на главную
об игре

Тургор... Новый шедевр от Ice-Pick Lodge?

Уже в этом году должен выйти в свет Тургор, новый проект Ice-Pick Lodge. Что же нас ждёт?
На мой взгляд, игра будет как минимум интересной. Уже на КРИ 2007 она удостоилась звания "Самый нестандартный проект", как и первый проект Ice-Pick Lodge Мор. Утопия в 2005 году. Любопытная тенденция, не правда ли?
Лично меня немного огорчает, что мир будет совершенно фантастичным, в отличии от Мора, где мир был отчасти похож на наш позапрошлого века. Скрины ровным счётом не о чём не говорят, понятно лишь, что будет что-то необычное. Сделаю предположение, что игра будет опять со страшной графикой и отпугнёт этим от себя кучу народа. Но нас-то, истинных геймеров, графика не страшит, ведь так? ;)
В общем, будем ждать.

Вот нашёл отзыв о игре некого Houver'а, который видел Тургор на КРИ:
Посмотрел эту игру на КРИ. Оказывается она находится на альфа-стадии поэтому судить о ней совершенно нельзя. Монстрики в игре еще очень плохенькие на некоторых даже текстур еще нет только одна сплошная серая масса. :) Игра совершенно не стандартная (что говорит сегодняшняя победа в номинации "нестандартный проект КРИ 2007", поздравляем Ice-pick Lodge с этой наградой :) ) в место того как обычно мы привыкли стрелять там нужно водить мышкой из стороны в сторону благодаря чему можно будет разобраться с неприятелем. Игра вообще не отталкивает а скорее заинтересовывает. Смотрел на эту игру очень долго так и не понял ничего (я специально про нее у разработчиков ничего не спрашивал). :)

Комментарии:  70
Ваш комментарий

Однозначно шедевр,если они сами еще не запутались в концепции. Слышал там у героя 8 желудков, в каждом течет лимфа своего цвета, и на весь окружающий персонажа мир придется реагировать цветами, рисовать рисовать и еще раз рисовать, если она все таки выйдет, это будет либо прорыв либо полный провал, слижком сложна концепция игрового мира и взаимодействия с ним

Новый нео-интерактивный квест, жду с нетерпением!!!!! Так же сильно, как и новый эпизод Халвы2!

Задумка оригинальная, интересно, что из этого получится.

А мне задумка так и не понятна... Это будет РПГ, как Мор Утопия?

Это будет РПГ, как Мор Утопия?
Ну,допустим, Мор чистой РПГ не является. Это ,скорее, помесь жанров Action, Adventure и РПГ. ;-)

Взято с официального сайта Ice-Pick Lodge.
Тургор (определение от Ice-Pick Lodge)
Новая игра в жанре survival adventure от студии Ice-pick Lodge и компании Новый Диск, в которой предстоит выжить в Промежутке или выбраться из него за короткий срок; поддержать жизнь в его пугающих обитателях и печальных обитательницах — или отобрать ее у них. Каким ты пройдешь сквозь этот мир, таким он и останется. Таким и станешь ты.
Цель игры — как можно быстрее выбраться из одного очень недружелюбного места.
Сюрреалистический мир «Тургора» построен на едином ресурсе, который дает всему живому возможность действовать и существовать — это Лимфа Цвета.
У каждого из семи цветов Лимфы свой характер и уникальные особенности, как выгодные, так и опасные. Только Лимфа дает жизнь, но она же представляет для героя серьезную угрозу.
В процессе жадной, ежеминутной борьбы за жизнь герою «Тургора» предстоит столкнуться с соперниками, такими же, как он, жертвами этого странного мира. От кошмарных гигантов, порождений безумного сна — Охотников до их добровольных пленниц — Сестер, изысканных красавиц, ведущих друг с другом, с Охотниками и с героем опасную интригу.
Кровь Охотника, пойманное существо, благосклонная девушка, оживленное тобой дерево, все вокруг — источник Лимфы. Любое действие: схватка с врагом, разговор с Сестрой, охота, поиск, дорога — ее расход. Краткая жизнь здесь проходит в напряженном поиске новой лимфы для поддержания собственных сил, и превращения ее, ценой собственной души, в палитру своевольных красок, с помощью которых можно выжить в этом мире и разгадать его загадку.
Гибкие факторы среды и ситуация острого ресурсного голода постоянно и часто ставят игрока в новые, неожиданные ситуации. Игрок волен использовать любые цвета для решения сиюминутных задач, но при этом вынужден думать и о стратегии — как раскрасить мир, таким и будет финал. Часто игроку приходится мириться с тем, что случай предоставляет только те цвета, которые опасны для него или противоречат избранной им тактике выживания.
Игра всякий раз проходится по-новому, финалы зависят от того, сколько лимфы и каких цветов было использовано в процессе прохождения.

Ну,допустим, Мор чистой РПГ не является. Это ,скорее, помесь жанров Action, Adventure и РПГ. ;-)
Ну ещё симулятор жизни в заражённом городе, квест... Дальше продолжать? =)

что так уныло, почему всего 1 тема на форуме?!
у Мора нет жанров, хотя продавцы в магазинах его в квесты пихают... но имхо Мор не попадает ни в один жанр стопроцентно.

кстати, вроде там требования к тургору нефиговые обещались ((

Однако, хорошие у вас продавцы. Нашим омским детям Мор продавали как FPS :-D
Кстати, о требованиях:
Операционная система Windows ® 2000
Процессор Pentium ® 4 2GHz (рекомендуется: Pentium ® 4 3.6GHz)
Память 512 Мб (рекомендуется: 1Гб)
CD-ROM привод 8x CD-Rom
Свободное место на HDD 5 Гб
Видео карта GeForce FX 5600 128Mb (рекомендуется: GeForce 6800 256Mb)
Звуковая карта DirectX 9.0c совместимая

Источник
Высоковатые, но не заоблачные.

Вот что появилось на форуме Ice-Pick Lodge...

О нестандартных играх можно говорить бесконечно. Однако, чем больше о них рассказывают авторы, тем менее понятным становится общее представление о проекте. На днях мы опубликовали большое интервью в трех частях с разработчиками сюрреалистической адвенчуры "Тургор". И после его прочтения стало ясно, что вопросов об игре в итоге возникло гораздо больше, чем появилось ответов.

Что такое Лимфа, как выжить в Промежутке и как вообще играть в "Тургор" простому человеку без опаски сломать мозг? 8 сентября эти и другие вопросы вы сможете задать авторам проекта. Сотрудники студии Ice-Pick Lodge проведут несколько часов на нашем форуме специально для того, чтобы расставить все точки над "i".

Онлайн-конференция начнется в субботу, 8 сентября, в 11 часов утра по московскому времени. Отвечать на вопросы будут руководитель студии, Николай Дыбовский, PR-менеджер Гаухар Алдиярова, а также гейм-дизайнеры и звукорежиссеры игры. Вопросы можно задать уже сейчас, в специальной теме.

Кто читал конференцию? Как впечатления? ( кто не читал, читайте на АГ)
Меня разочаровало только то, что дату релиза перенесли на январь 2008)

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме The Void