Формат текстур
Комментарии:
22
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
Cardinal Fikalis
На нексусе текстуры в формате DDS лежат.
blackopsmaniac
И? У dds еще как минимум 4 настройки есть при сохранении, которые мне и нужны. Зачем что-либо писать, если ты не разбираешься?
Cardinal Fikalis
мип мапы не сгенерировал небось
пекабир
Даже у иконки в инвентаре? Врятли, мне кажется дело все-таки в формате. Да и я редактировал 2 текстуры, в одной замазал шрамы от когтей стрыги на шее, а в другой текстуру меча делал, у обомх уже есть мип мапы, если, конечно, не подразумевается что-то друрое
пекабир
Да и до этого редактировал, так же следы когтей убирал и нормально было, а тут либо до первого диалога с нпс нормально, либо сразу
Cardinal Fikalis
ну значит не хочет воспринимать игра текстуры сохраненные через пэйнт.нет. попробуй через ГИМП экспортировать или лучше фотошопом воспользуйся
Живодёры, содрали кожу с Геральта 😲
Я вас категорически приветствую, проблема с отображением текстур, после редактирования. Выбирал формат DTX5 и много еще какие, но итог один - либо сначала текстура нормлаьная, а после диалога становится черной или прозрачной, либо изначально вся полупрозрачная пиксельная, с левыми цветами. Пользуюсь Paint.net. У кого-нибудь была такая проблема и как решили? И какой формат правильный для сохранения, у нормальных текстур никак не посмотреть полную инфу.