на главную
об игре

Студия Owlcat Games поддержала инициативу Stop Killing Games

Студия Owlcat Games, известная по таким проектам, как Pathfinder: Kingmaker, Warhammer 40,000: Rogue Trader и грядущей The Expanse: Osiris Reborn, официально заявила о поддержке инициативы Stop Killing Games.

В своем обращении разработчики подчеркнули, что стремятся предоставлять качественный игровой опыт вне зависимости от давности выхода игры. Кроме того, они убеждены, что каждый игрок заслуживает постоянного доступа к приобретённым продуктам. Owlcat призвала узнать больше об инициативе и выразить свою позицию по этой важной теме.

Движение Stop Killing Games выступает против практики отключения купленных цифровых игр и закрытия серверов без возможности дальнейшего доступа. На фоне участившихся случаев исчезновения тайтлов из цифровых магазинов, вопрос сохранения игрового наследия вызывает всё больше беспокойства у игроков и индустрии.

100
31
Комментарии:  31
Ваш комментарий

В плане, что они за геймеров и их права, а не то, о чём вы там подумали.

Материнская компания это vk. А расположение офиса разработчиков на Кипре. Поэтому да, это будет российская игра

Даже не сомневался в данной студии. Последние их игры были отменными. Новые проекты тоже выглядят крайне интересными

Лучше бы они поддержали выпуск игр русскими компаниями полностью на русском языке, имеется в виду с русской озвучкой.

Они третий проект подряд не могут найти денег на тестировщиков, видимо.

Куда уж там озвучка.

Насколько мне известно серьезная озвучка не совсем дешевое удовольствие, как вариант найти так называемых любителей. Сейчас некоторые любительские очень даже норм.

словом-то поддержать может кто угодно, но если конкретный спец сядет и посчитает сколько это стоит соскочат большинство, скорее всего

но конкретно сейчас совокоты молодцы

Тут увы...эту фигню только как-то на законодательном уровне вводить, чтобы именно правительство в первую очередь поддерживало инициативу, а не студии.

Да нисколько это не стоит. Речь же не про то чтобы вечно сервера держать. Речь про то что решили, что игра вам больше не нужна - так отдайте в свободный доступ. Пусть фанаты свободно сервера поднимают.

А сколько это стоит? Оффлайн режим поддерживать не нужно. На серваки расходов никаких, если изначально разрабатывать игры таким образом, чтобы в случае закрытия серверов включался оффлайн режим. В старых играх 2000-ых годов такой режим был. Даже в случае закрытия серверов ты всегда мог создать локальный сервер у себя на компе и продолжать играть. Что мешает в современные игры вернуть функционал 20 летней давности? Помню Gears of War по локальной сети в кооперативе проходил... разрабам это ничего не стоит. Ну разве что пара копеек, которые ничто на фоне огромных доходов за тот период, пока серваки были в онлайне и приносили доход. Точка.

Ну и отлично, игры должны жить и быть доступны игрокам даже после закрытия официальный серверов

Ясно, что часть игр сохранить в любом случае не получится. Но когда корпорации целенаправленно ничего не делают для сохранения игр, оправдывая это тем, мол ничто не вечно, этого я не понимаю. Ведь по такой логике вообще ничего хранить не нужно даже пытаться, ведь даже наш мир не вечен и однажды сгинет, а люди умрут.

Короче, я говорил и буду говорить, что отключение серверов не повод закрывать доступ к играм... достаточно просто изначально разрабывать игры таким образом, чтобы активировался оффлайн режим в случае закрытия серваков. В конце-концов в старых играх 2000-ых годов всегда был режим локальных серверов у себя на компе и от привязки к онлайну они не зависели. Разработчикам ничто не мешает вернуть эту практику в современные игры. Точка.

Пресвятые усы Мишулина, щепотка здравого смысла в этом театре абсурда. Даже не сомневался в Совокотах.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ