на главную
об игре

Тактика и стратегия

Не буду врать, не люблю я Стратегии - мне автомат в руки и мочить, но Endwar - Революция в мире военных стратегий ( что-то вроде C&C). Так что предлагаю в данной теме рассмотреть варианты Атаки, Защиты, Нападения, Евакуации и всевозможных других стратегических и тактических Действий.

Комментарии:  47
Ваш комментарий

ihbindo Молодец, занятно пишешь. Но чесно говоря все, кто пройдет хотя бы четверть игры все это и так будет знать. Да и тактикой как таковой в игра и не пахнет.

Pazzaken-Ничего в ней революционного нету
Грубо говоря не пишите чушь. Как я уже неоднократно писал, эту игру будут помнить пока живет жанр стратегия. Эта игра очередной шаг в будущее, последним важным был переход с изометрии в 3D (сомневаюсь, что ошибаюсь, но если что поправьте меня).

-remo- Тоже играю нашими, 13-й ВДВ. Но скажу сразу, вертолеты у них не самые лучшие. В игре три стороны отличаются своими особенностями. Европа пехота, Россия бронетанковые войска, а Америка как раз авиация.

Официально звучит примерно так:
- США. Силы быстрого реагирования. Развитие экспедиционного корпуса морской пехоты привело к появлению Сил быстрого реагирования, известных своими боевыми возможностями на земле и в небе. Они отличаются меткостью стрельбы и высокой скоростью развертывания, непревзойденными технологиями невидимости и роботизации.
- Европейская федерация. Элитный федеративный европейский корпус. В этот корпус вошли войска со всей Европы. Эти надежные элитные отряды преуспели в военных действиях в городских условиях. Они оснащены превосходными электронными средствами ведения войны, применяют энергетическое оружие и самые быстрые транспортные средства.
- Россия. Войска специального назначения. Закалённые в боях спецназовцы - решительные и смертельно опасные бойцы. Они предпочитают тяжёлое оружие и броню, а стандартную технику часто модернизируют под собственные нужды, оснащая её дополнительным оружием.

Насчет штабной машины замечу, что местами удобная вещь, когда нужна тактическая карта, плюс ко всему имеет интересные усовершенствования. Ну и получается тяжелое бронирование, защита от стрелков и воздушных целей (!).

насчёт высадки стрелков в любую точку при 6 ко выбираеш в подкреплении стрелков потом правой кнопкой мыша щёлкаеш на територии куда тебе надо их высадить и усё

Такс ну для начала сам дам пару советов.
Что касается оружия массового поражения, то если противник его использует, то и вам предоставляется такая возможность. Следующий удар противник сможет нанести и нанесет, когда возможность востановится. А когда именно вам покажет ваш индикатор ОМП (Оружия Массового Поражения). Как правило первый удар ОМП наносит противник, после чего вам тут-же надо сделать тоже самое(Только по его позициям))))), и когда ваш значок ОМП почти востановится Рассосредодочте свои войска по карте - когда противник нанесет удар вы понесете минимум потерь.
Проще говоря - Ваш индикатор ОМП, поможет вам узнать когда будет Удар ОМП противника, как результат у вас будет возможность к нему подготовится.

Или вот ещё, не давайте противнику скопить силы. Если во время боя уже пару минут у вас нету Столкновений с противником, и вы просто Собираете все больше юнитов для атаки - запомните, он делает тоже самое, но как бы вы не старались у него это всегда получается эфективние - так что не стоит отдыхать, не прекращайте атаки во время битвы иначе потом будет поздно.

Если у вас есть артилерия, но вражеских юнитов на карте не видно - открывайте артелирийные удары по ихним точкам (Альфа, Браво и тд.). Это разворошит улий и не даст противнику собратся силами - особенно помогает в начале боя. после 3-4 атак противник будет вынужден покинуть позиции и вытй в зону видимости, а дальше дело за малым - УНИЧТОЖИТЬ! А уничтожать, куда проще небольшие группы противника.

Позже, если не обламаюсь, выложу схемку Какие юниты каких валят. спс за внимание.

Ну ты и понаписал, спасибо за труды.

Лис, стараюсь)))


Ещё момент - лучше добивать противника на смерть, чем просто нейтролизировать. В приятном случае Вы можете закончить бой за пару минут, так как на карте не останется противника.

- Революция в мире военных стратегий
Ничего в ней революционного нету

Pazzaken, если ты заметил, то всё первое предложение офтопится о Мне любимом, соответственно и революция это для меня, мнение остальных меня мало интерисует.
А революционная в ней система ГУ.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме Tom Clancy's EndWar