на главную
об игре

Последствия концовок в Rogue Trader. Лояльность Империуму (Спойлеры)

Ребят всем привет. Кто ни будь знает, как можно остаться лояльным Империуму? А то я прошёл игру за схизматика - 4 с догматизмом - 2 и позволил Номосу вселиться в осколок К'Тана, но почему-то меня в концовке имперские власти посчитали отступником. Даже выбрав вариант уничтожить осколок и запечатать его на совсем в Ярмо, всё равно тот же сценарий. Как определяется лояльность Империуму? Помощи Калькасару или через доминирования мировоззрения Догматика?

Просто это бредятина если по-честному. Типа за какие проступки Вольного Торговца отступником делают, когда мой ГГ вычищал свои планеты от ереси, обезглавил два кабала друкхариев и разгромил легионеров Несущих Слово на мире-кузнице и после всего этого он отступник.

Даже если лояльность определяется через помощь инквизитору, с чего это вдруг лояльность радикалу равно лояльности Империуму (когда сам Лорд-инквизитор сотрудничал с врагами Человечества и хотел поставить на службу Империуму осколок ксеноса)? И да ещё в концовке Хейнрикс стал новым лордом-инквизитором и почему-то он никак не защитил гг от имперских властей.

Комментарии:  34
Ваш комментарий

1. Будь приверженцем Императора, а именно Догматиком, тогда будет верная Империуму концовка.

2. Схизматик подразумевает свободу выбора, чего нет в землях Империума. Там вся власть у Бога Императора, а остальные должны быть его слугами.

3. Если свободы слишком много, можно укатить в Ересь.

4. Инквизитор сам тот ещё жук, он не брезгует использовать зло, для борьбы с ещё большим злом.

5.Хейнрикс, его концовка зависит от твоего с ним общения, надо очень аккуратно в разговорах с ним, поднимать темы, что не всё что запрещено будет опасным для людей. Так же и его личные квесты, склонить в Ересь его нельзя на сколько я знаю. Но можно следовать золотой середине.

1. Так я хотел быть больше догматиком, но почему-то куча его выбора связано с каким-то абсурдом, который вообще выставляет данный путь каким-то совсем поехавшим, когда по лору и книгам вселенной есть куча адекватных личностей имперцев.

Первый момент, когда я выбрал вывести людей вместо того, чтобы войти в огонь. Как прохождение через огонь вообще связано с верностью Императору? Второй момент выбор наказания/выдача мятежников считается догматичным путём, когда губернатор планеты хаосопоконник, как это понимать?

Ладно ещё экстерминатус планеты обреченной стать демоническим миром, но предыдущие это вообще нонсанс.

2. Я понимаю, что это свобода выбора. Но если так посмотреть чисто на ситуацию в игре любая адекватная помощь или сострадание считается схизматический путем, когда это тоже можно отнести в какой-то степени догматичному пути, но нет практически все выборы догматика это какой-то мракобесный фанатизм, что нельзя сказать про того же Хейнрикса и Ульфара поборников догмата. Космический волк догматик, просто ору.

3. Все равно непонятно как все так выходит, когда все действия шли на благо Империума. Да и даже если так смотреть на тот же лор Космические волки, Плакальщики и Саламандры одни из самых человечных орденов космодесанта защищающие людей с абсолютным фанатизмом.

4. Ну если посмотреть что является большим злом, то это крайне субъективно. К’Таны, Боги Хаоса и Тираниды это три больших зла, которые угрожают существованию вселенной.

5. А вот тут я немного не понимаю. То есть Хейнрикса надо склонить тому, что можно использовать орущие врагов против них самих? Просто он у меня погиб став лордом-инквизитором. Я не совсем понимаю как его судьбу получше сделать.

не совсем в тему, но для себя заметил, что есть дисбаланс в выборе схизматика и остальных. опций прокачать схизмата больше да и бывает, что логики догматика в этом варианте больше, чем у обычной опции догматика. в третьей главе есть целая ветвь диалога, где тупо каждый ответ апает схизмата по + 8 ( если память не изменяет). вариантов апать догматика нет, хотя весь этот выбор диалога это сопротивление галлюцинациям друкари на суде. еще если колонии развивать там тупо варианты только на схизмата и еретика, нет ничего для постройки чтоб качать догматика. вот так примерно и получается, что схизмата ты быстрее прокачаешь чем остальных.

ну и сама игра получается короткой. не хватает еще одной главы после побега от Друкари.

Да и не только. По логике вещей догматик это слуга Империума, который должен ставить интересы своего государства и Императора выше своих и чужих. А та же ситуация вокруг Футфола, который голодает и ты без какой либо для себя выгоды снабжаешь провиантом станцию, считается путем схизматика а не догматика, при этом иронично сестра битвы подметила тот факт, что слуги Императора должны делать все на благо Империума, а не искать для себя корыстные цели в таких ситуациях.

Вообще в целом систему морали нужно как-то менять или улучшать. Все таки хотяб какое-то сочетание делать полу догматик/схизматик, догматик/еретик, схизматик/еретик и т.д.

С короткостью игры согласен. Мне даже после прохождения игры осталось чувство какой-то недосказанности, типо от игры ждал чего-то большего нежели от того, что мы сейчас имеем.

позволил Номосу вселиться в осколок К'Тана
имперские власти посчитали отступником

Да реально, чего это они)))

По теме не знаю, я Догматик 4 и сделал то же самое с тем же результатом. Надо попробовать расхреначить всё и посмотреть что будет.

Откуда они вообще узнали про это? Калькасар мертв, его подручные мертвы, флот уничтожен, система Эпитафия отрезана от Коронуса, а сектор Коронус отрезан от Империума. Из врат вернулся только ГГ и его корабль. Воланциуса по идее должны наоборот наградить как минимум званием лорда-милитанта сектора с передачей всех имперских сил ему в руководство. Воланциус победил ксеносов, хаос (убил темного апостола, будучи простым смертным, и кучу КДХ), навел порядок в вольных домах и своих феодалов приструнил, и это с одним(двумя) фрегатиками и своим ополчением дома, без (практически) астартес, флота и астра-милитарум.

А еще там команда в ~30к щей и инквизитор на борту)

А что это команда знает? Большинство из экипажа - бомжи с нижних уровней.

Чел я пошел по пути еретика, начиная с 3й главы игра вообще клала на мои выборы. 1) спас эльдарку от 3х друкари, выбрал тип я тебя сам убью(чтобы её душу слаанеш отдать) и все игра вообще забыла про это. Злобу и комиссара посадил в клетки, послал их обоих на арену, череп комиссара отдал гемункулу, захожу на базу сидят оба в клетках... Перенесемся на события после ефрата 2,все догматики кроме Паскаля ливеули из пати, когда пошел выяснять где инквизитор, они стояли у его кабинета и выдавали коменты как будто мы еще союзники, и то из за чего снес игру, получил секретного напарника, игра не видит что я его получил, его можно взять в пати, нельзя говорить с ним, у него есть оружие, в бою нельзя им пользоваться( нет кнопок нужных) вместо картинок уникальных перков стоят заглушки. И игра опять забыла что я хаосит, в общем плюнул и снес, решил за схизматика пройти, но вижу и тут все

Кстати как я понял, единственный критерий осудит тебя Империум и объявит еретиком или нет, это тупо убьешь ты в самом конце инквизитора или поможешь ему, и всё.... даже если ты святой во плоти и убьешь инквизитора радикала, который сотрудничал и ксеносами и хаоситами, то все равно тебя объявят предателем. Низяяя убивать инквизиторов и точка. Даже если ты будешь полным мудаком еретиком по игре и поможешь инквизитору в конце то ты хороший для Империума :)

Если ты будешь еретиком, ты не поможешь инквизитору, просто по-умолчанию. Он сам на тебя агрится, или Схизматик, или Догматик.

Анамнез по моему прохождению:
Персонаж - псайкер-пиромант с мира-кузницы.
Соотношение путей - догматик-поборник (3), схизматик-последователь (2).
Дополнение Void Shadows - выключено.
Спутники:
Абеляр - сказал, что пришло время перемен, не брал в Коморру, спас Версерианы от казни. Умер в окружении родственников от старости.
Арджента - прожимал догматика в ключевых местах, взял в Коморру, не порицал за убийство Теодоры, выполнил финальный личный квест. В концовке основала свой орден.
Идира - приставил блюстителя, не взял в Коморру, предоставил самой выбор судьбы. В концовке выгорела от друкхарского венца.
Паскаль - спас Авеля, прожимал догматика, в Коморру не брал, дал выбор решения схизмы Прерывания Цикла. В концовке покаялся в схизме, переименовался в Медного Шёпота и пошёл карать схизматиков и еретиков.
Кассия - был роман, пощадил регента, в Коморру не брал, позволил самой решить судьбу Атласа Путей (Арлекины соснули). В концовке долго сопровождала Торговца, потом начался кризис Орселлио с убийствами и похищением малых Атласов (скорее всего дело рук Арлекинов), Кассию убили, а Торговец вырезал всех причастных.
Джай - выдал Меркатум Табуле, взял в Коморру, спас её подсосов. В концовке стала главой собственной сети чёрного рынка.
Хейнрикс - ожесточился, был в Коморре. Стал новым Лордом-инквизитором, впал в ересь, был убит.
Ирлиэт - дожила до концовки. Ушла в каперы.
Ульфар - выполнил все квесты и просьбы, но п*****л разговор после убийства вульфена. Стал Волком-одиночкой.
Номос - прожимал догматика, вежливо общался, позволил ё****ь Кальсакара и поглотить К'тана. В концовке разъё* все гробницы некронов, какие нашёл, и продолжил службу у фон Валанциусов под кодовым именем "Зверь Императора".
Иные события: попытка обвинения в ереси Торговца провалилась, Инквизиция не поддержала; Владайм долго правил, поменяв деятельность на более благонравную; Отец Иеронимус ослеп; фон Чорда развалились; фон Винтерскейл покаялся и жил как профессор Ксавье; Ризза продолжила пиратствовать; Механикусы с****ли в закат; Флот прикормился у Торговца и стал ручной организацией; Кьява Гамма что-то скрывает; Янус - важнейший аграрный мир (эдакие Фактории из "Метро"); Даргонус - важный деловой центр; Драйвстемы измельчали, Гапраки разосрались, Версерианы оскуфели, Махарий Зауэрбек стал другом Торговца; Веабос-6 стал крупнейшим теневым центром Простора Коронус; На Фолстоуне зажрались и канонизировали фон Валанциусов как потомков Когнация; Паскаль убил подсоса Джай, а та приказала убить Авеля; возможно на счету Ардженты теперь не только Вольный Торговец, но и Лорд-инквизитор; Ульфар послал Ардженту.
Вывод: Схизматик/Еретик всегда п*****с по мнению Инквизиции.

У меня номос пожрал ктана, и стал ручным божеством. Концовка следующая - номос чувствуя за собой вину перед императором, за своё греховное происхождение, карал еретиков и ксеносов, служил династии валанциус, когда слухи об этом проникли в Империум, это вызвало огромный ажиотаж, и даже поговоривали об очистительном крестовом походе. Но резко всё затихло, а на даргониус пришло письмо от инквизиции.что было в этом письме неизвестно. Еретичкой никто не назвал.

Тут так понимаю, империум смотрит у кого в руках Нёх, и по каким канонам жил персонаж

Вот и всё.

Концовка Хейна не будет влиять на концовку твоего протектората. Более того, он - один единственный инквизитор и повлиять на, например, лордов Терры не сможет.

Секрет выживания прост, можно быть схизматиком, но калькасара убивать не стоит, если помочь ему пленить ктан, то будет концовка лучше по многим пунктам. Разве что Ульфар уже не скажет в титрах что вы его брат. Но учитывая его смерть в бою и общую упоротость волков, можно пожертвовать этим.

Самая необычная концовка, это тупо присоединиться к К'тан :) Он превращает тебя в некрона и вольный торговец убивает всех своих приближенных и уходит в закат :)))))

Спойлер

в конце проигнорировать Номоса, помочь Калькасару, он оставит гг за старшего своим схизматическим сектором уйдет в закат. вроде бы есть еще варианты убедить Номоса что он должен каяться перед императором, но как это сделать не уверен, может в диалогах по ходу всей игры

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме Warhammer 40,000: Rogue Trader