на главную
об игре

Сглаживание в некстген версии

Провожу свои опыты-эксперименты с обстановкой "Дикой Охоты". Бегал по Новиграду и заметил в отдалении странный дом

Понятно, что Новиград, Средневековый город, не слишком ровно строили, но слишком уж криво всё выглядело, подошел поближе, подождал света:

Ну слишком криво. А потом посмотрел в сглаживание (оно начинает работать метров с 50, явно на него надо сваливать) и увидел DLSS. Я решил поставить TAAU, которое было в классической версии:

И сразу еще раз версия DLSS, для сравнения.

Я слышал, что в DLSS используются нейросети. И его результат, в сравнении с другим сглаживанием, оказался реально как рисунок нейросети. При этом, менее 50 метров DLSS реально как будто меньше мылит картинку, а больше 50 метров начинается работа нейросетей. И что? Да собственно никакого великого вывода у меня нет, просто делюсь наблюдением за сглаживанием в некстгене.

4
6
Комментарии: 6
Ваш комментарий

А если "руками" обновить библиотеки-ДЛСС в папке игры?

Старая версия dlss? Попробуй DLAA сглаживание в нативе, с последней библиотекой nvngx_dlss.dll и пресетом J или K.

Ну dlss без апскейла, врубается dlaa сглаживание. Я не помню можно ли в Ведьмаке сделать это в настройках, или нужно через DLSS Tweak делать.

Новое на форуме The Witcher 3: Wild Hunt