на главную
об игре
The Witcher
24.10.2007
Формат текстур
Комментарии: 22
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Cardinal Fikalis
мип мапы не сгенерировал небось
пекабир
Даже у иконки в инвентаре? Врятли, мне кажется дело все-таки в формате. Да и я редактировал 2 текстуры, в одной замазал шрамы от когтей стрыги на шее, а в другой текстуру меча делал, у обомх уже есть мип мапы, если, конечно, не подразумевается что-то друрое
пекабир
Да и до этого редактировал, так же следы когтей убирал и нормально было, а тут либо до первого диалога с нпс нормально, либо сразу
Cardinal Fikalis
ну значит не хочет воспринимать игра текстуры сохраненные через пэйнт.нет. попробуй через ГИМП экспортировать или лучше фотошопом воспользуйся
пекабир
Да в том-то и дело, я текстуры в меню делал и они нормально отображаются, в том же формате лицо делаю или меч - уже нет. Но ладно, спасибо за наводку, тоже подумывал попробовать через фотошоп.
Cardinal Fikalis
скинь на облако текстуру, с которой у тебя проблемы. в фотошопе открою, посмотрю че там у тебя
Cardinal Fikalis
На нексусе текстуры в формате DDS лежат.
blackopsmaniac
И? У dds еще как минимум 4 настройки есть при сохранении, которые мне и нужны. Зачем что-либо писать, если ты не разбираешься?
Живодёры, содрали кожу с Геральта 😲
Я вас категорически приветствую, проблема с отображением текстур, после редактирования. Выбирал формат DTX5 и много еще какие, но итог один - либо сначала текстура нормлаьная, а после диалога становится черной или прозрачной, либо изначально вся полупрозрачная пиксельная, с левыми цветами. Пользуюсь Paint.net. У кого-нибудь была такая проблема и как решили? И какой формат правильный для сохранения, у нормальных текстур никак не посмотреть полную инфу.