Weapons, powerups, timing in UT3Demo
Комментарии:
72
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
--------------------Тайминги паверапов--------------------
[Shield Belt]
--respawn time 54s
--bonus 100arm
[Armor Vest]
--respawn time 27s
--bonus 50arm
[Armored Helmet]
--respawn time 27s
--bonus 20arm
[Jump Boots]
--respawn time 27s
[Double Damage]
--respawn time 1min 20s
[Invisibility]
--respawn time 1min 20s
[Ammo]
--respawn time 27s
[Weapon]
--respawn time 27s
P.S. надеюсь в UT3 так же как и в первом UT будут играть без инвиза, и сделают мут что бы эту злостную вещь убрать:)
популял начится, сложилось определенное мнение. постараюсь высказать:
1.нет шилда, дофинты новых красок ощущений в этом моменте найдут и нупы и задроты(здесь и в дальнейшем постараюсь рассматреть преимущества и для тех и для других и третьих) ну у задротов пропадает возможность прекрыться, у нупов я бы сказал потерь меньше. мид скилд отечественного шоубизнеса на мой взгляд потерял больше всех ибо теперь против задротов шансов устоять просто ноль...
2.энфорсер-да как-то как был он оружием последней надежды так и остался... хорошо, что правда терь упор скорее на эйм, чем на удачу)) думаю всем будет на него дико пофиг:)
3.био-ооо тема, отмахивался им от кваженых отожришей дай боже... сопли стоят долго и упорно в ожидании своего часа... но все же вепон последней надежды/ правда мощный. опять же не думаю что кто-то всерьез будет его дрчоить, просто задроты в силу большего кол-ва игрочасов будут им владеть несколько лучше.
4.шок-епики прально прочухали с откидываниями и сильно их ослабили... расстояня на картах огромные, модельки все такие же мелкие+быстрые... кароч особо канеш не потыкаешь, но все же это лишь вопрос дроч-часов... в любом случае самый рулящий вепон как был так и остался... очень зарулит сфера ибо шар быстрее летит и от него прост трудно УСПЕТЬ увернутся....в любом случае нупы всасут оооч крепенько, мид скилд тоже, дрочеры налягут на эту штуку и всех отымеют:) кста привет всем тем, кто надеялся на смену власти, нет милые мои, хитскан>>*
5.линк праймори чет ппц ипашит... просто дикая штука, я хз как у меня это так получалось, но попадалось достаточно легко, при том что было 6 месяцев офлайна. ну шафт выровнили-молодцы:) нупы никогда не умели им толком пользоваться, остальные в порядке... освоят сей девайс оч даже хорошо:). сказать что он дико мощный-не могу ибо впереди рокет^^
6.рокет зарулил имхо со страшной силой... я не помню когда я делал 3 эйрокета за 2 дня... он мощный, быстрый достаточно, вобщем в ближнем самое оно... секондори заряжается медленно и слава богу:) думаю это на пользу всем:)
7.миник, ой как он напрягал, так до сих пор и напрягает))))) на пару с дд это реально чит))))) секондори чес сказать не прочувствовал... для мелких карт-норм, для больших думается что не покатит:) привет вейку:)
8.снайпа-хеды ставятся такое ощущение, что от груди... ну вот реально не в бошку выстрел был, ан нет, хед... получите распишитесь... в остальном-найс... лучик рельсы вполне себе так симпотишный:) опять же очердной вепон увеличивающий разницу между слабым и сильным полом... нупы будут к соожалению сосать, задроты на своем месте
9.флак-одно большое разочарование... ну если праймори я еще как-то оценил, то секондори-это смешно... кого им бить? опять же дроч часы позволят как-то освоиться, но куда деваться обычненьким нупикам? :) угу, все туда же... сосать, сосать и ве еще сосать:)
вобщем, все кто ждал перемен и хотел нереально зарулить советую ждать ут4 ))))))))))))))))))) глядишь власть советам и перейдет... ут99 может и пришел к власти, но е66ать все равно будут папульки:) гыгы...
единственный реверанс в сторону братьев меньших-это медлнное переключение вепона... его можно переключать в разы быстрее, ан не позволяют... так что тут средний класс и нупы сравняются с хайскилом:) воть...
сам лично играть не буду ибо нет времени. игра по сути не вызвала ни грамма эмоций, те же яйца вид сбоку... ну и требуется про-мод, думаю он не загорами...
Кароче про , таким как йа , все заипиь сделали .
др0ч часы решали и решают во всем))
А что, разве кроме отсутствия щита демаж от оружия увеличился?
демаж от оружия увеличился?"
смотри первый пост
хм
шока- не изменилась
рокет - на 10% мощнее
шафт - не изменился
мини - на 10% мощнее
снайпа - на 15% быстрее перезаряжается, но нет вторичных искр
имхо изменился весьма несущественно
еще вычитаем медленое переключение
у шоки шарик вроде мощнее стал бить и летит быстрее....
сфероебство всегда ограничивалось скоростью перезарядки имхо, наоборот мешало что к тому времени как шарик можно подорвать он уже черти куда улетает..
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
--------------------Дамажи вепонов--------------------
[Impact Hammer]
--direct hit
----primary fire
------damage 20hp(min),140hp(max)
----alternative fire
------damage 0hp
------knocks out AMP,inviz,berserk,belt,boots
[Enforcer]
--direct hit
----primary fire
------damage 20hp
------ammo on one shot 1
----alternative fire
------damage 60hp
------ammo on one shot 3
[Bio Rifle]
--direct hit
----primary fire
------damage 21hp
------ammo on one shot 1
----alternative fire
------damage 21hp
------ammo on one shot 1
[Shock Rifle]
--direct hit
----primary fire
------damage 45hp
------ammo on one shot 1
----alternative fire
------damage 55hp
------ammo on one shot 1
----combo
------damage \<=\~195hp(max obtained)
------ammo on one shot 5
[Link Gun]
--direct hit
----primary fire
------damage 26hp
------ammo on one shot 1
------fire rate 6.9/s
------damage per second 179hp
----alternative fire
------damage 11.4hp
------ammo on one shot 1
------fire rate 9.4/s
------damage per second 107hp
[Stinger Minigun]
--direct hit
----primary fire
------damage 14hp
------ammo on one shot 1
------fire rate 11/s
------damage per second 154hp
----alternative fire
------damage 38hp
------ammo on one shot 2
------fire rate 3.9/s
------damage per second 149hp
[Rocket Launcher]
--direct hit
----rocket fire
------damage 100hp
------ammo on one shot 1
----grenade fire
------damage 100hp
------ammo on one shot 1
[Flak Cannon]
--direct hit
----primary fire
------damage \~183-197hp
------ammo on one shot 1
----alternative fire
------damage 100hp(often and often),118hp(sometimes),136hp(sometimes),154hp(rarely),172hp(very rare),190hp(impossible;))
------ammo on one shot 1
[Sniper Rifle]
--direct hit
----primary fire
------damage 70hp
------ammo on one shot 1
------fire rate 0.8/s
--------------------Комментарии--------------------
Дамаж от флакПримари находится в некоторой окрестности значения 190. Никакой зависимости не усматривается, скорее всего просто рандом.
ФлакСекондари всегда наносит урон равный одному из указанных значений, при чём больший урон "выпaдает" реже. По всей видимости 100hp снимает само "ядро", и по 18hp на каждый из пяти разлетающихся осколков, которые попадают в тушку явно случайным образом.
Шафт оказался не совсем тривиальным. Дамаж прямопропорционален времени нахождения луча вепона на тушке (и не изменяется при утолщении луча). Каждый "патрон" соответствует некоторому промежутку времени, так что при стрельбе по истечении (и только тогда) этого интервала времени он отнимается. (если не верите, попробуйте выстрелить довольно быстро кликнув -- урон нанёсётся, а количество аммуниции не изменится. или же попробуйте "в лоб" измерить дамаж одного патрона шафта -- каждый раз у вас будут получаться разные результаты) В виду сказанного, указанный урон одного патрона шафта 11.4hp есть урон, который наносится за время, соответствующее расходу одного патрона.
Возможно стоит теперь пояснить как это было измеряно. Стоячего игрока с 199hp и 170arm (больше в демке набрать нельзя) шафтим до смерти, после чего смотрим на количество использованной аммуниции. Теперь нам известен дамаж (т.к в данном случае армор заканчивается раньше хелса, то урон равен 199+170) и кол-во потраченных патронов, делим -- получаем результат. Измерений было произведено 7, причём в одних случаях человек шафтился непрерывно, а в других -- маленькими порциями (непродолжительными кликами); оба случая давали схожие результаты, которые были усреднены с округлением до десятых.
Альт-атака хаммера полностью выбивает из энеми дд, белт, сапоги (и с большой вероятностью инвиз и берсерк, хотя мы не пробовали:)); броня, шлем и виалки не выбиваются. При чём если у энеми есть весь комплект: усиление, пояс и тапки, то всё это будет выбито за один раз. Накачка альт-атаки даёт небольшое увеличение расстояния её действия (т.е накачав хаммер можно выбить из врага паверап находясь не совсем вплотную к нему).
--------------------Некоторые факты--------------------
ФлакПримари стреляет 9 осколков, флакКоре при взрыве расбрасывает 5 осколков.
АльШока (шар) теперь не имеет размера. Т.е можно стрелять им вскользь по углу как и любым другим оружием кроме флакПримари.
БиоПримари нельзя собирать в кучки на земле, подкидывая к уже лежащей какахе ещё одну; так можно поступать только с альтБио. Чем больше в кучке какашек, тем дольше она может пролежать ;)
--------------------Время переключения вепонов--------------------
Была попытка померить значения времени переключения в десятикратном замедлении (slomo 0.1). За время измерений я склонился к мысли, что время переключения зависит только от того, на какое оружие переключаемся (при условии, что текущее оружие перезаряжено). Переключение на каждый вепон было измерено по 4-5 раз, однако погрешность измерений, из-за реакции меня:), была похоже слишком высока (да и секундомер в часах страшно неудобный, трудно нажимать), так что приводить числа таких измерений считаю бессмысленным. К счастью даром это всё не прошло. Можно с уверенностью говорить, что преключение на енфорсер и хаммер происходит максимально быстро. Теперь без особой уверенности:). На флак, рокет и био самые большие времена переключения. Переключение на линк и мини как буд-то похожи, хотя мб на линк чуток побыстрее. Переключение на снайпу немного дольше чем на шок, и оба они где-то близко к переключению на линк и мини.
Ещё стоит отметить, что в случае переключения после выстрела (в интервал времени, когда вепон не перезарядился), ко времени переключения добавляется некая величина, меньшая времени перезарядки текущего вепона, но зависящая от него (чем больше время переключения, тем больше эта величина). Таким образом во время стрельбы быстрее всего переключаться с линка и мини (самый маленький "штраф").