на главную
об игре

Превью Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier

В последнее время среди разработчиков наблюдается странная тенденция по перезапуску и без того отличных игровых серий. Как наиболее значимые и неоднозначные случаи можно выделить перезапуск серии Devil May Cry от Capcom и своеобразный перезапуск серии Splinter Cell от Ubisoft. На этот раз я хочу затронуть еще один своеобразный перезапуск от той же Ubisoft, а именно Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier.

Где тут плохие русские?

Сюжет Future Soldier, как и всех проектов под лейблом Tom Clancy's, повествует о бравых американцах и вновь плохих русских. Наша страна опять погрязла в терроризме и коррупции, законно избранный президент был свергнут, а выступления несогласных с новым порядком жестоко и активно подавляются солдатами. Кто же может спасти нашу бравую родину? Конечно же не менее бравые американские солдаты. Дабы не поднимать много шума, США решила ограничиться путем точечных ударов по главным местам скопления зачинщиков заговора.

Дабы хоть как то оправдаться перед российскими игроками, Ubisoft решила пояснить такую завязку сюжета. По их словам : "Россия - единственная страна, которая смогла бы обеспечить своих солдат не менее высокотехничными гаджетами, такими, которыми обладает отряд Призраков".

И еще одна забавная деталь : нам предстоит взять под контроль новичка в отряде Призраков - Эдварда Каченко по прозвищу "Козак". Прозвище довольно логично, учитывая, что оно как нельзя лучше подчеркивает корни нашего главного героя. С одной стороны ничего особо примечательного в этом факте нет, но если призадуматься, то факт на лицо - у бойцов Ghost Recon появилась какая-никакая биография, так что можно надеяться на более глубокое развитие сюжета со стороны наших подопечных.

"Призраки" в кино

 

Как некоторым из вас должно быть известно, в 2008 году компания Ubisoft приобрела студию Hybride Technologies, специализирующуюся на создании цифрового кино. Среди известных проектов, созданных при использовании Hybride отмечены такие фильмы как 300 спартанцев и Город грехов. К тому же, и сама Ubisoft уже успела опробовать свои силы при работе с Hybride Technologies в лице короткомеражки Assassin's Creed: Lineage, которая послужила отличной рекламой игре и собрала тысячи просмотров на видеохостингах.

В фильме по мотивам Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier, Ubisoft обещают поднять планку на новый уровень. Как сообщают представители компании, на создание 30 минут экранного действия было выделено порядка 10 миллионов долларов. На место режиссера были приглашены Франсуа Але и Харви де Креси, а сценарий был написан Тимоти Секстоном, известным по написанию сценария к фильму Дитя Человеческое.

Геймплейные подробности

По мере прохождения игры нам предстоит побывать в разных шкурах, начиная с обычного Разведчика и заканчивая натуральным "танком" на двух ногах в лице Коммандо. И от использования разных классов действительно меняется геймплей. К примеру, тот же разведчик специализируется на незаметном проникновении и таком же незаметном устранении супостатов. Для более-менее свободного перемещения в стане врага, для него присмотрели специальную камуфляжную накидку, при необходимости которой он может поделится и с другими членами команды.

Снайпер в команде теперь также полезен как никогда: и спину в нужное время прикроет, и, благодаря винтовке с высокотехничным сенсором сердцебиения, подскажет куда идти, да укажет дверь, за которой враги стоят. Инженер же пригодится для пересечения заведомо опасных участков. Дело в том, что он обладает мини ЭМИ генератором, способным обезвреживать все потенциально опасное вражеское снаряжение (привет Сэму Фишеру).

Не смотря на обилие высокотехничных гаджетов, среди которых уже отметились тот самый ЭМИ генератор, камуфляжная накидка, наплечная противотанковая установка (!!!!) и экзоскелет, Future Soldier не превратится в игру про отряд суперсолдат из Crysis. По словам разработчиков, все вышеперечисленные предметы лишь немного увеличивают возможности отряда Призраков, а не превращают их в непобедимую боевую единицу...

Никуда не делась и тактическая составляющая игры, но на сей раз она была довольно сильно упрощена. Теперь нам не придется долго всматриваться в тактическую карту и думать: "Куда же отправить отряд на верную гибель". Теперь карта носит лишь информативный характер. Мы же сможем лишь задать первоочередную цель, а другие бойцы отряда будут сами выбирать, какими путями и средствами ее добиться.

Отсюда вытекает и следующая обещанная особенность игры - высокоинтеллектуальный AI. Теперь нам не придется беспокоиться, что какой то из членов отряда попадет в безвыйгрышную ситуацию и мы отправимся на ближайший чекпоинт. Бойцы отряда теперь сами в состоянии о себе позаботится, а вражеские отряды, почуяв неизбежное поражение, могут попытаться дать деру с поля боя.

Сетевые боталии

По мимо одиночной компании ( большую часть которой, к слову, можно будет пройти бок о бок с верными друзьями) Ubisoft готовит для нас уникальный для серии мультиплеерный режим. В начале раунда игроки стандартно выбирают классы и битва начинается. Как одну из основных особенностеймультиплеера нам описывают важность командной работы. Если одинокий разведчик в эпицентре битвы обречен на гибель, то в паре с каким-либо из атакующих классов он может стать практически непобедимой боевой единицей. К примеру, в то время как наш союзник будет отвлекать вражескую команду, мы, вроли разведчика, сможем зайти с тыла и ослабить оборону противника, так сказать, изнутри. Такую же слаженность при командной работе нам обещают показать при взаимодействии всех доступных классов.

В остальном же мультиплеер ничего особого представлять из себя не будет. У нас будет возможность прокачивать персонажей путем покупки нового обмундирования и оружия, которого нам обещают предоставить в количестве 40 разных стволов. Каждое открытое обмундирование поможет сделать полюбившийся класс еще более совершенным, а если вам будет лень тратить свое время на получение очередной безделушки, нам обещают возможность снять ее с тела павшего противника.

Эпилог

Как это принято, на словах и по роликам вся выглядит и звучит очень интересно, но не понятно, как же это будет играться. но одно можно сказать наверняка - некоторые бывалые фанаты серии могут не найти в игре то, за что они любили серию Ghost Recon. В лице Future Soldier, Ubisoft пытается привлечь новых игроков к этому френчайзу, что ей, безусловно, удастся, но также она может потерять весомую часть бывалых фанатов серии (еще раз передаем привет Сэму Фишеру и его "перерождению"). Что же в итоге получится мы сможем узнать в первом квартале 2011 года, а пока же остается только ждать и надеяться на лучший из возможных исходов.

0
3
Комментарии:  3
Ваш комментарий

Хорошо, особенно в коопе. Пека персию как всегда перенесут на несколько месяцев, пекашнеги наверное привыкли уже. Пугает список платформ, но юбисофт можно простить, они не элитные девелоперы. .God. Может выйдешь в онлайн к тому времени?

Может выйдешь в онлайн к тому времени? Всё может быть (: