Riot Games выпустила балансное обновление 2.06 для Valorant. В нем разработчики баффнули Viper и Yoru, а также оружие Bucky. Помимо балансных правок, в шутер ввели систему HTRF, позволяющую лучше определять местоположение противника. Кроме того, Riot Games внесла небольшие изменения в рейтинговый режим игры.
Изменения агентов
Viper
Токсин
- Враги, которые попадают в зону действия «Ядовитого облака», «Токсичной завесы» или «Гнезда гадюки» Viper, мгновенно получают как минимум 50 ед. урона. Чем дольше враги находятся в зоне действия этих умений, тем больше урона они получают.
- Сокращение здоровья внутри «Ядовитого облака» уменьшено с 15 до 10 ед.
- Задержка перед восстановлением здоровья вне «Ядовитого облака» уменьшена с 2,5 сек. до 1,5 сек.
Ядовитое облако
- Теперь это умение можно использовать повторно сразу после подбора распылителя, но заряд больше не постоянный, а временный.
- Если «Ядовитое облако» активно в момент смерти Viper, оно действует еще две секунды или до тех пор, пока у агента не закончится токсин.
- Дальность подбора увеличена с 200 до 400 м.
Токсичная завеса
- Если «Токсичная завеса» активна в момент смерти Viper, она действует еще две секунды, после чего деактивируется.
- Расширена слепая зона стены – теперь она соответствует слепой зоне на границе облака дыма.
Змеиный укус
- Время выбора умения уменьшено с 1,1 до 0,8 сек.
Тренировка
- В режиме «Своя игра» при включенных читах и бесконечных умениях можно зажать кнопку активации «Ядовитого облака» или «Токсичной завесы» Viper, чтобы повторно использовать их.
- В режиме «Своя игра» при включенных читах и бесконечных умениях после использования умения «Ядовитое облако» на мини-карте показывается место приземления распылителя.
Yoru
Ошеломление
- Время активации вспышки уменьшено с 0,8 до 0,6 сек.
- Длительность вспышки увеличена с 1,1 до 1,5 сек.
Незваный гость
- Теперь это умение перезаряжается не после убийства врага, а каждые 35 сек.
- Время действия фрагмента портала «Незваного гостя» увеличено с 20 до 30 сек.
- Дистанция, с которой фрагмент «Незваного гостя» становится виден врагам, уменьшена с 7 до 4 м.
- Теперь отображается дистанция, с которой виден движущийся фрагмент.
Пространственный дрифт
- Количество очков абсолютного умения уменьшено с 7 до 6.
- Теперь Yoru может повторно использовать умение «Незваный гость» во время «Пространственного дрифта».
Killjoy
Улей
- Теперь Killjoy может забрать брошенные гранаты «Улей» во время фазы покупок и восстановить заряд умения.
Изменения оружия
Bucky
- Разброс дроби в основном режиме стрельбы (левая кнопка мыши) уменьшен с 3,4 до 2,6.
- Разброс дроби в альтернативном режиме стрельбы (правая кнопка мыши) уменьшен с 3,4 до 2,0.
- Изменена кривая урона для обоих режимов стрельбы: 0-8 м — 20 ед. урона от одной дробины; 8-12 м — 12 ед. урона от одной дробины; более 12 м — 9 ед. урона от одной дробины.
- Количество дробин при выстреле в альтернативном режиме стрельбы уменьшено с 15 до 5.
Изменения режимов
Эскалация
Умения
- Умение «Гасим свечи» Raze теперь укомплектовано двумя зарядами «Взрывного ранца», которые восстанавливаются при вашем приземлении.
- К снежкомету теперь прилагаются коньки. Увеличенная скорость передвижения поможет вам выстоять против более мощного оружия.
- А бонусом к «Большому Ножу» будет один заряд «Попутного ветра» (рывка Jett), который восстанавливается после смерти.
- Варианты снаряжения увидите сами в игре. Они будут встречаться редко, так что пусть это останется нашим маленьким секретом.
Изменения рейтинговой игры
- Теперь вы можете просматривать страницу карьеры игрока из внутриигровой таблицы лидеров.
- Теперь, нажав правой кнопкой мыши на запись в таблице лидеров, вы сможете посмотреть подробную историю матчей игрока и прогресс ранга акта.
- Если вы находитесь в таблице лидеров и хотите сохранить инкогнито, можете выбрать опцию «Тайный агент» в клиенте игры.
Общие улучшения
- В целях улучшения читаемости для меток на большой карте теперь всегда используется указатель мыши, а не прицел.
Функция моделирования восприятие (HRTF)
Откуда раздаются шаги этой Raze? Она впереди или сзади? Надевайте наушники и включайте функцию HRTF! Так вы сможете определить местоположение других игроков по характерным звукам.Помимо прочих параметров, при обработке звука HRTF учитывает размер и форму головы игрока. Сейчас в HTRF эти значения настроены по умолчанию, поэтому, если у вас совсем другие параметры, поначалу вам будет непривычно. И все же дайте ей шанс! Для начала лучше использовать эту функцию в тех режимах игры, где меньше всего разных звуков. Попробуйте включать HTRF в «Своей игре» или во время тренировки! Ознакомительное видео смотрите ниже.
- В настройках аудио появился переключатель для функции HRTF.
- Если у вас подключены наушники, функция HRTF позволяет моделировать восприятие звука.
- В данный момент функция HRTF обрабатывает только звуки шагов, перезарядки и возрождения в режиме «Бой насмерть».
- Если функция HRTF включена, рекомендуется отключить все прочие приложения для обработки звука.
Античит бы лучше усилили.
да как бы читеров и так там мало оч
ну все равно не мало