на главную
об игре

Знакомство: студия WATT

Привет, мы — Watt — студия по разработке видеоигр и анимации. Наша миссия – создавать проекты, которые заряжают людей энергией. В этом блоге мы будем делиться дневниками разработчика, своим опытом, новостями и не только.

Сейчас мы работаем над двумя проектами: Царевна и GRIMPS. Сегодня расскажем об игре, про которую вы точно слышали, знаете и часто расспрашиваете.

Итак, из чего состоит «Царевна»?

Мы посчитали всё по процентам!

31% эпичных боёв

Каждое столкновение – это не просто драка, а настоящий вызов. Ведь вы знаете: в нашей игре балет – это не просто эстетика. Это магия. Это сила. Это стиль.

Чтобы передать эту магию точно, красиво и профессионально, мы пригласили в проект приму-балерину Большого театра Алёну Ковалёву – артистку мирового уровня! Алёна не только вдохновляет нас – она принимает активное участие в создании мокапов, продумывает движения героини и консультирует команду. Благодаря её опыту мы можем показать балет в бою – грациозный, точный, выразительный.

ЦАРЕВНА – первая игра, где изящный балет соединяется с яростным слэшером. И всё это – в одном теле, одной героине.

21% волшебного мира

От заколдованных лесов до руин древних храмов – здесь каждый уголок дышит сказкой.

В нашем мире важны не только мечи и магия, но и символы, питающие память и веру.

Перун – бог-громовержец и защитник людей. В «Повести временных лет» его идол описывают с серебряными волосами и золотыми усами – знаком мудрости и огня, рождённого ударом молнии. В его руках кремень, символ небесной силы, о котором писал Мацей Стрыйковский.

Оберег Перуна мы вырезали из дуба, священного дерева, связанного с громовержцами от славянского Перуна до балтийского Перкунаса. Лик окружён девятью узорами: ромбами, что ассоциируются с человеческой головой, и зигзагами, символами грома и «топоров Тора».

Это не просто деталь мира, это проводник силы и защиты.

33% харизматичных героев

Царевна, враги, союзники – у каждого свой характер, голос и цель. Кто-то спасёт, кто-то предаст.

Мы не просто выдумываем монстров, мы вытаскиваем их из глубин мифов, легенд и сказок. Враги в игре – это не обычные противники, а архетипы, знакомые по сказкам, но переведённые на новый язык. Каждый из них – это отражение мифов, страхов и смыслов, вшитых в нашу культуру.

Взять Лошадь – вечный спутник человека, и потому в мифологии ей отведено особое место.

Во многих культурах именно кони везли солнце по небосводу:

У греков – бог Гелиос в колеснице, запряжённой четырьмя огненными скакунами. У индуистов – Сурья с семью лошадьми, как цвета радуги. У скандинавов – богиня Соль с Арвакром и Альсвидром, символами дня и ночи.

А у славян – бог Хорс и его солнечные кони, меняющие масть в течение дня: от белого утра до чёрного заката.

По преданиям, когда солнце заходит в нашем мире, оно поднимается в подземном. Так совершается вечный цикл. Но в мире ЦАРЕВНЫ цикл прервался. Солнечный конь выгорел. Разъярён. И его отражение теперь страшнее света, который он когда-то нёс.

15% мрачных тайн

То, что скрыто в прошлом героини, может изменить будущее этого мира.

ЦАРЕВНА – новый миф, выросший из культурных корней. Мы достали архетипы, ритуалы, символы и собрали из них свою вселенную – пугающую, красивую и полную загадок.

В ЦАРЕВНЕ даже тьма рассказывает свою историю. Мы создаём концепты не просто как картинки, а как части сказочной головоломки. Каждый силуэт, отблеск, архитектурный элемент – часть мира, который складывается в единое, волшебное полотно.

Добавляйте ЦАРЕВНУ в желаемое и следите за новостями, чтобы первыми увидеть, как всё это оживает в игре!

10
11
Комментарии:  11
Ваш комментарий

со смутой рядом ваша Тsareivna valiyaitsiya. это также хреново как "немцы" лукоморье обосрали

Вы играли в наш билд (нет)? Это даже не ваше личное мнение. Будем рады обсудить после релиза с конструктивной критикой ☺️

я видел что это. кто сказал что не мое? вроде бы написал я игру что там наворотили тоже своими глазами видел.... странно

ребят разбираться в этом только за большие деньги чтобы прям конструктивно разбирать все это дерьмо по винтику и говорить где вы обосралися....

Вопрос можно? Не по игре, но касается этого.

Эх, с таким бы лором CRPG, интересно owlcats когда нибудь снизойдут до этого? В любом случае, надеюсь у вас всё получится.

как бы когда все офисы закроются и останется только русский офис тогда ... да не бред это они не станут с этим связываться скорее всего

This is 10 percent luck

20 percent skill

15 percent concentrate power of will

5 percent pleasure, 50 percent pain )

Я по играл это ужасно буквально инди поделка, школьники на движке роблокса лучше делают

Обьективно на i5 12400f rx6800xt в на эпик настройках 30-40 фпс, лол а по графону не выше 2015 года, nfs 2016 года и то сочне выглядит и фпс не обижает +150, ну это что по графону и оптимизации. Готовтесь игра на АНРЫЛЕ то есть уже может что-то уже додумать, в раннем билде про РУССКУЮ Царевную английский язык и озвучка лол....

Вопрос, чё это за плейтест такой где нету текстур? Ну буквально даже мини босс начальный просто серая масса без текстур, это же буквально показывает прогресс игры, если нет не текстур, не оптимизации игра на какой стадии? Вот яркое ощущение сложилось что собралась команда собрать из готовых ассетов локацию и слепили челобучков без текстур и типа жрите хавайте какой геймдев у нас прогрессивен. Боёвка кал как в Смуте))) Никакого импакта не ощущается тупо кликер