на главную
об игре
The Witcher 3: Wild Hunt 19.05.2015

Руны/Наполнение на меч - как работает ?

Не знаю как с остальными знаками, но квен не лечит не фига с наполнением этим!! А если и лечит то прибавляет только лишь +2% хп. Как лечение с помощью наполнения вообще работает то ? Уже бомбит. То рандомно сразу пол хп восстановит лечение с 1-2 ударов заряженным мечом по врагу, то 2% или вообще не лечит...Как это работает то вообще блин ?

Комментарии: 16
Ваш комментарий

Игорь Маленик
Ну лечит оно достаточно много. Но учитывай то, что лечит лишь 1 удар после зарядки меча. Остальные, до использования знака - простые удары. И так с каждым наполнением.

2

Alex Hawk
Ясно спасибо. Но я так и не понял почему иногда мне сразу пол хп восстанавливает, а иногда вообще не восстанавливает не чего

0

Игорь Маленик
Так может в этот момент уже слетело наполнение? Я сам никогда Квеном не пользуюсь, по этому это единственное в чём я не разбираюсь. Наполнение использую почти всегда с Игни. И то, подумываю перебраться с этого билда на какой-то другой. Быть может количество регена зависит от нанесённого урона в % соотношении. Нанёс 50% урона от всего хп врага - восстановил около 15%. Нанёс 10% хп от всего хп врага - восстановил 3%. Быть может какая-то похожая схема которая не описывается прямым текстом.

0

Alex Hawk
Как раз нет. В это время действовало наполнение и все равно не фига не лечило

-1

Игорь Маленик
А смысл в Наполнении вовсе? Воодушевление/Рассечение будет более практичным. ИМХО, Наполнение нужно только для билдов "Магия+Фехтование" когда ты наполняешь меч каким-нибудь Игни. Хотя, может у тебя "Активный щит" не прокачан полностью. (Вроде этот навык даёт реген)

-1

Дмитрий Солодилов