на главную
об игре

Подскажите бинд на снайперкое оружие

скажем имееться одновременно снайпа и лайта, нужен бинд на одну кнопку, чтоб выбиралась сначала лайта, следующим нажатием снайпа
поидее состовляющие бинда XWeapons.SniperRifle и ClassicSniperRifle
пробывал разные вариации, нашел более мение вариант =SwitchWeapon 9 | getweapon XWeapons.SniperRifle , но работает криво

Комментарии:  18
Ваш комментарий

а за чем ето?! ток на морфее и будет...

У меня на ALT + F4 стоит , очень удобно !!

я vctf играю, на многих картах имеються по оба вида снайперского оружия

я так понял народу лень разбираться :)

Не знаю что уж у тебя за траблы, но MouseWheelUp=SwitchWeapon 9 вот у меня как раз по порядку меняет лг/снайпу, может оп стену?

тебе ж разжевали в первом ответе, piped switch решает (твою проблему) :)

Solution_Jeff

PipedSwitchWeapon 9| PipedSwitchWeapon 9 ? ))) *тыква*

хз у мя всё пашет как уже сказал, сначала выбирается лг, потом снайпа, без всяких анальных терроров

У меня кстати тоже лайта на колесе (вниз) и поочередно со снайпой (если она есть) меняется, хз зачем бинд О_о
По теме есть пара вопросов:
1. Подскажите плиз, как сделать обратный зум для снайпы, чтоб нетоко приблежать но и удалять можно было
2. Как/можно ли сделать воще приблежение "по человечески", как в других играх, нажал на клавишу, включился просмотр через прицел, а дальше регулируешь обзор, колесом например, ближе/дальше ?
3. как убрать (где находится) дурацкую текстурку при включении прицела ?

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме Unreal Tournament 2004