Немного мыслей вслух. Ghost Recon: Breakpoint

Сразу скажу, это не обзор, я лишь хочу рассказать о нескольких моментах игры, о которых у многих сложилось ошибочное мнение. Быть может кому то поможет определиться с покупкой, при этом сохранив интригу чего то нового (в отличии от потребления обзоров).

Микротранзакции. Начну с самой популярной темы. У меня есть основания полагать, что те, кто жалуется на микротранзакции в Ghost Recon: Breakpoint - боты. Объясню. Всю игру вы сражаетесь против ботов, за исключением режима PVP. Но в нем все на равных условиях. То есть, человек, задонативший миллион рублей, человек играющий первый час, и человек играющий сотый час - все на более менее равных условиях. Выходит, единственные, кого убивают при помощи доната - боты. Видимо это они жалуются в интернете, и ставят низкие оценки игре. Проклятые боты!

Геймплей. Ещё жалуются на искусственно затянутый геймплей, якобы для того, что бы игроки покупали бустеры. Так ли это? Думаю, что да. Но поймите, это как использование читов. Вы можете абсолютно к любой игре скачать таблицу, включить бессмертие, и проскакать игру за пару часов. И тут, на мой взгляд, Ubisoft молодцы, зарабатывают деньги на тех, кто не хочет играть. Стоит отметить, что почти в каждой игре, которая длится больше 20 часов - искусственно затянут геймплей. Просто не во всех разработчики дают возможность за деньги убрать эту рутину. И у меня большой вопрос, почему на две последних части Assassin's Creed такие высокие оценки? Там ещё больше затянут геймплей. И так же можно купить бустеры. Но есть один очень важный момент, Ghost Recon: Breakpoint это кооперативная игра-сервис. Сделать большую кооперативную игру-сервис на 12 часов, без водных заданий - невозможно.

Кооператив. Так как мне не с кем играть, я не хотел покупать Ghost Recon: Breakpoint, пока в неё не добавят ботов-тиммейтов. Произойти это должно в течении года. Но сами знаете, как это бывает, услышал тут, почитал там, посмотрел трейлер, и вот уже кидаешь деньги в монитор. Понадеялся на качественный кооператив с рандомами, но к сожалению, надежда оказалась разбита.

Пример одной из первых миссий. Нужно добраться до точки, посмотреть кат-сцену, затем 30 секундный бой, и потом вторая кат-сцена. Как это было в действительности: Мне подобрался напарник, мы прибыли на место, там три ящика с оружием, он открыл один ящик, и пошел смотреть кат-сцену, я же решил открыть все три. Вышло так, что пока я смотрел кат-сцену, он уже сражался с врагами, когда я досмотрел её - бой уже закончен, и нужно смотреть вторую кат-сцену. Понимаете, да? Весь уровень я пропустил из-за этих 30 секунд. Получается, что для игры с рандомами вам нужно...
1. Иметь с ними общий язык.
2. Все должны слушать друг друга, и запускать кат-сцены одновременно.
3. Попавшийся вам человек должен быть не против выполнять вашу миссию. Ибо меня порой закидывало к людям, которые ушли дальше меня по сюжету.

Многовато для случайных людей, не правда ли? На мой взгляд, если в игре написано, что её лучше проходить совместно, то должны были сделать более детально настраиваемый подбор, и одновременные кат-сцены. Но а отсутствие ботов на старте - отвратительно. В предыдущих частях, они переговаривались между собой, шутили. В момент сражения давали наводки, вроде "Двое справа", "Этого снял" и так далее. Всё это создаёт дополнительное погружение. Те же Naughty Dog'и на этом все свои игры строят. Так что одиночкам советую подождать годик.

Графика. Достаточно много видел комментариев, что в игре мыло. Я не знаю, как дела обстоят на консолях и слабых ПК. Но на ультра настройках я вижу очень хорошую картинку. И мыла там в помине нет. Однако, думаю, что знаю в чем дело. При старте дают настроить только гамму, и мало кто заходит потом в настройки, что бы настроить ещё яркость и контрастность. В общем всем, кто видит мыльную картинку - советую чуть убавить яркость и гамму, а контрастности немного прибавить.

PVP. Для меня это стало первым опытом такого вида PVP. Тактический матч, на открытой карте, от третьего лица, с возможностью использовать окружение. Будем честны, всем нравится быть крысой, а данный режим - мультиплеерный шутер, в котором все игроки крысы. Кто то в траве на холме сидит, и смотрит всю карту, кто то между укрытий крадется пригнувшись к цели. Кто то с ботом летает, пытается выяснить, где засела другая команда. Всё это происходит в полной тишине. И все постоянно прислушиваются, а не подходят ли к ним сзади. Ну кроме того парня на холме, ведь к нему даже если подойдут - не заметят. Как и сказал, возможность использовать окружение очень часто помогает. Лужа с грязью, снег, время суток, погода, ландшафт, растительность, даже горного козла можно использовать как отвлечение. Потрясающая кастомизация тоже делает своё дело, забавно, что мало кто её использует по назначению. Кстати, вас всегда могут возродить, так что если убьют - не стоит отчаиваться. В общем пока что очень доволен этим режимом.

Так что на мой взгляд это действительно хорошая игра, которую так же незаслуженно ругают, как и Battlefield 5. Есть ли проблемы у Ghost Recon: Breakpoint? Да, но они не в том, о чем все говорят. Рекомендую всем не игравшим воздержаться от оценок игры. (Стримы и обзоры - не есть "поиграть").

Комментарии: 8
Ваш комментарий

На мой взгляд именно сейчас юбиков справедливо хейтят. Я к ним всегда нормально относился, у самого куча их игр куплена, но после Одиссеи решил их на паузу поставить, так как они потеряли балланс в погоне за баблом: 1. Теперь каждую свою игру хотят сделать сервисом. И если для The Crew 2 и The Division 2 это нормально, то Assassin's Creed: Odyssey это нафиг не нужно. Но они и ее в сервис превратили: порезали на куски и растянули на год выход дополнений, напихали кучей тупых бесплатных миссий и тоннами гринда. 2. Их игры стали похожи по геймплею одна на другую как две капли воды из-за гриндильных механик: найди базу - найди и приведи специалистов - улучшай базу собирая при этом тонны всяких ресурсов и зачищая общирные территории. 3. Ну и естественно ненавязчивая монетизация - надоело гриндить - купи все сразу за бабосики.

12

Какого хрена микротранзакции вообще есть в ПЛАТНОЙ ИГРЕ за 60 долларов, у которой есть сезонник? (А учитывая, что он называется "Сезонный пропуск первого года" - таких будет несколько)

7
FiftyFour7250 написал: предыдущая часть была сервисом

Ну там не так все гипертрафированно было, все-таки в первую очередь она была кооперативным тактическим шутаном, а тут уже больше на лутер шутер похоже: уровни снаряги и противников, гринд, однообразные миссии. Короче The Division в лесу. Да и завязка сюжета - калька с первой Far Cry, только вместо обезьян - роботы. Лично меня это самокопирование и оттолкнуло. Вобщем поиграл в бету и решил, что я пас.

5

В серию играл только с Future Soldier 12 года и уже тогда понял, что это поделка среднего пошиба. Видно же невооруженным взглядом, что игры не ахти. Разве что если не во что играть в затишье

2
У меня есть основания полагать, что те, кто жалуется на микротранзакции в Ghost Recon: Breakpoint - боты.

Респект! Согласен на все 100%. Донат вообще ни на что не влияет. У меня похожие мысли.

Но поймите, это как использование читов. Вы можете абсолютно к любой игре скачать таблицу, включить бессмертие, и проскакать игру за пару часов.

Что правда то правда. Раньше были читы, а теперь читы просто сделали платными. Собственно, а почему бы не заработать господам разработчикам? Не вижу проблем. Ибо читами не пользуюсь из принфипа в синглах, а донат - этот тоже самый чит, в котором смысла нет. Поэтому любое недовольство людей у меня вызывает лишь смех и грусть от недоумения.

Но а отсутствие ботов на старте - отвратительно. В предыдущих частях, они переговаривались между собой, шутили.

Вот тут я категорически не согласен. Боты из Wildlands позволяли слишком нагибать. Прохождение сботами в разы проще, чем в составе отряда игроков. Поэтому лично я очень рад тому, что из новой игры ботов убрали. Выставил максимальную сложность и наслаждаюсь геймплеем. Боты считаю не нужны в том виде, в котором они были в Wildland. Боты не должны десятки врагов выносить почти без помощи игрока - это ненормально. Именно поэтому Breakpoint мне нравится куда больше предыдущей части. Играть на хардкоре в одиночку одно удовольствие.

Так что на мой взгляд это действительно хорошая игра, которую так же незаслуженно ругают, как и Battlefield 5. Есть ли проблемы у Ghost Recon: Breakpoint? Да, но они не в том, о чем все говорят. Рекомендую всем не игравшим воздержаться от оценок игры. (Стримы и обзоры - не есть "поиграть").

Сказал как отрезал. Я очень рад, что хотя бы иногда на PG встречаются правильные блоги с правильными мыслями настоящего геймера, которого интересует исключительно геймлей. За статью респект!

Sergey Chuchkov написал: Теперь каждую свою игру хотят сделать сервисом.

А я лет 20 назад о таком впервые начал мечтать, хотя не знал, как оно будет называться. Лично я очень рад, что игры превращаются в сервисы - это именно то, чего я давно ждал.

Sergey Chuchkov написал: На мой взгляд именно сейчас юбиков справедливо хейтят.

В чём справедливость? В хейте на наличие доната, который ни на что не влияет?

Sergey Chuchkov написал: то Assassin's Creed: Odyssey это нафиг не нужно.

Не согласен. Именно этого всегда не хватало ассасину. Раньше как было? Огромные пустые локации, на которых нечего делать. Просто декорация, по которой бежишь из точки А в точку Б на устранение цели. А сегодня в ОДиссеи разве что то иначе? Нет. Всё как и прежде. Просто эти пустые локации заполнили конктентом, за что от меня разрабам респект. Ну а ты к сожалению этот контент называешь гриндом. При этом забываешь, что квестового контента в игра итак на 100+ часов. Если выполнять шикарные квесты (а 90% квестов действительно отличные), то можно совсем НЕ гриндить. Плюс на высоких сложностях награды выше, и там гринда совсем нет. Гринд в небольшом количестве лишь на казуальных первых сложностях. То бишь для тех, кто не в состоянии пройти сюжетку Одиссеи на скилле на хардкоре. Считаю это нормально. На мой взгляд Одиссея лучшая часть Ассасина в серии.

Sergey Chuchkov написал: Ну и естественно ненавязчивая монетизация - надоело гриндить - купи все сразу за бабосики.

Надоело? Отдохни от игры на месяц. Ну а ежели хочешь всё и сразу - плати! Это сугубо личный выбор конкретного игрока и никак не навязывается разработчиками. Твоя претензия смешна на мой взгляд.

slauka_omsk написал: В серию играл только с Future Soldier 12 года и уже тогда понял, что это поделка среднего пошиба.

Future Soldier самая слабая часть серии. Рекомендую поиграть в шедевральную Ghost Recon Advanced Warfighter в первую и вторую части. Желательно в коопе с друзьями конечно. Ничего круче среди игр в данном жанре просто не существует.

2
Sergey Chuchkov написал: И если для The Crew 2 и The Division 2 это нормально, то Assassin's Creed: Odyssey это нафиг не нужно. Но они и ее в сервис превратили

Полностью согласен. Odyssey имеет высокие оценки, и хоть следующий АС ещё даже не анонсирован, я знаю, что это тоже будет игра-сервис, с кучей гринда на сотню часов. Я согласен, что в АС это неуместно вообще. Но вот что касается Ghost Recon... Предыдущая часть была сервисом, у неё хорошие оценки, эту часть они тоже анонсировали, как сервис. И потому мне не совсем понятно негодование людей, касательно того, что эта игра сервис. Она ничем иным и быть не могла. Если людям так не нравится это, то зачем было хвалить Wildlands.

-3
Микротранзакции. Начну с самой популярной темы. У меня есть основания полагать, что те, кто жалуется на микротранзакции в Ghost Recon: Breakpoint - боты. Объясню. Всю игру вы сражаетесь против ботов, за исключением режима PVP. Но в нем все на равных условиях. То есть, человек, задонативший миллион рублей, человек играющий первый час, и человек играющий сотый час - все на более менее равных условиях. Выходит, единственные, кого убивают при помощи доната - боты. Видимо это они жалуются в интернете, и ставят низкие оценки игре. Проклятые боты!

Это такой мета-юмор? Пост-ирония?

Понадеялся на качественный кооператив с рандомами, но к сожалению, надежда оказалась разбита.

Как же так вышло-то, а? Как же так вышло?

И тут, на мой взгляд, Ubisoft молодцы, зарабатывают деньги на тех, кто не хочет играть

Ну да, ведь сделать игру, где бы не было желания проскакивать, которая бы затянула и где был бы баланс ресурсов - это слишком сложно.

-4