Алхимия
Комментарии:
32
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
поигрался с сэйв-лоадом и вот что получилось:-)))
АЛХИМИЯ=100
КАМНИ
1 сапфир + 2 кварц =+50% урона молнией
1 сапфир + 2 опал =+50% урона ядом
1 сапфир + 2 магнезит =+50% урона молнией
1 аметист + 2 серы=+50% урона огонь
1 аметист + 2 кварц=+50% урона молнией
1 аметист + 2 магнезит=+50% урона молнией
1 аметист + 2 рубин =+50% урона огонь
1 аметист + 2 азурит =+50% урона холодом
1 изумруд + 2 азурит =+50% урона холодом
1 изумруд + 2 магнезит =+50% урона молнией
1 шарик пищи + 2 рубин =+50% урона огнем
Проще говоря:
1.
1 камень с защитой 100(Временная) + 2 камня защиты 10(Постоянная)=
камень 50% урона тем от чего защищали постоянные камни
2.
2 камня с защитой 50(временная) + 2 камня защиты
10(постоянная)=камень 50% урона тем от чего защищали постоянные камни
3.
3 любых одинаковых камня с 15 защиты= 50% урона тем от чего была
защита
4.
5 любых одинаковых камня с 10 защиты= 50% урона тем от чего была
защита
1 лаванда + 1 кварц + 1 аметист = 50% урона молнией
1 серебро + 1 рубин + 1 аметист =+50% урона огнем
Блин, с ментальным уроном камешки не получаются никак. Кто-нить знает рецепт?
А зачем? Находишь кусок, смотришь что он добавляет, так это же самое будет и в зелье. Лучше писать где это найти.
нет, невсегда тоже самое
Некромантии, алхимии и каменную кожу обучает маг Тиад Эльмур в деревне Ровант, что западнее города Тарбакин.
Рецепты с постоянным эффектом:
Жизненная сила +1 и Магия +1 = 1хБобровий жир + 1хМозг упыря
Магия +1 и Мана +30 = 1хМозг упыря + 1хСпинной мозг волка-оборотня
Камень 50% урона молнией = 1хСеребро + 1х Рог единорога
Камень 50% урона ядом = 1хБриллиант + 1хСапфир или 1хБриллиант + 1хАметист
Камень 50% урона холодом = 1хБриллиант + 1хЖемчужина или 1хСеребро + 1хАметист
Жизненная сила +8 и Ловкость +2 и Сила +2 и Магия+2 и защита от электричества +30 = 1хЯйцо Трахидиса + 1хРог единорога
а если к этому коктейлю добавить Чешую дракона, то будет еще круче :)
Жизненная сила +9, Ловкость +2, Сила +2, Магия+2, физ. защита +16, защ. от холода +16, защ. от огня +16, защ. от электрич. +51.
А еще добавьте Мозг упыря и Серебро, можно несколько, будет суперзелье.
Вот рецепты, после которых ваще не интересно играть:
Патч версии 1.3
Алхимия прокачана по максимуму:
Итак:
1. Берем любое зелье с постоянным дествием и килешуем его с любым зельем здоровья.
Получаем на выходе дохрена здоровья и (постоянный эффект)*2. Пихаем полученное зелье обратно + опять зелье здоровья (даже самое маленькое). Постоянный эф. обратно удваиваится. И поновой... Так из 1-ой печени Лисы за минуту получаем +1024 Ловкости напостой !!!Дабы ускорить процесс можно прокачивать несколько зелий параллельно, а потом смешать между собой.
Варианты проходят с любым другим показателем.
! Не рекомендую прокачивать ловкость выше 1000 (процент попадания уменьшается!)
2. Камни...
Как превратить один самый галимый камень в самый мощный:
Запасайтесь бивнями кабанов :
1любой камень + 1 бивень = 1самый-самый камень!!!
По указаной в п.1 схеме можно (мешая камень с зельем здоровья) варить зелья с постоянным действием защиты от разных стихий на любое желаемое количество очков!
Можно с помощью бивней также улучшать ловушки...но вряд ли они вам понадобятся после всего выше сказаного.
Так что выбрасывайте из инвентаря всякие поганки - они вам просто незачем, и идите гасить всех-и-вся исследуя сюжет игры .
МОЖИТЕ ПОДСКАЗАТЬ МЕСТО ГДЕ МНОГО ВСЯКИХ ЗВЕРУШЕК
А зачем? Находишь кусок, смотришь что он добавляет, так это же самое будет и в зелье. Лучше писать где это найти.
А где мона ету алхимию качнуть? А то мну она сразу не попалась в ужасно-убогой пиратке ( не тока из-за перевода а ля "промтег"), а када стали выходить патчи, я на нее плюнул и сконцом. А щас вот опять интересно стало...
кажися в деревне Covenant или Rovant тусовалсо один некромант, у него можна алхимию изучить
это на запад от Tharbakin'а 8)
Народ, подскажите какие нибудь рецепты на добычу магических камушков окненых (С рубином я знаю) Кому не известно - 2 рубина=10% огнем, 3=20%, 4=50%.
Огню в этом плане повезло больше всех - рубин, янтарь, топаз, красный железняк, кальцит и сера. Все то, что дает +X защиты против повреждений огнем. Еще можно серебро или алмаз, но это уже с жиру беситься – их лучше в зелья с +параметр класть.
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Товарищи предлагаю начать обмен рецептами приготовления стоящих вещей (перманентные напитки, камни на повреждение и т.д.)
Сера х 1 + Серебро х 1 = повреждение огнём 20%