на главную
об игре
Vampire: The Masquerade - Bloodlines 16.11.2004

Paradox показали кадры из Vampire: The Masquerade

Paradox Interactive в течение нескольких месяцев дразнила анонс Vampire: Masquerade с помощью странного сервиса для знакоств Tender. Сегодня разработчик намекнул на то то, что его планы можгут быть связаны с Vampire 2004 года, выпустив серию изображений, показывающих локации из игры.

Из изображений, размещенных в Twitter, можно узнать закусочную Surfside, The Ocean Hotel в огне, пентхаус Ventrue, особняк Malkavian, канализационные трубы Nosferatu и фургон Fat Larry.

Все это указывает на ремейк или продолжение Bloodlines. Paradox обещает, что нечто грандиозное произойдет на следующей неделе во время конференции разработчиков игр — 21 числа. В любом случае, остается только ждать.

Комментарии: 38
Ваш комментарий

Только бы не ммошные фекалии, только бы не ммошные фекалии...

93

H0llow Очень на это надеюсь. Я помню когда после NWN 2 выпустили не 3 часть а ММО. Я был в печали.

26

Хоть бы это был всё таки ремейк...!

59

_BESIK_ Продолжение лучше.Маскарад и сам по себе хорош.

11

Если это ремейк, то для чего там Авеллона задействовали? Текстуры перерисовывать? Скорее всего продолжение, ибо там много чего ещё можно придумать.

26

Chuck-IE Могли раскрыть сюжетные ветки, которые были убраны из оригинальной VtM или так и не добавлены в игру.

10

Chuck-IE Так Крис же геймдизайнер, он там нужен для правильной постановки левелов и прочего, так что может и ремейк. Да и вообще они его могли просто так позвать, для пиару.

10

Ну может со второй попытки будет не один большой Баг, а игра.

24

BoB_Er игра, которая может быть на уровне андромеды?

-15

С последним комьюнити мегапатчем оригинал играется на ура, но жду ремейк. Хочу посмотреть на Жанет в HD, так сказать.

15

Очень надеюсь на ремейк для начала, а потом продолжение в том же стиле!

14

лишь бы не убрали задушевный разговор со столбом

13

хоть бы получилась годнота, с нынешними то технологиями можно сделать просто отменную игру в Мире Тьмы, главное дух предыдущих частей сохранить, все так давно ждали этого, надеюсь не облажаются разработчики

12

Jacktronic а я как раз начал подумывать на эту тему:"а вдруг...",но вродь говорилось продолжение как бы...

5

Успех второго Резика, даст пинок в индустрию, и скорее всего можно будет увидеть ремейки прошлых шедевров, и это очень хорошо. А игрушка шедевральная. Очень жду, что бы это ни было.

11

Локации атмосферные. Персонажей пусть покажут!

11

Хорошая новость,жду,ясен пень!

10

Лишь бы самые заветные ожидания не разбились в очередной раз о жестокую реальность.

10

С серией не знаком. Будет отличный повод.

8

Было бы интересно посмотреть, маскарад был очень неплохой игрой и замечательной РПГ-шкой. Хотя, зная нынешних тупых казулов, вполне возможно что и продолжение будет весьма упрощенным в ролевом плане.

7

Стою на коленях и плачу от счастья!!

6

Мне нравился маскарад... гоу продолжение, а не ремейк!

3

Может это будет продолжение, но на тех же локациях + новых

3

В игру засядите и грызи там друг другу глотки сколько влезет,ненадолго конечно,ибо вас там надолго не хватит, но хоть какой то прогресс,кровопийцы вы убогие

-2

Имейте ввиду, что это будет не ААА проект. Чтож, завтра увидим все.

-3

Я знаю эти места, и хоть я и НЕ клоун из "Битва Экстрасенсов", но уверен на 1.000.000.000%, что это всё таки ремейк!!! P.S.: Мне вот интересно, на КАКОМ двигле (движке) делают ремейк??? (Unreal Engine 4//id Tech 6//CryEngine 5//Frostbite 3)

-15

GUnit 2 по первому скрину 99% что это анрил4

18

GUnit 2 Двигло Халфы 2.5 измененный и доработанный :))))))))))))

-6

gliga142 Больше похоже на CryEngie новой версии.

6

Будет сжв высер, можете скринить

-15

Ой, может быть тогда получится пройти эту ерунду. А то начинал несколько раз - ну никак не могу понять, че с нее так все прутся. Абсолютно неиграбельный шлак.

-27

Тульский Поцик Поставь фанатский неофициальный патч и будет тебе счастье - за прохождение года полтора назад не словил ни одного бага или вылета.

17

_Cthulhu_ Багов и вылетов не было, была общая унылость и блeвотность от нулевого геймплея. Аркадные драки с камерой от 3 лица в кошмарах снятся.

-23

Тульский Поцик Это игра 2004 года. Тогда в рпг было мало боевки с нормальной анимацией. Главное сюжет, мир и побочные квесты. Если их проходить, а не бегать тупо по локациям то все ок.

19