Вышел шутер, не MWF и не Battlefield, от Starbreze, а не от IW и не от Dice и посыпались гневные комментарии: как не Dice? почему не Modern Warfare? где русские? где террористы? Какой к черту киберпанк? И отсюда пошли претензии к графике, к линейности (как будто это пережиток прошлого). Все то, чем нас кормили последние 5 лет вызвало привыкание и теперь все, что хоть чем то отличается вызывает негативную реакцию. Извини, глупое стадо, очередным Battlefield тебя накормят только через несколько лет, а пока олдсукльная диета.
Я, пожалуй, отберу у уважаемой редакции монополию на рецензии и выскажу свое мнение, которое, я надеюсь, вызовет батхерт. Мне будет приятно.
Геймплей - 9.0 - Все как людей: труба с противниками, скриптовые сценки,и быть бы очередному Батлфилду,если бы не AI: в этой игре очень хитрозадые враги, я в последнее время отвык от серьезных затяжных перестрелок со сменой позиций, выбором тактики, тут как нельзя кстати подходит фишка со вмешательством в разум, вообщем в геймплей это особого разнообразия не вносит, но имеет очевидную смысловую нагрузку. Starbreze использует почти все удачные шутерные работки последних лет, так, например, Dart сочитает в себе slo-mo и визир, смотрящий сквозь стены - применяю регулярно, а значит удачный геймплейный элемент. Помимо сообразительности врагов, их ещё есть несколько видов, некоторых из них нужно убивать особым способом, в добавок к этому есть боссы: лет 10 назад, прыгая по долбаным трампинам в Крутом Семе, я даже не мог подумать что когда нибудь буду скучать по боссам в шутерах и вот они - настоящие боссы, с полоской жизней, все так как когда то умели делать.
Графика - 8.5 Движок у Starbreze не такой древний как в Deus ex HR, картинку выдает сочную, я слышал претензии относительно того, что картинка плохо воздействует на глаза, я ничего подобного не заметил, все световые эффекты мне нравятся, возможно я играю не больше часа в день, ну так это всех игр касается. Оптимизация отличная, не думал что в 2012 году буду все на мксимум выкручивать. Текстуры,наверно, некачественные, но я на это внимание обычно не обращаю.
Сюжет/персонажи - 9.0 - Я долго соглашался с общим мнением, что сюжет и игровой мир на среднем уровне, но когда въехал во все происходящее, начал читать информацию из инфобанка, я понял над чем все таки работал Морган и 9 баллов для рельсового шутера, учитывая, что здесь нет ни русских, ни террористов, ни е*бучего Прайса это заслуженно.
А за это разработчикам отдельное спасибо. Это настоящая социальная фантастика и огроменная отсылка к фильму Метрополис
Дизайн/стилистика - 10 - все круто, футуристично: оружие, интерьер, вид из окна, гемдизайн. По стилистике соперничать может лишь Dead Space. Если все нравится, зачем ставить меньше?
Звук/музыка - 9.0 - не Deus ex HR, все не так пронзительно и чувственно, ставка была сделана на массовую аудиторию, любителей dabstep достаточно много, особенно младше 7 лет, но в игре очень кстати.
Интерфейс/управление - 8.5 - радует, что на PC нет ощущения оконсоленности, конфигурация управления я не переделывал под себя, а это значит, что все удобно, жаль в меню графических настроек не много
Общее впечатление: 9.0 - В игре очень рваный темп, из за этого большая часть работы, проделанной сценаристами проходит мимо ушей. Остается лишь труба с хитрыми супостатами. Мне очень повезло, что я вовремя остановился, начал разбираться, проявил заинтересованность. Вообщем Syndicate - это та игра, какой ты её хочешь видеть. Не нужен киберпанк, антиутопия - вы это не увидите, а если нужен - то придется поискать.
Итого: 9.0 - очень ценный шутер в это ужастное время
соглашусь с автором, единственный минус это настройки для мышки адаптированные под геймпад, но к этому привыкнуть можно за 2 - 3 игры. Был баг один с дергающим неигровым персонажем, но это мелоч. Сюжетик быстрый пройти можно за 2 - 3 часа игры. И самого Кило покажут почти передконцом игры.
про DubStep - он создан Skrillex....
Да как то ты завысил,он все же проходной,просто с парой интересных плюшек,Киберпанк я уважаю но здесь его как то маловато.По мне 7 и не больше,и то из за коопа,без него он 6-ки заслуживает...
Сюжет/персонажи - 9.0 Дизайн/стилистика - 10 Яоминг.
Игра на 8, но игра хорошая сюжету кстати завысил он не так интересен и позновать его надо из документов, из персонажей только Мерил что-то представляет остальные так просто. Но как я сказал игра на 8 и достойна внимания ибо в куче КодоБатло подобных игр чем-то выделяется
Tony Quick Тогда всем шутерам 6 баллов ставить. Ладно дело вкуса, но Синдикат точно не хуже остальных ААА
Dimicednb Он просто какой то недоделанный,и тут чую ЕА постаралась...
Mr.KaspeR ты про соупа забыл и николая...святая тройца :D
Tony Quick В смысле поторопили разработчиков? Возможно, но тогда бы багов было много
Dimicednb Да лучше баги чем вот такая скомканность,просто я ожидал от них Риддика в стиле киберпанка,а получилось что то чуть лучше чем тот же КоД