на главную
об игре
Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction 12.04.2010

Ассасин раздобыл деньги для "редизайна" Splinter Cell: Conviction

Splinter Cell: Conviction должна была выйти два года назад, но не вышла из-за того, что Ubisoft, хорошенько подумав, решила в последний момент полностью переделать игру. Сейчас французы метят на релиз в первом квартале 2010-го года и получается, что на разработку Conviction они угробили без малого пять лет. Откуда, спрашивается, деньги на откровенно затянувшуюся разработку? Все просто. Если бы не товарищ Альтаир и успех Assassin’s Creed, то никто бы переделывать Conviction с нуля не стал – игру бы отправили на прилавки еще в 2007-ом году. Однако ассасин смог уберечь Сэма от потенциального провала.
«Нам показалось, что новая часть Splinter Cell на Ubidays 2007 была принята публикой не очень хорошо, и некоторые критики даже говорили, что мы растеряли всю геймплейную квинтесенцию серии. После чего мы увидели, как быстро начала набирать популярность Assassin’s Creed и решили сказать девелоперам Conviction примерно следующее: «Ребята, используйте столько времени, сколько вам потребуется, чтобы сделать эту игру. У нас уже есть герой, который вернет в нашу копилку все потраченные деньги. Так что все нормально – мы не будем отправлять в продажу плохую игру». Это помогло снять напряжение с девелоперской команды и позволило переосмыслить концепцию Conviction» - заявил менеджер Ubisoft Андрэ Меньер.

Комментарии: 109
Ваш комментарий

Знаете, я до этого как то недолюбливал серию Splinter Cell, но после E3 демонстрации почему то мне очень понравилась эта часть.

0

Ubisoft - это умные ребята и они знают то, что делают. Я их уважаю как Rockstar

0

Да уж.От части во многом мы должны благодарить разрабов за Ассасина.Я представляю как они перекроили Конвикшн.А на счет самой игры,то я ее очень жду!Играл с первой части и очень полюбил этот стелс проект Юбисофта.В принципе,не думаю что игра будет плохой и неиграбельной.По моему это просто невозможно для такой известной на весь мир фирмы.А ведь франчайз имеет немалую популярность уже 6 лет с первой части (2003 г.)По мне так это самый лучший шпионский боевик в игровой индустрии!

0

Ура Альтаиру! Осталось дождатся игру.

0

ИМХО с бородой он был круче

0

Лично для меня сейчас игра выглядит круче ,чем раньше. Этакая смесь Борна с Бауэром.

0

Посмотрим что выйдет на прилавки...

0

Дай бог Splinter Cell: Conviction-у это поможет...

0

Слава богу, что релиз Assassin’s Creed 2 не был перенесён на следующий год и он нас парадует в ноябре., а Фишера скорее всего можно будет увидеть в январе. Эти две игры принесут Юбам нормальный барыш. Жду обе игры с большим нетерпением.

0

Если судить по последним роликам, то игра выходит довольно хреновой. Тупая казуалка как и все, что выпустила Ubisoft в последнее время.

0

на счет комменты чуть выше я пожалуй промолчу.... Это хорошо, что Юби в свое время решились на такой шаг))) Но я больше жду нового Ассасина, чем Фишера ;)

0

Вo всей серии Conviction будет скорее предпоследней игрой .

0

Первый раз когда играл Сплинтер,игра понравилась,потом все одно и то же,могли бы вообще перестать эту серию разрабатывать,игра сама себя изжила уже

0

Игру жду с нетерпением, надеюсь, не подведут. Neytan "на счет комменты чуть выше я пожалуй промолчу...." И правильно, он все время ворчит :) Uroboros Нихренасе одно и то же! Одно и то же - это первая часть и Пандора завтра. Теория хаоса уже стала динамичней и разнообразнее, а Двойной агент так ваще не похож на предыдущие части. Да и, как видишь, конвикшн тоже щеголяет совсем другим геймплеем.

0

Uroboros Ты что вообще не в курсе . Серия изменила курс и это её полный перезапуск . Кстати сама игра по мне стала напоминать Uncharted . Не стилистикой , не атмосферой , а геймплеем .

0

блин директора юби развязали разработчикам руки мол делайте пока на сделаете я бы тоже балду ганял все время если бы сроки не поджимали а зарплата все время капала вобщето лентяи но игру жду и надеюсь с денгами от асасина и SCC они наконецто порвут еа и активичн у которых такое чуство что свежых уникальных идей не появилось и которые забросили и не делают продолжений на неплохии игры P.S.ктонить подскажет че там c Ghost recon ктото выкупил бренд ведь грин распался

0

И правильно сделали - пример для EA как НАДО делать свои франчайзы типа NFS и спортсимы

0

ShurvischE Ничего с Призраками не будет . Просто они делали ПК версию . И теперь у меня сомнения насчет того , что кто - то её портирует теперь .

0

А прекинти что скоро выйдет assassin's creed 2, и ubisoft снова решит доработать Splinter Cell: Conviction и выйдет он только в конце 2010.

0

А прекинти что скоро выйдет assassin's creed 2, и ubisoft снова решит доработать Splinter Cell: Conviction и выйдет он только в конце 2010. Все не покупаем АК2 :D

0

Top Gear жаль а если ее доработать составила б конкуренцию rainbow six vegas 2 _Гуля_ это тож не выход

0

Если судить по последним роликам, то игра выходит довольно хреновой. Тупая казуалка как и все, что выпустила Ubisoft в последнее время. Ну тебя никто и не заставляет играть. прекинти что скоро выйдет assassin's creed 2, и ubisoft снова решит доработать Splinter Cell: Conviction и выйдет он только в конце 2010. Ни знай как вам ,а я лично давным давно был уверен что либо Ассасина перенесут,либо Сплинтера.Выпускать две раскрученные франчизы в один финансовый год,не умно с точки зрения финансов.Кто хоть изредка следит за игровой индустрией - поймет.

0

жаль а если ее доработать составила б конкуренцию rainbow six vegas 2 На консолях - Призраки ,совсем другая игра. Поэтому лучше уж радуйтесь что теперь Грин не будет делать по своему.

0

VYA Полностью с тобой согласен . Они также сделали когда выпустили первого АК . Им хватило этой прибыли на долго .

0

не знаю я играл на пк Мне жаль тебя. На консолях Призраки - ураганный экшн,с налетом тактики,на ПК - его жалкое породие от первого лица.

0

ну так у меня только пк никакоя консоли не имеется

0

В старом Splinter Cell нравилось многое, только кроме разного рода кавырялок со взломом, надеюсь что в новом этой бяки не будет. Пусть будет Фишер с чистого лица, непохожий не на один из прошлых, долой старье, даешь ноухау.

0

Странно то что никто не отписался про сюжет. Неужели он мало кого интересует? Жду что то в духе 24. Ведь не просто так же убили дочь Фишера.

0

VYA Я думаю что убийство заказало правительство .

0

Посмотрев видео, понял, что Ubisoft полностью угробила стелс составляющую. Если в двойном агенте больше стелса, нежели экшена(90%/10%), то в следующей части ситуация полностью изменилась. Очень надеюсь, что они снова попытаються переделать игру: "лучше поздно, чем никогда". P.S. Это лишь моё личное субъективное мнение.

0

VYA конечно сюжет интересует многих, куда же без него. Последнюю игру где реально наблюдался сюжет и был просто интересным для меня была игра (Call of Juarez: Узы крови).

0

Напомните пожалуйста у нас Макс Пейн в этом или на следующей год ждать.?

0

Посмотрев видео, понял, что Ubisoft полностью угробила стелс составляющую. Если в двойном агенте больше стелса, нежели экшена(90%/10%), то в следующей части ситуация полностью изменилась. Очень надеюсь, что они снова попытаються переделать игру: "лучше поздно, чем никогда". Да они уже давным давно признались что у них экшн,нежели стелс. И это хорошо. В плане геймплея. Напомните пожалуйста у нас Макс Пейн в этом или на следующей год ждать.? В следующем.

0

VYA спс. Если в игре будет всего 50 на 50 и экшн и стелс Уже отлично.

0

Я давно хотел настоящей Борн - геймплея . Стелс конечно будет , но тоже зверский , похожий на игру за Хищника .

0

VYA Нет, не хорошо. Вот может глупым школьнегам просто отлично, я же ожидал качественный стелс с ЭЛЕМЕНТАМИ экшена, но не наоборот. Экшенов много, стелсов мало. Да, тупеют игры. P.S. Двойной агент был стелсом с хорошим геймплеем. Стелс-это ещё не значит плохой геймплей.

0

вот нарезка из нового бомжа. Видео на ютубе 16часов назад закинутое. Вроде все тоже самое но многие вещи новые есть.

0

Нет, не хорошо. Вот может глупым школьнегам просто отлично, я же ожидал качественный стелс с ЭЛЕМЕНТАМИ экшена, но не наоборот. Экшенов много, стелсов мало. Да, тупеют игры. P.S. Двойной агент был стелсом с хорошим геймплеем. Стелс-это ещё не значит плохой геймплей. Извини парень,тебе не сюда. Убики правильно делают что экспериментируют над серией,а не слушают тебе подобных. Людей жаждущих что то нового от игры,нового опыта от геймплея, все же поболее ,чем тех кому прет из года в год один и тот же геймплей с перестановкой сюжета и всяких гаджетов. Специально для таких как ты выпускают Вельвет Ассасин.

0

Двойной агент был стелсом с хорошим геймплеем. который наши китайские друзья выпустили хромоногим и кособоким - как по мне лучшая часть Splinter Cell это Chaos Theory(до выхода Conviction разумеется)

0

Вельвет Ассасин. Самое что не наесть убогое творение из якобы жанров стелс экшенов. Даже вспомнинать жутко, игра была стёрта из памяти через полчаса установки ее на комп. А правильно было сказано, что игры должны не стоять на месте а продвигаться все дальше и дальше, даже если это продолжение какой то из серий. Вон недавно был анонсирован Мах Пейн и его уже здесь многие в штыки, мол на кой ля угробили игру, атмосферу. Мол он посля Чернобыля облысел и Мах уже на себя не похож, а какой то Федор Бандарчук с 9 роты. Пусть эксперементируют ибо пройдет лет 5-6 и что неужели не надоест играть в одно и тоже совершенно неменяя в игре ничего, а лишь тупо добавлять уровни, помоему так интерес к играм отпадет сам собой.

0

VYA "Извини парень,тебе не сюда." Не говори мне, что мне делать, и я не скажу, куда тебе идти. "Убики правильно делают что экспериментируют над серией,а не слушают тебе подобных." Ага давайте вообще из стелса стратегию сделаем. "Людей жаждущих что то нового от игры,нового опыта от геймплея, все же поболее ,чем тех кому прет из года в год один и тот же геймплей с перестановкой сюжета и всяких гаджетов." перестановка сюжета? Хм, ну вы и сказанули... "Специально для таких как ты выпускают Вельвет Ассасин." Игра, сажем так, мне очень не понравилась. Ээ, простите. а когда мы на "ты" перешли?

0

Не говори мне, что мне делать, и я не скажу, куда тебе идти. Молодец. Сильно сказал. Ага давайте вообще из стелса стратегию сделаем. Ты тут не верещи. Стелс в Конвикшене все же присутствует.Правда не в прежних дозах.И если тебе не заметно что серии это идет на пользу,значит пора обратится к окулисту. Игра, сажем так, мне очень не понравилась. Странно...Там ведь стелс с ЭЛЕМЕНТАМИ экшена, но не наоборот. Ээ, простите. а когда мы на "ты" перешли? А я с тобой,прости,на ВЫ и не был.

0

За сюжет я спокоен. Помню, как проходил Assassin's Creed больше из-за сюжета, чем из-за геймплея. P.S. А вас сильно удивит, если дочка Фишера жива? (я пока труп не увижу - не поверю)

0

Хм как интересно, ну правельно кто то сказал что выпускать 2 хитовых проекта в один год юбиком будет не выгодно, но не дай бог они опять перенисут сплинтера, здесь я виэу разгораетсья новый спор на тему преределования сплинтера из стелса в экшен, я за экшен хотя я тоже очень сильно из голодался по хорошому стелсу но все жё я за более динамичную игру в стиле борна.

0

А вас сильно удивит, если дочка Фишера жива? (я пока труп не увижу - не поверю) Мало вероятно.

0

Vaskeldin в этом и заключаеться одна из подоплёк сюжета, но мне кажетсья она мертва хотя по живём увидим.

0

VYA "Ты тут не верещи." А вы меня не затыкайте. "Стелс в Конвикшене все же присутствует.Правда не в прежних дозах.И если тебе не заметно что серии это идет на пользу,значит пора обратится к окулисту." По роликам 85% экшена и 15% стелса. Маловато стелса будет. Возможно упрощение игры "иди туда, убей всех как рэмбо, молодец" идёт на пользу. Но это не для меня. "Странно...Там ведь стелс с ЭЛЕМЕНТАМИ экшена, но не наоборот." Да, но сделано ужасно. Противникам наплевать на трупы товарищей, этот идиотский режим с морфием... P.S. Вижу спорить с вами бесполезно. P.P.S. Странно, но на AG сразу заметили перебор экшена.

0

блин если уже сравнивать стелс в двойном агенте и этом то сдеся лучше потому что очень ржачно когда типочек с зеленой лампочкой на спине в темноте возле самых ног походит а его не видят тут хоть видиш точку где тебя заметили и в темноте убежать и завалить всех соспины а хотя это можно было и в перидущих частях тоесть стелс как и в добл агент а по одной мисии вобще судить нельзя вдруг они как в асасине эту мисию для е3 сделали ив игре ее не будет а будет все по-другому

0

А вы меня не затыкайте. Хорошо не буду. По роликам 85% экшена и 15% стелса. Маловато стелса будет. Возможно упрощение игры "иди туда, убей всех как рэмбо, молодец" идёт на пользу. Но это не для меня. Так как я уже говорил кому то - никого насильно не заставляют играть в игру. У каждого свое видение концепции.Просто большинству игроков преображение серии нравится.Недовольные будут всегда. Да, но сделано ужасно. Противникам наплевать на трупы товарищей, этот идиотский режим с морфием... Согласен. Тогда жди Сабатера.Он единственный наверное близкий к концепции геймплея прошлых частей Сплинтера. Вижу спорить с вами бесполезно. Ну наконец то,дошло. Ты вряд ли изменишь мое мнения,так же как и я -твое. Просто поговорим и разойдемся. Странно, но на AG сразу заметили перебор экшена. Может тогда тебе лучше там искать утешения?

0

VYA Тогда жди Сабатера.Он единственный наверное близкий к концепции геймплея прошлых частей Сплинтера O_o Ты опух?

0

Вы Saboteur не обижайте . Отличная игра .

0

блин если уже сравнивать стелс в двойном агенте и этом то сдеся лучше потому что очень ржачно когда типочек с зеленой лампочкой на спине в темноте возле самых ног походит а его не видят тут хоть видиш точку где тебя заметили и в темноте убежать и завалить всех соспины а хотя это можно было и в перидущих частях тоесть стелс как и в добл агент а по одной мисии вобще судить нельзя вдруг они как в асасине эту мисию для е3 сделали ив игре ее не будет а будет все по-другому Еле еле понял что хотел сказать. Нет все будет так же . И кстати миссию что показывали на E3 из Ассасина ,в самой игре была. Не знай как ты играл в эту игру! Зажмурившись ?

0

O_o Ты опух? Пока нет. А в чем собственно несогласие? Пиши в чем оно именно заключается,а то поэтому Ты опух? не совсем понятно.

0

не я про второй асасин говорю

0

VYA Мне просто не понятно, что между этими играми по-твоему общего? Особенно в части геймплея? Или это из разряда "Ляпнул и не объяснишь потом"

0

не я про второй асасин говорю А почему этой миссии не должно быть в полной версии? Не помню ни одной демки ,что бы ее потом в полной версии не оказалось.

0

http://www.playground.ru/files/20771/ там если перевести то этот главный у них говорит что эта мисия сделана специально для е3 и в игре не будет ее (сделали тупо шоб показать все инновации за раз)

0

я могу и ошибится потому что у этого главного (француза) такой плохой акцент немного не все понятно

0

Uncharted 2 по всем параметрам лучше будет , судя по видео.

0

Мне просто не понятно, что между этими играми по-твоему общего? Особенно в части геймплея? Или это из разряда "Ляпнул и не объяснишь потом" Вот мне так показалось .За исключением правда возможности передвигатся свободно по горду и акробатику аля Ассасин. там если перевести то этот главный у них говорит что эта мисия сделана специально для е3 и в игре не будет ее (сделали тупо шоб показать все инновации за раз) Дождемся полной версии(благо немного осталось) и проверим.

0

Uncharted 2 по всем параметрам лучше будет , судя по видео. А эта игра тут каким боком?

0

Они очень похожи по геймплэю.

0

Они очень похожи по геймплэю. Нет Конвикшн очень похож по геймплею на God of War 3.

0

VYA Вот мне так показалось .За исключением правда возможности передвигатся свободно по горду и акробатику аля Ассасин. Ага, а еще визуального стиля, оружия, построения миссий, езды на автомобилях, тематики игры, шпионского оборудования и возможности переодевания.

0

Вот и молодцы всё правельно

0

Ага, а еще визуального стиля, оружия, построения миссий, езды на автомобилях, тематике игры, шпионского оборудования и возможности переодевания. А,черт,забыл. Точно -точно. А в остальном - точно Сплинтер!

0

VYA Ну почти. В Саботере еще бордели есть :)

0

И они тоже имеют в Саботёре значение )))

0

Top Gear Без них я в Саботера и играть-то не сяду )

0

Ну почти. В Саботере еще бордели есть :) Молодец точно заметил. Это одно из основных отличий.

0

так это просто фича и все. Толку то от этих борделей. Так для красоты, глаз парадовать голой парижанкой.

0

ильфар ну дык ясен пень, ты ведь не думаешь, что мы тут всерьез обсуждаем бордели как одно из преимуществ игры. В Саботера я все равно играть не стану - хоть с борделями, хоть без. И черта с два он похож на Splinter Cell

0

Vaskeldin да я так к слову. Я тоже гамать в него не собираюсь ибо если судить по роликам то выходит очередная копия игры Вальвет Асасин и не более.

0

И черта с два он похож на Splinter Cell Похож,не спорь.Все стелсы либо на Сплинтера похожи ,либо на Метал Гир.

0

VYA 15.08.09 14:17 На консолях Призраки - ураганный экшн,с налетом тактики,на ПК - его жалкое породие от первого лица. На PC и так добуя "ураганных экшнов" и "жалких пародий" от которых уже воротит, а вот вдумчивая и неторопливая PC-версия гораздо больше понравилась - сейчас таких игр мало

0

На PC и так добуя "ураганных экшнов" и "жалких пародий" от которых уже воротит, а вот вдумчивая и неторопливая PC-версия гораздо больше понравилась - сейчас таких игр мало Да-да конечно. Вдумчивая и неторопливая - это теперь так обозначается слово хреновая? Да и прежде чем лезть со сравнения нужно хотя бы ознакомится с версиями для консолей.

0

ненаю о чем дискуссия, но наю точно, я в неё вмешиватся не буду =)) ассасин крут, но однообразен, хотя где этого нету в играх? в общем жду Сплинтер прост оч сина, особено когда всего 2 месяца назад тока 1-й раз за всю жизнь узнал что это за игра, поиграв в Дабл Агента....был очень рад пройти игру, хотя тупой АИ ну да пох=)

0

На консолях Призраки - ураганный экшн,с налетом тактики,на ПК - его жалкое породие от первого лица. Согласен. На РС Ghost Recon: AW (обе) - это жалкая пародия на первую часть. На консолях это аркадная пострелушка. Новый Сплинтер тоже будет жутко аркадным и казуальным. Выделил врагов, нажал на кнопку и дальше игра сама будет все делать.

0

Demon_DDD Это сделано не из - за аркадности , а из - за того что здесь теперь мы охотник .

0

Demon_DDD И это говорит человек у которого в любимых играх - CoD и Вольфенштейны с Халф Лайфами.

0

VYA И в какой из этих игр игра играет сама за тебя? Не понимаю к чему ты это ведешь.

0

И в какой из этих игр игра играет сама за тебя? Не понимаю к чему ты это ведешь. К тому что ты обзываешь казуальщиной именно хардкорные проекты.

0

VYA Сплинтер никогда хардкорностью не страдал. Но называть шестую часть, с ее автовином, хардкорной - это конечно лол.

0

Сплинтер никогда хардкорностью не страдал. Но называть шестую часть, с ее автовином, хардкорной - это конечно лол. Ты мне кажется не совсем понимаешь понятия - хардкорные игры и казуальные игры. Провожу ликбез. Хардкорная игра - игра, которая стремится к максимальной детальности, реалистичности, требует усилий для освоения и предполагает длительное погружение в игровой процесс. Казуальная игра — это игра, в которую играют от случая к случаю, между делом, чаще всего — чтобы как-то «убить» время. Ввиду своего предназначения такая игра, как правило, обладает достаточно простыми правилами и не требует от пользователя хорошего владения компьютером.

0

VYA Ну а для меня Хардкорная игра - игра, которая требует для прохождения значительных усилий, отдачи со стороны игрока. Так что, хардкорность определяется уровнем сложности. Таким образом, даже казуальная игра может быть хардкорной

0

Больше звучит как отмазка всё это....очередной ждалкер? :))))

0

Ну а для меня Хардкорная игра - игра, которая требует для прохождения значительных усилий, отдачи со стороны игрока. Так что, хардкорность определяется уровнем сложности. Таким образом, даже казуальная игра может быть хардкорной Не понял,ты сейчас этим выражением поддерживаешь меня или пробуешь спорить?

0

VYA В плане того, что игра не казуальная ты прав. Только у тебя довольно странные представления о хардкорности.

0

В плане того, что игра не казуальная ты прав. Только у тебя довольно странные представления о хардкорности. Представляешь всего навсего нашел обозначение в Википедии. Даже сам удивился насколько мои представления о хардкорности игр совпадают.

0

Вот яркий пример - квест Myst 4. Красивейшая штука своего времени, живые актеры, отличные пейзажи, погружение в атмосферу и разобраться что к чему не так просто. Но Хардкорная? - Нет. Игра не держит в напряжении.

0

А при чем здесь напряжение ? Сам пишешь что по твоему определению,хардкорность это высокий уровень сложности. Давай тогда ,чтобы ты не путал,ознакомся с этой статьей - http://www.mir4you.ru/1517/_it/computer_games/kazhar2/

0

VYA Что-то я в твоей статье не нашел определения "Хардкорные игры". Статья о "казуалах" и "хардкорщиках" и о их манере игры, автор Алина Голикова. И что? Еще раз повторюсь - под твое определение хардкорных игр подпадает даже квест. Напряжение как раз и вызывается отдачей со стороны игрока и значительными усилиями при прохождении.

0

Vaskeldin Ты путаешь понятия "хардкорность" и "задротство". Хардкорность - это именно то, что написал VYA. А когда дрочишся с прохождением - это задротство. Хардкорная игра - это игра, которая требует, в первую очередь, усилий для освоения, то есть механика игры не на 3 кнопки. Казуальная игра — ...Ввиду своего предназначения такая игра, как правило, обладает достаточно простыми правилами и не требует от пользователя хорошего владения компьютером. Новый Сплинтер будет иметь автоубиение врагов по нажатии одной кнопки. Это разве не обладание достаточно простыми правилами? И ее выпускают для консолей, то есть владение компьютером может быть вообще нулевым. И как говорил ранее, предыдущие Сплинтеры никогда хардкорными не были.

0

Новый Сплинтер будет иметь автоубиение врагов по нажатии одной кнопки. Это разве не обладание достаточно простыми правилами? И ее выпускают для консолей, то есть владение компьютером может быть вообще нулевым. Стандартные выстрелы из оружия никто не отменял, автоубиение,как ты его называешь,просто возможно будет использовать по мере накопления шкалы Execute( выдается за убийства вроде,точно сейчас не помню) И как говорил ранее, предыдущие Сплинтеры никогда хардкорными не были. Для любой части нужны были усилия для освоения.И не спорь ,пожалуйста.Это не FPS про супергероя выдерживающего несколько обойм из автомата.

0

Да, ладно уж, вставим целиком: "Казуальная игра — компьютерная игра, предназначенная для широкого круга пользователей. Сам термин «казуальная» происходит от латинского слова casualis, что означает «случайный». Таким образом, казуальная игра — это игра, в которую играют от случая к случаю, между делом, чаще всего — чтобы как-то «убить» время. Ввиду своего предназначения такая игра, как правило, обладает достаточно простыми правилами и не требует от пользователя хорошего владения компьютером. Многие подобные игры обладают также яркой привлекательной графикой и минимумом текста. Простейшими казуальными играми можно назвать те, которые включаются в стандартную поставку дистрибутивов операционных систем. К казуальным играм относятся такие игры, как Zuma, Luxor, Bejeweled, The Mystery of the Crystal Portal, различные арканоиды, головоломки и т. п." Splinter Cell: Conviction уж точно не казуальна игра: 1) Она не для широкого круга пользователей (домохозяйкам, офисным работницам и ребятне, думаю, не по-зубам) 2) Геймплей не столь прост, как в Зуме, Косынке, Сапере и уж точно не на 3х кнопках ее выпускают для консолей, то есть владение компьютером может быть вообще нулевым То есть версия для Xbox - казуальная, для ПК - нет?! (там-то владение нужно) По-твоему VYA прав? Тогда смотри на Myst 4 (квест от первого лица). По всем параметрам он подпадает под хардкорную игру в вашем определении. А теперь зайдите на Википедию (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%B0%D1%80%D0%B4%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0) и проверьте там его наличие.

0

Demon_DDD "Хардкорная игра - это игра, которая требует, в первую очередь, усилий для освоения, то есть механика игры не на 3 кнопки." Оки, тогда напиши у себя на лбу несмываемым маркером 72 кеглем "КАЗУАЛ", ибо список твоих любимых игр зашкаливает играми "на 3 кнопки". VYA Кому ты че доказываешь? У тов. Demon_DDD из-за определенных комплексов неполноценности проявились очень своеобразные представления о хардкорности - все, что выходит на консолях - казуальщина, ибо настоящий хардкор онли фо писи. С учетом того, что хардкор переводится, как "крепкий орешек", то само собой разумеется, что это означает именно общую СЛОЖНОСТЬ игры, а не сложность освоения механики. Надо бы сказать Id, что они жутко ошиблись, введя в QIII сложность Hardcore, при этом не увеличив сложность управления с трех кнопок до 70.

0

Dr. Hоuse В моем списке всего одна игра хардкорная - это обе части Х (Х2 и Х3). При этом у меня нет ни одной казуальной игры. То есть в играх есть хардкорные и казуальные элементы, и в одних преобладает одно, в других другое, но при этом их нельзя полностью отнести ни к казуальным ни к хардкорным. И сложность прохождения абсолютно не означает хардкорность игры, почитай еще раз определение хардкорности игры. И платформа не влияет на хардкорность игр, но так выходит, что истинно-хардкорные игры выходят только на РС, и в основном они являются нишевым продуктом. И я не говорю, что новый Сплинтер будет казуалкой, но он будет значительно казуальнее предыдущих частей, то есть казуальщины в нем будет больше. VYA Игра Myst - не хардкорна. В ней механика игры довольно простая.

0

но он будет значительно казуальнее предыдущих частей, то есть казуальщины в нем будет больше. Ты уже играл? Что бы утвеждать с такой стопроцентностью.

0

демон-И в основном они являтся нишевым продуктом. вот ты сам и ответил на свой вопрос.нишевый товар платформе которая создана с целью охватить как можно широкую потребительскую массу , просто напросто не нужен. ,денег на них много не заработаешь. хотя и на консолях хардкорные исключения тож имеются .форза,гран туризмо.

0

Demon_DDD "И я не говорю, что новый Сплинтер будет казуалкой" ЧОЧОЧО? "Новый Сплинтер тоже будет жутко аркадным и казуальным." "что истинно-хардкорные игры выходят только на РС, и в основном они являются нишевым продуктом." Ну вот тут ты, пожалуй, прав. Но нишевость продуктов говорит о том, что писишники далеко не все поголовно хардкорщики прожженные. Да и такие игры, в основном, создаются на базе очень ограниченного бюджета...поэтому путь на консоли им заказан.

0

Ты уже играл? Что бы утвеждать с такой стопроцентностью. Я сужу во первых по роликам, во вторых по последним играм Ubisoft, которые были довольно казуальными. денег на них много не заработаешь. Представь себе, они приносят очень хорошие доходы. ЧОЧОЧО? Казуалкой и казуальным, что не видишь разницы?

0