на главную
об игре
The Witcher 3: Wild Hunt 19.05.2015

Популярнейший мод на экономику "Ведьмака 3" теперь доступен для некст-ген версии

Lore Friendly Economy был одним из самых популярных модов для The Witcher 3, и его обновление для некст-ген версии уже доступен. Основная задача мода - привести экономику The Witcher 3 в большее соответствие с книгами. Как объяснил создатель мода, в романах о Ведьмаке подчеркивается, что Геральт постоянно пытается свести концы с концами, часто голодает, странствуя по континенту в качестве охотника на монстров. Однако для Геральта из The Witcher 3 нетрудно начать купаться в золоте. Мод Lore Friendly Economy пытается исправить эту оплошность.

Мод оставляет в покое награды за квесты, но значительно снижает цену покупки и продажи предметов. Торговцы также будут платить очень мало за ненужные предметы или вообще не принимать их. Хотя несколько предметов все еще могут приносить тысячи золотых, они редки, в основном встречаются на более поздних этапах игры, и игроки должны исследовать, чтобы найти их. Цель этого состоит в том, чтобы привести золото из добычи в соответствие с наградами, которые игроки получают от побочных квестов, тем самым делая награды за квесты гораздо более значимыми. Цены на лут также зависят от награды за квесты в данной области, поэтому лутинг все еще может быть выгодным.

Автор мода stefan3372 загрузил оригинальную версию мода Lore-Friendly Economy на Nexus Mods в 2017 году. С момента выхода мода его скачали более 14 000 пользователей в общей сложности почти 30 000 раз. И хотя он может прийтись по вкусу не каждому игроку, многие считают его одним из лучших модов для The Witcher 3. Пользователь hackaim загрузил Lore-Friendly Economy - Next Gen 16 января, хотя на странице мода основным автором по-прежнему указан Stefan3372.

Комментарии: 7
Ваш комментарий

Видимо, про мастера рун и легендарную броню можно будет забыть с этим модом)

5

Точно и ни слова о добалансе цены за энд гейм гир

0

Мод хороший с ним стимула больше делать то что раньше было не интересно из за отсутствия результата

-2

Почему разрабы этим не занялись? Непонятно..

-3

Что тут непонятного,очевидно же потому что большинству игроков не понравилось бы бомжевать и продавать оружие в качестве металлолома,хотя до 20 уровня оно по сути так и происходит,тем более что в этой части надо отдать им должное,все баги с быстрым обогащением они пофиксили,ну кроме фарма шкур (но это считай просто охота,даже если это коровы и ты их валишь огнём) и какого ни будь реликтовго меча.

Конечно учитывая что это по сути новое издание Проджекты вообще могли бы добавить какой нибудь хардкорный режим где приходилось бы действительно выживать,но учитывая что нормальных разрабов там практически не осталось они это сделать просто не в состоянии,хорошо хоть им мододелы подсобили в виде текстурного мода и они его добавили,удивляет что они ещё и тонну мелких и очень раздражающих косяков так и не исправили.

9

Наверное потому что этот мод очень на любителя ? они и так дико подпортили игру модом на баланс навыков, еды, зелий. хотя бы отключаемыми их что ли сделали.

4

Точняк. Некоторые, и открывать не хочется, из-за "бонусов".

1