на главную
об игре
The Witcher 3: Wild Hunt 19.05.2015

Итоги Е3 2014: The Witcher 3 Wild Hunt

Многие фанаты ролевых игр ждали крупнейшую выставку Е3 в этом году только из-за «Ведьмака 3». Их можно было понять, ибо до сих пор CD Projekt RED не показывали геймплея вообще. По крайней мере открыто. Только трейлеры с игровыми кадрами, которыми сыт не будешь. Ожидания фанатов, к счастью, оправдались, и теперь у нас есть пища для размышлений.

Студия появилась, как и предполагалось, на конференции Microsoft. Мы увидели охоту на монстров в действии. В данном случае целью был грифон, за которым Геральт в буквальном смысле гнался со всех ног. Именно этот элемент является новым, как и сама живая охота в целом. Первые впечатления были смешанные, но по большому счету из-за того, что ранее мы этого не видели. Во время охоты мы увидели такое нововведение, как мини-арбалет. Пока что он вызывает сомнения, но не своим присутствием, а механикой работы.



Важный элемент, который будет нам помогать в охоте — это чутье. Данная система позволяет Геральту концентрироваться и видеть следы, а также слышать звуки на гораздо большее расстояние и видеть с какой стороны они идут. Этот элемент был обязан появиться, так как в предыдущих частях Геральт не раз выдавал что-то вроде: «на дереве сидят четверо лучников, один из них болен, либо нанюхался фисштеха». Как он это делал? Именно с помощью чутья, которым мы теперь можем свободно пользоваться. Надо сказать, что изначально данная система вызвала у нас некоторое подозрение, так как она довольно сильно упрощает поиск жертвы. Но если подумать — кто заставляет его использовать? Верно, никто.

В ходе охоты мы увидели то, что давно жаждали узреть — боевая система. До Е3 2014 мы слышали лишь то, что она стала более отзывчивой. На выставке же мы ее увидели в действии, и впечатления двойственные. С одной стороны, что-то осталось от The Witcher 2, а что-то в новинку. К примеру, если во второй части мы должны были постоянно перекатываться, то теперь мы сами решаем, какой способ для ухода от удара использовать: перекат, прыжок или пируэт. Использование знаков теперь стало выглядеть как в первой части, что не может не радовать. Также появилось расчленение врагов, которое было и в первой части, но в минимальном количестве. 



Кроме всего прочего наконец-то засветилась система диалогов, которая вроде бы и осталась прежней, а вроде бы и нет. Все дело в том, что число полигонов на лицах сильно возросло, и теперь мимика более детальная и лучше выражает эмоции персонажей. Мы таких ярких диалогов уже давно не видели. Это определенно станет одной из самых сильных сторон новой игры. 

Что еще мы не упомянули? Наверно стоит отметить огромный мир и города. Нам показали Новиград, вернее его небольшую часть, и выглядит он достаточно красиво. Улицы, правда, кажутся немного пустыми за счет количества людей, но, возможно, это еще изменится.

В целом, игра оправдывает надежды и заставляет ждать себя после увиденного еще больше. Кстати говоря, коллекционные издания уже разобрали. Это показывает, что люди готовы играть уже сейчас, дай им возможность.

Какие ваши впечатления после увиденного? 

Источник:www.kaermorhen.ru/

Комментарии: 16
Ваш комментарий

Думаю будет RPG года ведь это ведьмак и полная свобода действий.

23

Стала на порядок выше,сочнее,больше,динамичнее,в общем я вижу за ,что я могу отдать деньги и не пожалеть об этом.

19

Думаю что ведьмак 3 может побороться не только за RPG года (в чем я не сомневаюсь) но и за Best game of the Year =)

19

Falcon Fall У геев нет шансов мой консольный друг!

Я за Bloodborne

12

Что тут сказать: Ведьмак - он и в Африке Ведьмак... Игра получится шикарной в любом случае, даже если какие-то из нововведений заработают не совсем так, как мы ожидаем. Чего стоит только фантастический размах открытого мира. Будем ждать

10

Автор что ту размышлять, игра будет шедевром!!!! За размышления автора в бан!

9

Божественный пекашник Ни малейшего мой друг))

9

Лучшая РПГ и игра года 2015 для меня

6

Жаль,что все коллекционные версии разобрали.

5

RoMaRiOs - KoЯn Не сможет, а так и так поборится.

5

Как бы ваш белив не разбился о суровую реальность, посоны.

3

ironHAMMER.ms Как бы ваш белив не разбился о суровую реальность, посоны. Поддерживаю т.к НИЧЕГО приципиально нового я не увидел Зато отлично заметил "слешерную" механнику... И если кто то до сих пор фапает на "полностью открытый мир"... перечитайте новости еще разок

1

Надеюсь там будет адекватный уровень сложности. А то во Второй части на легком я всех своих врагов, сколько бы их не было уничтожаю, не теряя при этом и четверти здоровья, что как-бы не особо интересно, а на средней сложности меня могут размотать буквально два солдата или монстра, а я - не любитель получать багеты от игры. Они должны быть на сложном уровне, а никак не на среднем...

0

Игра будет отличная, но мега открытый мир, о котором твердят разработчики, ей нафиг не нужен... считаю это минусом... Однако в любом случае это ВЕДЬМАК - не поиграть в игру сочту за преступление.

-3