Tactics Ogre: Reborn

Подробности геймплея и улучшений Tactics Ogre: Reborn

©

Tactics Ogre: Reborn, грядущий ремейк классической тактической ролевой игры, изначально разработанной Quest, будет содержать множество изменений по сравнению с версией для PSP, которые сделают ее более увлекательной, чем когда-либо.

В новом интервью Famitsu создатель серии Ясуми Мацуно, продюсер Хироаки Като, режиссер Такаши Катано, звукорежиссеры Томохиро Ядзима и Хитоши Сакамото, а также ведущий гейм-дизайнер Наоюки Такахаши рассказали о грядущем ремейке, о том, как появился проект, и о множестве улучшений. которую он представит по сравнению с версией для PSP, на которой основан ремейк. Продюсер Хироаки Като, который также руководил разработкой Final Fantasy XII: The Zodiac Age, некоторое время хотел поработать над серией, а ноу-хау, использованные во время разработки ремастера двенадцатой части в серии Final Fantasy, привели к разработке Tactics Ogre: Reborn.

Когда к разработке игры присоединился Ясуми Мацуно, было ясно одно: нового контента не будет. Хотя это было в основном связано с бюджетными ограничениями, команда чувствовала, что в игре уже достаточно контента, учитывая, что ремейк PSP значительно расширяет исходную версию SNES за счет новых карт, персонажей и сюжетных элементов. Вначале Tactics Ogre: Reborn должна была стать простым ремастером, но низкое разрешение версии для PSP, мультиплатформенный релиз и необходимость поддержки нескольких языков увеличили масштаб проекта.

Что касается геймплея, Tactics Ogre: Reborn будет иметь много изменений по сравнению с версией для PSP, и многие из этих изменений основаны на отзывах фанатов, таких как возвращение отдельных уровней юнитов, как в оригинале. Ремейк также будет включать в себя режим обучения, который был удален из игры в выпуске PSP, и улучшенную механику прокачки мощности, которая облегчает повышение уровня, увеличивая полученные очки опыта при борьбе с врагами более высокого уровня. Однако стремление к опыту будет ограничено новой механикой Уровня Союза, который увеличивается по мере развития истории. Это должно помочь игре сохранить какой-то баланс при первом прохождении.

Улучшения, представленные в Tactics Ogre: Reborn, не ограничиваются улучшениями геймплея. Улучшения интерфейса включают в себя гораздо меньше меню в бою, так что игроки будут иметь все доступные команды на экране без необходимости проходить через несколько меню. ИИ был воссоздан с нуля и значительно улучшен, так как враг будет адаптироваться к игроку более динамично, чем в оригинале. Ясуми Мацуно подчеркнул, что ИИ очень компетентен и более чем способен самостоятельно справляться с некоторыми из более простых сражений, например, в режиме обучения. Некоторые заклинания и навыки также были удалены, а количество заклинаний, которые могут быть назначены одному юниту, было уменьшено, что значительно ускорило темп боя.

Tactics Ogre Reborn выходит 11 ноября на ПК, PlayStation 5, PlayStation 4 и Nintendo Switch.

Не грузится?
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 0