на главную
об игре
Valorant 02.06.2020

В Valorant усилили Viper и Yoru

Riot Games выпустила балансное обновление 2.06 для Valorant. В нем разработчики баффнули Viper и Yoru, а также оружие Bucky. Помимо балансных правок, в шутер ввели систему HTRF, позволяющую лучше определять местоположение противника. Кроме того, Riot Games внесла небольшие изменения в рейтинговый режим игры.

Изменения агентов

Viper

Токсин

  • Враги, которые попадают в зону действия «Ядовитого облака», «Токсичной завесы» или «Гнезда гадюки» Viper, мгновенно получают как минимум 50 ед. урона. Чем дольше враги находятся в зоне действия этих умений, тем больше урона они получают.
  • Сокращение здоровья внутри «Ядовитого облака» уменьшено с 15 до 10 ед.
  • Задержка перед восстановлением здоровья вне «Ядовитого облака» уменьшена с 2,5 сек. до 1,5 сек.

Ядовитое облако

  • Теперь это умение можно использовать повторно сразу после подбора распылителя, но заряд больше не постоянный, а временный.
  • Если «Ядовитое облако» активно в момент смерти Viper, оно действует еще две секунды или до тех пор, пока у агента не закончится токсин.
  • Дальность подбора увеличена с 200 до 400 м.

Токсичная завеса

  • Если «Токсичная завеса» активна в момент смерти Viper, она действует еще две секунды, после чего деактивируется.
  • Расширена слепая зона стены – теперь она соответствует слепой зоне на границе облака дыма.

Змеиный укус

  • Время выбора умения уменьшено с 1,1 до 0,8 сек.

Тренировка

  • В режиме «Своя игра» при включенных читах и бесконечных умениях можно зажать кнопку активации «Ядовитого облака» или «Токсичной завесы» Viper, чтобы повторно использовать их.
  • В режиме «Своя игра» при включенных читах и бесконечных умениях после использования умения «Ядовитое облако» на мини-карте показывается место приземления распылителя.

Yoru

Ошеломление

  • Время активации вспышки уменьшено с 0,8 до 0,6 сек.
  • Длительность вспышки увеличена с 1,1 до 1,5 сек.

Незваный гость

  • Теперь это умение перезаряжается не после убийства врага, а каждые 35 сек.
  • Время действия фрагмента портала «Незваного гостя» увеличено с 20 до 30 сек.
  • Дистанция, с которой фрагмент «Незваного гостя» становится виден врагам, уменьшена с 7 до 4 м.
  • Теперь отображается дистанция, с которой виден движущийся фрагмент.

Пространственный дрифт

  • Количество очков абсолютного умения уменьшено с 7 до 6.
  • Теперь Yoru может повторно использовать умение «Незваный гость» во время «Пространственного дрифта».

Killjoy

Улей

  • Теперь Killjoy может забрать брошенные гранаты «Улей» во время фазы покупок и восстановить заряд умения.

Изменения оружия

Bucky

  • Разброс дроби в основном режиме стрельбы (левая кнопка мыши) уменьшен с 3,4 до 2,6.
  • Разброс дроби в альтернативном режиме стрельбы (правая кнопка мыши) уменьшен с 3,4 до 2,0.
  • Изменена кривая урона для обоих режимов стрельбы: 0-8 м — 20 ед. урона от одной дробины; 8-12 м — 12 ед. урона от одной дробины; более 12 м — 9 ед. урона от одной дробины.
  • Количество дробин при выстреле в альтернативном режиме стрельбы уменьшено с 15 до 5.

Изменения режимов

Эскалация

Умения

  • Умение «Гасим свечи» Raze теперь укомплектовано двумя зарядами «Взрывного ранца», которые восстанавливаются при вашем приземлении.
  • К снежкомету теперь прилагаются коньки. Увеличенная скорость передвижения поможет вам выстоять против более мощного оружия.
  • А бонусом к «Большому Ножу» будет один заряд «Попутного ветра» (рывка Jett), который восстанавливается после смерти.
  • Варианты снаряжения увидите сами в игре. Они будут встречаться редко, так что пусть это останется нашим маленьким секретом.

Изменения рейтинговой игры

  • Теперь вы можете просматривать страницу карьеры игрока из внутриигровой таблицы лидеров.
  • Теперь, нажав правой кнопкой мыши на запись в таблице лидеров, вы сможете посмотреть подробную историю матчей игрока и прогресс ранга акта.
  • Если вы находитесь в таблице лидеров и хотите сохранить инкогнито, можете выбрать опцию «Тайный агент» в клиенте игры.

Общие улучшения

  • В целях улучшения читаемости для меток на большой карте теперь всегда используется указатель мыши, а не прицел.

Функция моделирования восприятие (HRTF)

Откуда раздаются шаги этой Raze? Она впереди или сзади? Надевайте наушники и включайте функцию HRTF! Так вы сможете определить местоположение других игроков по характерным звукам.Помимо прочих параметров, при обработке звука HRTF учитывает размер и форму головы игрока. Сейчас в HTRF эти значения настроены по умолчанию, поэтому, если у вас совсем другие параметры, поначалу вам будет непривычно. И все же дайте ей шанс! Для начала лучше использовать эту функцию в тех режимах игры, где меньше всего разных звуков. Попробуйте включать HTRF в «Своей игре» или во время тренировки! Ознакомительное видео смотрите ниже.
  • В настройках аудио появился переключатель для функции HRTF.
  • Если у вас подключены наушники, функция HRTF позволяет моделировать восприятие звука.
  • В данный момент функция HRTF обрабатывает только звуки шагов, перезарядки и возрождения в режиме «Бой насмерть».
  • Если функция HRTF включена, рекомендуется отключить все прочие приложения для обработки звука.
Комментарии: 3
Ваш комментарий

Античит бы лучше усилили.

1