Вторую часть ведьмака я конечно ждал. Первую часть этой игры я когда-то поставил для себя на первое место в топе ролевых игр этого поколения и надеялся что продолжение не ударит в грязь лицом. В общем так и случилось, игра вышла достаточно удачная. Прежде всего за это стоит благодарить качественно написанный сюжет, в игре отказались от дословного цитирования книг Сапковского и решили пойти дальше, сохранив (хотя местами не всегда удачно) стиль диалогов. Не смотря на то, что основной стержень повествования абсолютно новый (поиск убийц королей), вторая главная сюжетная линия продолжается - Геральт ищет информацию про Дикую охоту и к нему начинает возвращаться память. Кстати, флэшбеки (в которых Геральт обязательно что-то вспоминает) во второй части нарисованы в стиле комиксов, пастельных картин больше нет, увы. Визуально игра тоже сменила стилистику, однако сделано это было очень аккуратно, шока а-ля Dragon Age 2 игрок не получает.
Боевая система тоже новая, чем-то похожа на махание шашкой в Assasins Creed, тактическую паузу из игры тоже убрали, теперь это тактическое замедление, так что времени думать какое заклинание применять или какую бомбу бросать очень мало. Расстроил несколько интерфейс, который явно затачивали под консоли, в результате чего меню получилось громоздким и неинформативным. Но это в общем мелочи. CD Projekt создали насыщенную, чертовски нелинейную игру (два прохождения могут разительно отличаться как квестами, так и сюжетом), с графикой, которой позавидует Crysis и сюжетом, который поспорит с Dragon Age.
Приз дня: шанс выигрыша увеличен!
Игровой ПК iRU Game 710Z6GP c RTX 4090
многа букаф ни асилил
Всё, убедил. Куплю на днях. Спасибо)
Полностью согласен КАМРАД! ток 1 ведьмак не был у меня топовой игрой. и еще оптимизация в игре очень даже хорошая! так как я играл на максималках, кроме размытие (ненавижу в рпг размытие) и запредельного качества! пробовал рразогнать до ультра. получилось! вкл запредельное качество из 40-60 фрпс стало до 30-40 фрпс. только через каждые 5 минут на пару секунд дергало, подгружался мир, так можно сказать!
SASKE123321 Говорят, что на масс эффект2 похожа, правда?
Честно говоря, сюжет мне показался так себе. По-началу очень интригует, но в конце остается ощущение, что игру не докрутили до более интересного завершения. Ясно понятно, что еще будет третья часть и что-то нужно оставить ей, но все-таки... Меню лично мне громоздким не показалось, хотя на счет заточки под консоли ты прав. Честно говоря о "чертовской нелинейности" я бы тоже поспорил. Она, конечно, нелинейная, но не настолько, что аж "АХ!". Даже обещанные 16 концовок (столько, кажется?) мало чем отличаются друг от друга и по сути концовок 2 (кто проходил, тот поймет).
The Witcher 2 - F*cking piece of shit!
Добавлю от себя, что бомбы и эликсиры на легком и среднем уровне сложности можно не использовать ВООБЩЕ, то же и про клинки - мне хватило клинков из 2 главы : стальной с уроном 28 и серебрянный с уроном 30. Таким образом, необходимость в зельях, бомбах, ловушках и редких клинках по спец. рецептам возникает только на тяжелом уровне сложности. Из чего вывод - хотите поиграть без компромиссов - играйте в хард режим ведьмака 2. Но не путайте с невозможным режимом)))
Первую часть этой игры я когда-то поставил для себя на первое место в топе ролевых игр этого поколения и надеялся что продолжение не ударит в грязь лицом. Same story. В общем так и случилось, игра вышла достаточно удачная. Удачная, но не такая же шедевральная, как первая часть. Визуально игра тоже сменила стилистику, однако сделано это было очень аккуратно, шока а-ля Dragon Age 2 игрок не получает. Я бы с этим поспорил. Боевая система тоже новая, чем-то похожа на махание шашкой в Assasins Creed, тактическую паузу из игры тоже убрали, теперь это тактическое замедление, так что времени думать какое заклинание применять или какую бомбу бросать очень мало. А я никак не пойму, с чего бы всем нравится "полуслешерная" боевка. А оказывается она похожа на AC... No comments. чертовски нелинейную игру Ха! Я бы тут поспорил, ибо на самом деле, хваленые 16 концовок - это всего лишь мелочи, как мы поступили там-то, убили того-то... А основных концовок, на самом деле 2. с графикой, которой позавидует Crysis С цветовой палитрой и контрастом цветов от которых блевать тянет. Ведь действительно CD Project переборщила с цветом. Основательно так. Ну, собственно говоря я откомментировал это мнение. Мое же покоится вот тут - Почему я считаю Ведьмак 2 плохим сиквелом.
Концовки то 2, с этим не поспоришь. но сюжетных развилок в игре много. от этого будет зависить 3 часть ведьмака.
Вторая часть претерпела сильные изменения по сравнению с первой, но игра никак не плохая. Безусловно первая чистокровная рпг, и мне как заядлому рпгэшнику играть в нее намного приятнее. Также неприятное впечатление оставляет плохая оптимизация - на максимальных 40 фпс, также как и на минимальных, но в обоих случаях бывают подвисания на 2-3 секунды из-за подгрузки карты местности. Да и вылеты убивают, только на второй главе, а уже было больше 50....но играть от этого не прекращаю. Также интересна некоторая хардкорность - приходится быстро предвигаться и тщательно планировать свои действия во время даже легкого боя.