Информация об игре

ОБ ИГРЕ

1. Игра была анонсирована 1 апреля 2011 года.
2. Проект разрабатывается уже более года
3. Будет дерево развития самолетов, но прокачка НЕ в стиле WoT.
4. Можно будет развивать экипаж самолета: точность стрелков, их выносливость; у пилотов - устойчивость к перегрузкам.
5. а)Можно улучшать доступные типы вооружения и боевые загрузки
б) Не будет улучшаемого оружия, но будут различные модификации самолетов
6. Кокпитов бомбардировщиков, вероятно, не будет, но планируется добавить кабины стрелков и кокпиты в процессе развития игры.
7. Планируется создание серверов, для разных стран
8. а)Летная модель(FM) создана с нуля с учетом опыта Крылатых Хищников
б) Летается практически также, как в КХ последних обновлений, но летная модель(FM) еще находится в процессе разработки и настройки
в) Летная модель(FM) в целом историческая
9. Будет доступна кастомизация техники (покраска, возможность нанесения лого, огня или стрел и т.д.).
10. В игре будут разные типы самолетов, но полны список, пока держится в секрете
11. Будет возможность записывать видео,также планируется добавить разных камер для видео повторов.
12. Будут реализованы джеты.
13. Планируется создание сквадов.
14. Планируется создание редактора миссий
15. Будет взлет с авианосцев
16. Планируется возможность совместной игры между игроками с разных платформ
17. Приборы в кокпите будут работать
18. Звуки записаны с разных самолетов, в том числе и с аутентичных
19. Модель повреждений будет улучшена, по сравнению с КХ
20. Сохранение исторической достоверности является одним из важных приоритетов
21. В игре будет аркадный режим .

ВИЗУАЛЬНАЯ ЧАСТЬ

1. World of Planes и консольный аналог Birds of Steel разрабатываются на одном движке.
2. Игра будет поддерживать широкоформатные мониторы, а также технологию TripleHead2Go (подключения нескольких мониторов одновременно).
3. Игровой движок позволяет контролировать танки и судна, но пока неизвестно будет ли такая возможность в игре.

СЮЖЕТНАЯ ЧАСТЬ

1. Планируется создание глобальной войны, но не сразу.
2. Режим Глобальной Войны все еще находится в разработке, и может существенно измениться до релиза.


ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

1. В зависимости от режима игры игроки могут стартовать либо с аэродромов, либо сразу в небе.
2. Одновременно принять участие в сражении на одной карте могут до 32х игроков, но
технически возможно и больше.
3. а)Игрок будет автоматически получать информацию об обнаруженных союзником противниках
б) Будут учитываться слепые зоны.
4. а)Боекомплект и топливо заканчиваться
б). Придется возвращаться на базу на дозаправку и пополнение боекомплекта
5. Возможно будет выполнять такие манёвры как "иммельман" и подобные, основанные на различиях в конструкции и аэродинамической устойчивости самолётов.
6. В миссиях будут реализованы ночные сражения
7. Будет реализован форсаж двигателя
8. В зависимости от режима игры будет соблюдаться баланс по количеству игроков.
9. Баллистика будет, абсолютно реалистичная.
10. Самолеты могут иметь разное подвесное вооружение - бомбы, ракеты и тд

ИНТЕРФЕЙС и УПРАВЛЕНИЕ

1. По умолчанию можно летать с клавиатуры и мышки, но для полноты ощущений, желательно, иметь джойстик.
2. Будет реализована система обучения, для того чтобы новички могли быстро научится пилотировать самолетом.
3. Планируется встроенная голосовая связь в игре, но это пока не приоритет.
4. Будут реализованы кнопки быстрых команд, по типу: атакуйте, нужна помощь, на базу, прикройте и т. п.
5. Будет поддержка TrackIR .
6. Планируется приигровой чат, где игроки смогут договориться о правилах предстоящей игры

ИГРОВОЙ МИР

1. а)Карты похожи на КХ, размером до 100х100 км (обычно 65х65) .
б)Если понадобится, возможно, увеличение до 300х300км, и больше
2. а)Можно уничтожать дома, деревья и мосты, иногда даже нужно .
б) Технически - можно уничтожать все, но в текущей версии - неуничтожимыми являются аэродромы (ВПП).
3. В зависимости от карты число аэродромов будет менятся.
4. Технически уже реализованы погодные условия (ветер, дождь, снег и тд.), но вопрос ввода этого в игру остается спорным.
5. Наземные боевая техника будет двигаться и вести бой в реальном времени.
6. Будет реализована разная пехота, в основном - самостоятельные единицы
7. Наземные юниты могут управлятся АИ и скриптами
8. Будет много разных карт для онлайн сражений

ОНЛАЙН

1. WoP будет иметь свой логин и пароль
2. Игра будет осуществляться на выделенных серверах
3. На альфатест планируется набрать порядка 50 игроков
4. Абонентской платы НЕ будет
5. Офлайн не является приоритетом разработки
6. DRM защиты (технические средства защиты авторских прав) НЕ будет
7. Будет кооператив



http://worldofplanes.net/forum/viewtopic.php?f=11&t=24

Комментарии:  18
Ваш комментарий

Начался ЗБТ танков.Давайте ребят,плюйте на НДА.Сливайте инфу.

Скачал бенчмарк. Удивила регистрация на левом интернет-магазине, которая еще будет и логином для игры (скорее всего).
Графа очень странная. Движок хорош, но на таких расстояниях... детализация кораблей, в общем, вообще ниочем. А самолеты вполне ничего. Еще там облака странные.
Ну да все и сами могут скачать 1.09 гб с торрента немного.
upd так еще и видео есть!

Да, и оптимизация крутая. На ультра высоких у меня средний за 80 фпс был.

Официальная статья
Теперь у каждого игрока War Thunder появилась отличная возможность, не тратя времени на утомительные поиски, приобрести технологичные, качественные, но при этом доступные игровые аксессуары для виртуальных пилотов. С ними игровой процесс станет еще более увлекательным и захватывающим.

Совместно с нашими партнерами Defender и Gametrix мы хотим помочь каждому пилоту приблизить игровой процесс War Thunder к реальности и открываем предварительный заказ игровых устройств!

К каждому товару прилагается приятный бонус в виде Золотых орлов, который станет отличным подарком как для новичка, так и для опытного бойца.

Также в магазине представлены специальные наборы, позволяющие сэкономить и получить больше ценных подарков от War Thunder.

ВНИМАНИЕ!

На данный момент все товары, представленные в разделе ПРЕДЗАКАЗ, будут доступны только для предварительного заказа. Вы будете уведомлены о начале продаж, возможных изменениях цен, а также способах оплаты и стоимости доставки.

Мажор патч вышел. УРАААААА
http://forum.gaijin.ru/index.php?/topic/25330-%D0%BF%D0%B0%D1%82%D1%87-125-%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D0%B3%D0%BE%D0%B6%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D0%BE%D0%B1%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5/#entry501534

Обновление War Thunder 1.33
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=3ls82KcqHYY

Crazy_Paladin33
Пока что - НЕТ.
В данный момент проходит ЗБТ наземной техники (не только танки, но и зенитки и штурм, орудия), в которой наземка не ведет бой вместе с воздушной техникой, но при выходе в ОБТ уже так будет. Потом к ним добавят и морские бои.
Пример: остров в тихом океане вытаютса захватит амеры а япы защищаются. Амеры взлетают с авиков, которые прикрываются кораблями, и в то же время трианспортные корабли высаживают танки на брег. И все это управляется играками=)

Судя по новостям с сайта, WT уже готова для установки на PS4, более того, игра на консоли - кросплатформена...
И еще танки таки будут с самолетами вместе... Это даже на выставке смотрелось, как стрельба по мишеням=(

Ветки развития советской и немецкой линейки танков:
Советская:

И собственно немецкая:

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме War Thunder