Стоит ли ждать пиратку?

или она как The crew и division ?

Комментарии: 56
Ваш комментарий

Эта хрень требует постоянного подключения к сети,так что,если у тебя отрубят инет,вряд ли эту хрень взломают.

Спойлер

Да и кому нужна эта хрень,когда RDR2 на подходе...

15

devilsparda
именно, привязка к серверам (онлайну)

11

2022 год, паки пиратки я так и не нашёл, обход лицензии давно не работает

4

mangust9111
Пиратки и не будет. Она требует постоянное соединение с инетом. Покупать эту игру тоже не стоит, потому что если юби решит отключить сервера бейкпоинт, она станет библиотеке просто для коллекции, даже те ко ее купил не смогут играть)

1

Garris1304
Чего за чушь вы несёте? У меня Ubisoft Connect в оффлайне, спокойно прошел несколько раз сингл (по мере выхода дополнений , конечно приходилось входить в онлайн, но только для скачивания дополнений типа "Операция Родина"...) без всяких онлайнов.

1

dRiZd

dRiZd написал:
...У меня Ubisoft Connect в оффлайне, спокойно прошел несколько раз сингл...

Доп. задания, типа "ежедневок", в оффлайне были активны?

0

Причем тут юбисофт коннект в онлайне. отключи интернет и попробуй запустить игру. клоун.

1

Спустя три месяца после релиза,взял вторую дивизию на эпик сторе за 7-8 баксов, так и с этим сделаю. Почти что торрент)

3

devilsparda
Взлома не будет. Тут онлайн привязка. Типа the division

2

Abarmot90

взлом будет, так же как и в первой части! Код не меняли, так что будет пак, но вот когда)))

1

DemoSqpeN
до сих пор ждешь взлома ахзахазхазахазахаз

-2

чтож ждем скидончик в 50-75 процентов!

2

А я тож отпишусь , дивизию не ломанули ,значится и Breakpoint нет.

2

По мне uplay+ отличный вариант. И покупать не надо, за-то полный доступ)

2

Uroboruss
Слишком дорого. Подписка Ориджин премьер на год стоит 3к, тогда как тут на месяц - тысяча

2

william1992
Там тоже касарь на месяц, вообще месяца должно хватить, а дальше забить и пойти в другие игры.

-1

Помню когда The Crew первая вышла,на этом сайте тоже некоторый орали,да взломают,есть же сингл

2

На одном сайте выложили инструкцию по обходу защиты,вот только работает этот способ или нет...???

1

Как только отвяжут онлайн.

1
Комментарий удален

Башкабол
нужно просто понимать суть написанного, он не спрашивает купить или дождаться, а взломают ли данную игру исходя из примеров!
так что ждать брейкпоинт на торрентах глупо

9

да и не привязана игра к онлайну, че вы несёте..Я бету проходил ни разу не подключаясь к онлайну. Там преспокойно можно и одному играть

0

https://rutab.net/b/video-games/2019/10/05/stoit-li-zhdat-vzlom-ghost-recon-breakpoint.html

0
SanderVD написал:
...До сих пор на старом винте файлы установки The Division и Wildlands скаченные с торрента лежат. nnmclub...

Видал что в раздаче The Division на NNM написано? - она там одна, других с игрой нет.

Спойлер
0

в этом ролике

человек подробно объясняет как играть в пиратку. с добавлением дополнительных компонентов работающих на момент написания этого комента 10 апреля. ибо первой инструкции уже было недостаточно, юбисофт немного подсуетились. настроить всё просто, объясняется доступно особенно через видео.
название ролика: Tom Clancy's Ghost Recon Breakpoint. Обход защиты и запуск игры.
автор: sniper69

0

fargood
2 эпизод так работать не будет

0

arslanov201
а второй эпизод это часть целой игры или дополнение?

0

arslanov201
ну значит норм, можно играть. всю сюжетку основную бесплатно.

-2

у кого лицензия и при запуске пишет этот продукт нельзя активировать нужно выключить облачное сохранение!

0

80% скидончик заехал, тоесть это шанс! игра чуть лучше оригинал wildlands?

0

Подскажите , как сделать приглашение на миссию ( когда в Отряде есть люди ,но с разными миссиями ) типо f2 для начала . Это просто снять ,поставить метку ,или я ошибаюсь ??? Сорян ,что не там ...

-1

Пиратка 100% будет, как и предыдущая часть.

-1

Хахахахах, *бать ты забавный челик

0
LeXeRReXeR написал:
Помню когда The Crew первая вышла,на этом сайте тоже некоторый орали,да взломают,есть же сингл

Не взломали, но кто "клювом не щёлкал" получили её потом нахаляву. Да, без Calling all Units, но сюжет пройти, "повозить ящички" и с другими игроками поиграть можно.

Спойлер
-2

SonyK_2
Так речь то не о том раздавали ли её бесплатно,а о том что её не взломали,а многие орали что взломают,так же сейчас и про Breakpoint люди думают что взломают ссылаясь на то что Wildlands же взломали

0

LeXeRReXeR
Если есть время и за новостями следить будешь - наиграешься на "бесплатных выходных", безо всякого взлома. Либо потом отдадут задаром - тем более с такими оценками от игроков. А Юбисофт скорей всего большинство игр теперь будет к онлайну привязывать - чтобы меньше воровали и больше донатили. Погляди на их последние игры - много без доната?
И не слушай что кто-то говорит. Если сейчас на игру денег нет - жди халявы, мало - покупай офлайн активацию и т.п., не жалко потратить чуть больше - покупай например во время "выходных", тогда и скидки бывают приличные. А уж если есть финансовая возможность - можно купить игру и на релизе. Слушать всяких "ванг" - себя не уважать. Один пишет: "Не взломают никогда.", другой: "Взломают завтра". Смысл в этих спорах? - когда взломают, тогда и взломают. А если совсем не взломают, разве других игр нет?

-2

SonyK_2
Да я и не жду взлома ,мне не особо Wildlands то понравился,а Breakpoint тоже самое почти,в The Division 2 вроде сейчас поиграть можно бесплатно несколько дней

0

Да ломанут по любому ,привязана или нет без разницы ,если есть режим соло ,ломанут ,у меня помню была пиратка которая тоже без интернета не хотела играть ,так они засунули программку которая эмулирует интернет ,то есть ее запускаешь ,потом запускаешь игру ,игра думает что это интернет и запускается .И то это было давненько ,а сейчас способов взлома ещё больше ,так что думаю взлом будет рано или поздно для соло ,а про остальные режимы придется забыть конечно наверняка .

-6

Sanek1971
Division есть игра в соло, на торрентах нет
Destiny в соло есть, на торентах нет

скажу проще, игры в которых есть свободная зона (база, где можно лицезреть еще других игроков), на торрентах не быть

7

KyDecHuk666
А может просто эти игры не айс и за них не хотят браться , я бы тоже все подряд не ломал .Время покажет ,думаю эту сделают ,но когда хз.Просто там где стоят эти игроки у всех над головой будет надпись CPY или место будет просто пустым ) или тех кто его первым ломанет,А может вообще вырежут это место ,было бы желание )) в валютном эквиваленте.Сломать можно абсолютно все скажу вам по секрету ,другое дело кому это надо и стоит ли оно того и сколько за это можно бабла срубить ,вот главные факторы взлома ,а привязка к интернету это туфта чистой воды (хотя трудов прибавляет не отрицаю )

-11

Sanek1971
да конечно 99% игр ломают, а именно о которых идет речь нет, и никогда не взламывали!

можно было бы взломать, взломали бы

5

KyDecHuk666
Была бы хорошая выгода взломали бы и не думали .
А тут ещё минус что нет офлайн режима даже вроде ,и объявлений купить акк с лицухой по дешману мы скорее всего тоже не увидим , насколько я знаю там все махинации завязаны именно на офлайне (сам покупал ,видел процесс ,общался с теми кто это все делал) а тут его попросту нет ,как видим борьба с пиратами ужесточается ,хотя думается что после старта продаж его могут и вернуть ,время покажет

-6

Sanek1971
ок, какая выгода взламывать 99% игр?
если бесплатными трудами ее взламывают, и на торрентах их так же бесплатно скачали?

1

Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands же сломали. Почему эту не должны?

-6

Магнум 500
Wildland не требовала постоянного подключения. Ладно, надо пойти сюжетку закончить х

4

Магнум 500
Так её сломали, и толку? На выходе сломали, а длц так до сих пор и нет насколько я знаю. Йобасофт хитрые, они растягивают сюжет как раз ради того, чтобы давать лишний повод именно купить игру а не пиратить. Ибо пиратить=получить кусок сюжета, а кому нужен обрезок игры?

4

Миха Инкогнито
Да все сейчас сюжет на куски рубят и в виде длс подают. Вон Хитман во что превратился? А раньше длс были большой редкостью, где то до 9-10 года

2

Магнум 500
Это да, жадность своё берёт.

1