюзов – 27666742. Автоответчик
объяснит вам, что вначале вам предстоит набрать код
местоположения шлюза (в вашем случае 4), затем чтобы
закрыть шлюз и поднять уровень воды нужно нажать «1», а
чтобы открыть шлюз и опустить уровень воды – «2». Чтобы
активировать код, нужно нажать клавишу «*». Все ясно?
Нажимаем кнопки «4», «2» и «*». Приятный женский голос
сообщит вам, что ваш заказ будет рассмотрен в течение 48
часов или же попробуйте управлять шлюзом вручную.
Войдите на экран пульта, нажмите «4», а затем «2» и «*»
- шлюз откроется. Вернитесь к барже и сообщите ее
владельцам, что путь свободен.
Вновь возвращайтесь на станцию. Пройдите через мост к
поезду и идите направо. Вновь поговорите с хозяевами
баржи (пункт «помощь») и они бросят вам цепь.
Используйте на нее крюк, который вы нашли на станции и
просмотрите видеосценку. Пройдите к поезду и ответьте на
телефонный звонок – профессор приглашает вас на свою
лекцию о мамонтах.
Университет.
Возвращайтесь в университет и из фойе пройдите прямо и
по левой лестнице в лекционный зал. Прослушайте довольно
продолжительную лекцию, а затем профессор попросит зайти
вас в лабораторию, туда и направляйтесь.
Возьмите со стола игрушечного мамонта и рассказ об этих
животных. Поговорите с профессором, поблагодарите его за
лекцию и возвращайтесь к поезду.
Станция.
Пройдите через вагон и на следующей платформе
активируйте механизм для смазки пружин: поверните
вентиль и активируйте рычаг. Затем войдите в вагон и
поставьте игрушечного мамонта на полку. Затем сообщите
вашему механику, что механизм смазан. Оскар говорит, что
теперь можно отправляться в путь, но проехав метров сто,
поезд вновь остановится…
Стена.
Выйдите из вагона и пройдите вправо. Оскар будет сидеть
в кассе, он потребует от вас разрешения проезда через
стену. Ничего не поделаешь – спорить с этим автоматом
бесполезно. Пройдите за будку влево. Идите по тропинке и
направляйтесь во вторую дверь. Поднимитесь по лестнице и
окажетесь наверху. Ответьте на телефонный звонок и идите
вправо (ворота слева закрыты). Идите вперед по коридору
и пройдите в дверь. Поговорите с охранником у окна и
посмотрите в телескоп (чтобы увеличить резкость
используйте правую красную кнопку сверху) – похоже, что
у парня проблемы со зрением. Пройдите дальше и осмотрите
стол – там лежат разбитые очки и два пустых бокала.
Наполните бокалы вином и положите порошок в один из
фужеров. Затем Кейт пригласит охранника выпить и
попросит внимательнее посмотреть в телескоп. Бравый
охранник поймет, что все эти годы он ошибался и
рассыпаясь в извинениях незамедлительно выдаст вам визу.
Спуститесь вниз и отдайте Оскару разрешение на проезд, а
взамен вы получите билет. Пройдите в вагон и отдайте
Оскару билет – ваше путешествие продолжается!
Комколзград. Платформа.
Выйдите из поезда и пройдите к локомотиву. Поговорите с
Оскаром и следуйте дальше. Осмотрите большой механизм и
поднимайтесь по лестнице. Осмотритесь в кабине и
заберите чертеж, цилиндр и рычаг над кроватью. Теперь
осмотрите пульт у окна справа и используйте на него
рычаг. Передвиньте статую два раза вперед и нажмите
красную кнопку справа, чтобы смазать пружины в поезде.
Возвратите машину на место (рычаг два раза вниз) и
спускайтесь на платформу. Но что это – какой-то человек
выбегает из поезда и скрывается в здании фабрики.
Пройдите в вагон и дальше в спальню. На кровати вы
обнаружите связанного Оскара – развяжите его и
расспросите обо всем. Возьмите с пола ножницы для резки
металла и пройдите в предыдущую комнату. Используйте
барабан на фигурках Ганса и Анны и просмотрите еще одну
видеосценку. Поставьте цилиндр в шкаф и выходите на
платформу.
Вернитесь к большой статуе и забирайтесь вверх. Нажмите
один раз вперед и выходите наружу. Прыгайте на платформу
справа и используйте ножницы, чтобы расширить отверстие.
Пройдите в комнату, пройдите дальше и заберите свечу
зажигания с полок у стены справа. Вылезьте через дыру на
улицу и прыгайте обратно на статую. Пройдите в комнату
управления и нажмите рычаг один раз вниз.
Когда вся эта конструкция вернется на свое место,
спуститесь вниз и идите на противоположную сторону
платформы. Следуйте до подъемника, нажмите на рычаг и
садитесь в лифт. Внизу вам позвонит Дэн. Поговорите с
ним (правда связь будет довольно плохая), осмотрите
генератор слева и используйте на нем свечу зажигания.
Затем активируйте рычаг слева, чтобы запустить его.
Идите вперед и поднимайтесь на втором подъемнике –
теперь вы оказались на фабрике.
Фабрика.
Идите вправо и чуть дальше увидите конструкцию,
напоминающую гигантский орган. Поднимитесь по лестнице,
осмотрите автомата-пианиста и заберите отвертку.
Возвращайтесь к лифту и идите в другую сторону (дверь
слева закрыта). Пройдите вперед и осмотрите лестницу с
железной табличкой. Рассмотрите ее поближе и отверните
все болты, используя отвертку. Поднимитесь вверх и
пройдите в дверь налево – там вы повстречаете директора
фабрики Сергея Бородина. Поговорите с ним обо всем,
покиньте комнату у правления и спускайтесь вниз.
Пройдите в правый верхний угол экрана и поднимитесь по
лестнице. Пройдите в музей и от входа следуйте дальше.
Заберите в тумбочке альбом вырезок про Елену Романски и
письма Бородина к ней.
Позвоните матери (номер есть в памяти сотового) и
поговорите с ней. Выйдите из музея и поднимайтесь к
комнате управления. Поговорите по телефону с Дэном и
пройдите в дверь налево. Поговорите еще раз с Бородиным,
расспросите его обо всем и покиньте диспетчерскую.
Пройдите к двери справа и отправляйтесь на вагонетке на
космодром.
Космодром.
Когда прибудете на место назначения, пройдите вперед и
выслушайте болтовню Оливии по телефону. Шагайте дальше и
поднимайтесь оп лестнице. Идите вправо и в капсулу – там
вы встретите космонавта Чарова. Поговорите с ним обо
всем и заберите бутылку водки у стены. Затем космонавт
решит выйти на свежий воздух освежиться. Выйдите за ним
на улицу, но товарищ Чаров, потеряв равновесие от
количества выпитого спиртного, свалится в мусорный
контейнер и там уснет. Вернитесь в каптерку и осмотрите
шкаф над столом – заберите там письмо и ключ. Выйдите на
улицу и осмотрите пульт напротив. Вставьте в него ключ,
чтобы включить питание. На пульте три рычага – два
вертикальных и один горизонтальный. Вначале переключаем
горизонтальный рычаг влево, затем первый рычаг вверх.
Спуститесь вниз и поверните вентиль у платформы. Опять
вернитесь к пульту и переключите средний рычаг в верхнее
положение. Спускайтесь вниз и поговорите с космонавтом.
Расспросите его обо всем (теперь он более охотно будет
отвечать на ваши вопросы) и пройдите вправо.
Осмотрите ракету, направляйтесь влево и поднимитесь по
лестнице в комнату управления. Осмотрите пульт справа,
возьмите ключ и используйте его на замочную скважину.
Откройте заслон, соедините два провода и активируйте
рубильник справа. Возьмите прибор для анализа крови и
возвращайтесь к входу на стартовую площадку. Пройдите в
правую сторону и поднимитесь по лестнице. Осмотрите
дирижабль, но кабина пока закрыта и вам нужен ключ,
чтобы открыть ее. Вернитесь к Чарову и поговорите с ним
– он даст вам ключ.
Вновь возвращайтесь к дирижаблю и откройте дверь.
Пройдите внутрь и дерните за рычаг, чтобы запустить
механизм, но… ничего не случится. Пройдите к входу на
стартовую площадку и идите к комнате управления. У
лестницы вы повстречаете космонавта. Поговорите с ним и
возьмите образец крови (используйте сэмпл). Поднимитесь
в комнату управления и установите сэмпл в разъем справа
от пульта. Нажмите на пульте вторую кнопку слева, но,
похоже, что в крови космонавта содержится много
алкоголя. Используйте свою кровь, чтобы активировать
систему, затем нажимайте первую кнопку слева, потом
третью и просмотрите видеосценку – генерал Чаров улетает
в открытый космос. Выйдите из комнаты управления и
следуйте влево. Заберите ручку с земли и пройдите к
капсуле, где жил генерал. Обойдите ее с другой стороны и
поднимитесь по лестнице. Пройдите влево и используйте
ручку на клетку. Просмотрите видеосценку и возвращайтесь
к дирижаблю на стартовой площадке – вы отправляетесь в
Аралбад.
Аралбад.
Пройдите вперед и поговорите по телефону с боссом, затем
идите в дверь слева – в гостиницу.
Гостиница.
Поговорите с администратором и пройдите дальше. Откройте
дверь слева и заберите в чулане бутылку с моющим
средством. Вернитесь во двор и вылейте содержимое
бутылки в фонтан, затем вернитесь в фойе гостиницы и
откройте занавески. Пройдите к стойке администратора и
нажмите на звонок, он увидит, что случилось с фонтаном,
схватит швабру и побежит во двор.
Пройдите за стойку, просмотрите книгу регистрации и
буклет справа. Нажмите красную кнопку, чтобы открыть
решетку в фойе – туда и направляйтесь. Пройдите в зал с
бассейнами и в дверь налево. В столовой поговорите с
роботом – медсестрой Елены. Следуйте дальше и попробуйте
открыть дверь справа. Введите код 1270, но он не
работает. Идите дальше, выйдите из столовой в зал с
бассейнами и следуйте в противоположную дверь. Заберите
с пола карточку с временным кодом (0968) и возвращайтесь
в зал.
Пройдите вверх по лестнице и в комнате возьмите бокал со
стола. Вернитесь в столовую и введите новый код, чтобы
открыть дверь. Пройдите вперед и возьмите противогаз со
стены. Следуйте по пирсу и в беседке вы повстречаете
мадам Романски. Поговорите с ней, она попросит вас
позвать ее слугу. Потом появится Феликс Сметана –
администратор. После беседы с ним, возьмите колокольчик
у ограды и возвращайтесь к гостинице. Повесьте
колокольчик на крюк у дверей и позвоните в него.
Пройдите в столовую и поговорите с роботом, затем он
уедет за Еленой, а вы в это время побеседуйте по
телефону с матерью.
Когда певица вернется, поговорите с ней: мадам Романски
признается вам, что голос у нее, к сожалению уже не тот,
что раньше, но однажды, когда она останавливалась в
одной гостинице в Париже, бармен приготовил ей коктейль,
выпив который, она обрела голос. Расспросите ее обо всем
и позвоните по телефону 46433643 в этот отель (помните
буклет, который вы взяли на стойке администратора).
Поговорите с барменом, и он даст вам рецепт этого
коктейля. Вам нужны следующие компоненты: лимон, мед,
водка, Curacao и лед. Осмотрите аппарат для
приготовления коктейлей справа и возьмите оттуда листок
бумаги. Обследуйте полку в правой стороне бара – найдете
там засахаренный мед и лимон.
Пройдите в комнату с бассейнами и следуйте вправо.
Пройдите мимо парней играющих в шахматы к ванне слева.
Поверните вентиль у стены, чтобы нагреть воду и опустите
в нее мед. Вернитесь в столовую и пройдите к бару.
Вставьте мед, лимон и водку в аппарат – теперь нам
предстоит приготовить коктейль.
Нажмите самую левую кнопку, чтобы включить машину, затем
переключите выключатель справа на знак «бас» и нажмите
вторую клавишу внизу. Еще раз переключите выключатель
справа (к знаку скрипичного ключа) и нажмите третью
клавишу внизу. Добавьте в коктейль лед, мед и лимон –
для этого нажмите наверху кнопки 2, 4 и 5. Затем нажмите
на самую правую кнопку с изображением человека –
коктейль взболтается, и, если вы сделали все правильно,
Елена выпьет его.
Поговорите с ней – певица все еще не уверена в своих
способностях: «Раньше – говорит она – силой своего
голоса я могла разбить стекло, а сейчас нет».
Поставьте пустой бокал на стойку справа: Елена запоет и
разобьет бокал. Затем она пойдет готовиться к отъезду, а
вы возвращайтесь к дирижаблю.
Неприятная новость.
Войдите внутрь и поговорите с Оливией – оказывается,
пока вы здесь занимаетесь поисками пропавших
наследников, ваша лучшая подруга и ваш жених провели
вместе ночь! Вот так новости! После разговора в
дирижабле появляется мадам Романски, и вы возвращаетесь
на фабрику в Комколзград.
Комколзград. Фабрика.
После выступления певица оказывается запертой в клетке.
Пройдите на сцену и откройте замок, используя кусачки.
Затем Елена спустится вниз, а вы с помощью отвертки
открутите руки у пианиста. Спускайтесь со сцены и идите
вперед – Елена ожидает вас у выхода. Затем Кейт откроет
главный вход на фабрику и первой туда войдет Елена – как
только это произойдет, путь будет прегражден решеткой.
Затем Кейт отдаст певице руки Оскара и попросит ждать ее
на платформе, а сама она будет искать другой выход.
Спуститесь на лифте в шахту и пройдите дальше.
Произойдет взрыв, и путь на фабрику будет отрезан.
Бегите вперед, но… Бородин, похоже, предусмотрел и этот
вариант – в подъемнике, ведущем на платформу,
установлено взрывное устройство. Кейт бежит обратно и
как только она успевает отойти на безопасное расстояние,
происходит взрыв, отрезающий путь на платформу.
Вернитесь обратно к месту, где был лифт, ведущий на
станцию, и осмотрите стену слева – там есть
вентиляционная шахта, через которую вы можете попасть на
платформу.
Платформа.
Оказавшись на поверхности, пройдите к ящикам и заберите
оттуда взрывное устройство. Пройдите к поезду и
поговорите с Оскаром – он говорит, что все готово к
отбытию. Пройдите в вагон и ответьте на телефонный
звонок. Поговорив с Еленой, выйдите на платформу и
пройдите дальше. Оказывается, путь преграждает решетка –
используйте бомбу с часовым механизмом, чтобы взорвать
преграду.
Просмотрите видеосценку – наконец-то мы покидаем это
мрачное место и направляемся в Аралбад.
Аралбад. Платформа.
По прибытии, выйдите из поезда и спуститесь вниз по
платформе.
Смажьте пружины в локомотиве, используя автомат слева и
поговорите с Оскаром. Во время вашей беседы на станции
появится Феликс Сметана, он говорит, что для вас пришла
посылка.
Гостиница.
Пройдите в гостиницу и осмотрите мамонта (он стоит на
столе слева). Поговорите с боссом по сотовому и тут
зазвонит телефон у администратора. Феликс сообщит вам,
что Елена ждет вас в баре.
Пройдите в бар и поговорите с ней, затем идите вперед и
в дверь направо – Ганс Воралберг ждет вас на лавке у
входа.
Долгожданная встреча.
Поговорите с ним, и Ганс подпишет ваш контракт.
Поговорите по телефону с боссом и наслаждайтесь
финальной видеосценкой.

Новое на форуме Syberia