на главную
об игре
Warhammer 40,000: Rogue Trader 07.12.2023

Последствия концовок в Rogue Trader. Лояльность Империуму (Спойлеры)

Ребят всем привет. Кто ни будь знает, как можно остаться лояльным Империуму? А то я прошёл игру за схизматика - 4 с догматизмом - 2 и позволил Номосу вселиться в осколок К'Тана, но почему-то меня в концовке имперские власти посчитали отступником. Даже выбрав вариант уничтожить осколок и запечатать его на совсем в Ярмо, всё равно тот же сценарий. Как определяется лояльность Империуму? Помощи Калькасару или через доминирования мировоззрения Догматика?

Просто это бредятина если по-честному. Типа за какие проступки Вольного Торговца отступником делают, когда мой ГГ вычищал свои планеты от ереси, обезглавил два кабала друкхариев и разгромил легионеров Несущих Слово на мире-кузнице и после всего этого он отступник.

Даже если лояльность определяется через помощь инквизитору, с чего это вдруг лояльность радикалу равно лояльности Империуму (когда сам Лорд-инквизитор сотрудничал с врагами Человечества и хотел поставить на службу Империуму осколок ксеноса)? И да ещё в концовке Хейнрикс стал новым лордом-инквизитором и почему-то он никак не защитил гг от имперских властей.

Комментарии: 20
Ваш комментарий

1. Будь приверженцем Императора, а именно Догматиком, тогда будет верная Империуму концовка.

2. Схизматик подразумевает свободу выбора, чего нет в землях Империума. Там вся власть у Бога Императора, а остальные должны быть его слугами.

3. Если свободы слишком много, можно укатить в Ересь.

4. Инквизитор сам тот ещё жук, он не брезгует использовать зло, для борьбы с ещё большим злом.

5.Хейнрикс, его концовка зависит от твоего с ним общения, надо очень аккуратно в разговорах с ним, поднимать темы, что не всё что запрещено будет опасным для людей. Так же и его личные квесты, склонить в Ересь его нельзя на сколько я знаю. Но можно следовать золотой середине.

4

1. Так я хотел быть больше догматиком, но почему-то куча его выбора связано с каким-то абсурдом, который вообще выставляет данный путь каким-то совсем поехавшим, когда по лору и книгам вселенной есть куча адекватных личностей имперцев.

Первый момент, когда я выбрал вывести людей вместо того, чтобы войти в огонь. Как прохождение через огонь вообще связано с верностью Императору? Второй момент выбор наказания/выдача мятежников считается догматичным путём, когда губернатор планеты хаосопоконник, как это понимать?

Ладно ещё экстерминатус планеты обреченной стать демоническим миром, но предыдущие это вообще нонсанс.

2. Я понимаю, что это свобода выбора. Но если так посмотреть чисто на ситуацию в игре любая адекватная помощь или сострадание считается схизматический путем, когда это тоже можно отнести в какой-то степени догматичному пути, но нет практически все выборы догматика это какой-то мракобесный фанатизм, что нельзя сказать про того же Хейнрикса и Ульфара поборников догмата. Космический волк догматик, просто ору.

3. Все равно непонятно как все так выходит, когда все действия шли на благо Империума. Да и даже если так смотреть на тот же лор Космические волки, Плакальщики и Саламандры одни из самых человечных орденов космодесанта защищающие людей с абсолютным фанатизмом.

4. Ну если посмотреть что является большим злом, то это крайне субъективно. К’Таны, Боги Хаоса и Тираниды это три больших зла, которые угрожают существованию вселенной.

5. А вот тут я немного не понимаю. То есть Хейнрикса надо склонить тому, что можно использовать орущие врагов против них самих? Просто он у меня погиб став лордом-инквизитором. Я не совсем понимаю как его судьбу получше сделать.

1

не совсем в тему, но для себя заметил, что есть дисбаланс в выборе схизматика и остальных. опций прокачать схизмата больше да и бывает, что логики догматика в этом варианте больше, чем у обычной опции догматика. в третьей главе есть целая ветвь диалога, где тупо каждый ответ апает схизмата по + 8 ( если память не изменяет). вариантов апать догматика нет, хотя весь этот выбор диалога это сопротивление галлюцинациям друкари на суде. еще если колонии развивать там тупо варианты только на схизмата и еретика, нет ничего для постройки чтоб качать догматика. вот так примерно и получается, что схизмата ты быстрее прокачаешь чем остальных.

ну и сама игра получается короткой. не хватает еще одной главы после побега от Друкари.

1

Да и не только. По логике вещей догматик это слуга Империума, который должен ставить интересы своего государства и Императора выше своих и чужих. А та же ситуация вокруг Футфола, который голодает и ты без какой либо для себя выгоды снабжаешь провиантом станцию, считается путем схизматика а не догматика, при этом иронично сестра битвы подметила тот факт, что слуги Императора должны делать все на благо Империума, а не искать для себя корыстные цели в таких ситуациях.

Вообще в целом систему морали нужно как-то менять или улучшать. Все таки хотяб какое-то сочетание делать полу догматик/схизматик, догматик/еретик, схизматик/еретик и т.д.

С короткостью игры согласен. Мне даже после прохождения игры осталось чувство какой-то недосказанности, типо от игры ждал чего-то большего нежели от того, что мы сейчас имеем.

0

Логика некоторых моментов это отдельный разговор. Многие моменты в игре мне кажутся ну вообще не логичными. Так же моральный выбор, тут он уж слишком какой-то однобокий, скорее всего Совокоты просто не рассматривали вариант золотой середины между Моральными путями. Ну или планируют в ближайших дополнения что-то добавить.

Насчёт Хейнрикса, я плохо помню что именно делал и говорил ему в его личным заданиях. Но в финальном квесте, где надо помочь его подруге инквизитору, он должен её пощадить. Тогда он немного смягчится и усомнится в действиях своего начальника.

Под "Большим Злом", я подразумевал что Лорд Инквизитор сам что-то среднее между Еретиком и Догматиком. Он спокойно заключает сделки с Друкари, ради своих интересов.

Игра и правда выглядит очень короткой, такая огромная карта, по которой неудобно передвигать курсор и так мало систем для изучения, а финальная глава вообще пара систем и всё.

В игре не хватаем самого главного, ОРКОВ и ВАААААГХА!!! Да хоть пару сражений с ними и надо было сделать их пиратами. Вон даже Тираниды встречаются 2-3 раза.

2

патчи-патчи.. длц-длц..

ты Совокотов не знаешь что ли?

в их игры играть надо спустя 2 года минимум.

я вот до сих пор не играл во вторую часть паффайндера -они до сих пор патчат и патчат + длц подкидывают (2 за последний год), а там и нвоые спутниики-классы и баланс.

тоже и вархамер...

ждёмс..

3
позволил Номосу вселиться в осколок К'Тана
имперские власти посчитали отступником

Да реально, чего это они)))

По теме не знаю, я Догматик 4 и сделал то же самое с тем же результатом. Надо попробовать расхреначить всё и посмотреть что будет.

3

Чел я пошел по пути еретика, начиная с 3й главы игра вообще клала на мои выборы. 1) спас эльдарку от 3х друкари, выбрал тип я тебя сам убью(чтобы её душу слаанеш отдать) и все игра вообще забыла про это. Злобу и комиссара посадил в клетки, послал их обоих на арену, череп комиссара отдал гемункулу, захожу на базу сидят оба в клетках... Перенесемся на события после ефрата 2,все догматики кроме Паскаля ливеули из пати, когда пошел выяснять где инквизитор, они стояли у его кабинета и выдавали коменты как будто мы еще союзники, и то из за чего снес игру, получил секретного напарника, игра не видит что я его получил, его можно взять в пати, нельзя говорить с ним, у него есть оружие, в бою нельзя им пользоваться( нет кнопок нужных) вместо картинок уникальных перков стоят заглушки. И игра опять забыла что я хаосит, в общем плюнул и снес, решил за схизматика пройти, но вижу и тут все

2

Концовка Хейна не будет влиять на концовку твоего протектората. Более того, он - один единственный инквизитор и повлиять на, например, лордов Терры не сможет.

1

Секрет выживания прост, можно быть схизматиком, но калькасара убивать не стоит, если помочь ему пленить ктан, то будет концовка лучше по многим пунктам. Разве что Ульфар уже не скажет в титрах что вы его брат. Но учитывая его смерть в бою и общую упоротость волков, можно пожертвовать этим.

1

Кстати как я понял, единственный критерий осудит тебя Империум и объявит еретиком или нет, это тупо убьешь ты в самом конце инквизитора или поможешь ему, и всё.... даже если ты святой во плоти и убьешь инквизитора радикала, который сотрудничал и ксеносами и хаоситами, то все равно тебя объявят предателем. Низяяя убивать инквизиторов и точка. Даже если ты будешь полным мудаком еретиком по игре и поможешь инквизитору в конце то ты хороший для Империума :)

1

У меня номос пожрал ктана, и стал ручным божеством. Концовка следующая - номос чувствуя за собой вину перед императором, за своё греховное происхождение, карал еретиков и ксеносов, служил династии валанциус, когда слухи об этом проникли в Империум, это вызвало огромный ажиотаж, и даже поговоривали об очистительном крестовом походе. Но резко всё затихло, а на даргониус пришло письмо от инквизиции.что было в этом письме неизвестно. Еретичкой никто не назвал.

Тут так понимаю, империум смотрит у кого в руках Нёх, и по каким канонам жил персонаж

Вот и всё.

0
Спойлер

в конце проигнорировать Номоса, помочь Калькасару, он оставит гг за старшего своим схизматическим сектором уйдет в закат. вроде бы есть еще варианты убедить Номоса что он должен каяться перед императором, но как это сделать не уверен, может в диалогах по ходу всей игры

0

Самая необычная концовка, это тупо присоединиться к К'тан :) Он превращает тебя в некрона и вольный торговец убивает всех своих приближенных и уходит в закат :)))))

0