на главную
об игре

Царевна против DMC: как российская игра бросает вызов жанру слэшеров

В свежем выпуске "Доигрались!" представлено интервью с Егором Томским — главой WATT Studio, где обсуждается амбициозный проект Tsarevna, сочетающий балетную эстетику и боевую механику в духе Devil May Cry. Автор раскрывает внутреннюю кухню разработки, рассказывает о переходе студии из кино в геймдев и делится деталями других грядущих игр, включая Trains и Plushes.

9
6
Комментарии:  6
Ваш комментарий

лол )) такой бред высрать, даже нет смысла видео смотреть.

рукалицо.

игра может быть норм (уверен не норм), но сравнивать с dmc ... испанский стыд аж, тьфу еп

Причем написали прямо Убийца, серии DMC так то 21 год, а эта игра еще даже не вышла.

P.S. А балет наверное выбрали из-за балерин в Atomic Heart - как говорится куй железо...

Слэшер не равно Devil May Cry! Понятно, что DMC как эталон используется в сравнении, но есть же и Байонетта в которой есть элементы акробатики и протагонист тоже женщина🤔🤔 // Виктор Бароменский

Ты же понимаешь, да, что Байонета как вектор конкуренции станет только рекламой для этой самой Байонетой, ибо вот эта вот Тсарэвна никогда не приблизится к Байонете по уровню трэш, угара и неприкрытой эротики? // Иван Марков

Я к тому, что сравнивают с DMC как будто больше слешеров не выходило // Виктор Бароменский

Должно получиться интересно.