на главную
об игре

Проблема с графикой

что не так с небом ?

16
33
Комментарии:  33
Ваш комментарий

кто то давненько неба не видал. небо как небо никаких проблем не вижу. или ты про эти "полосы" на переходе?

FaTaJI_6a3yka
да про полосы ... да я замечал это не только в ведьмаке ( глаза режет , не знаю как избавится от этого бандинга или как там его?

nodi
кстати не знаю даже) может и у меня эти полосы есть, не присмаривался

можешь яркость пониже сделать, возможно пропадут, но лучше просто не обращай внимания

та же фигня, нужно либо моник калибровать (хоть кое как) либо еще в нвидии поставить ргб сполный спектр вроде немного помогает, а так нужно гамму настраивать. в оутласте 2 были эти дефекте а после калибровки не так видны стали...у нас моники 8 битные (цветопередача) нужен хдр моник ну или 10 битный

Красивое небо,даже немного сказочное.В чём проблема?

RBunny
переход от светлого к темному не плавный... полосы заметны (

nodi
Ну это как бы закат,так и должно быть :/

nodi
Попробуй посмотреть настройки графики, что-нибудь со сглаживанием или типа того. А вообще железо какое? Может у тебя просто комп чего не тянет....?

Настройки графики:

Пара примеров:

2MoRRoW
а как то от него избавиться можно ?) а то я уже и винду переустановил и дрова поставил новые... не помогло((

nodi
соглашусь с вышесказанном это градиент, и от него ни как не избавится он проявляется во многих игр и это не проблема монитора или графики
у меня тоже во многих игр заметен этот эффект, в том числе и ведьмак
выше человек правду написал что его можно скрыть только через сильный пост-процессинг bloom
можно попробовать какой нибудь sweetfx или reshade

Никак. Это особенности цветопередачи.. эти лесенки это оттенки перехода цветов от светлого к темному)) Просто не обращай на это внимания) Хотя сейчас зайду потыкаю настройки... вряд ли это от качества графики зависит.

http://pix.playground.ru/other/699774/
это непобедимый эффект возникающий в результате коррекции освещения и работы некоторых шедыров
работающим с фотографиями он думаецо должон быть более знаком если гистограмму по координат преобразовывать в другую систему координат более широкую а затем отсекать лишнее. получится ступенчатый переход в градиенте скажем не в один пыксель а через 2-3. плюс не совершенство монитоуров
небо просто однородно и на нем больше видно так как участки переходов шире.
http://i.playground.ru/i/67/79/96/00/pix/image.jpg
победить оное можно только мыльным светом который пост-пост эффект и который будет обеспечивать радиальный блюм и смещение светлого по координатам так что они будут суммироваться на эти пятна. в ведьмаке такого то нет так что какие настройки не крути ниче не будет

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме The Witcher 3: Wild Hunt