на главную
об игре

Явление Блокбастера. Wheelman.

Один из самых амбициозных проектов Midway и студии Вина Дизеля — Tigon Studios.

Сюжет повествует историю в духе игры Driver. Только Wheelman, это возведённая в абсолют формула дорожного боевика с криминальным подтекстом. Главным местом действия, был выбран Испанский город — Барселона. Протагонистом игры является профессиональный водитель и по совместительству агент под прикрытием — зовут которого Майло Берик.

В общем, о сюжете можно вообще особо не беспокоиться, эта игра из тех, которые созданы либо ради геймплейной ''фишки'', атмосферы, и других элементов, где история происходящего отходит на второй план. Геймплейно, это автомобильный Open World экшен с пешими прогулками и перестрелками.

Открытый мир в Wheelman, если смотреть объективно на прогресс подобных игр, не многим хуже большинства проектов, в которых судя по всему ситуация ещё долго будет оставаться в похожем положении. При чём дело не в разных сайд-миссиях, сборе всяких коллекционных предметов и прочем. Есть только одна банальная вещь — те, кто в своё время отнёсся предвзято к Wheelman на открытый мир, стоит шире взглянуть на нынешнее положение такого жанра, ведь по сути, за семь лет с момента выхода данной игры, Open World не шибко то и развивается. При чём это не упрёк игре, а то, что некоторые проекты практически не получают никакого шанса на признание, и остаются заваленными другими титанами, яркий пример рассматриваемая игра и тот же Prototype.

Для начала лучше описать минусы, или условные нелепости.

Странность игры в том, что Майло не может сбить прохожих (вернее они не умирают) и убить полицейского, даже после того как вы взорвали стражей порядка прямо в транспорте. Абсурд да и только, ну да ладно.

Если перестрелки в машинах выглядят зрелищно, то пешие перестрелки, подверглись такому же синдрому не очень интересного действия в стиле стрельбы по солдатам в BlackSite Area 51.

В целом, стрельба от третьего лица не раздражает, уже хорошо.

Персонаж в лучших традициях старых Grand Theft Auto и первой части Assassin’s Creed не умеет плавать, хотя в отличие от перечисленных игр тут это не критично. В любом случае, плюсы перевешивают минусы и нелепости игры.

Присутствует неплохой арсенал для агента под прикрытием, представляет из себя: Пистолет, Узи, HK MP5, АК-47, М4, Ручной пулемёт.

Разработчики уделили всё своё внимание на проработку заданий и эпичного экшена, который наполняет почти каждую миссию — касательно сюжета. Обеспечивают градус возрастания спецэффектов на экране навыки героя, которые используются исключительно в транспорте.

Таран. Находясь в автомобиле, Майло может движениями влево, вправо и вперёд, сбивать со своего пути вражеский транспорт — несколько таранов достаточно чтобы взорвать противников.

Угон на ходу. Очень полезный навык, способный взбодрить любую погоню, Майло на бешеной скорости может перепрыгивать с машины на машину, захватывая транспорт в своё распоряжение.

Следующие два навыка, используются при заполнении шкалы внимания (аналог адреналина).

Прицельная стрельба. Огонь по врагам на любом транспорте, из пистолета — естественно можно простреливать колёса. Сопровождается всё действие эффектом slo-mo.

Циклон. Зрелищный и эффектоно-эффективный трюк, позволяет развернуть на 180° любой транспорт, будь то мотоцикл, или грузовик. После этого в замедлении, пара метких выстрелов по капоту неприятеля, сделают из его автомобиля груду металлолома.

В миссиях происходят грандиозные трюки на высоких скоростях, Midway и Tigon Studios позаботились об разрушаемом окружении, разносится буквально всё, офисные кабинеты, в одной миссии от квартала с различным постройками можно не оставить и следа, а в обычном Open World режиме рушатся стоянки, пальмы и прочее окружение.

Весь транспорт, является лицензированным.

В проекте присутствует карта, на которую можно ставить маркер к интересующему вас заданию.

Уход от полиции сделан на манер Grand Theft Auto, с областью поиска и количеством заработанных звёздочек.

В дополнительных миссиях предлагается повоевать с бандами, пройти гонки и как практически любая современная игра с открытым миром, собирать предметы и сбивать статуи львов. Можно разрушать окружение в миссиях ''ярость'', работать таксистом, доставлять машины в указанные места. К пяти часовой компании, в общем неплохой довесок. К тому же, выполнение подобных миссий увеличивают навыки героя.

Майло Берик меняет одежду между миссиями.

Графически игра отлична практически во всём, если не обращать внимания на перечисленные условности.

Звук как и положено уважающему себя блокбастеру, на высоком уровне исполнения, имеются и радиостанции.

В игре присутствуют три концовки.

Стоит понимать, что Wheelman не претендует на реалистичность погонь, всё сделано в максимально аркадном режиме и законы физики игре не знакомы, да пошли все эти правила, тут у нас такое зрелище!

Вин Дизель озвучил игру и подарил внешность Майло Берику.

В России, Wheelman перевели и озвучили Lazy Games, а издали Новый диск (ND Games), озвучка выполнена на качественном уровне.

Бюджет игры составляет 15 миллионов долларов.

 

В итоге. Wheelman лихой Open World боевик, с качественными спецэффектами, адреналиновыми погонями, отличной постановкой, зрелищными трюками, множеством дополнительных занятий и харизматичным главным героем в исполнении Вина Дизеля, неплохой рецепт хорошей игры.

P.S.

У Вина Дизеля были планы снять фильм, продолжающий сюжет игры, надеюсь он когда-нибудь осуществит свою мечту.

Спойлер

 

 

 

24
19
Комментарии:  19
Ваш комментарий

какие-то странные у тебя игры для "блокбастеров", что это средняк обыкновенный, что зона 51

spaMER1992 А кто спорит что средняк? как и с фильмами, взять хотя бы трансформеры — эффектное зрелище со взрывами и прочими атрибутами, считается блокбастером. К тому же, если не заметил, я прошёлся по не признанной игровой линейке Midway, начиная со Stranglehold. Блокбастер не означает мега оценки от прессы, это знать надо.

Хорошая игра была, как и Stranglehold в свое время... Midway R.I.P. Покойся с миром, мы тебя помним и любим)

Поиграл в эту шлачину в день выхода, лучше бы не играл

игра ни о чем. когда-то давно играл в неё пару дней. скукота однообразная.

spaMER1992 Средняк не средняк...возможно и средняк....скорее всего))) P.S. Спасибо, было интересно почитать про эту игру.

Середнячок это ещё громко сказано.Лучше обзор на Хроники Риддика запили.

Согласен ужасный проходняк на 5 из 10.

забавно, но тут тоже самое, что и в случае с игрой по Особо опасному. эффектные, интересные идеи, но в геймплейном плане - такой кал, что доканчивать было очень трудно. Плюс абсолютно неадекватная сложность.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ