
Прошло семь лет с тех пор, как путешествие Лары Крофт закончилось в Shadow of the Tomb Raider, завершившем трилогию. В настоящее время Crystal Dynamics работает над новой игрой Tomb Raider, которая создаётся совместно с Amazon Games.
Разработка игры, похоже, идёт довольно туго. По словам инсайдера, Crystal Dynamics испытывает трудности. Это заявление поступило от редактора Kotaku, который также утверждает, что прошлогодняя презентация Perfect Dark была фальшивкой. Perfect Dark была отменена из-за проблем с разработкой, и, несмотря на то, что Crystal Dynamics являлась соразработчиками, это, похоже, не сильно помогло. После закрытия The Initiative Xbox больше не сотрудничает с Crystal Dynamics.
Crystal Dynamics также начала развёртывать ударные команды для Tomb Raider, поскольку игра близка к завершению. У разработчиков есть лишь ограниченное количество времени, чтобы закончить разработку, поскольку, как сообщается, её планируется выпустить вместе с GTA 6. С таким крупным релизом игра должна быть почти идеальной.
Трудности - Лару нельзя делать жирной и чëрной))
Crystal Dynamics ну как же.. Вы ведь разрабатывали в нулевых эту серию подхватив ее у Core Design и Aspyr еще в нулевых.
испытывает трудности.... КАКИЕ трудности? нехватка туалетной бумаги в офисах Crystal Dynamics?? а какая разработка идёт без трудностей?? без конкретики тут просто пук в лужу
Уборщик Мигель не успевает менять им туалетные бумаги, чистить сортир
А я все удивляюсь, чего Харада Мигеля в Теккен 8 не добавляет. А он оказывается сильно занят. Буквально тонет в работе.
Конечно трудности, они же её на всратейшем UE5 делают, потом будут ещё патчами допиливать этот кривой кусок получившегося кода
Cовершенно верное наблюдение.
Ну ок. Предположим был бы не УЕ5, это что прям сильно помогло бы игре? Нет. У них фатальная проблема, что они делают одно и тоже раз за разом. И если первые два раза это было хорошо, свежо, на третий раз уже стало скучновато, то четвертый раз им уже и самим походу становится противно от того что они пытаются сделать.
Придумать сюжет это только малая часть дела, а вот дальше начинаются головняки с его реализацией. Как правило, проблемы многих игр не столько в сюжете, сколько в технической составляющей. И у них был свой нормальный движок, как и у СД прожектов тоже есть свой движок, который думаю можно было бы допилить, чем переходить на всрату урину 5. Уверен, что по оптимизону и Ларка новая, и Педьмак 4 будуть сосать жопу, а новая Борда 4 этой жопой просто подавится
вокнутые не способны сделать нормальную обычную игру ))
Разработка близка к завершению, и именно поэтому у нас нет кадров игры, зато есть отменённый ремастер Anniversary. Эта Лара скорее мертва, чем жива.
С поправкой: Ремастер ремастера, ну или точнее ремастер ремейка.
Она заявлялась как ремейк, но на деле ремастер, получается ремейковый ремастер ремейка. Комбо) Хотя у Anniversary есть официальный ремастер (PlayStation 3). Ремейковый-ремастер ремастера ремейка.
А куда торопиться??? Надо тщательно проработать, а не за деньгами гнаться! )))
Взял Uncharted и думаю вот такой могла бы быть Лара Крофт, как живое кино и без особого занудства (как она была в горах, по типу выживания, хотя было б интересно, если б она не была такой коридорной, что исследования под конец игры стали вообще не нужны и не интересны т.к. вот он финал! и бой с избушкой с допа то ж так себе). Единственное если б оставили там головоломки и т.п. моментов позаковырестее как в 4ой части, то было б интересно попробовать такое.
Да что-то чешут, зачем им подстраиваться в одно и то же окно выхода как у ГТА 6?
Потом скажут что ГТА виновата в провале, а не они сами.
Я что-то не увидел ни одной провальной части Tomb Raider, не нагнетай) Так шо все эти вбросы от всяких васянов кудахтеров "Котаку" врятли можно воспринимать серьёзно)
Буду рад если новая Ларка будет хорошей игрой, просто у последних частей с сюжетом были проблемы и я боюсь что он станет ещё , хотя геймплейно они вполне хорошо игрались.
У меня два главных вопроса: На каком движке будет игра и будет ли там шикарная трассировка пути, как в Киберпанке и в моём любимом Вуконге? 🙏🍻 // Nvidia Power
Шиз, в Вуконге там трассировка обычная и её эффекты с лупой искать надо