Terminator Salvation: The Videogame. Да придет Шварценеггер!

©

Игровая индустрия сегодня напоминает обезьяний питомник: стоит одному примату почесать бананом свой красный зад, услышать смех публики и получить в награду еще один банан, как тут же все остальные начинают яростно чесать… ну, вы поняли. Стоило несколько лет назад успешно продаться в Америке паре игр в новом тогда еще жанре hidden object, как тут же началось повальное производство клонированных поделок на ту же тему: сегодня ими как грязью заполнен весь приключенческий жанр. Стоило авторам Gears of War придумать оригинальную работающую систему укрытий, и вот сегодня каждый второй шутер (если не каждый первый) предлагает нам бесконечно прятаться за бетонными плитами и ржавыми остовами машин. И ладно бы, будь это просто частью геймплея, важной, эффективной, но именно дополняющей общую картину – так ведь в большинстве случаев отчетливо видно, что этой взятой напрокат системой укрытий авторы просто прикрывают собственную лень и халтуру.

Повторение – мать

Особенно на этом поприще усердствует студия Grin. Казалось бы, этим ребятам не откажешь в трудолюбии и здоровом творческом поиске: они начинали с гонок, сделав во многом замечательные Ballistics и Bandits: Phoenix Rising, затем переключились на тактический экшен, выпустив Ghost Recon Advance Warfighter 1-2. А потом, видимо, поиграли в Gears of War и прозрели: а чего же это мы все суетимся, когда есть готовая схема, которая работает и приносит ошеломительный успех?

А уж когда им подкинули лицензии на два голливудских фильма, «Особо опасен» и «Терминатор 4», все срослось: зачем напрягаться, когда поклонники купят и так? В итоге мы получили две просто восхитительные в своей наглости и прямолинейности поделки по мотивам, откровенно паразитирующие на идеях Gears of War – речь, конечно, о Wanted и о нашем сегодняшнем госте - Terminator Salvation: The Videogame. Но если в Wanted хотя бы была оригинальная идея с управляемыми пулями, то в «Терминаторе» все совсем грустно.

Сопротивление под прикрытием

Итак, мы играем за Джона Коннора, который вместе с другими бойцами сопротивления сначала пытается покинуть развалины Лос-Анджелеса, находящиеся под контролем Скайнет, а потом ищет выживших и, совсем как Максим Каммерер, взрывает какую-то башню… Всю игру мы бредем по разрушенными улицам «города Ангелов» и повторяем одни и те же действия: выходим на открытый участок, тут же, зевая, семеним к заботливо расставленным укрытиям и начинаем методичный отстрел всех, кто за ними находится. Как и в Wanted, игра при этом просто силой заставляет заходить врагам в тыл, оправдывая это тем, что некоторые киборги уязвимы со спины, где у них расположены всякие аккумуляторы, провода и прочие батарейки.

Поначалу это даже увлекает, особенно учитывая бойкость врагов и естественное чувство одновременно страха и восхищения при первой встрече с «Охотником» или T-700. В первой четверти игра умело передает чувства, которые должен испытывать обычный, из плоти и крови, человечек, оказавшийся со своей жалкой «пукалкой» практически один в логове совершенных машин-убийц. Это одновременно страх, затравленность и азартное, полубезумное желание все-таки продержаться еще минут пять и посмотреть, из чего же, из чего же, из чего же сделаны эти машинки. В этот момент схватки кажутся динамичными, полными адреналина и простенькой, но все-таки тактики, а одинаковые улицы/развалины/разрушенные дома не шибко раздражают: кажется, вот сейчас мы дойдем до точки назначения, и игра сделает какой-то финт ушами, начнется что-то более интересное.

Не начнется: Коннор сотоварищи возвращаются в развалины, и тут игра начинает уже откровенно провисать. Одни и те же враги, одни и те же декорации, одни и те же укрытия, одна на все схема уничтожения противников с обязательным подходом к гранатомету или станковому орудию, чтобы расправиться с каким-нибудь особенно надоедливым мини-боссом. Параллельно из всех щелей лезут проблемы игры, а именно совершенно никакая физика, работающая лишь в избранных местах, общая условность происходящего и туповатый искусственный интеллект, благодаря которому глупые машины лишь изредка догадываются зайти за укрытие, откуда вредные людишки безнаказанно поливают огнем их железные тылы.

Авторы пытаются оживить происходящее поездками на различных транспортных средствах, в которых мы выполняем роль штатной «Аньки-пулеметчицы». Плюс нам, совсем как в F.E.A.R. 2, дают порулить огромным боевым роботом. Это действительно вносит оживление в игровой процесс , только все равно действует на игру примерно также как на мертвого припарка. Ну да, чуть интереснее, но вдохнуть жизнь в изначально мертвую концепцию это не в силах. Графика, музыка, звук, игра актеров – все имеет примерно тот же эффект. Более-менее ничего, могло быть хуже.

Мало, мало, мало огня

На всем протяжении игры не покидает ощущение, что Terminator Salvation: The Videogame чего-то катастрофически не хватает: необычных ситуаций, которые могли бы вдруг перевернуть все с ног на голову, режиссуры и ярких персонажей, которые были у Gears of War, какой-то собственной уникальной фичи, которая была у Wanted, тотальной разрушаемости уровней, которая в Stranglehold замечательно дополняла примерно такую же систему укрытий, опасных игр с пространственно-временным континуумом из предыдущих серий «Терминатора», возможности самому почувствовать себя настоящим киборгом. Хочется, наконец, чтобы сюда пришел губернатор Калифорнии и, сняв пиджачок, по старой памяти хорошенько взбодрил все это вялое болото… Конечно, можно сказать, что разработчики были связаны рамками фильма: и если там почти нет ни Шварценеггера, ни игр со временем, а есть именно что дешевый пафос да бесконечные уличные потасовки между бойцами сопротивления и Скайнетом, то чего уж ждать от игры? Но ведь это на то и видеоигра, а не интерактивный пересказ увиденного, чтобы придумать, как и чем нас развлекать. К сожалению, сотрудники Grin думать не захотели…

В итоге Terminator Salvation: The Videogame, игра о неравной борьбе людей и машин, сама напоминает машину, действующую по единожды заложенному в нее примитивному алгоритму, бесконечно запускающему один и тот же процесс по кругу. Этакий киборг модели T-600: на крепкий, но простенький скелет натянута резина спецэффектов, сносной картинки и необычных врагов, призванная убедить в том, что перед нами вполне современный бойкий экшен. Никто, конечно, не поверит: подмена видна невооруженным глазом. А на настоящую кожу у Grin не хватило то ли денег, то ли ума, то ли старания…


Рейтинги:

Геймплей: 6.0
Графика: 7.0
Звук и музыка: 7.0
Интерфейс и управление: 7.0
Оценка автора: 6.5

Общий рейтинг: 6.7


Обзор
59
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Terminator Salvation Эволюция игр Терминатор Т-Х: миссия Т-1000
Ваш комментарий
Комментарии: 176
Xander1993

хаха ))) это значит в GoW придумали систему укрытий? :D :D :D А ничего,что всё это было в 2003 или в 2004 в игре Kill.Swtich? )))))))) По сабжу-а чего ждать от кинолицензии,пусть даже по хорошему фильму?Очень редко выходит что-то стоящее.Статья ИМХО не очень,странные аргументы,а вот видеообзор порадовал =) .И,главное-ЗА ОЗВУЧКУ ДАЛИ ЛИШЬ 7 баллов!!Это при таком-то саунде !!!

3
Olerg

demigot "Игровая индустрия сегодня напоминает обезьяний питомник: стоит одному примату почесать бананом свой красный зад, услышать смех публики и получить в награду еще один банан, как тут же все остальные начинают яростно чесать… ну, вы поняли." Да уж сказанул так сказанул. Хлестко так, можно сказать вот вам критика обезьяны.. Что плохого в том, что хорошие удачные находки начинают перенимать другие студии? Я так понимаю Damnation очень понравился? В целом с оценкой согласен, но разок пройти игру стоит. Атмосфера какая не какая всетаки есть.

1
RomboHoly

Геймплей - 2 Графика - 5 Звук и музыка - 10 Управление -5 . Общий рейтинг - 5.2 Игра - полный отстой ! .GRIN после неплохой Вантед ,очень здорово опозорились .Не стоило им сразу за столько игр браться . Скучно ,очень скучно !.Нет ни одной идеи вообще оригинальной. Насчет Gears of War согласен с СлипкноТД . Хз че так все от нее тащатся . Я в 1 часть поиграл 10 минут и удалил сразу ,такой же тупой однообразный мусор

1
K_Fe

1-ый)))))

0
K_Fe

я бы 8 дал...игра как игра))

0
DesKoUnT

Игра канеш ерунда- короткая,графика не какая,геймплей однообразный. чё понравилось дак только меню загрузки и музыка.

0
-Меч-

Во первых там серия Т-600, а не Т-700. Аффтар исправь.

0
КНЯЗЬ.

Игра так ничё, на 6.5-7.0 баллов, поиграть можно. Хорошо что хоть фильм отличный получился.

0
Witch-hunter

Хорошо, что игра короткая, а то бы надоела. Wanted получше будет.

0
Spe1aker

Геймплей:7.0 Графика: 5.5 Звук и музыка: 8.5 Интерфейс и управление: 7.5 Общий рейтинг: 7.2 норм игра если не смотреть на графику ролики которые выглядят то есть похожи на CamRip качество sorry за сравнение однообразные роботы их всего 4 типа как мне показалось.Прошёл игру быстро за 2 вечера а студии Grin правда пора одумать и придумывать чтото новое.

0
Shoota

Оценка за озвучку могла бы быть повыше!

0
vZv

Во первых там серия Т-600, а не Т-700. Аффтар исправь. +1

0
B.F.

Gendalf-golkiper О_о Не скажи.Последнее время игры по фильмам всё лучше и лучше.Вантед,Волверин,Терминатор...а в прошлом году айрон мен,трансформеры...Этот год более хороших игр по фильмам.ИМХО.

0
S.V.A.E.I.G.

Хорошая, интересная и информативная статья, такими и должны быть рецензии на игры, 10 баллов

0
Mr.Dr.Acula

B.F Трансформеры тебе понравилос?

0
Kelevra13

На пятерочку, не впечатлило, как Росомаха.

0
MasterKraft

не наю как игра, но статья понравилась)) На этом сайте хорошая статья - редкость

0
Viperonator

df.White это все дерьмо, не забивай себе голову им, ты ниче на этом не заработаеш

0
Skyff

Viperonator 08.06.09 16:52 df.White это все дерьмо, не забивай себе голову им, ты ниче на этом не заработаеш Забей, это бот) По сабжу - мда... 6.5, не больше.

0
Antivirus2k

Velvet Assassin - 5.7, поделка на скорую руку "Тельминатол" - 6.7. Понимаю, что обзор делали разные люди, но всё-таки подобные странности бросаются в глаза сильно. Говорили, что отменят скоро оценки на сайте. Поскорее бы, а то логика оценок никакущая, уж простите за моё ИМХО...

0
zini4

что интересно, я не помню вообще НИ ОДНОЙ игры с терминаторами кроме RoboCop vs. Terminator, но это на сеге и там мы играем робокопом. игра - шлак, я сразу понял.

0
General146

"Стоило авторам Gears of War придумать оригинальную работающую систему укрытий, и вот сегодня каждый второй шутер" - где-то уже писал, но если я не ошибаюсь эта оригинальная система придумана не авторами Gears of War а создателями игры Kill.Swith

0
hally5

zini4, вот те пара классных игрух правда одна на gamecube Terminator 3 Redemption там и губернатор и skynet и все все все..супер игра. Skynet на PC, довольно старая но классная игра. Кстати вчера переиграл на эмуляторе в RoboCop vs. Terminator и в сеговский и супер нинтендовский:)) нинтенд-й гораздо лучше:)))

0
volodya007

Нормуль игра на вечерок нефиг тут

0
Mr.Lukas

Игра нормальная.Но однообразная.Воюешь только с жуками...Вообще короткая.Но и как я читал выше комментарий Nikoo 4,ролики фигня.Я игре поставил бы 5/10

0
Xander1993

General146,я это написал в шестом посте темы :) А в GoW лишь заменили террористов на локустов,а бравого американского(или чей он там?)спецназовца на обвешанного бронёй Феникса.

0
Desmount

Нормуль игра на вечерок нефиг тут Вот именно на вечерок и не более, а могли бы и понормальнее сделать

0
Bad Tom

игра уг полное а фильм надо посмотреть

0
General146

Xander1993 Пардон не заметил)) Просто хотел высказаться, а то несправедливость какая-то все восхваляют GoW за то что придумали до них и гораздо раньше (не в обиду фанатам игры)

0
SlipknoTD

Автор не зачёт полнейший!Вот скажи чем тебе не нравиться стюдия GRIN?А?Да терминатор чуть хуже чем WANTED!Вонтид делали не торопясь к премьере фильма!А что ты ждал от терминатора?!Революции в жанре?!Это просто очень качественный билет в кино!Мне было очень интересно пройти игру и забыть!море впечатлений!Всё что нужно для игры по кинолицензии!!!А ты её расматриваешь состороны блокбастера!А насчёт Gear Of War вы меня уже им достали!Игра эта унылое г....Первую не прошёл до конца(а хотя думал класс и лицуху прошёл,жалко только денег было)И во вторую у друга поиграл и понял что тоже самое г.....!Люди отчнитесь столько классных игр есть!с хорошим сюжетом!А вы молитесь на такую Паршу(не в обиду всем фанам)Квесты форева!:D

0
Бумбараш

Гама - ШЛАК! Смотрел обзор об игре Bionic Commando, от той же GRIN. Шлак продолжает сыпаться....

0
Permanent_Lost

доверили такой бренд... хотя фильм тоже дерьмо. Геймплей: 1.0 Графика: 1.0 Звук и музыка: 1.0 Интерфейс и управление: 1.0 Общий рейтинг: 1.0

0
SlipknoTD

Bionic Commando!!!!Гуд не надо гнать!ПОиграй а потом говори!!!Я у друга поиграл!Конечно слабее классики но мне очень понравилось!Не зря под потрантажем CAPCOM делалась!ТАк что мальчик играй а не смотри!:D

0
[S.I.N.I.S.T.E.R.]

Просто за то что - "Терминатор" =) и не более... +5 - к игре. +10 - за всю правду в обзоре!)

0
AlexCross666

Мда игруха получилась очень сухой как по нашим временам,удивляться нечему.Единственное что радует,так это неплохой саундтрэк.Моя оценка игре была бы наверное 5.5-больше уж невлепишь!!!!

0
GamePolice

а мне понравилось, пару часиков на 2 вечера, как глоток хорошего(или не очень винца перед сном)))))))) на 6 - 7 баллов очень даже тянет!!!

0
[Niko]

Ребят не гоните на GoW, эта самая лучшая игра! Те кто говорят что она отстой не играли скорее всего в нее на xbox360 через xbox live?

0
Mr. Hyde

Дааа что то Грин навалила своих серых проектов... ИМХО но ничего действительно стоящего они не выпустили. Ладно хоть щас пошли Red Faction и Prototype=) И про всяких там Терминатора, Бионика и Вантед можно забыть. Терминатора проходил вдвоём с другом, и то ради халявных 1000 очков. В принципе играть вдвоём весело. Там вся фишка, что один отвлекает, а второй стреляет. Графика отстой... Музыка. Я на неё внимания не обратил, но говорят крутая=) В принципе играть можно, есть свои интересные моменты.

0
Marongo

Автор, причем тут тотальная разрушаемость Stranglehold? Абсолютно разные игры по настрою. В Терминаторе разрушается кое-что и ладно. И вообще, как тут говорят, в кооператив играть надо, как и GoW, а то последняя - на самом деле как тут упоминалось, унылая очень.. я имею в в виду сингл..унылая и затянутая.. и нет там харизматичных героев, не встречал. А эту прошел и забыл.. И локации вполне разнообразные, не надо гнать.

0
Борт

да все верно,первым проектом где использовался позиционный бой с укрытиями является килсвитч,но откровенно говоря качественно реализовать собственные же идеи у создателей мягко скажем не вышло.епик геймс же со свойственным им тщанием,старанием и талантом отполировала концепцию до фарфорового блекса,начисто лишив систему шероховатостей и неровностей,при этом наделив гирс оф вар каким то совершенно безумным звериным драивом, в этом плане даже код4 молча краснел в сторонке. но главное что удалось клифу и сотоварищи ,а также маркетологам майкрософт,так это сделать подход коммерчески успешным и популярным.так что мне совершенно понятны причины по которым эпиков считают отцами подобного геимплейного подхода

0
ВасилийМС

Да дофига игр было и до Gears of War,с оригинальной системой укрытий

0
PC Manchkin

Не играл и не собираюсь. Надоели все эти бесконечные потуги сваять супер-пупер игру, при этом ни фига не делая. Но на GRIN е надо наезжать - им дали всего ГОД на разработку. По признанию разработчиков многие идеи они просто не успели реализовать.

0
Witch-hunter

Мне кажется, самый лучший боевик с укрытиями - Rainbow Six: Vegas. Там бои более зрелищнее, чем в Gears of war. А GRIN действительно не за что ругать. Просто издателям захотелось выпустить игру сразу после фильма. Доверь они разработку игры какой-нибудь другой компании, могло получиться в сто раз хуже.

0
Борт

витч хантер -там бои более зрелищные. очень не смешная шутка.

0
Witch-hunter

Борт, у каждого свое мнение. Gears of war я прошел всего один раз и больше не хочется. А Vegas прошел раз 5, и он мне до сих пор не надоел.

0
ВасилийМС

Gears of War лично для меня унылая и скучная игра,никакого звериного драйва я в ней точно не нашёл.

0
Борт

витч хантер-у каждого свое мнение ну да согласен,но вот только людей придерживающихся такого же мнения как и я,большинство,надеюсь хоть это ты не будешь оспаривать?

0
Борт

василий мс- да дофига игр было и до гирз оф вар с оригинальной системой укрытий. например?

0
Witch-hunter

Борт, спорить не буду. Я не хочу сказать, что Gears of war плохая игра, просто эталоном ее не назвал бы. Вся игра сводится к перебежкам от укрытия к укрытию, только раз дали порулить. В Vegas же есть еще тактическая составляющая, из-за чего каждая ситуация играется по-разному.

0
Marongo

Witch-hunter, ВасилийМС +1, нечего добавить

0
Борт

тактическая составляющая в вегасе весьма условная,максимум что она позволяет игроку это раставить подчиненных по местам и дать команду воспользоваться тем или иным пиротехническим так сказать гаджетом, перед боем,все тож самое способна предложить и гирза.настоящая,хардкорная и глубокая тактика предоставляющая поле для импровизации присутствовала в прошлых частях радуги 6,в вегасе же жалкое обрезанное подобие.

0
Witch-hunter

Может и условная, но мы сейчас обсуждаем не хардкорные тактические боевики, а боевики с перестрелками из укрытий. По этой части Vegas явно выигрывает у Gears of war из-за наличия даже такой тактики. И не забывай про разнообразное оружие и возможность действовать скрытно, прикрутив глушитель. В Gears of war же оружия кот наплакал и единственная команда подчиненным "иди туда".

0
Арториус

Что вы так на игру взъелись ? Да , не шедевр , но очень и очень крепкий проект с отличной графикой и геймплеем . Особенно радует музыка из фильма и ТЕРМИНАТОРЫ .

0
Mandalor

че за....ролик не грузится, а скачать не получается...хостинг у пг полное г, максимум 4 кб))) это учесть что с нормальных хостов по 1 мб скорость скачки...может кто выложить видеообзор на рапиду или мегааплоад, или какой другой сайт?

0
RomboHoly

Борт Привели же уже пример ! : KillSwitch

0
red_virus

Игра - отстойбище. Достаточно поиграть Gears of War, всё остальное - это подобие "левой руки". Не интересно: лежащее и ждущее нас оружие (в отведённых местах), тупые боты, подсветка "красненьким наших врагов" (эксклюзив для американцев - дабы знали КУДА стрелять) и т.д и т.п. Меня лично хватило на 5 минут. Жалкое зрелище.

0
Mr. Romero

В игре есть ЯДЕРНЫЕ взрывы ?

0
.Messiah.

Ну не знаю,хоть можно было на два или один балла поднять...Игра как игра,мне понравилась...

0
PrO-BoT

подскажите плззз че за музыка в конце играет ОЧ ПРОШУ)))

0
Mr. Romero

Master TcHiPsA 09.06.09 19:04 спс

0
SlipknoTD

Кто тут сказал что в Gears of War звериный драйв?!А?Пипец как весело сидеть в укрытии и изредка стрелять!Оружие кроме штурмовой винтовки фуфло!РАзно образных ситуаций нету!Графа даже тогда была не шик!Серые цвета через 5 мин надоедают сразу!Это просто хорошо пропиаренная игра и всё!!!Еси вы называете его блокбастером я тогда не знаю!Вы жерты пиара,Страшного пиара!!!И ещё в Spllinter Cell'е можно тоже было прижиматься и стрелять в слепую(2004 год)!!!И самое смешное то что во время разработки Gears of War находилось куча проектов с такой же системой укрытий просто он вышел первый и сразу на него клеймо привесили!А вообще такая пораша меня не интересует!Лублю солнечные и с действительно классным дизайном игры(последняя такая игра для мя была Mirror's Edge!Там графа просто класс,любоваться можно на город просто стоя и главное что на одном движке,позор Epic)!!!Dctv спасибо кто прочитал!:)

0
Scythe

GoW рулят! не играйте на Г компах с Г видовсами типа ИксПи и всё будет красиво и солнечно да еще и качество графики нехер ставить минимальную. А Терминатор реально Г получился.

0
dervil87

5 и неболее !!!

0
RomboHoly

ГОВ -не рулят .ГОВ-тупое ,однообразное ГОВ

0
MR.Lemon

Мне игра понрав. Ток видов противникв маловато. Всяко лучше Shellshok 2 =))))

0
xGeraltx

Хорошая статья, но вот сама игра. Вот эта игра настоящие гуано.

0
SlipknoTD

Scythe!!!У мя на компе этот шлак летал на максе и в разрешение 1600X1200!!!И что на низких что на высоких графа серо-унылая!!!Вторую видел у друга боксе!ничего не поменялось!

0
-SK.art-

SlipknoTD "....Gears of War - Это просто хорошо пропиаренная игра..." +1. Полностью поддерживаю. Жалею, что, в свое время, поддался на пиар и купил этот консольный шлак....

0
ВасилийМС

Я в ГОВ только одну главу прошёл,действительно один серый цвет сильно на глаза давит,правда если поставить графу на самый минимум-игра поярче становится.Вот в ГОВ 2 цвета ещё более менее.

0
Burnoutman

RomboHoly 09.06.09 23:06 ГОВ -не рулят .ГОВ-тупое ,однообразное ГОВ SK.art 10.06.09 10:30 SlipknoTD "....Gears of War - Это просто хорошо пропиаренная игра..." +1. Полностью поддерживаю. Жалею, что, в свое время, поддался на пиар и купил этот консольный шлак.... Согласен с вами!!!+10 Задолбали просто уже все игры с этой ГОВ тупой сравнивать. Там всё одинаковое и неинтересное, шлак короче. Я лучше в Терминатора этого поиграю)) Статье +9

0
Mr. Hyde

Вожет первая GeoW и не фонтан(сам её не осилил), но вторая точно шудевр! Это просто нереальная тема!=)

0
Botponevole

Те кому игра не понравилась ! Не втыкаете что игра не для вас ? А для детей младшего школьного возраста ...

0
MR.Lemon

Если нужен шедевр, поиграйте на соньке в FF (с 7 по X-2)

0
DAN...TE

Что все на GoW наехали?Отличная игра.Много драйва.Гениальная система укрытий.Это я пишу про первую часть,во вторую не играл ещё(.Игры такого качества выходят достаточно редко.В основном всё же получаются унылые игры-клоны,которые под копирку берут систему укрытий и схему геймплея а лучше-то у них не получается.Терминатор этот довольно посредственная игра.Действительно нашли с чем сравнивать.Gears of War и это... SlipknoTD Если ты сидел в укрытии и изредка постреливал не удивлюсь что ты не ощутил всей прелести игры.Драйва действительно много-много врагов,много стрельбы,попытки занять удачную позицию,подавить врага огнём,перемещения из точки на точку и при этом повсюду враги,повсюду пули,взрывы,экран красный,чувствуеш всё-хана.И когда на тебя выбегает при всём при этом "крот" а ты из последних сил кромсаеш его пилой и кровь заливает экран.РАЗВЕ ЭТО НЕ ДРАЙВ?А и ещё...графа не шик тогда была?Да ну?Эта игра даже сейчас по качеству графики одна из лучших.Это факт.Unreal Engine 3 отлично справился со своей ролью.Выглядит всё просто замечательно.Благодаря пиару я с ней ознакомился.Но не благодаря пиару я считаю её одной из лучших в своём жанре.А то что сейчас навыпускали и срисовали с шестерёнок войны никакой пиар не спасёт...Ну в общем это твоё мнение. Всё вышенаписанное-моё ИМХО. EdwardElric+1). Только это жанр другой).Но всё равно шедевры).

0
Tomas Anders

Мои руки совсем не давно добрались до GoW....(долго доходили))))) Унылая одноообразная игра, кроме системы укрытий больше ни чего стоещего( Да и лицуха тупая) Я не в восторге.. P.S Я не навязываю свое мнение.

0
Борт

слипкнот-пипец как весело сидеть в укрытии и изредка отстреливаться ну если ты только и делал что сидел в укрытии изредка отстреливаясь,то становится понятно почему ты не сумел осилить и одного уровня и почему не заметил драйва. слипкнот-разнообразных ситуаций нету. действительно игровой процесс не может похвастаться галактической насыщенностью разнообразных игровых моментов,но их не так уж мало и запоминаются они очень надолго. слипкнот графика и тогда была не шик . с технологическои стороны война гирзов был наиболее продвинутым шутером 2007 года,за исключением разумеется пресловутого кризиса,а уж панорамы постапокалиптического полуразрушенного города очень точно передавали атмосферу войны и какои то безисходности чтоли,то бишь работа арт директоров и дизайнеров также была на высоте

0
Борт

слипкнот-вы стали жертвами пиара тут уместнее сказать что мы стали жертвами отличной качественной игры.

0
Tomas Anders

Я и КРИЗИС не люблю..) Ты че какой злой, я те свое мнение сказал и мне эта игра не нравится.

0
Борт

томас андерс а разве мои посты адресовались тебе? и разве они носили негативный характер? будьте внимательней товарисч

0
Tomas Anders

Тогда извени товарищщ

0
artavazd

Игра однообразная и быстраяя какашка

0
Siskymasisky

SlipknoTD Burnoutman RomboHoly Botponevole мое согласие с вашим мнением +больше 9000 gow для меня редкая whoitare. В то же время как вышел этот унылый "шедевр можно было поиграть в прекрасный splinter cell DA DAN...TE "из последних сил кромсаеш его пилой" пила вообще-то там реализована ужасно - проще застрелить чем быть мазохистом с пилой. "Да ну?Эта игра даже сейчас по качеству графики одна из лучших" возьмем опять же splinter cell DA, который уже тогда обставлял гов(но) по всем пунктам Борт "война гирзов был наиболее продвинутым шутером 2007" 1. 2006 года может быть?(тогда смотри на 2 строки выше) 2. Ну если даже 2007, то CoD4 видимо тоже не в счет вместе с биошоком, а текстуры оружия и неба уж точно были лучше в сталкере. 3. Атмосфера в гов(не) никакая. Вот где опять же передается атмосфера ядерной войны - так это в одном эпизоде CoD4.

0
Борт

сталкер движок квэйк 3 арена на котором собсна и построен код 4,как бы его не вуалировали беспрецедентым колличеством спецэффектов,так и останется движком квэйк 3 арена,с теми же мутными текстурами и с теми же неподвижными картонными задниками. 2006 года может быть. пк релиз состоялся летом 2007 именно он и оценивался мною. и даже тогда гирз смотрелся молодцом.сталкер- Атмосфера в говне никакая. ну это уж дело личного мировозрения и предпочтений каждого ,не так ли?

0
DAN...TE

Stalker17111992 Нормально реализована пила.Я бы посмотрел как бы ты вплотную взял бы и расстрелял противника.ГГ быстрее прикладом забьют,так что пила-это выход. GoW ещё и атмосферой берёт.А в DA было немало проблем с оптимизацией у людей.В Gears of War ТАКИХ проблем не наблюдалось. Ага ну сравниваем GoW и Warfare давайте...Совсем одно и то же.В плане геймплей кстати чего хорошего в CoD 4?Это же тоже в основном просто однообразный шутер.Так кроме как стрелять почти нечего делать не надо.А почему тогда у калды столько фанов?А потому что это очень драйвовая игра и несмотря на порой однообразный игровой процесс он захватывает и отойти от неё и перестать в неё играть скорее всего получится только когда её пройдёш.Приблизительно это испытывали игроки в Gears of War,которым игра понравилась. Сравнивать атмосферу Call of Duty Modern Warfare и атмосферу GoW-это бессмысленное занятие.Несколько минут ядерного взрыва в Modern Warfare и всю игру любоваться некогда красивыми,а ныне разрушенными войной пейзажами планеты Sera.Тут выигрывает как вы выражаетесь "гов(но)".Хотя атмосферу явно недоработали,она почти растворяется в игровом процессе и далеко не каждый её замечает.Мне она не очень нравиться конечно.Но в сравнении с четвёртой калдой тут уже шестерёнки лидер.

0
MR.Lemon

Борт, ты лол. Какой в и код4 движок арены??? Ты ничего не путаешь???

0
Tomas Anders

DAN...TE Какие разрушенные войной пейзажи планеты Sera.??? Говно, а не пейзажи.

0
DAN...TE

Tomas Anders Не понимаясь?Жаль.

0
Борт

едвард ерлик- ты ничего не путаешь. нет,ничего. инфинити уорд его конечно изрядно переработала,но движок угадывается с первого взгляда.

0
Борт

говно,а не пейзажи. не цените вы прекрасного томас ох не цените.

0
Siskymasisky

Борт "с теми же мутными текстурами и с теми же неподвижными картонными задниками" Ну во-первых движок переделали и теперь у него с квейком3 мало общего. Текстуры? Ну тут вообще смех. В гов(я даже не буду писать 'не') текстуры ещё мутнее, чем в CoD4. Ну на счёт биошока я так понимаю ты со мной согласен?если нет - приведи аргументы. DAN...TE "В Gears of War ТАКИХ проблем не наблюдалось." Да, таких проблем не было. Были проблемы гораздо хуже(заметь в лицензии) - например беспричинные вылеты, графические артефакты, зависания. "Это же тоже в основном просто однообразный шутер". Вот как раз к гов(ну) - это применительно. А в код4 постоянная плотность действий. Да и даже самая обычная перестрелка бросает вызов реакции, а в гов(не) прыгнул за укрытие и из-за него всех отстреливай. А тут(в CoD4 ) и оружия очень много и модификации, вызов вертолётов, декорации отличные. И да, за пейзажами в сталкер - там хоть и не апокалипсис, но всё же.

0
DAN...TE

Stalker17111992 Были проблемы хуже?Да ну?Насколько я знаю проблем было ГОРАЗДО меньше.Об этом говорят форумы.И об этом говорю тебе Я,человек,который играл в ПИРАТКУ и нигде не вылетало и НИКАКИХ проблем не наблюдалось.Игра у меня почти даже не зависала.И поверь,я не один такой.Оптимизация отличная.Это я всё про пиратку говорю,а на лицензии так вообще...А вот про оптимизацию DA знают все.Вот там действительно были большие проблемы.Мы с тобой как будто в разные версии играли прям незнаю... Я не знаю как так тебе чудесным образом удавалось сесть за укрытие и просто скучно всех пострелять.Это надо умудрится.Лично когда я играл приходилось всё время прыгать из укрытия в укрытие при этом на экране происходил хаос.Я уже писал-взрывы,пальба,куча вражин.Это заряжало адреналином.Точно как в Call of Duty.Можно даже в принципе параллель провести.Эти две игры достаточно похожи друг на друга.Несмотря на разные жанры.Ощущение от игры в Gears of War схоже с ощущением при игре в Call of Duty 4.Только в GoW классная система укрытий,камера от второго лица(что между прочим тоже прорыв) и много-много экшена.А в Call of Duty 4 хорошо реализованная камера от первого лица,фирменный драйв,и снова таки много-много экшена.По твоему GoW не бросает вызов реакции?Нда... ЗЫ:Вызов вертолётов?Это ты про мульти?Мы тут одиночку обсуждаем.Или ты про ту миссию когда кликаеш на место и там всё взрывается?В GoW тоже такое есть-Молот Зари.

0
MR.Lemon

по мне так в кризисе оптимизация лучше (он в отличии от гирс оф вора запустился на старом и неплохо работал). гов это старьё. кроме серых, унылых пейзажей там ничего и небыло.

0
MR.Lemon

DAN...TE, ты лол. камеры от 2 лица нет.

0
x_Alan_Wake_x

Кароче так: Терминатор понравился, прошел игру с большим удовольствием. Насчет ГОВ. Недавно решил поиграть (посмотреть за что там так все расхваливают) Атмосфера серая и непривлекательная (и не надо говорить про настройки графики, все на макс) Первые минуты игры не совсем заинтересовали, но я не из тех людей которые говорят "5 минут поиграл и удалил" решил пройти дальше посмотреть будет ли чудо за что я полюблю эту игру. Но никакого разнообразия я не заметил - похожие локации, все те же монстры появляющиеся из дыр. Возможно некоторые скажут что и в Терминаторе тоже не много разнообразия, да но там не все так мрачно и не хочется повеситься от скуки после пару часов игры. Итог: Терминатор почему-то оказался роднее чем ГОВ, за это ему и 9 не грех поставить. ГОВ - может кому то и нравится (хотя не знаю за что) но в нее играть абсолютно не вижу интереса. Кстати это не ИМХО и я навязываю свою точку зрения)

0
DAN...TE

EdwardElric Дану?Поиграй в Gears of War.А потом делай выводы.Это можно и так назвать,так как камера закреплена за плечом и она НЕ СТАТИЧНА а может реагировать на окружающие факторы.Пусть это не официально.Но факт.Перед тем как что-то доказывать-ознакомся с игрой,а потом уже рассказывай кто лол,а кто нет.Вшоке.Походу ты даже не знаеш о чём пишеш.

0
MR.Lemon

DAN...TE, я ознакомился. мне очень не понрав. камера от 3его лица-вид не из глаз перса и не имеет значения к чему она привязана. хоть к жо...пе. смысл не меняется.

0
DAN...TE

EdwardElric 1)камера от 3его лица-вид не из глаз перса Ого.Не может этого быть.От третьего лица и вид не из глаз перса.Жесть. 2)Из этого комента понятно,что тебе нравятся шутеры от первого лица:камера от 3его лица-вид не из глаз перса и не имеет значения к чему она привязана. Вопрос:тогда что ты здесь обсуждаеш? 3)ОЛОЛО.Короче всё здесь понятно,каждый остался при своём мнении,мне это уже надоело просто.Это тупое мочилово ни к чему не приведёт.Удачи.

0
MR.Lemon

DAN...TE, почитай на досуге. http://forums.playground.ru/main/563646/#437550

0
DAN...TE

EdwardElric Прочитал.Ну и?Это ихнее мнение.И то что оно НЕПРАВИЛЬНО точно сказать нельзя.Официально такого понятия какбэ не существует.Какбэ.И оно какбэ некорректно.А теперь ВСЕ вполне,для общего развития могут почитать вот это и про камеру там то же есть,да и много про что http://www.igromania.ru/Articles/12750/Gears_of_War.htm . И про оптимизацию там тоже есть. Дык вот.Пусть даже официально такого понятия не существует.Но в GoW мы видим камеру,которую даже не совсем правильно отнести к виду от третьего лица.Поэтому в народе это стало именоваться "шутер от второго лица".Подумай над этим хорошенько. Пусть это ихнее субьективное мнение.Но я с ихним вердиктом в ДАННОМ случае абсолютно согласен.

0
KaMa3ucT

шлак полнейший ставлю 3 бала на все кроме звука звук 4 есть и круче звук !

0
MR.Lemon

DAN...TE, 1) не ихнее а их 2) про оптимизацию не спорю 3) шутер от плеча это тоже шутер от 3его лица (или гта4 тоже от 2го лица?? офф это экшн от 3его лица, но камера от плеча.)

0
DAN...TE

EdwardElric 1)Это последняя стадия-считать чужие ошибки,если это начнётся,сомневаюсь что тебе это понравится. 2)Не нужно. 3)Если ты сравниваеш камеру в GTA 4 и камеру в GoW то ты точно в них не играл.Сочувствую.

0
x_Alan_Wake_x

1)Это все психология зажравшихся геймеров. Когда вышел Дарк сектор говорили что игра жалкий клон ГОВа и глефа не сможет ее спасти. Когда вышел Вантед все сказали что разработчики решили нажится на фильме и Дарк сектор лучше хотя бы тем что там есть оригинальная идея с глефой. А теперь читаем что Терминатор похож на Вантед но во втором есть оригинальный заворот пуль. Вскоре выйдет игра похожего жанра и тот кто будет писать статью будет сравнивать ее с Терминатором. 2) Вида от второго лица не существует и не существовало, послушайте себя это же смешно.

0
DAN...TE

W0LFVERINE Почитать коменты иногда бывает полезно.Я там уже писал про это...Поверь мне,поверь автору,который писал статью в Игромании,поверь группе обычных геймеров и просто пойми,что это такое выражение,и я об этом уже писал-её нельзя полностью расценивать как камеру от третьего лица,она зашла дальше в этом вопросе,и игры с такими "хаотичными" движениями камеры называют шутер от второго лица.Это просто говорят так и отчасти правильно. Тоесть то что я до вас пытаюсь уже неизвестно сколько времени донести это: НЕ СУЩЕСТВУЕТ ОФИЦИАЛЬНО КАМЕРЫ ОТ ВТОРОГО ЛИЦА,ПРОСТО ЕСТЬ ТАКОЕ ПОНЯТИЕ,КОТОРЫМ ГЕЙМЕРЫ НАЗЫВАЮТ ИГРЫ ВОТ С ТАКОЙ ВОТ АКТИВНОЙ,РЕАГИРУЮЩЕЙ НА ВСЁ КАМЕРОЙ:"ШУТЕР ОТ ВТОРОГО ЛИЦА".Вот так.Капсом написал,чтобы вам стало понятней,не обижайтесь,а то сейчас ещё об этом спорить будем.

0
just_cake

Игра плохая. Ужасный левел-дизайн, плохая анимация, плохая детализация. Нормальный баланс и озвучка. В целом геймплей слабый.

0
just_cake

И понятие камеры от второго лица действительно существует. Официально - не знаю, не проверял, но в народе существует однозначно.

0
x_Alan_Wake_x

Да мне если честно наср.ть. Я просто написал свое мнение о игре. А то что вы все думаете меня не волнует, спокойной ночи ламеры.

0
DAN...TE

J0Goproxy Спасибо.Ты понял смысл моих коментов. W0LFVERINE Спокой ночи неуравновешанный человек))).Мне тоже всё равно что ты думаеш).

0
NikoB

К сожалению участь игр по фильмамвсегда одинаково безнадежна ну или почти всегда.Ну к примеру,я считаю что удачным был проект не помню како

0
NikoB

й студии "матрица путь нео" удача в этом проекте была только потому что а)файтинг б)не плохой фильм(на любителя) В)не ужасная для игр по фильмам графика. не играл не в особо опасен не в кипятильника. Александра,как всегда приятно вас послушать )

0
NikoB

вульверин, "Вида от второго лица не существует и не существовало, послушайте себя это же смешно" смешно послушать тебя ). А разве в игре дюк нюкем проджект манхэттен не было камеры от второго лица ? Поправьте меня если ошибаюсь.

0
NikoB

З.ы покупать точно не буду) торрент всему голова)

0
Porl

И правильно, нужно всякую гадость опускать по полной.

0
rigg74ru

дал бы ей 5.5 макс для нее

0
AwE777

Убогая игра, но не самая плохая из плагиата на фильмы. Играть можно!

0
Siskymasisky

DAN...TE Ты лол. Камера от второго лица только в квестах и адвенчурах, а также в некоторых хоррорах(см. в AitD временами)!Ну и как сказал г-н NikoB в "дюк нюкем проджект манхэттен" тоже была камера от второго лица, ну к гов(еще раз ну) приписывать я этого не буду. "Насколько я знаю проблем было ГОРАЗДО меньше.Об этом говорят форумы" Насколько я знаю большинство проблем с SCDA было в руссобитовской версии. Но даже если и так я говорил не о глюках(это ты перевел на них разговор), а о том что SCDA по всем пунктам обставляет гов(но)

0
MR.Lemon

Stalker17111992, в шутерах тоже часто от 1-ого лица (код, кризис, сталкер)

0
Борт

ты лол .камера от 1 го лица только в квестах и адвенчурах... прочитав этот бред лолом я назову скорее тебя и буду абсолютно прав. с шутерами от 1 лица ты я так понимаю никогда не сталкивался и даже не слышал о их существовании? сталкер- я говорил не о глюках. позволь поинтересуюсь а о чем тогда? о вылетах и зависаниях?так подобного мною не замечалось за всю игру.оптимизировано на совесть.сталкер-обставляёт по всем пунктам это говно. ооо!безумный фанат детектед!

0
DAN...TE

Stalker17111992 Знаеш я даже не вижу никакого повода ТЕБЕ что-то доказывать.Ты просто не хочеш слушать и читать.Знаеш как говорят-в спорах всегда побеждает .... потому что другому просто надоедает что-то доказывать.Ты уж меня извини,оставлю это право за тобой.

0
TL MC

Че вы хотите от войны шестеренок очень хорошая игра сделана с у мом Ставьте висту хороший комп и полные настройки и я ркость экрана поболя так гиарс оф вор станет лучше Игра полная драйва ведь в ней всё реализовано Монстров до кучи оружие есть крутое пила реализована охЭеереннно Люблю все игры но гиарс мне запомнился на славу ведь там не одного глюка и оптимизироввана норм так что неегоните

0
MUNHUNT96

В натуре в Gears of War нечё нету кроме укрытий. Мне Терминатор 4 и фильм и игра понравились больше!!!

0
Siskymasisky

Борт DAN...TE Вы оба лолы, если не догадались по смыслу, что в моем посте была очепятка. Не от первого а от второго(пора вам мозгами шевелить товарищи. стыдно!) Борт "сталкер- я говорил не о глюках. позволь поинтересуюсь а о чем тогда?" Ты хоть какой-то смысл улавливаешь или тупо читаешь по слогам? Я имел ввиду что не я вообще-то о глюках начал разговор. Вот отсылка к моему первому посту-> "возьмем опять же splinter cell DA, который уже тогда обставлял гов(но) по всем пунктам" Идем дальше "обставляёт по всем пунктам это говно. ооо!безумный фанат детектед!" А ты скажешь нет?Неадекватус (вкупе с безумным фанатом гов(на)) детектед! DAN...TE Ну а кто ж тебя заставляет спорить со мной, как ты там намекнул "дураком". Просто больше тебе не к чему прикопаться - вот и пишешь фигню.

0
Мэлман

да спасибо Nikob

0
Борт

Изза невозможности отправки сообщения целиком.отвечу мультипостом. сталкер-... в моем посте была очепятка. в подобных случаях применяется функция редактировать,что помешало тебе воспользоваться ею сразу после отправки сообщения?

0
Борт

сталкер -не от первого,а от второго? тогда хотелось бы услышать хоть одну причину из за которой реализовать вид от 2 го лица в шутерах невозможно? сталкер- вкупе с фанатом говна ... кажется поводов называть меня фанатом я не давал,а вот привычка придумывать нелепые и унизительные абревиатурые такие как говно,а также ставить свою точку зрения превыше всего,красноречиво говорит мне о том ,что вы еще не преодолели подростково-юношеский возраст.

0
Борт

сталкер-а ты скажешь нет?не вижу причин говорить обратного,как говорится дело вкуса..а скажу я следующее:необходимо стать безумным фанатом чтобы пытаться сравнивать 2 абсолютно отличных друг от друга по концепции и жанру проекта,неторопливый ,классический стелс и реактивный ,брутальный шутер

0
ChewuccaRUS

А в неё вдвоем на пк вообще можно? А то я пробовал как будто геймпад нераспознает!

0
Mаgistr

Мне игра не понравилась, максимум 4 балла из 10.

0
ALTAIRAP

Как фанату терминаторов мне игра понравилась,но оптимизация у неё отстой

0

Игра мне совсем не поравилась! Но разработчики могут делать игры по фильмам но видимо не в этот раз.

0
Андрей Полий

а почему такую высокую оценку дают такому наглому и не оченьхорошему клону Gears Of War 2???!!!

0
MR.Lemon

Dombard, ты совсем того??? Какой это клон гов(на)???

0
Борт

едвард ерлик а докажи ка нам обратное,или все на что ты способен высирать это тупо и неаргументированно срать?

0
EL_VaSyA

НИ чё, минимальные в игре намного меньше

0
Андрей Полий

по моему эдвард просто не играл в GoW2 потому что у него нет бокса, хотя эта игра на первый GoW тоже похожа

0
Андрей Полий

а чего тут все гов обсирают??!!

0
dimantarasenko

Наверно будет прикольная игруха)))

0
Siskymasisky

Борт "применяется функция редактировать,что помешало тебе воспользоваться ею сразу после отправки сообщения?" И еще раз лол. Ты думаешь каждый пользователь ПГ сразу после отправки сообщения досконально его проверяет?Ухахаха. Или сидит на ПГ целыми днями? --------------------------------- "кажется поводов называть меня фанатом я не давал" XD тогда по той же логике я могу смело утверждать, что я не давал повода называть меня фанатом SCDA. --------------------------------- "а также ставить свою точку зрения превыше всего,красноречиво говорит мне о том ,что вы еще не преодолели подростково-юношеский возраст" Знаешь попытка придумывать вот такие заумные фразы говорит мне о том, что ты не преодолел подростково-юношеский возраст Уж я преодолел поверь. И вообще глупо отводить разговор на возраст - это не на пользу тебе. --------------------------------- "безумным фанатом чтобы пытаться сравнивать 2 абсолютно отличных друг от друга по концепции и жанру проекта,неторопливый ,классический стелс и реактивный ,брутальный шутер" смотри ""Да ну?Эта игра даже сейчас по качеству графики одна из лучших" возьмем опять же splinter cell DA, который уже тогда обставлял гов(но) по всем пунктам" Я не об этом говорил если ты не понял. "едвард ерлик а докажи ка нам обратное,или все на что ты способен высирать это тупо и неаргументированно срать?" Вернемся к началу спора. Еще раз задам этот вопрос: "Что если в игре есть система укрытий, то это обязательно клон гов(на)?" Ну тогда и kill.switch - клон?может быть и splinter cell клон? А НУ-КА АРГУМЕНТЫ В СТУДИЮ!

0
cs007

Парни помогите!!!!!!! Я прошел всю игру, но так и не понял как играть вдвоем???? Я посойдинил джостик а он не реагирует!!!!! Джой Speed-Link Strike 2

0
DAV-Sith

Да,я когда качал терминатора,то я конечно не думал что там будет такое гавно.Она на вантед похожа,даже от той же компании,но в вантед хотя бы можно поиграть какое-то время,а это-у меня слов нет чтобы выразить как я разочарован.на ДЕНДИ с её 8-ю битами игра терминатор круче!!!

0
Борт

сталкер-что я не давал повода называть меня фанатом сплинтер села процитирую тебя же-возьмем опять же сплинтер селл который уже тогда обставлял говно,по всем пунктам.. кинул утверждение, а сколько нибудь внятно ее аргументировать не счел нужным,при этом не преминув насрать на сравниваемый обьект,обозвав его говном,характерная черта всех безумных фанатиков.сталкер знаешь попытка придумывать вот такие заумные фразы говорит мне о том что ты не преодолел подростково юношеский возраст.. кхех. интересно и каким же образом?

0
Борт

сталкер-что если в игре есть система укрытий,то она обязательно клон говна? ну тогда и килл свитч клон,и сплинтер селл клон? похоже позиция данте в отношении тебя оправдана в полном обьеме,проблемы с восприятием налицо,потрудись внимательней перечитать рецензию,ознакомся со ссылкой выложенной данте,задействуй гугл в конце концов,быть может поймешь что мы с данте пытаемся донести,хотя у меня огромные сомнения на этот счет.

0
Борт

сталкеИ вообще глупо отводить разговор на возраст. я ничего не отводил,просто называю вещи своими именами.

0
Siskymasisky

Отвечу на все одной фразой(твоей же - все комментарии к моему ответу относи и к себе) - я называю вещи своими именами. Ну и еще старайся писать более менее соблюдая пунктуацию - не всегда понятно. Что опять же говорит в пользу того, что ты "не преодолел подростоково-юношеский возраст"

0
Борт

сталкер понимаешь как бе писать с мобильного телефона соблюдая каждое пунктуационное правило слегка проблематично .да й отключенная функция редактирования грамматически верному построению текстов не способствует.а вообще считать чужие ошибки явный признак поражения и бессилия с твоей стороны.так что дискуссию я считаю законченной.

0
Николай Ф

В игре присутствуют модели терминаторов Т-600 и Т-700, знатоки мля. На автора в этой связи гнать не надо.

0
Николай Ф

В игре присутствуют модели терминаторов Т-600 и Т-700, знатоки мля. На автора в этой связи гнать не надо.

0
MonkeyMonk

Ура! Свершилось! Видеообзоры начали меня радовать)))) Причем уже не тем, что стараются как могут, а тем, чтоуже получается. Даешь! Авось еще и не сглажу. Текст не читал=)

0
Г.Т.А._Уффолог
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Oценка игры: Оценка рецензии:

0
-Меч-

Николай Ф, ЩИТО ? Послушай нуб, серию Т-700 тогда еще не изобрели.

0

по ходу норм

0
AwesomeBoy

Игра какашка полная, прошел первый уровень и снес. Геймплей ужасен и однообразен, графика вовсе не порадовала, звук и спецэффекты на среднем уровне. Оценка по 10 балльной шкале: Геймплей: 3.0 Графика: 5.0 Звук и музыка: 5.0 Интерфейс и управление: 6.0 Общий итог: 4.5 Оценка рецензии: 8.0

0
Николай Ф

-Меч- Это ты откуда взял, что не изобрели? Пересмотри фильм, кадры, концепты и убедись, что ты написал херню. Нуб.

0
migarik

Игра говнище полное!!! И вообще это не игра! Срань! 0 баллов по шкале Рихтера!

0
DiLouk

Не буду играть, эх, а ведь ждал... Спасибо автору, уберег.

0
streelok

Помогите пожалуйста... http://s39.radikal.ru/i086/0906/73/0b9e3068736b.jpg Почему у меня чёрный display ?

0
Николай Ф

поменяй разрешение, можно попробовать свернуть-развернуть игру.

0
anarcny

для игры по фильму игра нормальная раньше игры по фильмам были вообще полное г**но ну кроме ридика хотя он мне не понравился а теперь вроде норм игры типо кванта милосердия рассомахи и двух игр грина особо опасен и терминатор так что поддержу грина 8 балов игре кстати я всю игру прошёл и игра не такая уж и скучная в конце только а так расстрел терминаторов сменяется ездой на машине даже на роботе дают покататься короче всё гуд

0
Azarine

Игра просто супер! Купил недавно http://cdshop.webasyst.net/shop/

0
URЯDOF

Да, такое ощущение что здесь обсуждают не Терминатора а Gears of War) в терминатора и второй гов не играл, но насчет Gears of War скажу пару словец. Ничего там особенного не было. Да отполированная система укрытий, Да качественный мультиплеер. Но сам геймплей в сингле унылый, я не смог играть больше 15 минут, это очень скучно. Согласитесь, разработчики не позиционировали гирсов как мультиплеерную игру, чтобы любить ее только за это?!

0
Krutoy-itachi

Azarine думаешь? я её за час прошёл

0
serjik77

помоему автор перебрал....игра очень даже неплохая.....и гораздо интереснее упомянутого Gears of War, в который я поиграл пару часов и снес, а в эту уже неделю играю, и в полном восторге! единственное что подкачала графика, но помоему в последнее время все игры такие, с нормальной графикой и физикой после кризиса и миррро эйдж игр больше и не было

0
xead0z

Переделанный в какашку Gears Of War... 2.0 -

0
volh

Верно ребята, клон "Гирзов". Я бы не сказал, что "отстой", но и не шедевр. Так, проходная игра, поиграл и забыл. Вот графика задников мне лично понравилась и музыка фоном из оригинала. А в остальном... Переигрывать точно не буду. Да ещё баги на лицензии не прибавляют оптимизма. P.S. Чем хороши "гирзы" были, тем, что они были первыми ( это субьективно, никуда не денешься) и была интересная история. Тут ( в терминаторе) ещё и интересной истории нет, все по фильму, а фильм-то так себе, даже Бэйл не спас положение. Посмотрите, к примеру, Риддика: графика так себе, музыка- не очень, но геймплей! О-го-го!

0
c0ca1ne

самая лучшая игра по фильму была скарее вульверин

0
_Cleopatra_

demigot А ты чего так безобразно пишешь? )))))))))) Твоя статья-это худшее из того,что я видела ;)

0
ДесантникКолчакЪ

Cleopatra, почитай Гошу Берлинского)))

0
aer1al

Хлопцы все это дерьмо! Реально был 1 единственный нормальный терминатор со всеми причудами и Шварцнеггером в главногй ролию Игра эта называлась Terminator III Redemption единственной и самой страшной ошибкой разрабов стало то что они выпустили ее токо на PS2. У кого комп нормально эмулирует PS2 оооооочень советую поиграть!

0
A.Soldier of Light

отчетливо видно, что этой взятой напрокат системой укрытий авторы просто прикрывают собственную лень и халтуру Согласен. Но если в Wanted хотя бы была оригинальная идея с управляемыми пулями, то в «Терминаторе» все совсем грустно. +100 даже нечего добавить :Р Одни и те же враги, одни и те же декорации, одни и те же укрытия, одна на все схема уничтожения противников Все верно. И это действительно портит игру. Тупо, печально, сочувствие... ироническое или презрительное, так как поганить великий бренд это не есть гут. Сам актер, что снимался в четвертой части в роли Коннора, отказался от озвучки гг в игре. И правильно сделал, ибо предугадал, что иначе вляпается в говно. Olerg В целом с оценкой согласен, но разок пройти игру стоит. Атмосфера какая не какая всетаки есть. Да, но платить деньги за разовое прохождение не катит...

0
UNBLOCKED VipMoxley

Мой рейтинг Геймплей:7 Графика: 7 Звук и музыка: 8 Интерфейс и управление: 8 Оценка автора: 7

0
Gendalf-golkiper

Игра говно, ёпт, хотя чего следовало ожидать, то??В последнее время все игры по фильмам говно.

-1