Проблема с графикой
Комментарии:
33
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
а что с ним не так?
кто то давненько неба не видал. небо как небо никаких проблем не вижу. или ты про эти "полосы" на переходе?
FaTaJI_6a3yka
да про полосы ... да я замечал это не только в ведьмаке ( глаза режет , не знаю как избавится от этого бандинга или как там его?
nodi
кстати не знаю даже) может и у меня эти полосы есть, не присмаривался
можешь яркость пониже сделать, возможно пропадут, но лучше просто не обращай внимания
та же фигня, нужно либо моник калибровать (хоть кое как) либо еще в нвидии поставить ргб сполный спектр вроде немного помогает, а так нужно гамму настраивать. в оутласте 2 были эти дефекте а после калибровки не так видны стали...у нас моники 8 битные (цветопередача) нужен хдр моник ну или 10 битный
Красивое небо,даже немного сказочное.В чём проблема?
это градиент)
2MoRRoW
а как то от него избавиться можно ?) а то я уже и винду переустановил и дрова поставил новые... не помогло((
nodi
соглашусь с вышесказанном это градиент, и от него ни как не избавится он проявляется во многих игр и это не проблема монитора или графики
у меня тоже во многих игр заметен этот эффект, в том числе и ведьмак
выше человек правду написал что его можно скрыть только через сильный пост-процессинг bloom
можно попробовать какой нибудь sweetfx или reshade
Никак. Это особенности цветопередачи.. эти лесенки это оттенки перехода цветов от светлого к темному)) Просто не обращай на это внимания) Хотя сейчас зайду потыкаю настройки... вряд ли это от качества графики зависит.
http://pix.playground.ru/other/699774/
это непобедимый эффект возникающий в результате коррекции освещения и работы некоторых шедыров
работающим с фотографиями он думаецо должон быть более знаком если гистограмму по координат преобразовывать в другую систему координат более широкую а затем отсекать лишнее. получится ступенчатый переход в градиенте скажем не в один пыксель а через 2-3. плюс не совершенство монитоуров
небо просто однородно и на нем больше видно так как участки переходов шире.
http://i.playground.ru/i/67/79/96/00/pix/image.jpg
победить оное можно только мыльным светом который пост-пост эффект и который будет обеспечивать радиальный блюм и смещение светлого по координатам так что они будут суммироваться на эти пятна. в ведьмаке такого то нет так что какие настройки не крути ниче не будет
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ




что не так с небом ?