на главную
об игре

Пожелания и идеи продолжения: - TimeShift 2

Согласен игра классная стоило бы сделать продолжение.

Комментарии:  38
Ваш комментарий

Менеджеры у них так себе...,не знают потенциала идеи этой игры.
Утверждение этого приходит после знакомства с творчеством конкурентов,ни один из которых пока не переплюнул возможности управления временем в TimeShift и даже не приблизился к чему либо подобному. Хотя геймплейные потуги "приблизиться к" встречал наверное каждый:) Как уже было сказано - он такой один.

А что касается спонсоров,то их нужно убедить,предоставив реальные планы и стоящие идеи,сформулировав фактические причины прошлой неудачи,когда игра в 2007г. просто не попала в нужную струю,и произошло это,как понимают здравомыслящие люди - не по причине её недостатка как интересного продукта,а в силу неблагоприятного стечения обстоятельств.
Но для того,что бы убедить людей сделать ставку,нужно как минимум не впадать в пессимизм и отдавать себе отчёт в том,что вторая попытка должна быть более стратегически выверенной и учитывать параллельные разработки прочих студий.
Разработка шутера от 1го лица с таким именем уже заставит обратить на себя внимание,хотя согласен - для такого шага нужны железные фаберже. Любое небюджетное шевеление в этом жанре сейчас редкость,и шанс триумфального ретурнинга есть.

На первый вгляд я идеализирую,но именно в эту игру почему то верю,в то что она не всё сказала и могла бы продолжить былое приключение в несколько более модерновой подаче,НО с сохранением всего основного,что в ней есть. Без перегибов,бережно...

А жаль когда получается нормальный проект часто вот такая ситуация .Хотя в нынешних условиях сиквел мог бы получится не очень из-за вкусов школьников которым графон подавай .

Without A Name
Да в Шифте графа то уроет многие сегодняшние игрухи,конечно это касается не всего что есть в окружающем мире TimeShift,просто сама картинка там далека от унылости,радует именно детализация и контрастная прорисовка,
в качестве своего любимого примера обычно привожу такой веский аргумент как ржавые трубы :)


Я не настаиваю что это эталон или нечто,но похожие контрастные вкусности мелькали перед глазами разве что в Метро 2033,ну.... допустим,в чуть в более крутом исполнении:),но идея то та же...)

http://i.playground.ru/i/32/67/54/00/pix/image.jpg
http://i.playground.ru/i/42/67/54/00/pix/image.jpg


Я к тому,что у Saber Interactive, с учётом того что они показали в TimeShift,могла бы получится и сейчас не менее интересная игра - продолжение истории, в жанре "коридорного шутера с элементами выхода на природу",Тайм Шифт ведь имеет нечто общее с Half-Life,Исход с Земли,Homefront,Singularity, Метро 2033,пусть и некоторые слегка притянуты зауши,но общее в этих играх прослеживается,какое то движение с приключениями к некой далёкой цели.
В плане подтяжек графики , игре такого уровня,как она вышла в 2007г. может потребоваться совсем малость,подправить некоторые полигоны,улучшить небо с водичкой,в т.ч. если и предметную детализацию к уровню Метро подогнать - это вообще будет конфетка.
Правда есть такие моменты как сценарий истории и элементы боя. С фишками управления временем и с решением а ля хальф-лайфных головоломок - в том же ключе всё может продолжаться и далее,но как завоевать сюжетом и действием,сделать безошибочную ставку с попаданием в яблочко...
Когда школота и "ветераны" бы только и смогли сказать увидев первые промо-ролики - Ва-у-у-у-у.....
Возможно сейчас уже не прокатит просто отстрел предсказуемых ботов и потребуется нечто большее в поведении и тактике противника,в закручивании сюжета.Скатываться к разряду проходного,пусть и интересного шутера,будет нельзя в наше время,ведь и в 2007г. его ошибочно посчитали именно таким,хотя Тайм Шифт явно был представителем иной породы.
Настроения толпы изменчивы как капризы шлюшки,но именно толпа тянет пальцы вниз или вверх,и критики ставящие предвзятые клейма,иной раз ни чуть не лучше.

блин год 2022 а я все еще очень хочу продолжение ,такая классная была игра , в отличии от Crysis к системе она была не требовательна. по мне одна из лучших Стрелялок что были выпущены

Увы,пипл не заценил фишку

и руки создателей плавно опустились...

Ну согласен хорошо описал . Вот подправить добавить чуть больше эффектов , взрывов. Добавить головоломки было бы хорошо ,но опять же кто начнёт ныть что игра уг из-за того что надо включить мозг? Игра проходит в будущем тем самым можно добавить новую технику , улучшить костюм гг сейчас это выглядело бы интересно . Ну и одна из фишек это замедление время которое тоже можно было преподнести в новом виде .

pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Головоломки в игре сделаны просто пальчики оближешь,геймплейная вкушнятина))). Хотелось бы больше,много и разых ИШТЧО!!! Не... ну без них как то не то,не хальф-лайф уже буде.
Слоумо (Slowmo)
Slowmo - Слоумо (сокращение от slow motion - замедленное движение) - это стиль, увидеть который можно, воспользовавшись волшебной кнопкой - это все та же имитация замедленного воспроизведения видео или кинопленки. Без такой фишки и игра не игра,это точно:)
Там бы знаешь,еще можно было бы сделать как в КоДах - Модернварфарах 1-2 и в БлэкУпсе,где прописанные в конфиге скорости замедления к примеру bind F6 "timescale 0.5" и bind F7 "timescale 0.25".
В ТаймШифте можно бы было реализовать именно схему из выбора двух скоростей,для более зрелищного a la Hollywood. Ты правильно заметил "замедление .... можно было преподнести в новом виде",если в TimeShift 2007г. оно было достаточно бодрое и ускоренное,почти суетливое даже можно сказать,(приблизительно как при "timescale 0.5"),то в новом виде его не мешало бы именно сделать - добавив четвёртую функцию - замедленным,как в slow motion,то есть равное "timescale 0.25",когда всё происходящее действительно начинает голливудить и позволяет полностью вкушать всю
прелесть хаоса,творящегося вокруг,не упуская детали,многие из которых при незначительном замедлении просто не осознавались и оставались вне поля зрения. То есть значительная часть "шоу" проходила мимо.
А ведь естественное желание,как раз получить от игры все 100% имеющегося в ней потенциала.
В TimeShift как известно есть три золотые функции,которые позволяют дирижировать всем процессом (по мне так они маловаты по времени,спасением стал снимающий тайм-лимит трейнер)
1).Замедление времени
2).Остановка времени
3).Инверсия времени
Сама идея совместить в одной игре три вида управления временем просто гениальна и это тоже кстати было недооценено и абсолютно необоснованно названо неоригинальным.Единственное что хотелось бы улучшить,именно степень замедления. Либо с добавлением четвёртой - slow motion,или замедлить саму функцию "1).Замедление времени". Но здесь нужно понимать,что тогда будет потеряна возможность замедления в более бодром режиме,когда в некоторых ситуациях необходимо сбавить обороты обычной игры,или "скорости по умолчанию",но не до тянуче-медленной 0.25.
Наверное функцию замедления времени не мешало бы именно разделить на два вида скоростей,в идеале получилось бы невероятно круто,если учитывать опыт подобного применения двух скоростей на примере того же КоДа :) (в видосе скорость 0.25 , но 0.5 тоже рулит,смотря какая ситуация)
http://i.playground.ru/i/45/30/36/00/pix/image.jpg

Without A Name
Про новую технику и оружие скорее всего бы тоже не забыли,но и без того они уже были реализованы в рамках ретро-футуризма не плохо. На счёт улучшения костюма вопрос интересный. С одной стороны не хотелось бы,то бы игра теряла свою индивидуальность и перенимала фишки каких нибудь Крайзис,но добавить более расширенные режимы управления временем, те же скорости замедления двух видов, это могло бы уже дать немало для геймплея. Я к примеру не знаю,нужны ли такие функции как усиление или невидимость,что там ещё можно предложить для расширения меню костюма?). В основном главное интересные локации и система боя,чередующиеся с головоломками и закрученным сюжетом.

Согласен твои идеи интересны! Функция slow motion могла бы преподнести к игре интерес и тем самым игра бы становилась более распространённой в массах. Особо интересной и гениальной мне показалась Инверсия времени и моменты созданные для её применения несколько минут вообще не мог понять как пользоваться так как привык к классическому замедлению с Fear. Кстати как думаешь о замедление с Fear ?
Ну да технически усовершенствовать мир думаю разработчики сами понимали бы что дало бы игре ещё один козырь.
Мне бы тоже не хотелось чтобы костюм принимал функции типа как в Crysis,но всё же одна функция подобная той как "Максимум Силы" ( с Crysis) очень бы подошла к геймплею (представь гг бьёт на бегу противника и классический отлёт того на несколько метров) на мой взгляд в самый раз. Остальное как скорости ,невидимости сразу бы вызвало напоминание о Crysis и на мой взгляд оказалось бы лишним. Ну сюжет гг. здорово разнёс "Магистрат " (вроде так ) имея фантазию можно придумать продолжение.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме TimeShift