на главную
об игре
Project Titan игра отменена
7.8 76 оценок

Близкие к Project Titan источники поделились подробностями отмененного MMO-проекта Blizzard

Анонимные источники — бывшие сотрудники Blizzard — предоставили Kotaku массу подробной информации, касающуюся отмененного ММО-проекта компании — Project Titan.

По информации инсайдеров, события научно-фантастической ММО разворачивались на Земле в ближайшем будущем. Проект позволял игрокам выбирать между мирными и ориентированными на сражения профессиями.

В то время как многие детали менялись по ходу разработки игры в период с 2007 по 2012 год, предпосылка развития событий оставалась неизменной: по ней, человечество «успешно отразило иноплатнетное вторжение», а результатом этого стала разгорающаяся война между тремя фракциями.

Каждая сторона жаждала заполучить планету под свой контроль, а зонами боевых действий служило западное побережье США, Австралия, Европа и Южная Африка. Новые локации планировалось добавлять по мере развития игры посредством аддонов.

Игрокам предстояло заниматься выбранными профессиями в дневные часы, а с наступлением ночи — сражаться с противоборствующими фракциями. Среди дневных профессий упоминались механики, мясники, инженеры и даже бизнесмены. В игре также был представлен как «реальный мир», так и «теневой».

В «реальном мире» игроки занимались бы своей дневной работой, созданием предметов, социальным общением и прочими ежедневными делами. Попадая же в «теневой мир», игроки участвовали бы в сражениях, боевых миссиях и различных экшен-сценариях наподобие захвата флага.

Классов в игре было — или могло бы быть и уже никогда не будет — пять: Juggernaut, Jumper, Ranger, Reaper и Titan. Само собой, каждый класс обладал своим уникальным набором способностей и характерных предметов. Игроки также могли переключаться между видами от первого и третьего лица — в зависимости от того, находились ли они в бою или вне его.

Городам в игре предстояло стать центрами, полными «деловой жизни, магазинов и NPC», а различные действия в городах зависели от времени суток. Упоминалась также возможность NPC распознавать игроков на основе предыдущих взаимодействий: как, например, посещения определенных магазинов.

Общавшиеся с Kotaku источники сравнили механику игры с Team Fortress и Team Fortress 2, а также внутриигровыми кат-сценами StarCraft 2 и The Incredibles от Pixar.

51
25
Комментарии:  25
Ваш комментарий

Похоже на то, что кое-кто слишком сильно разогнался. А пупок на ходу взял и развязался. Даже Blizz не всесильны.

лучше пусть варкрафт 4 делают а то эти ммо их всёравно платные все

Теперь, когда игра отменена, можно что угодно говорить, и что графон как в жисти, и геймплей уникальный, и мир не штампованный. Показали бы скрины там из пре-недо-альфы хотя бы.

Наработки используют в WoW 2

Задумка, вроде, ничего так.

а по моему сюжетки как таковой нет, и гемплей был бы унылый.... только и делаешь что занимаешься профой и потом воюешь... бред. в вов хоть можно это все объединять, не надо ждать ночи, что бы пойти в инстанс... хорошо что прикрыли проект, теперь усерднее будут делать всякие ВоВ, диаблы, старкрафты и т.д. хотя в последнее время Метелица выпускает фигню... взять тот же диабло или последнее дополнение к вов - Пандария. играть уже не так интересно, а насчет диабло 3, вообще расстроился, купил за 1.5к руб, а игра г*вно...

Игры и небыло. Это утка была. У них тогда какие-то проблемы или цели были, акции поддержать. А щас просто сказали что отменено.

Все упирается в бабло и геймеров готовых отдать за игру

Firefall к несчастью их опередил

с такими планами и они закрыли её...жаль

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ